Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе

0
11 просмотров

Инвестиционный тезис

Ожидается, что Royal Caribbean сохранит импульс в сфере путешествий в 2025 году благодаря стабильному спросу и тенденциям в ценообразовании. Современный бренд компании и привлекательные направления поддерживают улучшение цен и высокий рейтинг узкой ямы. Балансовая ведомость компании улучшилась на 3 миллиарда долларов с 2022 года, и ожидается, что корпоративный долг будет погашен для поддержания своего кредитного рейтинга инвестиционного уровня. Инициатива Trifecta компании Royal нацелена на захват EBITDA, скорректированного по мощности, более 100 долларов, двузначное увеличение скорректированной прибыли на акцию и ROIC в середине десятилетия. Прогноз на 2025 год основан на улучшении прошлого года, с уровнем скорректированной прибыли на акцию 14,80 доллара, EBITDA 124 доллара на доступного пассажира в день круиза и ROIC в середине десятилетия на уровне 17%. Клиенты до сих пор привлекаются предложением компании, и к концу года предполагается, что долговая нагрузка опустится ниже трехкратного уровня. Прогноз на 2025 год, который включает ROIC в середине десятилетия, 14,80 доллара скорректированной прибыли на акцию и EBITDA 124 доллара на доступного пассажира в день круиза, строится на улучшении за предыдущий год.

  • Предупреждение! GuruFocus обнаружил 4 предупреждающих знака с RCL.

Значимые участия гуру

Управление PRIMECAP (Сделки, Портфель) 48 транзакций группы Royal Caribbean (PRIMECAP.png" data-href="" style=""/>

Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе
Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе
Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе
Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе
Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе
Группа Royal Caribbean: Нет проблем с ликвидностью в ближайшей перспективе

Стівен Коен (Сделки, Портфель) 40 сделок с группой Royal Caribbean (Point72 Asset.png" data-href="" style=""/>

Существует противоречие в восприятии акций RCL среди ведущих управляющих портфелями. Кен Гриффин, Коэн, Джим Симмонс приобрели акции в прошлом квартале. Однако долгосрочный акционер Royal Caribbean, Primecap, продает акции уже несколько лет. Но даже тогда позиция Primecap в Royal Caribbean стоит 822 миллиона долларов.

Перспективы инвестиций

Лояльность Royal Caribbean является значительным фактором на рынке, поскольку участники программы лояльности бронируют примерно 50% номеров. Этот уровень еще выше в Royal, который имеет значительную долю рынка по местам кают. Увеличение выгод, которые получают участники программы лояльности по мере постоянных поездок с предпочитаемыми брендами, способствует повторным бронированиям. Royal Caribbean предлагает участникам программы Crown & Anchor Society приоритетное оформление, эксклюзивные тарифы, сниженные тарифы на апгрейды и частный зал ожидания с континентальным завтраком после трехночного плавания с брендом. После 30 ночей путешественники начинают получать скидки на балконы и люксы и приглашения на эксклюзивные мероприятия, предоставляя предпочтительное обслуживание тем, кто остается с брендом. Благодаря капитальным затратам на улучшение брендов путем улучшения продукта во время докования, повышения готовности клиентов платить за плавание на современном оборудовании и поддержки расходов на новые развлечения на борту, Royal Caribbean продолжит повышать цены. Для повышения последовательности общего опыта Royal намерена потратить 900 миллионов долларов в 2018 году на проекты модернизации флота, включающие десять судов.

Благодаря близкому расположению, покупательной способности и доступному финансированию Royal смогла обеспечить источник преимущества стоимости. Бренд Royal доступнее потенциальным клиентам, так как он приставляет популярные суда в более местах за пределами традиционного рынка Флориды, что должно привлечь интерес потенциальных новых пассажиров. Royal может достичь большего процента населения, используя свои 14 североамериканских портов, включая Нью-Йорк, Сиэтл и более крупную область Лос-Анджелеса. Благодаря улучшенным масштабным преимуществам, которые обеспечивают дополнительных пассажиров, Royal может предложить продукт по более низкой стоимости, чем его меньшие конкуренты. Со временем Royal должна оставаться сравнительно крупнее многих других операторов из-за ограниченной глобальной емкости судостроения, что позволит распределить расходы на более широкую базу. Благодаря более низким относительным процентным ставкам по сравнению с группой конкурентов, которые будут обеспечены более дешевым финансированием судов через ECAs, расходы на финансирование долга ниже строки дадут Royal дополнительное преимущество в стоимости.

