Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет о прибылях Lockheed Martin Corp за 1 квартал 2025 года

0
39 просмотров

Участники

Мария А. Риччардоне; Вице-президент, казначей и руководитель по связям с инвесторами; Lockheed Martin Corp

Джеймс Тайклет; Председатель правления, Президент, Генеральный директор; Lockheed Martin Corp

Эван Скотт; Финансовый директор; Lockheed Martin Corp

Дэвид Штраус; Аналитик; Barclays Capital Inc.

Джейсон Гурски; Аналитик; Citi Investment Research (US)

Кристин Ливаг; Аналитик; Morgan Stanley & Co. LLC

Гаутам Канна; Аналитик; TD Cowen (Исследования)

Ричард Сафран; Аналитик; Seaport Global Securities LLC

Питер Скибитски; Аналитик; Alembic Global Advisors

Дуглас Харнед; Аналитик; Bernstein Institutional Services LLC

Скотт Дойчл; Аналитик; Deutsche Bank Securities Inc.

Майкл Чиармоли; Аналитик; Truist Securities Inc.

Презентация

Оператор

Доброго времени суток, участники. Добро пожаловать на телефонную конференцию Lockheed Martin по результатам финансового года 2025 года. Сегодняшний звонок записывается.
Сейчас, для начала речи и представления, я передаю слово Марии Риччардоне, Вице-президенту, казначею и руководителю по связям с инвесторами. Пожалуйста, продолжайте.

Мария А. Риччардоне

Спасибо, Сара, и доброе утро. Хочу приветствовать всех на нашей телефонной конференции по результатам прибыли за первый квартал 2025 года. Сегодня со мной на звонке Джеймс Тайклет, наш Председатель, Президент и Генеральный директор; и Эван Скотт, наш Финансовый директор.
Заявления, сделанные в сегодняшнем звонке, которые не являются историческими фактами, считаются прогностическими заявлениями и делаются в соответствии с положениями о безопасном порту федерального закона о ценных бумагах. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в прогностических заявлениях. Пожалуйста, ознакомьтесь с сегодняшним пресс-релизом и нашими отчетами в SEC для описания некоторых факторов, которые могут привести к существенным отличиям фактических результатов от прогнозируемых в прогностических заявлениях. Мы разместили графики на нашем сайте сегодня, которые мы планируем обсудить во время звонка для дополнения наших комментариев. Эти графики также содержат информацию о не-GAAP мерах, которые могут использоваться в сегодняшнем звонке. Пожалуйста, посетите наш сайт по адресу www.lockheedmartin.com и перейдите по ссылке Инвестиционные отношения, чтобы просмотреть и следовать графикам.
С этим я передаю слово Джиму.

