Британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser зафиксировал небольшое снижение выручки в первом квартале 2025 года, причем результат оказался хуже ожиданий аналитиков.
Как говорится в пресс-релизе Reckitt, выручка компании в январе-марте уменьшилась на 1,4%, до 3,68 млрд фунтов стерлингов ($4,9 млрд).
Сопоставимые продажи (LfL) увеличились на 1,1%.
Консенсус-прогноз аналитиков, представленный самой компанией, предусматривал выручку в размере 3,69 млрд евро и повышение сопоставимых продаж на 1,4%.
Объем продаж в натуральном выражении снизился на 1,9%, цены выросли на 3%.
Сопоставимые продажи ключевых брендов Reckitt увеличились на 3,1%. В подразделении Essential Home, включающем бренды бытовой химии Air Wick, Mortein, Calgon и Cillit Bang, было зафиксировано снижение на 7%, в сегменте детского питания (Mead Johnson) показатель уменьшился на 0,5%.
Reckitt объявила о планах продажи подразделения Essential Home в июле прошлого года. В среду компания заявила, что по-прежнему рассчитывает сделать это в 2025 году, отметив, однако, что рыночные условия могут повлиять на сроки реализации ее плана.
Reckitt по-прежнему прогнозирует рост сопоставимых продаж в этом году на 2-4%, в том числе, основных брендов - на 3-4%.
В пресс-релизе отмечается, что компания внимательно следит за ситуацией с глобальными пошлинами и оценивает их потенциальные последствия для собственных цепочек поставок и расходов. На данный момент Reckitt считает, что последствия для ее операций в текущем году не будут существенными.
Акции Reckitt теряют в цене 5% на торгах в среду. С начала текущего года их стоимость снизилась на 2,7%.
Reckitt Benckiser производит и продает сотни наименований бытовой химии и медицинских препаратов, включая чистящие средства Cillit Bang, Vanish и Calgon, обезболивающее Nurofen, леденцы от кашля Strepsils и презервативы Durex.