DHL столкнулась с таким большим количеством задержек на пунктах обработки таможни в США, что временно приостановила отправки от бизнеса к потребителю (B2C) в страну на сумму свыше $800.
Приостановка вступила в силу в понедельник. DHL не указала, когда снимет приостановку.
Больше новостей от Sourcing Journal
Тарифное ужесточение Трампа может привести к ситуации, насыщенной таможенными мошенничествами
FedEx и UPS возвращают сборы за китайские импортные поставки
Оценка IPO Shein зависит от запрета Трампа на де минимис по Китаю
Многодневные задержки являются следствием всплеска формального таможенного оформления с 5 апреля, когда Управление таможенной службы и пограничной охраны США (CBP) снизило пороговое требование для отправки на формальное таможенное оформление с $2,500 до $800. Изменения вступили в силу для отправок из всех стран.
Логистический гигант заявил, что обрабатывает оформление круглосуточно и усердно работает над увеличением масштабов и управлением этим увеличением.
Среди введенных президентом Дональдом Трампом крупных тарифов на 145% против Китая и базовых тарифов на 10% на десятки других стран, а также закрытия положения о де минимис для посылок происхождения из Китая с 2 мая, снижение порога для формального въезда CBP осталось в тени.
Эти изменения, подобно всемуобъемлющим тарифам Трампа, внедряются в рамках полномочий, предоставленных Законом об международных экстренных экономических полномочиях (IEEPA). Теперь каждая отправка должна проходить индивидуальное формальное оформление при въезде в США.
Все отправки с формальным въездом подлежат уплате ввозных таможенных пошлин на основе Гармонизированного таможенного тарифа, который может включать общие тарифные ставки, тарифные пошлины раздела 301 и применимые тарифные пошлины IEEPA.
Для обработки могут потребоваться дополнительные сведения и/или документы, включая подтверждение страны происхождения товаров. Все формальные въезды должны содержать идентификационный номер налогоплательщика конечного получателя, который может быть как номер социального страхования, так и номер налогового идентификационного номера работодателя.
До 5 апреля все посылки со заявленной стоимостью от $800 до $2,500 могли быть оформлены с использованием упрощенной и ускоренной процедуры неформального въезда. Неформальные въезды обычно требуют меньше документов, таких как коммерческий счет, и не требуют таможенной гарантии.
Отмечено, что отправки от бизнеса к бизнесу (B2B) стоимостью более $800 не будут приостановлены, однако на них также могут быть задержки, предупредил DHL. Отправки как B2B, так и B2C на сумму ниже $800 – стоимость соответствия истекающему порогу де минимис – не будут приостановлены.
Прекращение де минимис приводит к тому, что Hongkong Post приостанавливает низкостоимостные отправки в США.
Ход действий DHL является еще одним последствием нарастающей торговой войны между США и Китаем.
Временное изменение политики следует за действиями почтового отделения Гонконга, которое бессрочно приостановило отправку низкостоимостных посылок в США в среду из-за закрытия де минимис и добавления налога на каждую доставку.
Посылки, которые ранее имели право на де минимис, будут облагаться тарифной ставкой до 120% от их стоимости или $100 за посылку с 2 мая. Эта ставка снова увеличится до $200 за посылку с 1 июня.
Для отправителей из Гонконга, которые отправили посылку, которая еще не покинула Гонконг судоходной компанией, Hongkong Post организует возврат продукции и возврат средств с 22 апреля.
Почтовое отделение приостановит прием посылок, доставленных в США авиационным путем, с 27 апреля.
США действуют неразумно, угрожая и насильственно вводя тарифы, сказано в среду в заявлении Hongkong Post. Почта Гонконга определенно не будет собирать так называемые тарифы от имени США и приостановит прием почтовых отправлений, содержащих товары, предназначенные для США.
Hongkong Post предупредило, что жители Гонконга должны быть готовы к уплате завышенных и неразумных сборов из-за нового налога.
Почта будет продолжать обрабатывать и отправлять в США почту, содержащую только документы, говорится в заявлении почтового отделения.
С введением запрета жители Гонконга и предприятия теперь должны оплачивать курьерские услуги, такие как DHL, FedEx и UPS, для доставки посылок, что еще более увеличивает затраты как для отправителей, так и для потребителей.
UPS и FedEx нашли свой способ реагирования на изменения в торговой политике США по отношению к Китаю, введя дополнительные сборы на отправки из страны.
UPS восстановил дополнительный сбор в размере 29 центов за фунт на все посылки из Китая, Гонконга и Макао, возобновив сбор, использованный в течение двух недель в марте. FedEx ввел свой собственный дополнительный сбор, добавив 45 центов за фунт для каждого импорта из Китая, Гонконга и Филиппин, который будет сохранен до истечения срока де минимис 2 мая. Дополнительные расходы FedEx включают минимальный сбор в размере $1 за каждую посылку.
Обе компании взимали более дорогие вариации этих сборов с сентября по январь, так как авиаперевозки из Китая увеличивались в пиковый праздничный сезон.