Джеймс Тайклет

Спасибо, Мария. Доброе утро, всем, и спасибо, что присоединились к нашему телефонному звонку по финансовым результатам за первый квартал 2025 года. Как вы видели из пресс-релиза сегодня утром, Lockheed Martin показал крепкое всеобъемлющее выступление в первом квартале, продолжая ростовой импульс, который мы видели за последние два года. Мы увеличили наш год к году объем продаж на 4% в квартале и сгенерировали крепкие денежные средства, позволившие инвестировать $850 миллионов в независимые исследования и разработки, а также капитальные затраты. Более того, мы обеспечили крепкий дивидендный доход в размере $1.5 миллиарда через дивиденды и выкуп акций в течение квартала.
Как скоро расскажет Эван, эти результаты подтверждают наше уверенное отношение к нашему годовому прогнозу среднедушевого роста продаж, операционной маржи сегмента 11% и двузначного роста прибыли на акцию в свободном денежном потоке. Наш сильный старт в Q1 позволяет нам смягчить или поглотить текущие известные тарифные ветра, а также прямые программные последствия программы следующего поколения воздушного превосходства, и мы сохраняем наш первоначальный прогноз на весь год.
Что касается бюджета национальной обороны США, мы продолжаем работать в рамках полугодового контингентного решения, которое позволяет осуществлять новые награды и передачу средств между программами, и мы активно взаимодействуем с нашими клиентами, чтобы предоставлять для них наилучшие решения стоимость. Мы также применяем этот подход наилучшей стоимости к нашим клиентам в связи с запросом на бюджет президента на 2026 год. Это особенно актуально для высокоприоритетного запуска Golden Dome для Америки, где мы описываем, как текущие программы Lockheed Martin, которые уже находятся на производстве в масштабе, могут немедленно внести свой вклад в решение.
Наша стратегия безопасности 21 века, в рамках которой мы интегрируем существующие и новые спутники, самолеты, корабли, ракетные пусковые установки и системы управления и контроля с постоянно обновляемыми цифровыми технологиями, была создана специально для Golden Dome. Помимо значительных возможностей, предоставленных этим проектом, наши передовые авиационные и ракетные системы уже выиграли несколько крупных программ ракет в первом квартале, общей стоимостью до $10 миллиардов на будущую работу. Среди них существенные контракты на управляемые ракеты точного поражения или PrSM, ракетную систему ПРО THAAD и совместные авиационно-наземные ракеты и дальнобойные противокорабельные ракеты, которые являются одними из самых сложных и эффективных управляемых ракетных систем в мире и непрерывно подтверждают свою эффективность в реальных боевых операциях.
Компания Lockheed Martin Space также получила модификацию своего существующего контракта на разработку следующего поколения средств устрашения США на море. Улучшенная ракета, часто называемая "флотовая баллистическая ракета", называется Trident 2 D5 продлением срока службы. Lockheed Martin предоставляет эту критически важную доказанную способность устрашения в течение 70 лет, и это награждение запускает обновление технологий, которое продолжит этот франчайз на десятилетия вперед. Помимо ракет, наша космическая команда недавно выиграла контракт по секретной программе, в рамках которой мы продемонстрируем высокоэффективные возможности и последние передовые технологии, доступные на рынке.
Мы уже подтвердили эти новые возможности в орбите и готовы масштабировать производство этих средств прямо сейчас. Это еще один пример нашей способности применять последние технологии на уровне надежности, который может быстро улучшить способность предотвращать конфликты и побеждать в них при необходимости. Мы также получили контракт на интеграцию системы инфракрасных датчиков нового поколения на самолет F-22 Raptor для повышения выживаемости и убойности самолета. Как бывший пилот ВВС, я могу уверенно утверждать, что эта новая возможность дополнительно усилит возможность пятого поколения F-22 сбивать вражеские самолеты, прежде чем они узнают о нашем присутствии.
Также заметным в квартале и еще одним примером развития на передовом крае изменяющихся требований было наше демонстрирование экономичных противодействий дроновому вооружению, дополняя наши существующие системы интегрированной авиационно-ракетной обороны путем использования сложных методов электронной борьбы для обнаружения и уничтожения роя дронов. Наша команда провела первый из серии инновационных демонстраций, представляющий собой систему, разработанную для обнаружения, отслеживания, идентификации и победы над смесью маленьких дронов с оптимальными затратами, обеспечивая еще одно ценностное решение для наших клиентов.
И в еще одной уникальной демонстрации реального мира наша команда Skunk Works объединилась с Военно-воздушными силами Королевства Нидерланды для демонстрации первого в мире живого классифицированного обмена данными за пределами США между F-35 в полете и голландской системой управления и контроля во время многонационального военного учения. Это первоначальный и значительный шаг вперед в использовании цифровой технологии для интеграции наземных, воздушных и морских сил с F-35 в роли квотербека между несколькими союзными нациями в реальном времени.
Говоря о технологиях следующего поколения, считаю важным отметить, что за последние несколько лет мы пересмотрели нашу долгосрочную стратегию для превосходства любой отдельной программы и предоставления экономичных решений путем сочетания нашего установленного парка высококапабельного оборудования с ИИ и 5G распределенным облаком и подобным. Например, задача обеспечения воздушного превосходства решается сегодня с помощью целого ряда самолетов и других систем, многие из которых, как вы все знаете, производятся Lockheed Martin. И комбинация, необходимая для победы над еще более агрессивными и сложными противниками, тем самым сдерживая их от начала враждебных действий.
Эта ориентация на обеспечение решения миссии, которую мы называем безопасностью 21 века, разработана для расширения жизни и возможностей наших существующих платформ, таких как F-16, F-35 и F-22, в условиях все более угрожающей среды, и это делается таким образом, что доступно для США и его союзников, одновременно интегрируя новые платформы, такие как NGAD, в структуру миссии со временем. Широкий и глубокий портфель Lockheed Martin уникально позиционирован для того чтобы сделать это реальностью.
Наши усилия по обеспечению воздушного превосходства следующего поколения продвигают многие классифицированные технологии, которые соответствуют этой стратегии, и мы планируем применять эти технологии к нашим текущим системам, делая наши уже проверенные продукты еще более актуальными для будущего, а также улучшая возможности, которые мы предоставляем в текущих и будущих разработках. Например, знания и технологии, полученные в результате наших инвестиций в конкурс NGAD, укрепили наше убеждение в улучшении F-35 до возможностей пятого поколения плюс.
И я поставил перед командой задачу доставить 80% возможностей шестого поколения по стоимости в 50%. В поддержку этой стратегии мы также обязуемся продвигать дисруптивные инновации и строить на основе наших недавно установленных внутренних способностей в области ИИ, автономии, командно-командного взаимодействия и систем управления и контроля по всей компании. Мы согласовали эти технологические инвестиции с приоритетами наших клиентов и продемонстрировали существенное увеличение возможностей при относительно низких затратах. Мы уже продемонстрировали способность сетевого взаимодействия и командного взаимодействия F-35 и F-22 для управления необитаемыми авиационными системами, такими как беспилотные летательные аппараты-помощники, с помощью наших решений по автономности на реальных самолетах.
Наша команда Skunk Works также изобрела станцию управления дронами на земле и на море, работающую нашей операционной автономной платформой, которая находится в производстве сегодня для ВМС. В качестве центрального агрегатора данных, обрабатывающего и распределяющего узла в этой архитектуре, F-35 может выполнять свою роль воздушного бойца-квотербека. Глобальный парк F-35 на сегодняшний день насчитывает более 1100 самолетов, и ожидается, что общий парк превысит 3500, обеспечивая США и их союзников контроль над небом на протяжении долгого времени в будущем.
Для продвижения нашего стратегического видения мое немедленное внимание и внимание всего моего руководящего состава сосредоточено на операционном выполнении, обеспечении конкурентоспособности по стоимости, качеству и графику каждый день. С портфелем заказов на $173 миллиарда, что составляет более двух лет продаж, мы сосредоточены на своевременной и бюджетной поставке. Мы продолжаем выполнять нашу бизнес-трансформацию 1LMX от начала до конца, которая началась с 2022 года. Благодаря этому мы увеличили производство высокотребовательных систем, таких как HIMARS, ускорили развертывание программного обеспечения в нашем программном заводе и обеспечили модельное инжиниринг с цифровыми двойниками многих наших продуктов.
И в будущем у нас есть глубокий резерв талантов, необходимый для продолжения успеха. Примером этого является наш новый финансовый директор Эван Скотт, присоединившийся к нам сегодня на его первой квартальной телефонной конференции по финансовым результатам в своей новой роли. Как ветеран Lockheed Martin с 26-летним стажем, Эван знает этот бизнес вдоль и поперек, и он глубоко ценит наших клиентов и их миссии. Я уверен, что он станет отлич

