Мировая авиакомпания Delta Air Lines (NYSE:DAL) представила результаты 1 квартала CY2025, превзошедшие ожидания рынка по выручке, с ростом продаж на 2,1% год к году до 14,04 миллиарда долларов. Прогноз на следующие кварталы был оптимистичным и составил $16,66 миллиарда посередине, что на 2,3% превышает прогнозы аналитиков. Доля прибыли по GAAP в размере $0,37 за акцию была на 6,9% ниже консенсусных ожиданий аналитиков.
Пришло ли время покупать акции DAL?
Главные события Delta (DAL) 1 квартал CY2025:
Выручка: $14,04 миллиарда против прогнозов аналитиков в размере $13,88 миллиарда (рост на 2,1% год к году, превышение на 1,1%)
EPS (GAAP): $0,37 против ожиданий аналитиков в размере $0,40 (промах на 6,9%)
Откорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA): $1,2 миллиарда против прогнозов аналитиков в размере $1,3 миллиарда (маржа 8,5%, промах на 7,8%)
Прогноз выручки на 2 квартал CY2025 составляет $16,66 миллиарда посередине, что выше прогнозов аналитиков в размере $16,28 миллиарда
Прогноз EPS (GAAP) на 2 квартал CY2025 составляет $2 посередине, примерно в соответствии с ожиданиями аналитиков
Операционная маржа: 4,1%, в соответствии с тем же кварталом прошлого года
Маржа свободного денежного потока: 7,8%, ниже 8,8% в том же квартале прошлого года
Пассажирооборот: 55,68 миллиарда, на 1,47 миллиарда больше год к году
Рыночная капитализация: $26,17 миллиарда
Результаты первого квартала Delta отражают фокус руководства на адаптацию к изменяющемуся спросу, особенно на смягчение внутренних бронирований в основном кабине и на устойчивость в потоках выручки от премиум- и лояльностей. Генеральный директор Эд Бастиан отметил, Хотя некоторые части нашего бизнеса в настоящее время испытывают трудности, и это в основном связано с нижней частью кабины, мы пока не видели трещин в премиум-сегменте. Руководство подчеркнуло надежность операций, сдерживание затрат и дисциплину в мощности, особенно в свете неопределенных макроэкономических условий и недавних изменений в торговой политике, влияющих на более широкую авиационную отрасль.
В перспективе прогнозы Delta сосредоточены на согласовании предложения с спросом, с планами оставить рост мощности во второй половине года неизменным по сравнению с прошлым годом, а количество мест внутреннего кабины Main Cabin уменьшить. Президент Глен Хауэнштейн пояснил, Мы осторожно используем наши доступные рычаги для эффективного управления местами и маршрутами, сосредотачиваясь на тех местах, где мы видели наибольшую слабость. Руководство также подчеркнуло фокус на защите марж, поддержании свободного денежного потока и использовании диверсифицированных источников доходов, сохраняя осторожность в предоставлении прогнозов на весь год из-за экономической неопределенности.
Основные выводы из выступлений руководства
Руководство Delta отреагировало на противоречивые результаты квартала, подчеркивая устойчивость своей диверсифицированной бизнес-модели и принимаемые меры для адаптации к текущим отраслевым трудностям. Подход компании к мощности, управлению затратами и дифференциации премиум-продуктов были повторяющимися темами, поскольку руководители стремились сохранить прибыльность и операционную гибкость в изменчивой среде.
Превосходство премиум- и лояльностей: Продукты премиум-кабины и доходы от лояльности выросли примерно на 7% год к году, благодаря сильному спросу от путешественников с высоким доходом и постоянному росту в партнерстве Delta с American Express по кредитным картам.
Слабость спроса в Main Cabin: Руководство обратило внимание на явную слабость спроса в сегменте внутренней кабины Main Cabin, особенно во второстепенные периоды, что привело к целенаправленному сокращению мощности и фокусировке на более доходных сегментах.
Устойчивость международных доходов: Международные рынки, особенно трансатлантические и тихоокеанские маршруты, показали хорошие результаты, с укрепляющимися тенденциями бронирования на лето и предпочтением клиентов из США, что помогает смягчить риски от слабого входящего спроса.
