Spotify снова работает, об этом объявил гигант музыкального стриминга после того, как его сервис столкнулся с сбоем, из-за которого тысячи пользователей не могли слушать музыку в среду днем.
Платформа объявила о нормализации ситуации примерно через три часа после того, как первоначально сообщила, что знает о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи.
Spotify опроверг, что сбой его сервиса был следствием хакерской атаки.
Примерно в 17:00 компания опубликовала на X, ранее известной как Twitter, сообщение: Все в порядке, спасибо за терпение.
Она призвала пользователей обратиться за помощью в @SpotifyCares на этой социальной платформе, если им все еще нужна помощь.
Ранее тысячи пользователей из Великобритании сообщили, что не могут слушать музыку через Spotify в Интернете, при этом аудио, уже загруженное в библиотеку пользователя, осталось недоступным.
По данным сайта мониторинга сервисов Downdetector, проблемы начались на Spotify примерно в 13:00 в среду, после чего было зарегистрировано более 20 000 жалоб от пользователей на проблемы с сервисом.
Сообщалось, что пользователи испытывали проблемы как с приложением Spotify, так и с веб-сайтом.
В своем первоначальном заявлении по этому вопросу, опубликованном на X, Spotify заявила: Мы знаем о некоторых проблемах в настоящее время и разбираемся в них.
В последующем обновлении компания заявила, что сообщения о сбое, как о нарушении безопасности, являются ложными.
В феврале шведская компания объявила, что количество ее пользователей достигло рекордного уровня в 675 миллионов по всему миру, что на 12% больше, чем в прошлом году.