Значительные барьеры для входа поддерживают источник рвута на эффективном масштабе. Например, стоимость строительства кораблей может стать более запретительной для новых игроков, если им не удастся получить доступное финансирование через кредитные учреждения экспортного кредита. Организации экспортного кредита помогают местным предприятиям (судостроителям) снизить риск продажи товаров и услуг за рубеж путем предоставления кредитов, гарантий и страхования. Более низкие процентные ставки связаны с уменьшением контрагентного риска. К примеру, Royal платит значительно ниже текущих рыночных ставок4 процента или менеедля большинства своего судостроительного финансирования.Однако меньшие операторы часто не имеют доступа к таким дешевым заимствованиям. До партнерства Silversea с Royal Caribbean компания пыталась рефинансировать существующий долг и новое строительство кораблей через частное размещение своих $550 миллионов облигаций, цена которых составила 7,25%. Критически важно, что во время пандемии эти финансовые партнеры были готовы и прекратили погашение платежей, пока отрасль была закрыта. Кроме того, существует ограниченная глобальная мощность для нового оборудования, а также специальное финансирование, связанное с судостроением, что делает сложным быстрое наращивание для любого нового игрока.Согласно Seatrade Cruise, у Royal в настоящее время запланирована доставка шести кораблей между 2025 и 2027 годами (исключая речные лодки), по сравнению с двумя для таких брендов, как Wide-Moat Disney, что может побудить потенциальных новых круизеров проявить интерес. С 14 вариантами североамериканских портов (США плюс Ванкувер) Royal может достичь большего процента населения. Например, по мере того как Royal стремится увеличить домашние порты своего флота, совокупное население большего Лос-Анджелеса (примерно 13 миллионов), Нью-Йорка (20 миллионов) и Сиэтла (4 миллиона) представляет собой 37 миллионов потенциальных путешественников, или более 11% населения США.

Внутренняя оценка

Royal Caribbean Group: No near-term liquidity issues
Royal Caribbean Group: No near-term liquidity issues

Уверенное выступление Royal Caribbean в четвертом квартале и оптимистический прогноз на 2025 год подняли его внутреннюю стоимость акций до $161,71, но даже в этом случае акции значительно переоценены. Сильные доходы на борту и улучшение ценообразования помогли достичь скорректированного прибыльного уровня на акцию в размере $1,63, что на $0,16 превышает прогноз. Существует минимальный риск увеличения доходов по мере начала волны сезона сравнимыми коэффициентами загрузки из года в год и более высокими ценами. Лучший контроль над издержками, с плоским ростом издержек по сравнению с ростом на 2% до печати, в основном отвечает за будущий рост. Поддерживаемые новым оборудованием, возможностями на борту и экскурсиями, а также расширением на развивающиеся рынки, долгосрочные прогнозы не изменились.Однако валютные колебания и возможные цены на топливо могут подорвать поддерживающие факторы. При условии контроля над расходами маржинальный доход до высокой ставки 30 процентов может вырасти для Royal Caribbean. За три года, закончившихся в 2019 году, компания получила средние доходы по инвестированному капиталу более 9%; однако предполагается, что она превзойдет этот уровень в следующие пять лет, производя ROIC на уровне 18%.

Недостатки инвестиций

Влияние COVID-19, указания на отказ от плавания и условные указания на плавание Центров по контролю и профилактике заболеваний США, а также глобальная геополитическая обстановка - лишь несколько из рисков, с которыми сталкивается Royal Caribbean и которые могут повлиять на его стоимость предприятия. Когда спрос снижается, компания может управлять ценообразованием путем перераспределения кораблей или привлечения клиентов из других регионов. Однако, если цены на топливо останутся высокими на длительное время, волатильность цен на сырье, особенно на нефть, может повлиять на прибыльность. Изменения в налоговом статусе компании в соответствии с налоговым кодексом США - долгосрочные проблемы, которые могут оказать существенное влияние на прибыльность. Кроме того, глобальные изменения в морских правилах могут повлиять на бизнес Royal Caribbean, особенно в связи с вопросами экологии, социальной ответственности и управления (ESG). В прошлом круизные операторы внедряли технологию скрубберов для соблюдения глобальных правил, однако это модернизация происходила с затратами, и Royal Caribbean может столкнуться с дорогостоящими требованиями по соблюдению экологических норм, если глобальные правила снова изменятся.

Управление портфелем

Ожидается, что предполагаемые доходы компании от инвестированного капитала, включая приобретенные нематериальные активы, превысят оценку взвешенной стоимости капитала в размере 10%. Хотя балансовое положение улучшается, высокий операционный рычаг и цикличность доходов могут оказать влияние. Предполагается, что компания погасит или рефинансирует примерно $1,6 миллиарда своего общего долга в размере $20,5 миллиарда, который подлежит возврату в 2025 году. К концу 2025 года множитель чистого долга/скорректированного EBITDA Royal должен быть менее 3. Компания возобновила инвестиции в повышение своих брендов, в основном через приобретение новых кораблей и реконструкцию своего существующего флота. Она также инвестирует в развлечения на острове Парадайз, в Чили и Косумель. Руководство возвращает капитал акционерам в оптимальный момент, приостановив дивиденды в начале цикла COVID-19 и остановив выкуп акций. Недавно компания возобновила свой дивиденд в размере $0,40 в квартал, увеличив его до $0,55.

Эта статья впервые появилась на GuruFocus.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.