Спасибо, Джим, и доброе утро, коллеги. Для меня большая честь выступать перед вами сегодня утром. Как упоминал Джим, я проработал в Lockheed Martin на протяжении всей своей карьеры. Глубина и широта нашей работы, направленной на помощь американским и зарубежным военнослужащим в успешном выполнении их миссии и безопасном возвращении домой, поистине непревзойденны. За время работы здесь, мне довелось поработать в различных областях, включая должности казначея и финансового директора в двух бизнес-областях: космосе и MFC.
Мне посчастливилось увидеть своими глазами, как функционирует и развивается компания, чтобы приносить ценность в каждой части бизнеса как для наших клиентов, так и для наших акционеров. Даже до принятия этой роли я тесно сотрудничал с лидерами компании над нашей бизнес-стратегией и приоритетами, помогая обеспечить дальнейшую финансовую дисциплину и выполнение нашей стратегии распределения капитала, обеспечивая при этом рост и продвижение нашей стратегии безопасности XXI века, ориентированной на решение задач.
У меня большое уважение к выбранному курсу и я признаю прочный фундамент компании для дальнейшего роста. Моя цель - продолжить это движение вперед, оставаясь верным стратегическому видению, которое позволило нам занять устойчивое положение для долгосрочного успеха, и тесно сотрудничать с Джимом, Фрэнком и остальным исполнительным руководством для достижения наших операционных и финансовых целей. По мере продолжения этого пути, вы можете рассчитывать на мою приверженность поддержанию прозрачности, последовательности и открытого диалога с инвестиционным сообществом, как всегда было. И на этой ноте перейдем к нашим показателям за квартал, начиная с ключевых финансовых моментов на Чарте 4.
Наши крепкие финансовые результаты за первый квартал хорошо позиционируют нас на оставшуюся часть года, отмеченные 4% ростом продаж и сегментными маржами на уровне 11,6%, при этом все четыре бизнес-области, генерируют двузначные доходы, увеличенные благодаря лучшим, чем ожидалось результатам по завершению контрактов в авиации, RMS и космосе. Прибыль на акцию по GAAP составила 7,28 долларов, что на 14% выше благодаря увеличению объема продаж, более высоким корректировкам прибыли и снижению числа акций, что более чем компенсировало увеличение процентных расходов и снижение пенсионных корректировок FAS/CAS.
Переходя к новому бизнесу. Хотя наш коэффициент книги к счету был менее 1 в квартале, портфель заказов остается здоровым и составляет около 173 миллиардов долларов. Самые крупные награды в первом квартале пришли от MFC и RMS, как отмечал Джим, в MFC мы зафиксировали заказы на сумму около 2 миллиардов долларов на JASSM LRASM, Large Lot Procurement UCA и контракты на фасилитацию, поддерживая производственный рост до 1 100 единиц в 2027 году. В RMS мы закрепили шесть лет будущей работы, поддерживая фазу внедрения программы канадских боевых кораблей класса River, продолжая наше сотрудничество с Irving Shipbuilding по модернизации канадского флота.
Переходя к свободному денежному потоку. Мы сгенерировали 955 миллионов долларов в квартал, вложив почти 850 миллионов в исследования и разработки, а также в капитальные затраты на совершенствование инновационных технологий, цифровую трансформацию и операционную эффективность. С общей целью улучшения производительности и предоставления наиболее полных мультидоменных решений для наших клиентов. Помимо инвестирования в следующее поколение возможностей, мы продолжили свое обязательство перед акционерами, вернув более 1,5 миллиарда долларов через дивиденды и выкуп акций.
Теперь передаю слово Марии для более подробного обсуждения результатов бизнес-области.

Мария А. Ричардоне

Спасибо, Эван. Прежде чем я перейду к деталям бизнес-областей, еще одно напоминание: между 2024 и 2025 годами отсутствуют календарные различия. В обоих периодах все четыре квартала имеют по 13 недель.
Хорошо. Начнем с Авиации на Чарте 5. Продажи в Aero в первом квартале увеличились на 3% по сравнению с годом ранее и составили 7,1 миллиарда долларов. Рост в основном обусловлен увеличением объемов по F-35, главным образом по производственным контрактам. Сегментная операционная прибыль увеличилась на 6% год к году из-за увеличения объема, а также более высоких корректировок прибыли, включая выгоду от благоприятных результатов при завершении секретного контракта. В феврале Сингапур подписал письмо оферты и принятия на восемь F-35 As. Этот важный момент расширяет программу Сингапура до 20 самолетов и демонстрирует продолжающийся международный интерес к F-35 и его передовым возможностям.
Переходим к Ракетам и Огневому Контролю на Чарте 6. Продажи в MFC увеличились на 13% по сравнению с предыдущим годом, благодаря увеличению объема по множеству тактических и ударных ракетных программ, включая JASSM LRASM, GMLRS и HIMARS. Операционная прибыль сегмента увеличилась на 50% год к году, благодаря увеличению объема и более высоким корректировкам прибыли. Более высокие корректировки прибыли были в основном обусловлены отсутствием убытка в 100 миллионов долларов по секретной программе, который мы признали в первом квартале прошлого года. Когда исключить убыток, прибыль MFC в 2025 году улучшилась на 13% в соответствии с объемом продаж, с увеличением маржи на 10 базисных пунктов год к году.
В этом квартале мы представили семейство общих многозадачных воздушных транспортных средств, которые могут быть быстро и экономично произведены для внутренних и международных клиентов. Известные как CMMT, этот доступный массовый ракетный комплекс имеет полностью цифровой дизайн и модульность, обеспечивающие гибкость миссий. CMMT демонстрирует работу 1LMX. Это результат модельного проектирования, которое максимизирует повторное использование компонентов и общность между программами для радикального ускорения разработки. Например, для CMMT мы сократили время, необходимое для проведения предварительного обзора проекта, важного этапа, на 50%.
Переходя к Вертолетным и Миссионным Системам на Чарте 7. Продажи в RMS увеличились на 6% в квартале и составили 4,3 миллиарда долларов, благодаря увеличению объема в рамках программы канадских боевых кораблей и радарных программ в портфеле интегрированных систем боевых операций и датчиков, а также увеличению объема по вертолетам Black Hawk от Sikorsky. Операционная прибыль выросла на 21% год к году из-за увеличения объема, а также более высоких корректировок прибыли и благоприятного микса контрактов, включая выгоду от соглашения об использовании интеллектуального собственности. На картинке справа показаны дроны, использованные командой UAS Lockheed Martin на недавнем полевом мероприятии, о котором упоминал Джим в своем выступлении.
И на Чарте 8 мы завершим обсуждение бизнес-области космоса. Продажи в космосе снизились на 2% год к году из-за снижения объема национальной безопасности в космосе, в основном связанного с программой постоянного инфракрасного радиара наверху, OPIR, частично компенсированного увеличением объема в коммерческом гражданском космосе благодаря программе LUNAR. Несмотря на снижение объема продаж, базовая операционная прибыль увеличилась на 17% по сравнению с Q1 2024 года. Этот рост был обусловлен увеличением корректировок прибыли, в основном благодаря благоприятным результатам при завершении определенных программ в коммерческом гражданском космосе. Снижение доли прибыли от United Launch Alliance частично скомпенсировало это преимущество, поскольку ULA осуществила меньше запусков год к году, а также имела более высокие начальные затраты на обеспечение прибыльности Vulcan.
На картинке справа изображен технологический демонстрационный спутник LM 400, который недавно завершил предстартовую обработку и ожидает следующего доступного окна запуска на базе Ванденберг Военно-космических сил. Технологический демонстратор является последним в серии самофинансируемых миссий для демонстрации зрелости новых технологий в орбите и снижения рисков для наших клиентов. LM 400 способен обслуживать военных, коммерческих или гражданских клиентов, его можно настроить для проведения различных миссий и он может работать в любой орбите.
Теперь я передаю слово обратно Эвану.