Принятие проактивных мер по снижению затрат и мощности: Delta предпринимает шаги для поддержания стабильной системной мощности во второй половине года, ускоряя вывод из эксплуатации старых самолетов и использование операционных рычагов для согласования затрат с уменьшением спроса. Финансовый директор Дэн Джанки подчеркнул, Мы управляем нашей базой затрат, чтобы достичь нашей долгосрочной цели роста единиц затрат без топлива в одном порядке в цифрах.
Расширение MRO и грузовой деятельности: Компания объявила о значительном 10-летнем контракте по обслуживанию, ремонту и техническому обслуживанию (MRO) с UPS и сообщила о двузначном росте доходов от грузов, выделяя усилия по диверсификации доходов помимо традиционных пассажирских услуг.
Факторы будущей производительности
Прогнозы руководства на следующий квартал предвидят выручку в размере $16,66 миллиарда посередине и GAAP EPS в размере $2, с устойчивым акцентом на дисциплину мощности, защиту марж и устойчивость премиум- и лояльностей доходов.
Фокус на управлении мощностью: Планы оставить системную мощность неизменной во второй половине года и уменьшить места внутреннего кабины Main Cabin разработаны для лучшего соответствия предложения ожидаемому спросу, поддерживая стабильность марж.
Премиум и диверсифицированные доходы: Ожидается, что продолжающиеся инвестиции в премиальные предложения и программы лояльности будут лежать в основе будущей производительности, поскольку руководство видит эти сегменты более устойчивыми к экономическим колебаниям.
Макроэкономическая и политическая неопределенность: Руководство упомянуло о глобальной торговой неопределенности и недавних тарифах как о рисках, которые могут повлиять на стоимость топлива, цены на входные материалы и более широкие тенденции спроса, подчеркивая осторожный подход к прогнозам на весь год.
Топ вопросов аналитиков
Конор Каннингем (Melius Research): Спросил, как слабость в Main Cabin в конечном итоге может повлиять на международные и премиум-сегменты. Руководство сказало, что внимательно следит за возможными последствиями, но пока не видит их, отметив, Мы продолжаем видеть сильные наличные продажи на дальние перелеты.
Эндрю Дидора (Bank of America): Искал детали о времени и региональной направленности сокращений мощности. Глен Хауэнштейн пояснил, что сокращения начнутся в августе, в основном затронут внутренние маршруты на юго-востоке и дни с низкой загрузкой.
Дуан Пфеннигверт (Evercore): Спросил о доступных рычагах для сокращения затрат при уменьшении мощности. Дэн Джанки описал возможности в стоимости полетов, циклах обслуживания и переговорах с поставщиками, акцентируя внимание на тщательном анализе затрат по строкам.
Том Фицджеральд (TD Cowen): Расспрашивал о возможных рисках перехода клиентов на более дешевые услуги и конкурентных угрозах. Руководство заявило, что сила бренда Delta и программа лояльности помогают удерживать клиентов, особенно в премиальных кабинах, даже в периоды слабого спроса.
Дэвид Вернон (Bernstein): Спросил о влиянии тарифов на поставки самолетов и о возможной отсрочке новых самолетов. Эд Бастиан заявил, что Delta не будет принимать поставки, подпадающие под тарифы, и работает с Airbus для избежания дополнительных расходов.
Катализаторы в предстоящих кварталах
В предстоящих кварталах команда StockStory будет наблюдать (1) эффективность сокращения мощности Delta в поддержку маржи в условиях продолжающейся слабости Main Cabin, (2) устойчивость премиум- и лояльностей доходов при сохранении экономической неопределенности и (3) влияние новых торговых тарифов и корректировок в парке самолетов на структуру затрат и распределение капитала. Прогресс в области MRO и расширение грузовых перевозок также будут сигнализировать о способности Delta дальше диверсифицировать доходы.
Обладает ли DAL всем необходимым для успеха? Узнайте из нашего бесплатного исследования.
Акции, победившие тарифы в 2018 году
Индексы р
Акции, попавшие в наш список в 2019 году, включают уже знакомые имена, такие как Nvidia (+2 183% между декабрём 2019 и декабрём 2024 года), а также малоизвестные бизнесы, такие как Comfort Systems (+751% доходность за пять лет). Найдите своего следующего крупного победителя с помощью StockStory уже сегодня.