Основные выводы
Генеральный директор Starbucks Брайан Никкол с момента назначения осенью прошлого года занимается планом по возвращению кофейной сети на плаву.
Его изменения включают в себя обновление кафе, приоритизацию скорости обслуживания, возвращение рукописных сообщений на стаканах и обновленный дресс-код.
По данным недавнего опроса Deutsche Bank, цена может быть еще более важным фактором для любителей кофе. Starbucks планирует представить отчет о финансовых результатах в следующий вторник.
Процесс обновления Starbucks (SBUX) продолжается и затрагивает как заведения, так и персонал, который в них работает. Более подробную информацию о том, как это воспринимают клиенты, мы узнаем на следующей неделе.
Кампания компании Back to Starbucks, направленная на возвращение клиентов в глобальную кофейную сеть, развивается, поскольку генеральный директор Брайан Никкол, назначенный на должность прошлой осенью, продолжает вносить изменения во внешний вид и операции компании. "Наши проблемы решаемы", - заявил Никкол в октябре. "Большинство того, что нам нужно сделать, находится в нашем контроле".
Кофейная сеть обновляет свои кафе, стремясь сделать их более уютными и гостеприимными, придавая приоритет эффективности и скорости, делая миссией получение заказов клиентов в течение четырех минут, а также восстанавливая свой бар с приправами.
Starbucks также вернул что-то спорное: маркеры Sharpie.
Сообщения на стаканах для выноса возвращаются
Если в вашем заказе из Starbucks недавно были сердечки или улыбающиеся лица, то, скорее всего, бариста не флиртовал с вами. Согласно новым правилам, работники должны писать сообщения или рисунки на каждом стакане для выноса с января. Starbucks пока не прокомментировал запрос Investopedia, однако The Wall Street Journal недавно сообщил, что реакция клиентов варьируется от восторга до недоумения и безразличия.
Сотрудник, рисующий ваш рисунок, также будет немного по-другому одет. Ранее в этом месяце кофейная сеть объявила о планах обновить свой дресс-код для создания более единообразного кофейного опыта", который укрепляет бренд.
Мы развиваем наш дресс-код во всех магазинах, сосредотачиваясь на упрощенных вариантах цвета, которые позволяют нашему знаковому зеленому фартуку сиять и создавать ощущение знакомства для наших клиентов, независимо от того, какой магазин они посещают в Северной Америке", - заявил Starbucks.
Обновленный облик потребует от сотрудников сочетать свой зеленый фартук с футболкой с логотипом компании, две из которых предоставляются бесплатно, или однотонной черной футболкой с хаки, черными или синими джинсами. Ранее баристы могли носить любой цвет верхней и нижней одежды с фартуком.
Однако то, как выглядят кафе и сотрудники, не является причиной отсутствия клиентов у Starbucks: причиной является цена, согласно недавнему опросу Deutsche Bank. Ожидается, что Starbucks представит свои финансовые результаты в следующий вторник, в то время как акции снизились примерно на 9% за этот год.
Читать оригинальную статью на Investopedia