Продажи смартфонов в Китае в январе-марте увеличились на 3,3% относительно того же периода прошлого года и составили 71,6 млн штук, по предварительным расчетам International Data Corporation (IDC).
Подъем китайского рынка был отмечен по итогам шестого квартала подряд.
Рост был обусловлен пиковым сезоном продаж, который приходится на каникулы по случаю праздника Весны (наступление нового года по лунному календарю), а также субсидиями на покупку смартфонов, которые правительство страны ввело в январе, говорится в сообщении IDC.
"Если смотреть вперед, можно сказать, что рынок, вероятно, столкнется с трудностями, поскольку торговая напряженность между США и Китаем может привести к росту затрат производителей" и тому, что потребители будут внимательнее смотреть за своими расходами, полагает старший аналитик IDC China Артур Го.
Поставки смартфонов в Китае (млн штук):
Бренд | I кв 2025г | I кв 2024г | изм. за год | доля рынка в I кв 25г | доля в I кв 24г |
---|---|---|---|---|---|
Xiaomi | 13,3 | 9,5 | 39,9% | 18,6% | 13,8% |
Huawei | 12,9 | 11,7 | 10,0% | 18,0% | 17,0% |
OPPO | 11,2 | 10,9 | 3,3% | 15,7% | 15,7% |
vivo | 10,3 | 10,1 | 2,3% | 14,4% | 14,6% |
Apple Inc. | 9,8 | 10,8 | -9,0% | 13,7% | 15,6% |
другие | 14 | 16,3 | -14,0% | 19,5% | 23,5% |
Всего | 71,6 | 69,3 | 3,3% | 100% | 100% |