Мы недавно опубликовали список 12 лучших акций для инвестиций в метавселенную. В этой статье мы рассмотрим, где находится Accenture plc (NYSE: ACN) по сравнению с другими лучшими акциями для инвестиций в метавселенную.
Метавселенная, которая относится к индустрии видеоигр, является быстрорастущим цифровым пространством, где иммерсивные технологии создают интерактивные виртуальные миры. Она строится на виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), блокчейне и смешанной реальности, предлагая симулированные пространства для общения, работы, обучения и игр. По сути, она смешивает цифровую и физическую реальности, чтобы предоставить настраиваемые и иммерсивные впечатления через аватары, живое общение и пространственные вычисления. Пользователи больше не просто просматривают статические веб-страницы они перемещаются через динамические 3D-окружения, которые отражают и улучшают взаимодействия в реальном мире, обозначая переход от простых приложений к полностью иммерсивным виртуальным пространствам. Метавселенная разделена на четыре типа: лайфлогинг, дополненная реальность, зеркальный мир и виртуальная реальность.
Метавселенная в основном растет за счет сочетания потокового контента и инфраструктуры блокчейна, где блокчейн улучшил безопасные транзакции, владение цифровыми активами и управление. Эти системы поддерживают экономики, основанные на пользовательских интересах, где люди создают, продают и получают прибыль от цифровых опытов, аналогично Roblox. В то же время рост 3D-платформ, виртуальных рынков и игровых миров стимулирует инвестиции.
В 2024 году глобальный рынок видеостриминга, важный для иммерсивных медиа, достиг $674,25 миллиарда. Компания по бизнес-исследованиям сообщает, что глобальный рынок метавселенной предполагается вырасти с $227,05 миллиарда в 2024 году до $316,34 миллиарда в 2025 году, с сильным CAGR в 39,3%. Тогда как S&P Global Market Intelligence прогнозирует, что глобальные доходы метавселенной вырастут с $17,5 миллиарда в 2023 году до $54,5 миллиарда к 2028 году, растущий с CAGR в 25,5%. Бизнесы стали основным сегментом клиентов, стимулируемых необходимостью в программном обеспечении для цифрового двойника и инструментов удаленного сотрудничества. Согласно S&P, эти бизнесы укрепили свою позицию в 2023 году, составляя 42,8% всего рынка метавселенной. Поскольку крупные компании расширяют виртуальные платформы и принимают более быстрое стриминговое вещание, услуги метавселенной укрепляются во всех отраслях.
Более того, социальные медиа и мобильный интернет ускорили рост виртуальной экосистемы. С более чем 2,4 миллиарда пользователями на Meta (ранее Facebook) и миллиардами других на WhatsApp и YouTube, цифровой мир более связан, чем когда-либо. Граница между цифровой и физической жизнью продолжает стираться, поскольку многие повседневные действия тусовки, развлечения, шопинг уже происходят в ранних настройках метавселенной. Это привело к появлению виртуального обучения, средств коллективной работы в офисе и игровых экономик, основанных на блокчейне. Согласно NewGenApps, VR и AR-игры должны обрести 216 миллионов игроков по всему миру к 2025 году, с рынком стоимостью $11,6 миллиарда. Значительно, опрос 2024 года показал, что 34% международных разработчиков игр создают заголовки для Meta Quest Store, цифровой торговой площадки, что свидетельствует о сильном интересе разработчиков к иммерсивным игровым платформам.
Кроме того, генеративный искусственный интеллект переформатирует следующую фазу метавселенной, начиная с индивидуальных предложений контента до автодубляжа, монтажа и улучшенной визуализации. Платформы стриминга теперь используют большие языковые модели, такие как GPT-4, для создания контента в реальном времени и обеспечения модерации, делая цифровые взаимодействия более безопасными и доступными. Хотя более широкая метавселенная все еще находится в стадии разработки, технологии, стоящие за виртуальными экономиками, такими как игры с заработком, рынки NFT и цифровые билеты на мероприятия, уже создают возможности для доходов для пользователей и разработчиков. Ассоциация разработчиков программного обеспечения для развлечений сообщила, что 227 миллионов американцев играют в видеоигры каждую неделю, средний возраст 31 год. Это показывает растущее массовое принятие иммерсивного контента среди разных возрастных групп. Комбинация ИИ с VR/AR помогает платформам расширяться за пределы игр и развлечений в области здравоохранения и бизнес-приложений.
