Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.

0
14 просмотров

Инвестиционный тезис

Бизнес-стратегия Chipotle построена на пяти основных принципах: эксплуатация прибыльных ресторанов, привлечение и удержание разнообразных талантов, создание узнаваемости и любви к бренду, значительные инвестиции в ресторанные технологии и инновации, а также увеличение удобства и доступности для клиентов. Конкурентоспособные цены в меню, исключительное удобство и принцип "пища с честью" позволили компании выделиться на долгое время на рынке ресторанов в США, привлекая клиентов как из сегмента неформального обслуживания, так и из более устоявшихся быстрых заведений. За последние пять лет цифровые инвестиции Chipotle увеличили количество участников программы лояльности до 40 миллионов человек, и в 2024 году его онлайн-продажи в размере 1,1 миллиона долларов на ресторан превзойдут совокупные продажи многих известных конкурентов. Привлекательное предложение бренда и долгосрочная ценность для клиентов увеличиваются благодаря программе лояльности, которая также поощряет более частые заказы и снижает отток клиентов. Мы оцениваем усилия Chipotle по обеспечению непосредственного доступа клиентов, созданию увлекательной базы данных заказов, эластичности цен и резонансу новых продуктов. История развития объектов компании по-прежнему убедительна, и прогнозы высокодоходного ежегодного роста объектов обусловлены хорошей доходностью инвестиций.

  • Предупреждение! GuruFocus обнаружил 9 предупреждающих знаков с TXN.

Заметные позиции гуру

Билл Акман (Сделки, Портфель) 21 транзакция Chipotle Mexican Grill (Pershing Square.png" data-href="" style=""/>

Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.
Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.
Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.
Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.
Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.
Chipotle Mexican Grill: Отсутствие значительного уменьшения доходности от новых объектов в течение 10-летнего прогноза.

Стивен Коэн (Сделки, Портфель) 34 транзакции Chipotle Mexican Grill (Point72 Asset.png" data-href="" style=""/>

Невозможно говорить о Chipotle, не упоминая Билла Акмана (Сделки, Портфель). В настоящее время портфель Билла Акмана (Сделки, Портфель) находится под воздействием Chipotle на 12,81% с позицией стоимостью 1,24 миллиарда долларов. Однако, Акман, являющийся крупнейшим поклонником Chipotle, сократил свою долю в Chipotle за последние 2,5 года. Это посылает циничный сигнал инвесторам, которые размышляют о добавлении Chipotle в свой портфель. Однако важно понимать, что Першинг Сквер Билла Акмана (Сделки, Портфель) добавил новые позиции в Alphabet и Brookfield за тот же период. Таким образом, сокращение также может быть частью широкого решения по управлению портфелем.

Плюсы инвестиций

Нематериальный актив бренда Chipotle значительно улучшился с пика кризиса пищевой безопасности. Дисциплинированная ценовая политика, технологические инвестиции и операционные улучшения помогли значительно увеличить маржинальность и расширить привлекательность. Chipotle смогла привлечь более широкую аудиторию благодаря сокращению разрыва в стоимости сегмента быстрого обслуживания (QSR). Тем временем другие механизмы, такие как расширение меню и периода обслуживания, инновации в премиальных напитках и международное развитие, поддерживают значительный долгосрочный потенциал прибыли. Добавление цифровой линии второго производства и внедрение "Chipotlanes", среди других операционных улучшений, значительно увеличили пропускную способность, позволяя ресторанам предлагать конкурентоспособные цены и заполнить пробел в объемах. При том, что цифровые заказы по-прежнему составляют около 35% от общего объема продаж, несмотря на резкое увеличение посещаемости в магазинах, запуск второй линии производства кажется особенно прозорливым.

Эти достижения стали возможны благодаря технологическим инвестициям, таким как удобное оформление заказов на различных платформах. Хотя Chipotle все еще находится на ранних этапах внедрения своей технологической дорожной карты, цифровая острота, вероятно, будет продолжать оставаться ключевым фактором успеха компании. Программа лояльности на 40 миллионов участников и омниканальный заказ обеспечивают прочную основу для персонализированного маркетинга, направления заказов в каналы с высокими маржами и стимулирования инноваций в меню на основе данных о предпочтениях потребителей. Средняя стоимость куриных мисок и буррито не превышает 10 долларов и на 20-30% дешевле, чем у их имитационных быстрых казуальных конкурентов, что делает Chipotle все более привлекательным для ценовых клиентов. Устойчивая позиция Chipotle в области ценности позволяет компании увеличивать долю транзакций в различных доходных когортах клиентов и периодах дня, поскольку средние чеки продолжают сближаться.

