Мы недавно опубликовали список 12 лучших акций в метавселенной для инвестирования. В этой статье мы рассмотрим, где The Walt Disney Company (NYSE:DIS) находится по сравнению с другими лучшими акциями в метавселенной для инвестирования.
Метавселенная, которая входит в индустрию видеоигр, является быстрорастущим цифровым фронтиром, где иммерсивные технологии создают интерактивные виртуальные миры. Она строится на виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), блокчейне и смешанной реальности, предлагая симулированные пространства для общения, работы, обучения и игр. В основе метавселенной лежит смешение цифровой и физической реальности для предоставления настраиваемых и иммерсивных впечатлений через аватаров, живое общение и пространственные вычисления. Пользователи больше не просто просматривают статические веб-страницы, они перемещаются через динамичные 3D-окружения, отражающие и улучшающие взаимодействия в реальном мире, что является сдвигом от простых приложений к полностью иммерсивным виртуальным пространствам. Метавселенная разделена на четыре типа: журналирование жизни, дополненная реальность, зеркальный мир и виртуальная реальность.
Метавселенная в основном растет за счет объединения потоков контента и инфраструктуры блокчейна, где блокчейн улучшил безопасные транзакции, владение цифровыми активами и управление. Эти системы поддерживают пользовательские экономики, где люди создают, продают и извлекают прибыль из цифровых опытов, аналогично Roblox. В то же время рост 3D-платформ, виртуальных рынков и игровых миров стимулирует инвестиции.
В 2024 году глобальный рынок видеопотокового медиа, важный для иммерсивных медиа, достиг $674,25 миллиарда. The Business Research Company сообщает, что глобальный рынок метавселенной прогнозируется на рост с $227,05 миллиарда в 2024 году до $316,34 миллиарда в 2025 году со стабильным CAGR в 39,3%. Тогда как S&P Global Market Intelligence предсказывает, что глобальные доходы от метавселенной вырастут с $17,5 миллиарда в 2023 году до $54,5 миллиарда к 2028 году, вырастая с CAGR в 25,5%. Бизнесы стали основным сегментом потребителей, стимулируемые необходимостью в программном обеспечении для цифровых двойников и инструментов удаленного сотрудничества. Согласно S&P, эти бизнесы укрепили свои позиции в 2023 году, составляя 42,8% всего рынка метавселенной. Поскольку крупные компании расширяют виртуальные платформы и принимают более быстрые трансляции, услуги метавселенной укрепляются в различных отраслях.
Более того, социальные медиа и мобильный интернет ускорили рост виртуальной экосистемы. С более чем 2,4 миллиарда пользователями на Meta (ранее Facebook) и миллиардами других на WhatsApp и YouTube, цифровой мир более связан, чем когда-либо. Граница между цифровой и физической жизнью продолжает размываться, поскольку многие повседневные действия - прослушивание музыки, развлечения, покупки - уже происходят в ранних настройках метавселенной. Это спровоцировало развитие виртуального обучения, инструментов совместной работы на рабочем месте и игровых экономик на основе блокчейна. Согласно NewGenApps, игры VR и AR должны достичь 216 миллионов игроков по всему миру к 2025 году, с рынком стоимостью $11,6 миллиарда. Особенно важно то, что опрос 2024 года показал, что 34% глобальных разработчиков игр создают заголовки для Meta Quest Store, цифровой площадки, что свидетельствует о сильном интересе разработчиков к иммерсивным игровым платформам.
Более того, генеративный искусственный интеллект переформатирует следующую фазу метавселенной, начиная с индивидуальных предложений контента до автоматического дублирования, редактирования и улучшения визуализации. Платформы потокового воспроизведения теперь используют большие языковые модели, такие как GPT-4, для создания контента в реальном времени и обеспечения модерации, что делает цифровые взаимодействия более безопасными и доступными. Хотя более широкая метавселенная все еще находится в стадии разработки, технологии, поддерживающие виртуальные экономики, такие как игры с заработком, рынки NFT и цифровые билеты на мероприятия, уже создают возможности для получения дохода для пользователей и разработчиков. Entertainment Software Association сообщила, что 227 миллионов американцев играют в видеоигры каждую неделю, средний возраст 31 год. Это показывает растущее принятие иммерсивного контента различными возрастными группами. Комбинация ИИ с VR/AR помогает платформам расшириться за пределы игр и развлечений в область здравоохранения и бизнес-приложений.
