Поставщик программного обеспечения для электронной коммерции Shopline стремится усилить свою позицию в США, сотрудничая с Amazon для предоставления своим торговцам доступа к новым вариантам выполнения заказов через Buy With Prime.
Торговцы Shopline, использующие услугу Buy With Prime, могут отправлять товары в центры обработки заказов Amazon или использовать свой текущий запас товаров, управляемых Amazon, для сокращения расстояния между продавцом и покупателем. Новые отношения также позволят торговцам Shopline использовать процесс оформления заказов с использованием Amazon, даже если компания в настоящее время не продает на Amazon.
Больше новостей от WWD
Мелания Трамп одевается в Mackage и Roger Vivier на празднике Пасхи
ЭКСКЛЮЗИВ: Лиз Эрл возвращается в США с запуском на Amazon
Холли Уайт - секретное оружие интернет-бойфренда
Кристофер Янг, со-президент Shopline, отметил, что добавление Buy With Prime помогает торговцам улучшить свои предложения в сфере электронной коммерции и связывает их с членами огромной пользовательской базы Prime от Amazon.
Проникая на американский рынок и сотрудничая с Amazon, Shopline вступает в конкуренцию с Shopify, который также предлагает вариант Buy With Prime и имеет большую базу торговцев.
Но Янг подчеркнул, насколько сильно Shopline сосредоточен.
Мы действительно создали все основные компоненты, 20 процентов приложений, необходимых для ведения вашего бизнеса, - сказал он. И когда мы говорим о вашем бизнесе, мы не будем общецелевой платформой электронной коммерции. Мы создали для моды, мы создали для здоровья и красоты. Поэтому мы предоставляем вам пять [до] десяти приложений, которые вам нужны в области моды.
Например, он отметил, что в сфере моды очень высокий уровень возвратов онлайн.
Многое из этого действительно обусловлено неправильным подбором размера, - сказал он. Поэтому мы внедрили это в наше решение, чтобы помочь вам уменьшить уровень возвратов.
Сделка с Amazon является важным шагом для Shopline, которая была основана почти 12 лет назад в Гонконге, но теперь базируется в Сингапуре.
Компания имеет около 600 000 торговцев, продающих товары на различные рынки, включая Тайвань, Гонконг, Китай, Японию, Малайзию, Сингапур, Великобританию, Австралию и, недавно, США.
Поскольку мы являемся международной компанией, мы так много внимания уделяем международным продажам как одному из наших ключевых отличий, - сказал Янг. Это очень полезно, когда у вас есть международный продукт, и вы не хотите сразу настраивать свои логистику и выполнение заказов в США. Вы можете легко протестировать продукт с более разнообразным каналом, а затем вы сможете построить прямую розничную торговлю и подключиться к социальным сетям, чтобы увидеть, как это преобразуется.
Лучшее от WWD
Розничные компании используют First Insight для соответствия ESG
Что могут научить мода кроссовки NFT Стефа Карри
Год в обзоре: бренды, розничные компании переходят в гиперцифровой формат в сложной обстановке
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.