Недавно мы опубликовали список 12 лучших акций для инвестирования в Метавселенную. В этой статье мы рассмотрим, как корпорация NVIDIA (NASDAQ: NVDA) стоит по сравнению с другими лучшими акциями для инвестирования в Метавселенную.
Метавселенная, относящаяся к отрасли видеоигр, является быстрорастущим цифровым фронтиром, где иммерсивные технологии создают интерактивные виртуальные миры. Она строится на виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), блокчейне и смешанной реальности, предлагая симулированные пространства для общения, работы, обучения и игр. В сущности, она смешивает цифровую и физическую реальности для предоставления настраиваемых и иммерсивных опытов через аватаров, живое общение и пространственные вычисления. Пользователи больше не просто просматривают статические веб-страницы они перемещаются через динамические 3D-окружения, которые отражают и улучшают взаимодействия в реальном мире, что свидетельствует о переходе от простых приложений к полностью иммерсивным виртуальным пространствам. Метавселенная разделена на четыре типа: лайфлоггинг, дополненная реальность, зеркальный мир и виртуальная реальность.
Метавселенная в основном растет за счет сочетания потокового контента и инфраструктуры блокчейна, где блокчейн улучшил безопасные транзакции, владение цифровыми активами и управление. Эти системы поддерживают экономики, управляемые пользователями, где люди создают, продают и получают прибыль от цифровых опытов, аналогично Roblox. В то же время рост 3D-платформ, виртуальных рынков и игровых миров стимулирует инвестиции.
В 2024 году глобальный рынок видеостриминга, важный для иммерсивных медиа, достиг $674,25 миллиарда. Компания The Business Research Company сообщает, что глобальный рынок метавселенной предположительно вырастет с $227,05 миллиарда в 2024 году до $316,34 миллиарда в 2025 году, с сильным CAGR в 39,3%. Тогда как компания S&P Global Market Intelligence прогнозирует, что глобальные доходы от метавселенной вырастут с $17,5 миллиарда в 2023 году до $54,5 миллиарда к 2028 году, растягиваясь с CAGR в 25,5%. Бизнесы стали основным сегментом клиентов, стимулируемые потребностью в программном обеспечении цифрового двойника и инструментах для удаленного сотрудничества. По данным S&P, эти бизнесы укрепили свои позиции в 2023 году, составляя 42,8% всего рынка метавселенной. Поскольку крупные компании расширяют виртуальные платформы и принимают более быстрый стриминг, услуги метавселенной укрепляются в различных отраслях.
Более того, социальные медиа и мобильный интернет ускорили рост виртуальной экосистемы. С более чем 2,4 миллиарда пользователями на Meta (ранее Facebook) и миллиардами других на WhatsApp и YouTube, цифровой мир более связан, чем когда-либо. Граница между цифровой и физической жизнью продолжает стираться, поскольку многие повседневные действия встречи, развлечения, покупки уже происходят в ранних настройках метавселенной. Это спровоцировало развитие виртуального обучения, инструментов коллективной работы и игровых экономик, основанных на блокчейне. По данным NewGenApps, игры виртуальной реальности и дополненной реальности смогут привлечь 216 миллионов игроков по всему миру к 2025 году, с рынком стоимостью $11,6 миллиарда. Отметим, что в 2024 году опрос показал, что 34% игровых разработчиков по всему миру создают игры для Meta Quest Store, цифровой площадки, что свидетельствует о сильном интересе разработчиков к иммерсивным игровым платформам.
Более того, генеративный искусственный интеллект меняет следующую фазу метавселенной, начиная от индивидуальных рекомендаций контента до автоматической дубляжа, монтажа и улучшения визуальных эффектов. Платформы стриминга теперь используют большие языковые модели, такие как GPT-4, для создания контента в реальном времени и обеспечения модерации, что делает цифровые взаимодействия безопаснее и доступнее. Хотя более широкая метавселенная все еще находится в стадии разработки, технологии, поддерживающие виртуальные экономики, такие как игры с заработком, рынки NFT и цифровые билеты на мероприятия, уже создают возможности для доходов пользователей и разработчиков. Entertainment Software Association сообщила, что 227 миллионов американцев играют в видеоигры каждую неделю, средний возраст 31 год. Это свидетельствует о растущем массовом принятии иммерсивного контента различными возрастными группами. Сочетание ИИ с VR/AR помогает платформам расширяться за пределы игр и развлечений в сферу здравоохранения и бизнес-приложений.
Поскольку пользователи хотят более персонализированных, высокоразрешенных опытов, технологии метавселенной развиваются на низколатентной инфраструктуре. Платформы, такие как hesp.live, меняют стриминг с супербыстрой доставкой для игр, образования и прямых покупок. Изначально метавселенная столкнулась с множеством критики из-за не слишком привлекательного опыта и неспособности связаться с пользователями. Несмотря на меньший общественный ажиотаж после 2022 года, прогресс не остановился метавселенная молода, и продолжающиеся улучшения продвигают ее вперед. Эти усовершенствования, плюс растущий спрос на видеосервисы по запросу, показывают, насколько глубоко метавселенная вписывается в цифровые привычки просмотра. Поскольку Северная Америка лидирует на рынке с крупными игроками и высокими цифровыми расходами, Азиатско-Тихоокеанский регион также готов к будущему росту благодаря быстрому принятию иммерсивных технологий.
Это показывает, что метавселенная не просто временный тренд это фундаментальный сдвиг, меняющий то, как люди живут, общаются и связываются в цифровых пространствах. Поскольку иммерсивные среды нарушают традиционные медиа, метавселенная становится многообещающим инвестиционным объектом.
Наш методология
Чтобы составить наш список 12 лучших акций для инвестирования в Метавселенную, мы сначала провели обширное исследование, чтобы выявить компании с значительной экспозицией к технологиям метавселенной. Сначала мы использовали скринеры акций, биржевые фонды и онлайн-рейтинги, чтобы составить расширенный список соответствующих компаний. Затем мы извлекли количество хедж-фондов, имеющих долю в соответствующих компаниях на Q4 2024 года, используя данные из базы данных хедж-фондов Insider Monkeys. Финалисты это акции с наибольшим интересом хедж-фондов.
Почему нас интересуют акции, в которые хедж-фонды вкладывают деньги? Причина проста: наши исследования показали, что мы можем превзойти рынок, имитируя лучшие акции лучших хедж-фондов. Наша стратегия ежеквартальных информационных бюллетеней выбирает 14 акций малой и крупной капитализации каждый квартал и показала доходность 373,4% с мая 2014 года, превзойдя свой бенчмарк на 218 процентных пунктов (дополнительные детали здесь).
Крупный план красочной высококлассной графической карты, вставленной в игровой компьютер.
Корпорация NVIDIA (NASDAQ:NVDA)
Количество хедж-фондов: 223
Корпорация NVIDIA (NASDAQ: NVDA) глобально доминирует в области ускоренных вычислений и графических технологий, с продукцией, охватывающей игры, центры обработки данных, искусственный интеллект и автомобили. В ее портфеле представлены видеокарты GeForce, платформа Omniverse, NVIDIA AI Enterprise и передовые сетевые технологии. Благодаря Omniverse и технологии RTX, ключевым компонентам будущего метавселенной, NVIDIA стала лидером в области цифровых двойников и виртуального сотрудничества.
За квартал, закончившийся 26 января 2025 года, корпорация NVIDIA (NASDAQ: NVDA) опубликовала рекордные доходы в размере $39,3 миллиарда, что на 12% больше, чем в предыдущем квартале, и на 78% больше по сравнению с прошлым годом. Годовой доход за финансовый год 2025 вырос на 114% и составил $130,5 миллиарда, а доход от центров обработки данных достиг $35,6 миллиарда в четвертом квартале, увеличившись на 93% по сравнению с прошлым годом, благодаря спросу на искусственный интеллект и вычисления вывода. Доход от автомобилей более чем удвоился и составил $570 миллионов, в то время как доход от игр упал до $2,5 миллиарда из-за проблем с поставками. Тем временем, GAAP прибыль на акцию достигла $0,89, что на 82% больше, чем в прошлом году, и компания вернула $8,1 миллиарда акционерам через дивиденды и обратный выкуп.
Кроме того, NVIDIA продвигает инновации в области искусственного интеллекта с помощью своей архитектуры Blackwell, которая сгенерировала $11 миллиардов дохода в четвертом квартале, увеличив производительность для задач AI на основе рассуждений. Скоро запустятся архитектуры Blackwell Ultra и Vera Rubin, показывая продолжающийся научно-исследовательский потенциал. Более того, партнерства с облачными провайдерами, автопроизводителями и организациями здравоохранения расширили деятельность NVIDIA в области обучения искусственного интеллекта, вычислений вывода и краевых вычислений. Заметим, что 75% суперкомпьютеров м