Поскольку пользователи хотят более персонализированных, высокоразрешенных впечатлений, технологии метавселенной развиваются на низколатентной инфраструктуре. Платформы, такие как hesp.live, меняют стриминг с быстрой доставкой для игр, обучения и прямых покупок. Изначально метавселенной столкнулась с множеством критики из-за не слишком привлекательного опыта и неспособности установить связь с пользователями. Несмотря на меньшее внешнее внимание после 2022 года, прогресс не остановился метавселенная молода, с непрерывными улучшениями, толкающими ее вперед. Эти достижения, плюс растущий спрос на видеосервисы по требованию, показывают, насколько глубоко метавселенная вписывается в цифровые привычки просмотра. Поскольку Северная Америка лидирует на рынке, с крупными игроками и высокими цифровыми расходами, Азиатско-Тихоокеанский регион также готовится к будущему росту благодаря быстрой адаптации иммерсивной технологии.
Это показывает, что метавселенная не просто временный тренд это фундаментальное изменение, меняющее способ жизни, общения и связи людей в цифровых пространствах. Поскольку иммерсивные среды нарушают традиционные медиа, метавселенная становится многообещающим инвестиционным объектом.
Наш методология
Чтобы составить наш список из 12 лучших акций для инвестирования в метавселенную, мы сначала провели обширное исследование для выявления компаний с значительной экспозицией к технологиям метавселенной. Сначала мы использовали скринеры акций, ETF и онлайн-рейтинги, чтобы составить расширенный список соответствующих компаний. Затем мы извлекли количество хедж-фондов, имеющих долю в соответствующих компаниях на Q4 2024 года, используя данные из базы данных хедж-фондов Insider Monkey. Финалисты это акции с наибольшим интересом хедж-фондов.
Почему нас интересуют акции, в которые вкладываются хедж-фонды? Причина проста: наши исследования показали, что мы можем превзойти рынок, имитируя лучшие акции лучших хедж-фондов. Наша стратегия ежеквартальных новостных рассылок выбирает 14 акций малой и крупной капитализации каждый квартал и с 2014 года принесла доход в размере 373,4%, превзойдя свой базовый показатель на 218 процентных пунктов (подробнее ознакомьтесь здесь).
Команда экспертов по данным собралась вокруг монитора, анализируя данные клиентов.
Accenture plc (NYSE:ACN)
Количество хедж-фондов, имеющих долю: 79
Accenture plc (NYSE: ACN) предоставляет глобальные профессиональные услуги в области стратегии, консалтинга, технологий и операций в различных отраслях по всему миру. Она предлагает консалтинговые услуги по метавселенной предприятий, чтобы помочь клиентам создать новые связи и методы потребления, позиционируя их как лидеров в развитии виртуального опыта. Услуги компании включают в себя ИИ, облачную инфраструктуру, безопасность и цифровую творческую работу, а также Accenture Song, ее цифровую творческую группу. Инвестиции Accenture в иммерсивные технологии и цифровые двойники соответствуют растущему спросу предприятий на метавселенную, утверждая акции компании как одни из лучших акций для инвестирования в метавселенную.
Для Q2 FY2025, заканчивающегося 28 февраля 2025 года, Accenture plc (NYSE: ACN) опубликовала выручку в размере $16,7 миллиарда, рост на 8,5% в местной валюте, достигнув верхнего предела прогнозов. Прибыль компании на акцию составила $2,82, немного превзойдя ожидания, с операционной маржой 13,5% (на 0,2% ниже, чем в прошлом году). Новые заказы достигли $20,9 миллиарда, создав сильное соотношение заказов к выручке в размере 1,3. Выручка от консалтинга увеличилась на 6%, а управляемые услуги выросли на 11%, при этом Accenture Song, облачные и безопасные услуги все увидели двузначный рост.
Более того, Accenture plc (NYSE: ACN) объявила, что выручка GenAI достигла $600 миллионов только в Q2, подталкивая выручку GenAI в первой половине FY25 до $1,1 миллиарда, уже превышая показатели полного года FY24. Компания заключила сделки на $1,4 миллиарда по новым проектам GenAI и расширила свои кадры по данным/ИИ до 72 000 человек. Дивизион Industry X Accenture также показал хорошие результаты, подчеркивая свою силу в объединении физических и цифровых операций.
Хотя большинство секторов показали хорошие результаты, федеральный бизнес в США столкнулся с задержками, поскольку