Акции Amazon (NASDAQ: AMZN) упали почти на 5% в понедельник после того, как компания Raymond James снизила оптимизм по отношению к акциям. Компания понизила рейтинг Amazon с "Стронг-Бай" до "Превосходит" и снизила целевую цену на 29%, с $275 до $195.
Аналитик Джош Бек объяснил это, указав на растущие риски, связанные с тарифной борьбой между США и Китаем. Хотя он все еще видит потенциал в искусственном интеллекте Amazon и широких инвестициях, краткосрочное давление на прибыль и медленный прогресс в монетизации затруднили поддержание предыдущего бычьего вызова.
Внимание! GuruFocus обнаружил 2 предупреждения с AMZN.
Одна из больших опасностей? Около 30% товаров Amazon, таких как электроника, одежда и игрушки, поставляются из Китая. С учетом новых тарифов до 145%, Бек оценивает, что валовая прибыль может снизиться на 10%, а общая прибыльность может уменьшиться примерно на 2%.
Raymond James также выделила еще одну больную точку: реклама. Китайские компании потратили около $8 миллиардов на платформе Amazon в прошлом году, что составило 14% ее рекламных доходов. Теперь это тоже под угрозой.
Акции Amazon снизились на 24% с начала года, так как торговые напряжения и давление на затраты ощущаются сильнее на крупнейшем в мире электронной коммерции.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.