Производитель лифтов Otis (OTIS) может проследить свою историю до 1853 года.
Так что, можно сказать, что компания пережила несколько экономических циклов.
Но текущая тарифная нестабильность не была легкой для Otis, даже несмотря на то, что она производит продукцию в США, пояснила ветеранский генеральный директор Джуди Маркс.
"Когда я обдумывала это, я не уверена, что у меня было время без вызовов. Помните, мы вышли на рынок во время COVID. Это еще один вызов, на который вы ставите лучшие свои силы. Вы руководите спокойно, зная, что можете решить проблему, и знаете, что ваши голоса слышны в Вашингтоне, Пекине и в каждой другой стране", - рассказала мне по телефону Маркс в среду.
Маркс также является членом совета директоров производителя самосвалов Caterpillar (CAT), поэтому у нее есть первоначальный взгляд на то, как тарифы влияют на затраты и спрос на ключевых рынках, таких как США и Китай.
У Otis есть 17 заводов по всему миру. Его завод во Флоренции, Южная Каролина обслуживает Северную Америку, включая Соединенные Штаты.
Маркс сказала, что Otis закупает примерно $100 миллионов продукции ежегодно из Китая и еще $100 миллионов из других стран.
Акции Otis упали на 6% в среду, когда инвесторы усвоили результаты компании за первый квартал и прогнозы. Otis превзошел ожидания по прибыли за квартал на два цента и смог подтвердить прогноз по прибыли на весь год в условиях тарифов.
Вот как Маркс управляет волатильной ситуацией с тарифами.
О тарифном воздействии на Китай
"В настоящее время некоторые источники некоторых компонентов имеют масштаб в Китае, которого у нас нет. Мы ищем источники здесь. Мы перемещаем поставки. Мы просим поставщиков создавать производственные мощности здесь, потому что это не то, что мы делали, но все остальное. У нас есть возможность, благодаря этой общей платформе, производить здесь, в Соединенных Штатах, и собирать во Флоренции.
"Я думаю, мы смягчили большую часть тарифного воздействия. Это намного больше, чем было в 2018 году, когда тарифы были от 15% до 25%, между разделом 301 и разделом 232, но, знаете, эти встречные тарифы более 145%, вот что действительно добавляется".
Читать далее: Последние новости и обновления по тарифам Трампа
О производстве продукции в США
"У нас нет ни одного навыка, которого у нас нет в США для производства нашей продукции. Так что это не проблема навыков. Не проблема способностей. Для нас то, что мы импортируем из нашей продукции, менее 1% от общего объема. Так что, на сегодняшний день, нет экономического смысла запускать линию в США".
О повышении цен на лифты
"Нам все еще нужно оставаться конкурентоспособными на рынке. У нас, вероятно, есть 18-месячный запас времени, [от] момента начала разговоров с клиентами, до подписания заказа, и до того момента, когда мы должны его поставить, что является роскошью по сравнению с многими другими индустриями. У нас есть много времени для того, чтобы перемещать цепочку поставок и уменьшать затраты, чтобы мы не передавали все наши цены клиентам.
"Это не хороший бизнес, и не конкурентоспособно. Поэтому, знаете, мы подняли цены на нашу линейку продуктов и на наши запчасти для нашего ремонтного бизнеса, чтобы убедиться, что наши акционеры не поглощают это, но я думаю, это разумный баланс. Это не большая цифра".
О тому, влияет ли экономическая слабость на потенциально меньшее количество лифтовых ремонтов
"Нет. И я говорю это категорично, потому что это требование кодекса для клиента иметь покрытие обслуживания по всему миру, и эта ответственность лежит на клиенте. В США инспектор не подпишет сертификат инспекции, если это обслуживание не было выполнено с определенной периодичностью и частотой. Так что, обслуживание, нет. Нет причин для беспокойства людей в использовании лифта, обслуживании лифта. Мы видим, что накопление ремонтных работ растет, что означает, что лифты стареют, и им нужна либо реконструкция, модернизация, либо, в перспективе, ремонт, и оба эти бизнеса будут расти".
Брайан Соззи является исполнительным редактором Yahoo Finance. Следите за Соззи в Twitter @BrianSozzi, Instagram и в LinkedIn. Советы по историям? Пишите на почту brian.sozzi@yahoofinance.com.
Нажмите здесь для получения последних новостей фондового рынка и глубокого анализа, включая события, влияющие на акции
Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance