Основные выводы
Банк Америки снизил рейтинг акций PepsiCo с 'покупать' до 'нейтральный' и снизил целевую цену на напитки и закуски на 16% во вторник.
Аналитики отметили, что у бизнеса закусок Pepsi, Frito-Lay, продается меньше закусок из-за недавних повышений цен.
Продажи напитков также замедлились из-за того, что портфель компании по напиткам слишком узкий и не адаптировался к изменяющимся вкусам, сообщила Банка Америки.
Один из крупных сторонников PepsiCo (PEP) пошатнулся, снизив рейтинг акций производителя газировки и закусок.
Исследовательская группа Банка Америки больше не могла найти причины поддерживать свой рейтинг 'покупать', аналитики написали во вторник в исследовательской записке. Они снизили свою целевую цену с $185 до $155, ссылаясь на потери рыночной доли в североамериканском напиточном бизнесе компании и подразделении по закускам, Frito-Lay; прежняя цель была одной из самых высоких, отслеживаемых Visible Alpha.
После того, как инвесторы многократно спрашивали с начала года, почему вы все еще покупаете [Pepsi]? у нас больше нет ответов, и мы снижаем до 'нейтральный', - гласит записка. Новая целевая цена команды примерно на 6% выше, чем закрылись акции в понедельник, но на 4% ниже среднего, отслеживаемого VisibleAlpha.
Акции Pepsi упали на 3.5% во вторник, до уровня около $143, что означает их снижение примерно на 15% за последние 12 месяцев.
Frito-Lay повысила цены на продукцию, к которой относятся Lays, Doritos и Cheetos, выше роста зарплат, что привело к снижению объемов продаж, сообщила Банк Америки. Продажи закусок замедлились, поскольку потребители рабочего класса сокращают траты в магазинах удобства и на заправках, сообщается в записке.
Список напитков Pepsi, включающий Pepsi, Mountain Dew и Gatorade, не адаптировался к изменяющимся вкусам, говорится в записке. Компания не серьезно вошла в категории ароматизированных газированных напитков и энергетических напитков или не получила популярности в низкосахарном сегменте, сказали аналитики. (Pepsi недавно объявила о планах купить марку пробиотической газировки Poppi, у которой меньше сахара, чем у традиционных газировок).
Это крупные и мощные бренды, которые в конечном итоге могут быть перевернуты; сделать это в текущих рыночных условиях, однако, будет крутой подъем, - говорится в записке.
Читать оригинальную статью на Investopedia