Эван Скотт

Спасибо, Мария. Переключимся на другую тему, я расскажу о прогнозах на диаграмме 9. Наши ожидания по финансовым показателям Lockheed Martin на 2025 год остаются неизменными по сравнению с тем, что мы представили в январе. Сильные результаты первого квартала позволяют нам уверенно идти к достижению прогноза на целый год: среднегодовой рост объемов продаж однозначно выше среднего, прочные маржинальные показатели на уровне 11% и высокий однозначный рост свободного денежного потока до $6.7 миллиарда в середине года. Кроме того, есть возможность увеличения заказов на 2025 год, что обеспечивает прочную основу для устойчивого роста.
Как я уже упоминал ранее, сильная прибыль, которую мы получили в первом квартале, повышает наше уверенность в наших возможностях поглотить ожидаемые влияния тарифов и объявления о новом поколении истребителей NGAD на 2025 год. Хотя для тщательной оценки этих динамик потребуется больше времени, мы оптимистично смотрим на достижение наших целей по прибыли на текущий год. С нетерпением жду сотрудничества с Фрэнком и остальными членами руководящей команды по инициативам по операционной эффективности для повышения общей эффективности компании. Учитывая динамичный контекст, я хотел бы отметить несколько ключевых предположений в наших прогнозах.
Во-первых, по программе F-35, мы продолжаем ожидать от 170 до 190 поставок в течение года из ведущей в мире операции по производству истребителей, с заказами на около 360 истребителей к концу первого квартала. Мы предвидим завершение контракта Лот 18 во втором квартале, что, как ожидается, освободит средства, которые в настоящее время заблокированы в оборотном капитале на балансе. В то же время мы продолжаем делать хорошие успехи в стабилизации программы TR3 и выпуске дополнительных возможностей.
Во-вторых, прогноз предполагает определенное влияние тарифов, поскольку мы ожидаем смягчение потенциального увеличения затрат и компенсацию временного давления на денежный поток. Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими клиентами в этом вопросе и будем предоставлять обновления в течение года, если мы увидим дополнительные влияния на наш бизнес, несмотря на наши усилия.
В-третьих, наш прогноз учитывает прямые программные последствия объявления о Engen на 2025 год и заказы, продажи, прибыль и денежный поток. Как можно ожидать, мы в настоящее время оцениваем более широкие упрощения бизнеса, и у нас будет больше информации для обсуждения при публикации результатов второго квартала.
Наконец, мы предполагаем, что наши программы будут финансироваться вовремя для поддержки операционных потребностей, и прогноз не включает пенсионных взносов на текущий год. Смотря за нашим сильным прогнозом на 2025 год. Текущий контекст поддерживает устойчивую силу заказов с улучшенными возможностями в области бюджетирования США и международных возможностей. Это открывает перспективы на более высокие темпы роста продаж до 2027 года, чем ожидалось ранее. Этот устойчивый рост доходов, совместно с операционными улучшениями, должен обеспечить прочную основу для последовательной генерации свободного денежного потока, который позволит нам реализовать наши приоритеты по размещению капитала в течение следующих трех лет, а именно инвестировать более $10 миллиардов в исследования и разработки и капитальные расходы и вернуть не менее $18 миллиардов акционерам в виде дивидендов и выкупа акций, сохраняя при этом необходимое финансирование пенсионных взносов.
В заключение, на диаграмме 10 мы успешно начали 2025 год и сосредоточены на операционном совершенствовании, чтобы обеспечить выполнение требований наших клиентов и программ, а также создать импульс для достижения наших прогнозов на целый год. В то же время мы остаемся приверженными инвестированию в будущее и созданию долгосрочной ценности для наших клиентов и акционеров.
С этим, Сара, давайте перейдем к сессии вопросов и ответов.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

(Инструкции оператора) Дэвид Штраус, Barclays.

Дэвид Штраус

Эван, добро пожаловать на звонок. Джим, я хотел бы задать вам вопрос о решении по NGAD. На данный момент ли вы получили обратную связь от ВВС и получили ли какие-то отзывы по этому поводу. И каковы ваши мысли относительно возможности протестовать присуждение.

Джеймс Тайклет

Да, Дэвид. Мы получили классифицированную обратную связь от ВВС США по их решению по NGAD. Мы внутренне рассматриваем эту информацию и изучаем все аспекты, о которых нам сообщили, о которых мы не можем говорить из-за уровня секретности. Мы принимаем это решение стратегически: мы не собираемся оспаривать решение по NGAD от правительства США. Мы движемся вперед и применяем все технологии, которые мы разработали для нашей заявки на NGAD, к нашей базе F-35 и F-22.
Я считаю, что у нас есть потенциал достичь на 80% возможностей, потенциально на 50% стоимости за единицу самолета, применяя шасси F-35 и внедряя множество передовых технологий, часть из которых уже находится в процессе в блоке 4 и F-35, но другие, которые мы можем применить и предложить довольно быстро Министерству обороны, чтобы действительно усилить это шасси для будущего. И это своего рода концепция пятого поколения плюс для F-35. И те инвестиции в технологии для NGAD, которые мы сделали за последние несколько лет, будут непосредственно применены к этому шасси. И, как я сказал, в конечном итоге, будет около 3,500 таких шасси на разных уровнях технологий и возможностей. Мы считаем, что мы можем дойти до шестого поколения на полпути по стоимости.

Оператор

Джейсон Гурски, Citi.

Джейсон Гурски

И Эван, добро пожаловать на звонок, мои поздравления вам. Джим, я хотел бы услышать ваши комментарии и, возможно, отразиться на некоторых указах, которые появились из Белого дома с момента прихода новой администрации в январе. Мы видели много новых указов. Некоторые из них касаются ВМС и ускорения процесса там.
Но по последним данным, на прошлой неделе мы получили указ о потенциальной переписке федеральных закупочных правил. И я задаюсь вопросом, у вас есть какое-то представление о том, что администрация пытается сделать, что они пытаются достичь, является ли это просто устранением бюрократических препятствий и ускорением процесса, если будут какие-то долгосрочные структурные последствия для промышленной базы и способа взаимодействия с зданием.

