Основные выводы
Акции Boeing упали в пятницу из-за продолжения спада, вызванного новыми тарифами администрации Трампа.
Китай в пятницу заявил, что сравняет новый 34% тариф США на американские товары, импортируемые в страну.
Boeing заявил, что ожидает увеличения спроса со стороны Китая на авиаперевозки и новые самолеты в ближайшие 20 лет.
Акции Boeing (BA) рухнули в пятницу, поскольку рынки продолжили падение после ответа Китая на новые тарифы администрации Трампа.
Китайское правительство заявило в пятницу, что сравняет 34% тариф, объявленный администрацией Трампа в среду, добавив налог ко всем американским импортам к 10 апреля.
Boeing - компания, которую могут затронуть обе стороны торговой войны, поскольку производитель самолетов закупает детали по всему миру, производит свои самолеты в США и экспортирует их в авиакомпании по всему миру, включая Китай.
У компании также есть другие проблемы, включая предстоящее судебное разбирательство или пересмотренное признание вины в мошенничестве перед правительством из-за нарушений определенных стандартов безопасности. Генеральный директор Boeing Келли Ортберг сообщил на заседании сенатского комитета на этой неделе, что компания продвигается в реформах безопасности.
Акции Boeing упали почти на 9%, до $137,60 в ходе недавней торговли. Ранее в пятничной сессии они достигали $132,79, своей минимальной точки внутридневного торгового дня с октября 2022 года.
Boeing Прогнозирует Покупку 8 800 Новых Самолетов Китайскими Авиакомпаниями в Ближайшие 20 Лет
В прошлом августе Boeing сообщил, что прогнозирует увеличение спроса на авиаперевозки в материковом Китае на 5,2% в год, что сделает его крупнейшим рынком воздушного транспорта в мире. Boeing сообщил, что прогнозирует спрос Китая на более 8 800 самолетов в следующие два десятилетия, 60% - по мере роста отрасли авиаперевозок и 40% - на замену старым самолетам, что превышает предыдущие прогнозы компании.
Тарифы могут оказать отрицательное влияние в обе стороны, поскольку Boeing называет себя «крупнейшим заказчиком китайской авиационной промышленности». Компания сообщила в прошлом году, что тратит $1,5 миллиарда в Китае на детали, исследования и разработку и другие проекты, а также сообщила, что около 10 000 из ее самолетов в настоящее время имеют китайские детали.
Это означает, что производство самолетов Boeing, собранных в США, вероятно, будет дороже, в то время как при их продаже в страны, такие как Китай, они также столкнутся с более низкой прибыльностью. Инвесторы, вероятно, будут искать понимание последствий тарифов при отчете Boeing о прибылях 23 апреля.
Читать оригинальную статью на Investopedia