Nvidia (NVDA, Финансы) собирается запустить GeForce RTX 5060 Ti, расширяя серию RTX 50 новыми настольными и ноутбуковыми графическими картами с поддержкой DLSS 4 и последней архитектурой Blackwell RTX компании. В мае появится вторая карта - GeForce RTX 5060, а также соответствующие ноутбуки.
Внимание! GuruFocus выявил 3 предупреждения о NVDA.
Согласно объявлению компании, семейство RTX 5060 представляет DLSS 4 с многокадровой генерацией, которая использует искусственный интеллект для генерации до трех дополнительных кадров для каждого традиционно отрисованного кадра. Как утверждает Nvidia, результатом является увеличение частоты кадров до восьми раз по сравнению с традиционным рендерингом.
Nvidia сообщила, что трансформирующая модель искусственного интеллекта, лежащая в основе DLSS 4, обучена на игровом процессе высокого разрешения, улучшая как четкость изображения, так и производительность. Она также поддерживает функции, такие как DLSS Super Resolution и DLSS Ray Reconstruction. Эти технологии уже интегрированы в более чем 100 игр и приложений.
Новые карты предназначены для пользователей, обновляющихся с более старых моделей класса 60 и 50. Nvidia отметила, что более 50 миллионов пользователей имеют предыдущие поколения карт, и семейство RTX 5060 предлагает значительный скачок в производительности. В таких играх, как Hogwarts Legacy, компания заявила, что RTX 5060 Ti достигает удвоенной частоты кадров по сравнению с RTX 4060 Ti на настройках 1440p, с уменьшенной задержкой и более плавным геймплеем.
Настольные карты RTX 5060 представлены в вариантах 8 ГБ и 16 ГБ и будут доступны через партнеров, включая ASUS, GIGABYTE, MSI и ZOTAC. Ноутбуки с RTX 5060 поступят в продажу в мае от крупных производителей и предложат аналогичные улучшения в производительности и энергоэффективности, согласно Nvidia.
Карты оснащены новыми Tensor Cores, Shader Cores, Ray Tracing Cores и GDDR7 VRAM. Nvidia также утверждает, что пользователи могут ожидать более быстрого видеокодирования и поддержку DisplayPort 2.1.
Запуск является продолжением усилий Nvidia по интеграции нейронного рендеринга и графики в реальном времени с использованием искусственного интеллекта в игровом оборудовании массового рынка. Компания сообщила, что ее технология снижения задержки Reflex теперь поддерживается в более чем 130 играх, включая популярные киберспортивные игры, такие как Valorant.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.