Джеймс Тайклет

Да, Джейсон, мы не только приветствуем, мы одобряем эти указы и выступаем за них с тех пор, как я перешел из телекоммуникационной отрасли в управление этой компанией около четырех или пяти лет назад. Мы участвуем в поддержке и делаем рекомендации во всех этих направлениях. Одной из крупнейших проблем, где есть ограничения на скорость, с которой цифровые технологии и даже самые передовые физические технологии могут быть внедрены в Национальный оборонный комплекс, является бюрократия.
И поэтому статуты, ограничения, аудиты, которые выросли в бюрократии Министерства обороны на протяжении десятилетий, никогда не отменялись. Это шанс для того, чтобы все это было действительно изучено и сокращено. Мы ускорим не только наши возможности в области FMS по всему миру в соответствии с тем, что администрация настаивает здесь, но мы сможем получить более быстрый путь приобретения как физических, так и цифровых технологий. Так что я думаю, что уменьшение бюрократических препятствий, которые накопились в этой отрасли за последние несколько десятилетий, будет плюсом для нашей отрасли.
И когда я говорю о нашей отрасли, я имею в виду широко, верно? И это включает традиционные, как нас иногда называют, аэрокосмические и оборонные крупные подрядчики. Это включает крупные технологические компании, такие как Verizon, NVIDIA и Microsoft, которые являются нашими партнерами, это включает средние и новые участники. Мы хотим, чтобы лучшее из американской промышленности и развития технологий применялось в сфере национальной безопасности. И мы хотим быть частью этого, и мы приветствуем все эти изменения, которые поступают через указы.

Оператор

Кристин Ливаг, Morgan Stanley.

Кристин Ливаг

Эван, добро пожаловать на звонок. Начнем, возможно, ситуация с тарифами развивается быстро, но существует общее чувство, что оборонные компании, такие как Lockheed, более устойчивы к ним, чем другие промышленные компании. И, я полагаю, если они все же существуют, каковы недооцененные риски тарифов в вашем бизнесе? И, Эван, в качестве финансового директора, каковы ваши приоритеты при навигации в этой среде?

Эван Скотт

Конечно. Да. Спасибо, Кристин. С точки зрения тарифов, я согласен, что у нас есть определенные меры защиты в нашей отрасли. После обсуждения с каждым из четырех БА я чувствую уверенность, что у нас есть подход для смягчения воздействия. И именно это дало нам уверенность в подтверждении прогноза. Я бы сказал, что во многих случаях у нас будет прямая защита в нашей цепочке поставок, не во всех случаях, но во многих, чтобы полностью избежать тарифов. И для подавляющего большинства наших внешних контрактов у нас есть механизмы для компенсации воздействия.
Так что для нас это скорее не вопрос восстановления, хотя мы, конечно, работаем над этим, но, вероятно, скорее о времени. Итак, будет ли задержка между возникновением тарифа и компенсацией этих издержек. Так что мы будем следить за ситуацией, но мы чувствуем, что у нас есть хороший путь сейчас, и мы будем информировать вас по мере развития событий в течение года.

Мария А. Риччардоне

И как напоминание, Кристин, 40% наших контрактов относятся к типу стоимости. Итак, то, о чем говорит Эван, в основном относится к 60%, которые являются фиксированной ценой, где у нас есть эти контрактные условия, как основанные на FAR и особенно договоренные, которые позволяют восстановить издержки через различные средства справедливой корректировки. Так что я просто хотела убедиться, что добавлю это также.

Джеймс Тайклет

Да. И по поводу приоритетов, да, спасибо за это. Так что я планирую опираться на предыдущий опыт этой компании в переходе на ключевые роли. И поэтому моя первоочередная цель обычно - просто убедиться, что сохраняется импульс, верно? Мы двигались слишком быстро, чтобы допустить какие-либо пробелы в приоритетах. Так что всегда нужно убедиться, что нет замедления в реализации каких-либо инициатив, которыми занимался мой предшественник. И так что вы действительно не должны ожидать каких-либо изменений в ближайшей перспективе, особенно с нашим постоянным фокусом на создание стоимости для акционеров, верно? Это просто заложено в нашу культуру и не подлежит обсуждению.
Итак, как сказал Джим, к счастью, я очень хорошо знаком с нашими программами и стратегиями, и у меня установились крепкие отношения с ELC за время своей карьеры здесь. Так что я с нетерпением жду встречи с заинтересованными сторонами и проведения значительного времени на прослушивании приоритетов инвестиционного сообщества. И на этих встречах я, конечно, буду готов ответить на вопросы, но у меня также будет несколько своих вопросов. Так что я с нетерпением жду быстрого сотрудничества с ELT и моей командой, движения с настойчивостью, и мы сосредоточимся на результативности, скорости и увеличении стоимости. Спасибо.

Оператор

Гаутам Ханна, TD Коуэн.

Гаутам Ханна

Добро пожаловать, Эван. Я хотел бы услышать ваш комментарий относительно сроков партии 19 F-35? И также, если - учитывая большой спрос со стороны иностранных заказчиков на самолеты, насколько готовы некоторые иностранные клиенты принять поставку раньше, если США урежет закупки? Меня просто интересует, насколько сокращение закупок США вы можете поглотить и все еще сохранить уровень производства на уровне примерно 156.

Эван Скотт

Партия 19.

Джеймс Тайклет

Хорошо. Спасибо. Итак, начнем с партии 19, мы рассматриваем вторую половину года для этого, и это заложено в наших прогнозах. А по поводу международного спроса, Гаутам, он действительно сильный. За последние несколько месяцев было сделано несколько объявлений об увеличении заказов программ от международных клиентов. И как на Мюнхенской конференции по безопасности, основная тема на закрытых встречах с каждым из министров обороны и премьер-министров - насколько быстро я могу получить свой самолет. Так что наша команда по аэронавтике считает, что если произойдет некоторое смягчение, которого мы не ожидаем, кстати, в производстве F-35 в США, мы можем компенсировать это за счет международных возможностей, которые у нас есть, и сохранить нашу производственную скорость на уровне 150 и более в год. Так что мы уверены, что сможем это поддерживать.

Оператор

Рич Сафран, Сипорт.

Ричард Сафран

Эван, добро пожаловать. Джим, можете ли вы немного подробнее рассказать о ваших открывающих замечаниях о золотом и готово Я думал, может быть, вы могли бы обсудить возможности финансирования, сроки и конкретно, возможно, адресовать, как вы думаете, что это может повлиять на наращивание производства в MFC, просто общие выводы о том, как это может повлиять.

