Недавно мы опубликовали список 12 лучших акций для инвестирования в метавселенную. В этой статье мы рассмотрим, как Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) стоит по сравнению с другими лучшими акциями для инвестирования в метавселенную.
Метавселенная, которая относится к отрасли видеоигр, является быстрорастущей цифровой фронтирой, где иммерсивные технологии создают интерактивные виртуальные миры. Она основана на виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), блокчейне и смешанной реальности, предлагая симулированные пространства для общения, работы, обучения и игр. Основная идея заключается в том, чтобы объединить цифровую и физическую реальности, предоставляя настраиваемые и иммерсивные впечатления через аватаров, живое общение и пространственные вычисления. Пользователи больше не просто просматривают статические веб-страницы, они перемещаются через динамические 3D-окружения, которые отражают и усиливают взаимодействия в реальном мире, отмечая переход от простых приложений к полностью иммерсивным виртуальным пространствам. Метавселенная разделена на четыре типа: лайфлоггинг, дополненная реальность, зеркальный мир и виртуальная реальность.
Метавселенная в основном растет за счет объединения потокового контента и инфраструктуры блокчейна, где блокчейн улучшил безопасные транзакции, владение цифровыми активами и управление. Эти системы поддерживают экономики, управляемые пользователями, где люди создают, продают и получают прибыль от цифровых опытов, подобно Roblox. В то же время рост 3D-платформ, виртуальных рынков и игровых миров стимулирует инвестиции.
К 2024 году глобальный рынок видеопотоков, важный для иммерсивных медиа, достигнет $674,25 миллиарда. The Business Research Company сообщает, что глобальный рынок метавселенной предположительно вырастет с $227,05 миллиарда в 2024 году до $316,34 миллиарда в 2025 году, с сильным CAGR в 39,3%. Тогда как S&P Global Market Intelligence предсказывает, что глобальные доходы метавселенной вырастут с $17,5 миллиарда в 2023 году до $54,5 миллиарда к 2028 году, увеличиваясь на 25,5% CAGR. Бизнесы стали основным сегментом потребителей, стимулируемые потребностью в программном обеспечении для цифровых двойников и инструментах удаленного сотрудничества. Согласно S&P, эти компании укрепили свои позиции в 2023 году, составляя 42,8% всего рынка метавселенной. Поскольку крупные компании расширяют виртуальные платформы и принимают более быстрые потоки данных, услуги метавселенной укрепляются в различных отраслях.
Более того, социальные медиа и мобильный интернет ускорили рост виртуальной экосистемы. С более чем 2,4 миллиардами пользователей на Meta (ранее Facebook) и миллиардами других на WhatsApp и YouTube, цифровой мир более связан, чем когда-либо. Граница между цифровой и физической жизнью продолжает размываться, поскольку многие повседневные действия общение, развлечения, покупки уже происходят в ранних настройках метавселенной. Это спровоцировало развитие виртуального обучения, инструментов совместной работы в рабочем месте и игровых экономик на основе блокчейна. По данным NewGenApps, объем рынка VR и AR-игр должен достигнуть 216 миллионов игроков по всему миру к 2025 году, с рыночной стоимостью $11,6 миллиарда. Не менее важно, опрос 2024 года показал, что 34% глобальных разработчиков игр создают заголовки для Meta Quest Store, цифровой торговой площадки, что свидетельствует о сильном интересе разработчиков к платформам иммерсивных игр.
Более того, генеративное ИИ переформатирует следующую фазу метавселенной, начиная с индивидуальных предложений контента до автоматического озвучивания, монтажа и улучшенной визуализации. Платформы потоковой передачи теперь используют крупные языковые модели, такие как GPT-4, для создания контента в реальном времени и обеспечения модерации, что делает цифровые взаимодействия безопаснее и доступнее. Несмотря на то, что более широкая метавселенная все еще находится в стадии разработки, технологии, поддерживающие виртуальные экономики такие как игры play-to-earn, рынки NFT и цифровые билеты на мероприятия уже создают возможности для получения дохода для пользователей и разработчиков. Entertainment Software Association сообщила, что 227 миллионов американцев играют в видеоигры каждую неделю, средний возраст 31 год. Это показывает растущее принятие иммерсивного контента различными возрастными группами. Сочетание ИИ с VR/AR помогает платформам расшириться за пределы игр и развлечений в область здравоохранения и бизнес-приложений.
