Транспортная компания Кайт-Свифт снизила свой прогноз по второму кварталу в среду и решила не давать прогноза на третий квартал, так как клиенты сталкиваются с нестабильной торговой политикой, что приводит к задержке принятия решений для некоторых, в то время как другие управляют запасами более тщательно.
Компания, базирующаяся в Финиксе и занимающаяся транспортировкой и логистикой, превзошла ожидания по первому кварталу, сообщив о скорректированной прибыли на акцию в размере 28 центов, что на 4 цента лучше, чем прогноз, и на 16 центов выше по сравнению с прошлым годом. Однако аналитики снизили ожидания по прибыли для грузовых компаний по мере закрытия квартала и угроз, связанных с тарифами на День освобождения.
Результат Кайт-Свифт (NYSE: KNX) за первый квартал был ниже прогнозного диапазона управления от 29 до 33 центов и получил выгоду от доходов от продажи оборудования в размере 15,5 миллиона долларов, увеличение на 8,8 миллиона долларов г/г, или приток в 4 цента.
Генеральный директор Адам Миллер сообщил аналитикам в среду, что первый квартал начался с позитивного импульса, но ослаб в условиях увеличивающейся неопределенности в марте. Он сказал, что некоторые клиенты, импортирующие из Китая, приняли тактику ожидания, в то время как другие отменили заказы, чтобы избежать попадания на неправильную сторону быстро меняющейся тарифной политики.
Миллер отметил, что спрос на грузовики в первой половине апреля соответствует уровню завершения первого квартала.
Прогноз по скорректированной прибыли на акцию на второй квартал был расширен и снижен до диапазона от 30 до 38 центов с 46 до 50 центов. (Прогноз составлял 40 центов на момент печати.) Компания отказалась от предоставления руководства по третьему кварталу, но сказала, что предоставит его при представлении результатов за второй квартал в июле. В это время она примет решение о выдаче руководства на два квартала вперед.
Отдел грузовиков сообщил о снижении выручки на 4% г/г до 1,05 миллиарда долларов (за вычетом доплаты за топливо). Среднее количество тягачей в эксплуатации снизилось на 6% г/г, но выручка на тягач увеличилась на 2%, поскольку перевозчик продолжает рационализировать количество парковки для увеличения уровней использования. Мили на тягач увеличились г/г в седьмой квартал подряд.
Компания заявила, что получает повышение тарифов на контрактной основе на низком или среднем однозначном уровне в текущем периоде торгов, но признала, что рынок ослаб за последние несколько недель. Выручка за загруженный милю (за исключением топлива) в первом квартале увеличилась на 1% г/г, что является первым увеличением г/г за 10 кварталов. Кайт-Свифт по-прежнему ожидает положительные результаты по тарифам в этом году, но отметила, что несколько торгов будут проведены во втором квартале, а некоторые из крупнейших клиентских торгов будут завершены в третьем квартале.
Отделение TL сообщило о скорректированном коэффициенте операционной доходности в размере 95,6% (противоположность коэффициенту операционной маржи), что на 170 базисных пунктов лучше год к году. U.S. Xpress увидела операционную прибыль впервые с момента приобретения в июле 2023 года.
Управление остается сосредоточенным на снижении накладных расходов и продаже недоиспользуемого оборудования, пользуясь еще достаточно хорошим рынком по вторичной продаже тягачей.
В верхней части прогноза на второй квартал предполагается ограниченное сезонное увеличение объемов с некоторой слабостью в импорте контейнеров на Западном побережье в мае. Нижняя граница диапазона предполагает сокращение импорта в мае и июне, что вызовет некоторое ухудшение спроса и отсутствие сезонности.
Сегмент грузов частичной загрузки сообщил о увеличении выручки на 27% год к году до 305 миллионов долларов. Отгрузки в день увеличились на 24%, а выручка с одной отгрузки (за исключением топлива) выросла на 7%. Большая часть роста была обусловлена приобретением.
Контрактные продления в среднем составили увеличение на уровне однозначных цифр в период.
Коэффициент операционной доходности ухудшился на 420 базисных пунктов год к году до 94,2%. Начальные затраты на новые терминалы вместе с оставшимися интеграционными издержками были негативным фактором. Knight-Swift добавила семь новых местоположений за квартал после введения в эксплуатацию 51 в прошлом году. Планируется добавление девяти новых объектов во второй половине года.
Набирается инерция в сегменте. Ежедневные отгрузки увеличились на 30% год к году в марте, а скорректированный коэффициент операционной доходности составил 90,6% в течение месяца. Компания заявила, что слияния и поглощения, особенно на Северо-Востоке, вероятно будут отложены до 2026 года.
Это год роста в рамках того, что у нас есть улучшение нашего верхнего уровня, а также улучшение профиля маржи в бизнесе, сказал Миллер.
Ожидается, что коэффициент операционной доходности в отделении во втором квартале составит низкие 90%.
Логистическое подразделение Knight-Swift сообщило о увеличении выручки на 12% год к году, все это было обусловлено увеличением выручки с одной перевозки. Скорректированный коэффициент операционной доходности улучшился на 160 базисных пунктов год к году до 95,5%, поскольку валовая маржа улучшилась на 130 базисных пунктов.
Сегмент мультимодальных перевозок зафиксировал операционный убыток восьмой квартал подряд.
Акции KNX упали на 3% в послеурочной торговле в среду.
Больше статей FreightWaves от Тодда Мейдена:
Рынок потрясен, LTL-перевозчик Old Dominion нет
Forward Air повышает прогноз EBITDA на 1 квартал
Prologis придерживается прогноза на 2025 год, но клиенты становятся более осторожными
Пост Knight-Swift борется с клиентами, испуганными тарифами, в период торгов