По оценкам, операционная прибыль от инвестиции в магазины Chipotle составляет от 50% до 60% для магазинов полного объема и срок окупаемости составляет немного менее двух лет. У Chipotle одна из лучших экономических моделей в бизнесе. Это предполагает более высокие инвестиционные доходы, чем у большинства конкурентных концепций быстрого обслуживания, которые обычно окупаются за четыре-шесть лет из-за большей площади и низких ресторанных марж. Расширение Chipotle поддерживает его цели по высокодвузначному (8%-10%) увеличению количества единиц, что позволит масштабировать рекламные расходы, инвестиции в цепочку поставок и обеспечение качества, фиксированные трудовые и арендные издержки, а также непрерывные инвестиции в технологические стеки. Опасения относительно постоянного увеличения скидок и акций для увеличения сравнимых продаж, что указывало бы на ухудшение бренда, были развеяны тем, что, несмотря на резкое увеличение маркетинговых расходов в 2016 году, данные за последние пять лет в размере 2,8% от объема продаж системы существенно ниже, чем у компаний с широкими конкурентными преимуществами McDonald's, Yum Brands и Domino's Pizza.

Внутренняя оценка стоимости

Chipotle Mexican Grill: Нет значительного уменьшения доходности от новых единиц в течение 10-летнего прогноза.
Chipotle Mexican Grill: Нет значительного уменьшения доходности от новых единиц в течение 10-летнего прогноза.

Целевая цена акций Chipotle составляет 53,7 доллара. Факторы оценки компании включают в себя сопоставимые продажи в магазинах, открытие новых единиц и маржинальность ресторанов. Превосходство в сопоставимых продажах было обусловлено ранними инвестициями в программу лояльности и заказы через мобильное приложение, а также операционными усовершенствованиями на основе тактики Taco Bell бывшего генерального директора Брайана Никкола. Ожидается, что компания будет иметь среднегодовой рост сопоставимых продаж на уровне 4,3% до 2034 года, опережая номинальный рост отрасли в 3% до 3,5%, уделяя большее внимание инвестициям в операции и технологии ресторанов.

С открытием Chipotlanes и магазинов с меньшей площадью, открывающих новые торговые зоны, ожидается, что Chipotle откроет немного менее 340 чистых единиц в 2025 году. С медианным темпом приблизительно 500 чистых новых магазинов ежегодно модель предсказывает высокий однозначный рост количества единиц до 2034 года (9%). Долгосрочная цель в 7 000 магазинов в США считается достижимой, с значительными цифровыми объемами и активным проникновением на меньшие и сельские рынки в качестве важных факторов роста.

Недостатки инвестиций

С двузначным годовым ростом продаж и сравнимыми продажами, генерируемыми транзакциями, Chipotle - быстрорастущий бренд. Бизнес должен работать безупречно при расширении цепочки поставок, поиске новых возможностей в сфере недвижимости и вступлении на новые торговые площади для поддержания этих результатов. Операционные, технологические и развивающиеся команды компании стоят перед большим давлением, чтобы соответствовать ожиданиям рынка по высокодвузначному процентному росту чистых новых единиц до 2034 года. Прогнозы становятся более рискованными из-за конкуренции за персонал, строительные бригады и недвижимость. Хотя трудовые отношения являются главной проблемой ESG для Chipotle, риск в области экологии, социальной сферы и управления по-прежнему остается относительно низким по стороне продукта. Учитывая, что они находятся в нижней части иерархии рынка труда, ресторанные операторы могут оказаться под давлением для сокращения зависимости от труда, если повышение минимальной заработной платы и льготы для работников получат больше внимания. Сильное позиционирование по цене и маржинальности ресторанов помогают Chipotle смягчить влияние волатильности на рынке труда, и усилия по автоматизации являются положительным шагом.

Управление портфелем

Благодаря Скотту Боутрайту, генеральному директору Chipotle, следующему инвестиционному плану компании, ROIC увеличился с 30% в 2024 году до 52% в 2034 году. Благодаря цифровым усилиям, обеспечивающим плавные заказы в приложении и онлайн, перезапуску программы лояльности в 2019 году, стимулирующему привлечение клиентов и увеличение их стоимости на протяжении жизни, а также разработке новых магазинов, приносящих сильные денежные доходы от инвестиций, недавние инвестиции заметно укрепили рво. Предполагается, что сельская розничная сеть разблокирует значительный рынок, обеспечивая сопоставимые или более высокие доходы от инвестиций. Инвестиции Chipotle поставили компанию в сильное положение для конкуренции на рынке, который предпочитает питание вне заведения, близость к клиентам, более быстрое выполнение заказов и настраиваемые блюда. План оплаты выравнивает интересы управления с инвесторами, предпочитая маржинальность ресторанов и рост сопоставимых продаж. Стимулируя инвестиции в разработку меню, клиентский опыт и операционную эффективность, такая структура позволяет Chipotle сохранить свой бренд на протяжении 20 лет, что предполагается широким рейтингом рво. Благодаря сильной генерации свободного денежного потока, готовности к внедрению новых технологий и фокусировке на отличном, непосредственном клиентском опыте, модель рекомендует непрерывные инвестиции в технологии, оборудование и капитальные затраты на обслуживание.

Эта статья впервые появилась на GuruFocus.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.