Поскольку пользователи хотят получать более персонализированные, высококачественные впечатления, технологии метавселенной развиваются на инфраструктурах с низкой задержкой. Платформы, такие как hesp.live, меняют потоковую передачу с супербыстрой доставкой для игр, обучения и прямых покупок. Изначально метавселенная столкнулась с многочисленными критиками из-за не слишком привлекательного опыта и неспособности связаться с пользователями. Несмотря на меньший общественный ажиотаж после 2022 года, прогресс не останавливается метавселенная молода, и продолжающиеся улучшения продвигают ее вперед. Эти достижения, плюс растущий спрос на видеосервисы по требованию, показывают, насколько глубоко метавселенная вписывается в цифровые привычки просмотра. Поскольку Северная Америка лидирует на рынке, с крупными игроками и высокими цифровыми расходами, регион Азиатско-Тихоокеанского региона также готов к будущему росту благодаря быстрой адаптации иммерсивных технологий.
Это показывает, что метавселенная не просто модная тенденция это фундаментальное изменение того, как люди живут, общаются и связываются в цифровых пространствах. Поскольку иммерсивные окружения меняют традиционные медийные форматы, метавселенная становится многообещающим инвестиционным объектом.
Наш метод
Для составления нашего списка из 12 лучших акций для инвестирования в метавселенную мы сначала провели обширное исследование, чтобы выявить компании с значительной экспозицией к технологии метавселенной. Сначала мы использовали скринеры акций, ETF и онлайн-рейтинги, чтобы составить расширенный список соответствующих компаний. Затем мы извлекли количество хедж-фондов, имеющих долю в соответствующих компаниях на Q4 2024 года, используя данные из базы данных хедж-фондов Insider Monkey. Финалисты это акции с наибольшим интересом хедж-фондов.
Почему мы заинтересованы в акциях, в которые набрасываются хедж-фонды? Причина проста: наши исследования показали, что мы можем превзойти рынок, имитируя лучшие акционерные выборы лучших хедж-фондов. Наша стратегия ежеквартальных новостных рассылок выбирает 14 акций малой и крупной капитализации каждый квартал и показала доходность 373,4% с мая 2014 года, превышая свой базовый показатель на 218 процентных пунктов (см. подробности здесь).
Инженер-программист, использующий AutoCAD Civil 3D для создания 3D-дизайна в современной офисной обстановке.
Autodesk, Inc. (NASDAQ:ADSK)
Количество хедж-фондов: 74
Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) стоит в числе лучших акций для инвестирования в метавселенную благодаря своим мощным и передовым инструментам 3D-дизайна, используемым для моделирования, визуализации и проектирования. Эти инструменты влияют на технологию цифровых двойников, иммерсивные архитектурные проекты и совместное реальное время. В портфолио компании входят программы, такие как AutoCAD, Revit, Maya и Fusion, обеспечивающие создание виртуального мира, что делает ее одной из лучших акций для инвестирования в метавселенную. Эти программы служат строительству, инженерии, производству и развлекательной отрасли, поскольку они являются необходимыми компонентами для создания метавселенной. Облачные инструменты Autodesks, такие как BIM Collaborate Pro, Tandem и Flow Production Tracking, соединяют физические и цифровые активы, содействуя иммерсивному дизайну в различных отраслях.
За финансовый квартал, закончившийся 31 января 2025 года, Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) продемонстрировала впечатляющие результаты с показателем прибыли на акцию в размере $2,29, превзойдя ожидания в $2,14. Более того, выручка выросла на 12% по сравнению с предыдущим годом, а выручка от продаж увеличилась на 24% в постоянной валюте. Компания сгенерировала $1,57 миллиарда свободного денежного потока за год, превысив цели. Autodesk также выкупила 1,4 миллиона акций на сумму $414 миллионов только за четвертый квартал и 3,1 миллиона акций на сумму $858 миллионов за весь финансовый год.
Кроме того, Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) объявила о планах оптимизировать свой подход к продажам и перераспределить ресурсы в сторону цифровой автоматизации и развития искусственного интеллекта, ускоряя стратегические приоритеты. Сегмент строительства компании показал хорошие результаты, с ростом на 15% и 400 новыми клиентами в четвертом квартале. Новый инструмент AutoConstrain в Fusion подчеркивает приверженность Autodesk к искусственному интеллекту для лучшей эффективности дизайна и пользовательского опыта.
На будущее Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) ожидает