Джеймс Тайклет

Да. Так что это - формируется в своего рода три сегмента, если хотите. Правительство будет разрабатывать эти политики и четко и специфично определять их. Но мы видим это так, что есть сегмент наземных средств, который будет радарными датчиками, системами управления и контроля для существующих систем ПВО, верно, земельных систем ПВО. И некоторые программы, о которых я уже говорил ранее сегодня, и вы также намекали на них. Наш THAAD, у нас есть контракт NGI. Все они будут в большом спросе. И поэтому мы будем в отличном положении, чтобы обеспечить эти - буквально сразу, верно?
И так даже в этом наземном сегменте есть способы сетевого взаимодействия этих систем и их переброски с уже существующих военных баз армии или военно-морских баз в Конах. Эти системы уже там. Они находятся в эксплуатации. Они готовы к развертыванию в операции за рубежом, но мы фактически можем, это опять-таки зависит от правительства, это политика и не наша компетенция, но мы можем поддержать и даже развернуть эти системы с существующих баз в не зависимо от того, являются ли это населенными пунктами или другими высокоценными зонами, где мы действительно хотим защитить родину, так сказать. И тогда мы можем создать сеть, и мы продемонстрировали это, например, системы PAC-3 и THAAD и радары. И это просто один пример этой взаимосвязи, которую мы можем создать с существующими платформами, используя новые цифровые технологии.
И вот почему 5G и ИИ и распределенный облачный сервис настолько важны, потому что нам придется создать сеть обороны, сеть слоистой обороны даже в этом наземном сегменте, чтобы начать действительно быть эффективными в золотом куполе. И мы можем буквально это сделать, когда прозвучит стартовый сигнал. Второй этап будет космическим, и это еще одно место, где, кстати, Lockheed Martin имеет множество существующих активов. Мы будем хотеть помочь сетевым эти существующие космические активы к тем более тактическим системам на земле, чтобы у нас было заранее предупреждение, у нас было отслеживание целей при запуске в среднем курсе с космоса, чтобы у нас было более точное управление огнем над этими ракетными системами в Соединенных Штатах.
Итак, космический слой будет сложным. В конечном итоге может быть кинетическое или некинетическое воздействие из космоса, это потребует немного больше времени для масштабирования, но это вторая арена. И в-третьих, еще одно место, где эта стратегия безопасности 21 века действительно пересекается с третьим измерением здесь, это общая система управления и контроля, основанная на открытых стандартах, где мы можем иметь, будь то Northrop Grumman, Raytheon, Lockheed Martin, другие системы, новые участники будут связаны с этой структурой и действительно завершат золотой купол, так сказать, сделав это, это может быть немного дальше. Но мы можем сделать эти тактические деплои наземных систем очень быстро, и мы можем увеличить производство. У нас уже есть инвестиции для этого.
Так что я думаю, что мы находимся в отличной форме для Золотого купола, как я сказал в подготовленных замечаниях, наша стратегия была создана для чего-то вроде Золотого купола, и мы опережаем это с нашими клиентами. Бюджетирование, сроки, конгрессное финансирование, все эти вещи, это политика правительства, которая будет реализована со стороны них, но мы буквально готовы к действию, когда прозвучит стартовый сигнал.

Эван Скотт

Да. И если я могу добавить, учитывая - у меня много страсти к Золотому куполу, работая в MFC. И как сказал Джим, мы действительно чувствовали себя готовыми к этому. И это был - это ранний знак, что наш клиент обычно двигается быстро и целенаправленно. Так что это немного этап, где это вида от про стороны клиента было представлено RFI или запрос на информацию, ища идеи от индустрии, которые могли бы информировать о возможных RFP. И то, что было замечательно в этом с моей точки зрения, что RFI имел срок в 30 дней, что очень быстро для чего-то значимого и сложного.
И Lockheed Martin предоставила, как сказал Джим, целый ряд возможностей, более 100 различных возможностей через ценообразование, которые охватывают все четыре БА с акцентом на кросс-доменную архитектуру. Так что ясно, что не все эти ответы на RFI превратятся в требования. Мы дали нашим клиентам значительное количество готовых к быстрому развитию возможностей для рассмотрения, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с клиентами и поставщиками на следующих шагах, как сказал Джим. Спасибо.

Оператор

Пит Скибитски, Алембик.

Питер Скибитски

Джим, один из аспектов нового тарифного режима, если мы вернемся к этому, не обязательно аспект стоимости, но я понимаю, что Китай вводит новые экспортные контроли на редкоземельные металлы. И я не знаю точно уровня запасов в США или у Lockheed Martin обычно есть этих товаров. Но мне известно, что это обсуждается в Вашингтоне в терминах зависимости от них в течение нескольких лет. Поэтому я просто хотел бы услышать ваши мысли о возможных последствиях, которые новый тарифный режим может оказать на доступность, потому что, я понимаю, что эти редкоземельные металлы используются в широком спектре оборонительной продукции. Поэтому меня интересуют ваши мысли.

Джеймс Тайклет

Да. Прежде всего, по закону мы ограничены в использовании китайских компонентов любого вида из любого источника для наших продуктов и услуг. И также наша цепочка поставок. Поэтому есть конечные источники для нашего сегмента авиационной промышленности, я бы назвал это, которое является сегментом обороны США. Во-вторых, имеются запасы, которые доступны и будут использованы. Я думаю, что это более крупная проблема для необоронных отраслей, которым требуются такие виды материалов, потому что наши контракты с цепочками поставок снова специфицировали не китайские источники для материалов на протяжении десятилетий на самом деле.
Поэтому я думаю, что у нас все в порядке на этом пункте. И я бы, снова, выразил признательность правительству США за стремление продолжать развивать американские источники для этих сырьевых материалов на протяжении всего пути до полупроводников и т. д., за что мы, снова, выступаем уже около четырех или пяти лет, что является аспектом нашей стратегии антихрупкости, который мы нуждаемся в американских источниках даже базовых материалов, таких как титан, например, определенно не антагонистические источники, и мы продолжаем настаивать на этом с правительством США и делаем это внутренне уже четыре или пять лет на основе этой своего рода концепции антихрупкости, которую мы, кажется, любим. Так что мы - я думаю, что мы хорошо стоим на этом пункте, чтобы решить эти проблемы с редкоземельными металлами и другими материалами.

Мария А. Ричардоне

И Пит, я бы просто добавила к этому в терминах нашего плана на год. Мы довольно уверены в том, что нарушение поставок материалов для редкоземельных металлов не повлияет на нашу способность выполнить наши текущие обязательства по поставке на оставшуюся часть этого календарного года. У нас достаточное количество, которое уже интегрировано в нашу цепочку создания ценности. Поэтому это обеспечивает некоторую подушку от потенциальных нарушений цепочки поставок в ближайшей перспективе, и мы, очевидно, будем продолжать оценивать по мере продвижения.

Оператор

Дуг Харнед, Bernstein.

Дуглас Харнед

В Missile и Fire Control вы заметили значительное увеличение заказов. Вы получили почти $2 миллиарда увеличение в этом квартале. Итак, можете ли вы рассказать о планах увеличения производства по ваши мажорным программам? И можно ли предположить, что это бизнес, который мы можем ожидать иметь продолжительную ставку роста насыщения на высоком однозначном уровне в течение следующих нескольких лет, учитывая этот заказной фонд?