Поскольку пользователи хотят более персонализированных, высокоразрешенных впечатлений, технологии метавселенной развиваются на инфраструктурах с низкой задержкой. Платформы, такие как hesp.live, меняют потоковое воспроизведение с супербыстрой доставкой для игр, образования и прямых покупок. Изначально метавселенная столкнулась с множеством критики из-за не слишком привлекательного опыта и неспособности связаться с пользователями. Несмотря на меньшее внимание общественности после 2022 года, прогресс не остановился - метавселенная молода, и продолжающиеся улучшения толкают ее вперед. Эти достижения, плюс растущий спрос на видео по запросу, показывают, как глубоко метавселенная вписывается в цифровые привычки просмотра. Поскольку Северная Америка лидирует на рынке, с крупными игроками и высокими цифровыми затратами, Азиатско-Тихоокеанский регион также готов к будущему росту благодаря быстрой адаптации к иммерсивным технологиям.
Это показывает, что метавселенная не просто временная тенденция - это фундаментальное изменение, меняющее то, как люди живут, общаются и связываются в цифровых пространствах. Поскольку иммерсивные среды нарушают традиционные медиа, метавселенная становится многообещающим инвестиционным объектом.
Наш метод
Для составления нашего списка из 12 лучших акций в метавселенной для инвестирования мы сначала провели обширное исследование, чтобы выявить компании с значительной экспозицией к технологии метавселенной. Сначала мы использовали скринеры акций, ETF и онлайн-рейтинги, чтобы составить расширенный список соответствующих компаний. Затем мы извлекли количество хедж-фондов, имеющих долю в соответствующих компаниях на конец 2024 года, используя данные из базы данных хедж-фондов Insider Monkey. Финалисты - это акции с наибольшим интересом хедж-фондов.
Почему мы заинтересованы в акциях, в которые вкладываются хедж-фонды? Причина проста: наше исследование показало, что мы можем превзойти рынок, имитируя лучшие акции лучших хедж-фондов. Наша стратегия ежеквартальных новостных бюллетеней выбирает 14 акций малой и крупной капитализации каждый квартал и с 2014 года принесла доход в 373,4%, превзойдя свой эталон на 218 процентных пунктов (подробнее здесь).
Наполненный театр кинозрителей, смотрящих блокбастер, созданный развлекательной компанией.
Компания The Walt Disney Company (NYSE:DIS)
Количество хедж-фондов: 108
Компания The Walt Disney Company (NYSE:DIS) является лидером в глобальной индустрии развлечений с операциями в трех секторах: Развлечения, Спорт и Опыт.
Компания расширяет свои цифровые возможности через революционное партнерство с Epic Games. Она создает то, что может стать одним из крупнейших социальных метавселенных и развлекательных пространств, когда-либо созданных. В этом виртуальном мире будут представлены любимые бренды Disney, такие как Pixar, Marvel и Star Wars, все работающие на Unreal Engine. Тем временем, Disney вложил $1,5 миллиарда в уставной капитал Epic Games в 2024 году, утвердив себя как важного игрока в развивающемся пространстве метавселенной, особенно в области развлечений и социального взаимодействия.
За I квартал финансового года 2025 года, завершившийся 31 декабря 2024 года, The Walt Disney Company (NYSE:DIS) превзошла ожидания с показателем прибыли на акцию $1,76, что значительно превышает оценку в $1,45. Киностудии компании показали лучшие результаты, продюсируя три самых кассовых фильма 2024 года. Кроме того, Disney также увидела рост прибыли от стриминга и рекордное число зрителей ESPN. Более того, дивизион Опыты превзошел ожидания, дополнительно улучшив квартальные результаты.
Несмотря на экономическую неопределенность, The Walt Disney Company (NYSE:DIS) оптимизирует затраты, снижая свой бюджет на контент на 2025 год с $24 миллиардов до $23 миллиардов. Тем временем руководство ожидает рост прибыли на высокие однозначные цифры за весь год, следуя впечатляющему скачку прибыли на 40% год к году за I квартал. Предполагается, что сегмент Опыты вырастет на 6-8% на год, стимулируемый расширением круизов и благоприятными сравнениями во второй половине года.
The Walt Disney Company (NYSE:DIS) также работает над несколькими улучшениями DTC, включая свои стриминговые сервисы с управлением обменом паролями, расширением международного рекламного уровня и улучшениями приложения. Флагманский сервис ESPN компании запустится осенью 2025