Investing.com --Bernstein снизил рейтинг Ford Motor Co (NYSE:F) до Продать из Удерживать и снизил целевую цену до $7 с $9.40, предупреждая, что вновь введенные тарифы на автомобили в США и ослабление потребительского настроения представляют существенную угрозу для прибыли и свободного денежного потока в течение ближайших двух лет.
Акции снизились примерно на 3% в предрыночной торговле.
Ожидается, что скорректированная прибыль Ford упадет на 41.2% в 2025 году и на 36.4% в 2026 году, снижение прогноза свободного денежного потока более чем на 35%.
Общие негативные факторы тарифов и потребительского спроса уменьшат свободный денежный поток автомобильной промышленности на $6.7 млрд с 2025 по 2027 год.
Тарифы на автомобили уже введены, и тарифы на запчасти, вероятно, последуют в течение месяца. Рынок еще не полностью учел риски на понижение.
США ввели 25% тариф на импортированные автомобили, с дополнительными тарифами на автозапчасти, которые вступят в силу 3 мая.
Хотя автомобили, соответствующие Соглашению между США, Мексикой и Канадой (USMCA), могут вычитать содержание США из своего тарифного обязательства, в Bernstein отметили, что точное определение содержания США остается неопределенным, что создает неопределенность.
Строгая интерпретация может более чем удвоить риск тарифов для Ford, по мнению фирмы.
Комбинация затрат на тарифы, эластичности цен и макроэкономических давлений, вероятно, приведет к убытку в EBIT в размере $4.8 млрд для Ford в 2026 году.
Несмотря на то, что Ford, возможно, находится в более выгодном положении, чем GM из-за меньшего количества сокращений портфеля и более сильной коммерческой дивизии Pro, он начинает с более слабой финансовой базы, отметил Bernstein, указав на более высокую экспозицию к запчастям, производимым в Мексике и Канаде.
Фирма прогнозирует снижение свободного денежного потока Ford на $2.2 млрд ежегодно между 2025 и 2027 годами, по сравнению с $2 млрд для GM.
Несмотря на снижение прогнозов на ближайшую перспективу, Bernstein подчеркивает, что долгосрочные перспективы, связанные с Ford Model e, его коммерческим подразделением Pro и усилиями по локализации батарей для электромобилей, остаются неизменными. Однако эти положительные факторы не вероятно компенсируют ущерб в ближайшем будущем.
Фирма применяет множитель 5.6x, превышающий рыночный средний уровень 4.4x, чтобы отразить потенциальное долгосрочное восстановление, но предупреждает, что в ближайшем будущем "трудно увидеть путь к выходу из этой ситуации".
Связанные статьи
Berkshire Hathaway сообщает, что Уоррен Баффетт пожертвовал акции благотворительным организациям семьи
Миллиардер Гаутам Адани рассматривает возможность привлечения $5 млрд через эмиссию акций для снижения задолженности
Джим Ратклифф планирует сделать ставку на Manchester United plc (NYSE: MANU) - Telegraph