Эван Скотт

Конечно, спасибо, Дуг. Да. Мы действительно видим сильный спрос как внутри страны, так и за рубежом на продукцию MFC. И поэтому несколько продуктов в настоящее время наращивают объемы. И мы уже говорили ранее о премии JASSM LRASM, которая дает нам путь к наращиванию до 1,100 в 2027 году. PAC-3 продолжает наращиваться. GMS - поэтому мы видим хороший спрос и очень сильный заказной фонд.
Итак, некоторые из этих продуктов будут продолжать наращиваться, и по словам Джима о "Золотой купол", это также области возможностей на стороне IAMD, чтобы стать важной частью архитектуры "Золотого купола". Так что это, скорее всего, также может быть источником спроса. Но реальность заключается в том, что с этими продуктами мы уверены, что спрос будет продолжаться по всему спектру. Так что мы, конечно, можем обсудить более конкретные детали по отдельным линиям продуктов. Но я думаю, что в этих областях мы увидим настоящий рост с JASSM LRASM, PAC-3 и GMLRS наращивающимися.

Джеймс Тайклет

Да. И Дуг, это Джим. Чтобы дополнить то, что говорит Эван здесь. Мы составляем для - до конца десятилетия, свои продуктовые линии с высоким темпом роста. И вы слышали нас о некоторых из них, но добавление туда, помимо GMLRS, PrSM, который получил заказ IDIQ на $5 миллиардов, только что присужден, относится к этой категории, флотовые баллистические ракеты на самом деле. Так что это довольно тихая программа, но мы думаем, что она может быть двузначным темпом роста CAGR на протяжении оставшейся части десятилетия и т. д.
И как вы сказали, JASSM LRASM входит в эту категорию высоких однозначных темпов роста на протяжении довольно длительного периода времени, чтобы ответить на ваш конкретный вопрос. Так что есть еще несколько других, NGI также включены. Так что ракетные системы, которые разработала компания за снова 70 лет, когда речь идет о FBM, это трудно повторить. Это лучшие системы в мире.
Опять же, вы идете в Мюнхен или Сингапур, в какое-то место, покупатели просто признают, что по всему миру у этой компании есть некоторые из лучших систем в мире, которая имеет лучшие и самые сложные истребители в мире в производстве и будет иметь их по крайней мере в течение следующих пяти лет или около того и делает это в масштабе. И это единственный способ, как мы можем конкурировать, мы, имея в виду королевское "мы" наших союзников и нас, с Китаем, который строит 100 и более J-20z в год, и теперь на этом основе J-35. Так что наши международные клиенты признают возможности компании.
Что касается наших американских клиентов, и снова, мы очень хорошо стоим на будущее здесь, особенно в этом сегменте ракет, где этим действительно трудно заниматься. Требуется десятилетия опыта на грани известной науки, и это не просто продублировать и просто появиться на вечеринке и попытаться конкурировать здесь. Так что мы находимся в действительно хорошей форме в этих ракетных программах.

Оператор

Скотт Дойшл, Deutsche Bank.

Скотт Дойшл

Джим, вы ранее говорили о улучшении F-35 с помощью технологий, которые вы разработали для NGAD. Я предполагаю, можете ли вы уточнить, во-первых, будет ли это усилие финансироваться самостоятельно или за счет клиента?
И во-вторых, можете ли вы рассказать, что подталкивает вашу уверенность в интеграции этих технологий в F-35, особенно учитывая некоторые недавние вызовы с технологической вставкой.

Джеймс Тайклет

Конечно, Скотт. Итак, это базовый уровень. У нас в компании работает 70 000 инженеров и ученых, которые занимаются постоянно очень интересными проектами. И некоторые решения пятого поколения уже финансируются правительством США и программой F-35. Есть компоненты, некоторые из которых отнесены к классифицированным, поэтому я не могу их конкретно определить. Но ключевые методы и подходы, которые необходимы истребителю для конкурентоспособности и победы.

Я просто немного поговорю об этом в общих чертах, и вы можете быть уверены, что мы инвестируем, и правительство инвестирует вместе в эти вещи. Некоторые из этих элементов снова проходят через программу F-35, такова ситуация на сегодняшний день. Некоторые из них были финансированы нашим правительством в рамках НИОКР для NGAD, верно, просто конкурентный процесс был финансирован как для Lockheed Martin, так и для Boeing на протяжении нескольких лет правительством. И мы сделали независимые инвестиции в обоих этих программах.

Поэтому это не чистый процент, но есть совместные инвестиции между правительством США, нашими союзниками и Lockheed Martin в технологии, о которых я говорю. И, зная это по собственному опыту, когда я был моложе, эти вещи действительно важны. Итак, один из аспектов - обнаруживать врага на расстоянии большем, чем он может вас заметить. Поэтому такие категории как радар. Это пассивный инфракрасный датчик, и пассивный инфракрасный датчик действительно важен, потому что если я передаю радиосигнал, это означает, что чей-то радиотехнический приемник может меня обнаружить, и тогда, возможно, сбить меня. Поэтому чем лучше у нас инфракрасный датчик пассивного типа, мы можем это обнаружить. А лучший радар поверх этого, эти датчики действительно, действительно критичны, потому что я объяснил это на встрече в Белом доме, президенту нравятся воздушные бои, но это не то, чего мы хотим в наше время воздушного боя, мы хотим сбить других парней, как я уже сказал, даже тех, кто уже там.

И вы делаете это, прежде всего, с помощью критических датчиков, чтобы найти их, а затем убедиться, что они не могут найти вас. И это технология стелса, и есть некоторые методы с использованием этого, которые мы использовали в нашем предложении NGAD, которые могут быть применены сейчас. Это F-35.

Таким образом, мы в основном возьмем шасси и превратим его в Феррари, верно? Это как обновление в NASCAR, так сказать, где мы можем взять F-35, применить некоторые из этих софинансируемых технологий как из NGAD, так и из программы F-35. И вы, снова, мое задание для моей команды Аэронавтики - давайте получим 80% возможностей шестого поколения за полцены. И это то, что - и эти инженеры, они бы не согласились на это, если бы не считали, что есть путь к достижению этого. Это то, что мы собираемся сделать.

И это лучший подход к стоимости, к которому мы в Lockheed Martin пришли за последние четыре или пять лет. Как мы можем предложить лучшую стоимость для клиента, у которого ограниченный бюджет и растущая угроза? Мы используем эти цифровые технологии, мы применяем что-то из одной системы или одного направления к другому и действительно пытаемся создать это уравнение лучшей стоимости. Немного неудобно, но новаторски для нашей отрасли думать таким образом, но мы думаем так. И стоимость важна, и, возможно, даже важнее, чем самая передовая технология. Она должна быть масштабируемой. Она должна быть доступной. Она должна работать каждый раз. И вот что мы пытаемся достичь.

