Люди со всего мира каждый вечер собираются, чтобы смотреть широкий спектр фильмов и шоу на популярной стриминговой платформе Netflix (NASDAQ: NFLX). Это очень выгодно для их бизнеса, и теперь у компании уже сотни миллионов подписчиков по всему миру. Компания стала любимцем в технологической и медийной среде, подняв свою рыночную капитализацию до $422 млрд.
Управление не планирует замедляться. Статья Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники сообщила, что цель Netflix на ближайшие пять лет - удвоить выручку и более чем удвоить свою рыночную капитализацию до $1 трлн, что поставит компанию в эксклюзивный клуб.
Где инвестировать $1,000 прямо сейчас? Наш аналитический отдел только что раскрыл, что, по их мнению, являются 10 лучших акций для покупки сейчас. Продолжение
Давайте посмотрим, как Netflix стал королем стриминга и сможет ли управление осуществить свой амбициозный план.
Победа в войне за стриминг
Многие инвесторы сомневались в Netflix на его долгом пути к тому, где он находится сегодня, от первых дней отправки DVD по почте до последних усилий по дальнейшему увеличению числа подписчиков в условиях острой конкуренции, когда многие думали, что Netflix исчерпал свой рынок.
Однако, после введения более высоких цен, новых уровней подписки и добавления более 41,3 млн новых подписчиков в 2024 году, многие быки теперь называют компанию победителем в битве за стриминг. Акции поднялись примерно на 11% в этом году и более чем на 78% за последние 12 месяцев.
Netflix недавно представил свою прибыль за первый квартал 2025 года. Это первый квартал, когда компания больше не сообщает о данных по подписчикам, но выручка выросла на 13% по сравнению с предыдущим кварталом.
Исследовательская фирма MoffettNathanson написала в отчете в марте: \"Netflix выиграл войну за стриминг. Дело сделано. Но куда идет компания дальше? Краткий ответ: Перед нами много перспектив.\"
По данным Journal, руководство Netflix считает, что они могут увеличить глобальное число подписчиков с немного более 301 млн до 410 млн к 2030 году, удвоить выручку с $39 млрд в 2024 году и утроить операционную прибыль в $10 млрд. MoffettNathanson считает, что ключевым фактором этого роста станут более дешевые планы с рекламой компании.
Netflix предлагает несколько уровней ценообразования, начиная с плана с рекламой за $7,99 в месяц до премиального плана без рекламы за $24,99 в месяц. Разнообразие ценовых планов позволяет Netflix быть более доступным для людей, готовых смотреть рекламу, вместо того чтобы платить $300 в год за стриминговый сервис.
Journal говорит, что руководители стремятся к $9 млрд глобального годового дохода от рекламы к 2030 году. MoffettNathanson в марте моделировала $6 млрд дохода от рекламы в 2027 году и $10 млрд к 2027 году.
Netflix стал одним из немногих американских стримеров, которые построили мировую аудиторию благодаря глобальному контенту, который предлагает и производит стриминговый сайт. Дальнейший рост на зарубежных рынках также будет ключевым. В конце 2024 года распределение подписчиков по регионам было следующим:
США: 89,6 млн
Европа, Ближний Восток и Африка: 101,1 млн
Латинская Америка: 53,3 млн
Азиатско-Тихоокеанский регион: 57,5 млн
Эти цифры свидетельствуют о том, что есть еще много места для роста за рубежом.
Средний доход на одного участника в США составлял $17,26 к концу 2024 года и всего $7,34 в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона. Moffett Nathanson также считает, что Netflix недооценивает свои возможности в США. Оценивая план без рекламы компании, она оценивает доход на один час стриминга в $0,40, что бледнеет по сравнению с такими игроками, как Warner Bros\' Max и Discovery+ в $0,87 и Paramount Global в $0,86.
Сможет ли управление справиться?
Netflix создал завидный бренд, огромную библиотеку контента и проверенную стратегию успеха за рубежом. Компания также занимается новыми формами контента, такими как живая трансляция спортивных мероприятий, что имело огромный успех.
Акции торгуются по 45 раз больше операционной прибыли и примерно в 10 раз больше продаж, но в последние годы они торговались по гораздо более высоким оценкам. Предполагая, что Netflix достигнет своих целей по утроению операционного дохода до немного более $31 млрд и удвоению выручки до около $79 млрд, аналогичная оценка приведет к рыночной капитализации в $1,25 трлн на основе операционного дохода и $870 млрд на основе выручки.
Многое остается непонятным, сможет ли Netflix удвоить выручку и утроить операционный доход, но учитывая то, что управление достигло до сих пор, они заработали значительное доверие.
Следует ли вам инвестировать $1,000 в Netflix прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Netflix, обратите внимание на это:
Аналитический отдел Motley Fool Stock Advisor только что определил, что, по их мнению, являются 10 лучших акций для инвесторов для покупки сейчас, и Netflix не вошел в этот список. 10 акций, которые вошли в список, могут принести огромные доходы в ближайшие годы.
Помните, когдаNetflixвошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 в момент нашего рекомендации,у вас было бы $524,747!*Или когдаNvidiaвошел в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 в момент нашего рекомендации,у вас было бы $622,041!*
Теперь стоит отметить, чтоПрибыль от Stock Advisorв среднем 792% - это превосходящий рынок результат по сравнению с153%для S&P 500. Не упустите свой шанс получить последний топ-10 список, доступный при подключении кStock Advisor.
Смотрите 10 акций
*Прибыль от Stock Advisor по состоянию на 21 апреля 2025 года
Брам Берковиц не имеет позиций в упомянутых акциях. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует акции Netflix и Warner Bros. Discovery. The Motley Fool имеет политику конфиденциальности.
Встречайте мощную акцию стриминговой компании, которая хочет удвоить выручку и достичь рыночной капитализации в $1 трлн к 2030 году была первоначально опубликована в The Motley Fool