Оператор

Майкл Чиармоли, Truist.

Майкл Чиармоли

Джим, возможно, просто одно уточнение и чтобы остаться в этой теме. Похоже действительно, что с потерей NGAD вы подтвердили свой многолетний рост, и укрепились благодаря многим комментариям об ракетах. Я просто не знал, учитывал ли это также возможное снижение объемов внутренних продаж F-35 в будущем?
И затем, по вашим предыдущим замечаниям, кажется, что вы собираетесь прямо конкурировать за доллары NGAD; превращая это шасси в Феррари. И есть ли какие-либо ограничения на то, что вы можете делать с этой технологией? Может ли она быть продана международным заказчикам? И были ли какие-либо прямые обсуждения о финансировании или сроках со стороны ВВС?

Джеймс Тайклет

Это будет решение об экспортируемости по элементам от правительства США. Но то, что мы пытаемся сделать, это внедрить экспортируемость в каждый из этих компонентов. И поэтому мы будем предлагать - конечно, правительство США получает первую возможность оценить эти вещи. Они будут решать, можно ли их экспортировать и кому. Но наша цель - сделать как можно больше из этой возможности, этой ценовой возможности, чтобы наши союзники получили доступ к ней. Но это решение принимает правительство США, но мы стараемся создавать так, чтобы это было относительно - или, надеемся, более простое решение для экспортирования, а не сложное.

Мария А. Ричардоне

А по поводу долгосрочного роста, да, я действительно думаю, что мы видим путь к немного лучшему, чем мы ранее ожидали, по крайней мере в нижнем диапазоне низкого однозначного роста. И это обусловлено несколькими вещами. Как вы подметили, сильные заказы на ракеты в первом квартале. Также, поскольку мы говорили о прогнозе, международные бюджеты по всему миру начали увеличиваться.
И я бы также сказала, что еще один квартал с ростом продаж на 4% показывает, что поставочная цепочка продолжает работать. И как мы говорили, проблема не в спросе. Проблема в том, чтобы выполнить обязательства со стороны поставщиков, и мы видим, что это продолжается. И даже с потерей NGAD, которая, вероятно, будет более значима в долгосрочной перспективе. И в течение следующих нескольких лет, более чем компенсируется некоторыми из этих других возможностей, которые мы видим сейчас.

Джеймс Тайклет

Да. И, например, как участие в обеспечении F-35 в эти долгосрочные траектории роста, количество самолетов увеличится с 1 100 до - мы ожидаем со временем, до 3 500. Так что темп роста обеспечения F-35 и этой модернизации будет продолжаться на гораздо большем количестве самолетов по мере их увеличения. Это очень важный фактор для нашего долгосрочного темпа роста. Вертолет CH-53K действительно приближается к полному темпу производства, программы баллистических ракет флота. Как я уже сказал, это очень важная и очень крупная часть нашего долгосрочного темпа роста, NGI и т. д. в Golden Dome.

Таким образом, существует несколько долгосрочных возможностей роста через все наши бизнес-направления. Мы переориентируемся, кстати, на космос, мы продолжим создавать крупные геосинхронные спутники высокой сложности. Но этот M400 - среднеорбитальный самолет. И он более способен, чем маленький спутник, но не такой дорогой, как геосинхронный орбитальный спутник.

Их будет больше, не 3 000, но, может быть, 300. Поэтому вы получаете множество преимуществ и в среднем орбите, если хотите. И это хороший компромисс для определенных миссий, потому что у вас есть большой автобус с большей способностью и более долгим сроком службы, чем у малого спутника за последние три-пять лет, но среднеорбитальный спутник, как, например, M400, может прослужить, скажем, 10 лет, а геосинхронный спутник может прослужить намного дольше. Поэтому мы стараемся обеспечить лучшее решение стоимости для задачи для нашего клиента на каждом уровне орбит в космосе или уровня сложности и стоимости самолета по сравнению с задачей.

Снова, можем ли мы получить 80% стоимости за 50% стоимости - это новый способ думать для нашей отрасли, может быть, по сравнению с 20 или 30 годами назад, но именно так мы думаем о ней. Так что у нас есть действительно надежные долгосрочные траектории роста. Мы считаем, что мы можем укрепить встроенную базу, продлить жизнь этой встроенной базы, и это останется важным на более длительный срок, будь то Black Hawk, F-35, F-22, F-16, который снова популярен. Почему? Потому что мы можем установить электронику пятого поколения на шасси четвертого поколения. И вот почему он популярен. Это более доступно, и вы получаете большую часть - не самую большую, потому что у вас нет стелса, но вы получаете много возможностей пятого поколения теперь на F-16. И вот почему эти франшизы не всегда конечны. FBM, 70 лет. Я имею в виду, эти шасси настолько сложны в производстве. Так сложно воспроизвести аппаратное обеспечение, но вы можете сделать его намного лучше с помощью программного обеспечения и обновлений аппаратного обеспечения по мере продвижения.

Мария А. Риччардоне

Отлично. Ну, Сара, кажется, мы подходим к завершению этого часа. Почему бы мне не передать слово Джиму для заключительных замечаний.

Джеймс Тайклет

Спасибо, Мария. Итак, на заключение, основываясь на нашем значительном портфеле заказов и стратегии лучшей ценности, о которой мы говорили сегодня, эта компания действительно хорошо позиционирована в очень динамичной среде. Давайте признаем, что мы находимся в динамичной среде. Но мы продолжаем инновации и предоставляем эти передовые и надежные технологии, реализуя долгосрочную стратегию, обновляя оборудование, и мы действительно пытаемся опережать, как мы можем использовать цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы наши платформы работали вместе таким образом, чтобы обеспечить высокую ценность, относительно низкую стоимость выполнения миссий и имея много таких великолепных платформ наследия и те, которые мы построим для будущего, ставит нас в очень хорошее положение для этого.
Итак, сегодняшний звонок завершается. Спасибо, что присоединились к нам. Мы с нетерпением ждем встречи с вами всеми снова в июле на нашем звонке по финансовым результатам за второй квартал. Итак, спасибо всем. Сара, мы завершили работу на сегодня.

Оператор

Отлично. Большое спасибо. Это завершает сегодняшний телефонный разговор. Спасибо за участие. Теперь вы можете разорвать соединение.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.