Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Кайт-Свифт борется с клиентами, пугаемыми тарифами, в период торгового сезона

news_image
0
12 просмотров

Транспортная компания Кайт-Свифт снизила свой прогноз по второму кварталу в среду и решила не давать прогноза на третий квартал, так как клиенты сталкиваются с нестабильной торговой политикой, что приводит к задержке принятия решений для некоторых, в то время как другие управляют запасами более тщательно.

Компания, базирующаяся в Финиксе и занимающаяся транспортировкой и логистикой, превзошла ожидания по первому кварталу, сообщив о скорректированной прибыли на акцию в размере 28 центов, что на 4 цента лучше, чем прогноз, и на 16 центов выше по сравнению с прошлым годом. Однако аналитики снизили ожидания по прибыли для грузовых компаний по мере закрытия квартала и угроз, связанных с тарифами на День освобождения.

Результат Кайт-Свифт (NYSE: KNX) за первый квартал был ниже прогнозного диапазона управления от 29 до 33 центов и получил выгоду от доходов от продажи оборудования в размере 15,5 миллиона долларов, увеличение на 8,8 миллиона долларов г/г, или приток в 4 цента.

Таблица: ключевые показатели эффективности Кайт-Свифт  Консолидированные
Таблица: ключевые показатели эффективности Кайт-Свифт Консолидированные

Генеральный директор Адам Миллер сообщил аналитикам в среду, что первый квартал начался с позитивного импульса, но ослаб в условиях увеличивающейся неопределенности в марте. Он сказал, что некоторые клиенты, импортирующие из Китая, приняли тактику ожидания, в то время как другие отменили заказы, чтобы избежать попадания на неправильную сторону быстро меняющейся тарифной политики.


Миллер отметил, что спрос на грузовики в первой половине апреля соответствует уровню завершения первого квартала.

Прогноз по скорректированной прибыли на акцию на второй квартал был расширен и снижен до диапазона от 30 до 38 центов с 46 до 50 центов. (Прогноз составлял 40 центов на момент печати.) Компания отказалась от предоставления руководства по третьему кварталу, но сказала, что предоставит его при представлении результатов за второй квартал в июле. В это время она примет решение о выдаче руководства на два квартала вперед.

Таблица: ключевые показатели эффективности Кайт-Свифт  Грузовики
Таблица: ключевые показатели эффективности Кайт-Свифт Грузовики

Отдел грузовиков сообщил о снижении выручки на 4% г/г до 1,05 миллиарда долларов (за вычетом доплаты за топливо). Среднее количество тягачей в эксплуатации снизилось на 6% г/г, но выручка на тягач увеличилась на 2%, поскольку перевозчик продолжает рационализировать количество парковки для увеличения уровней использования. Мили на тягач увеличились г/г в седьмой квартал подряд.

Компания заявила, что получает повышение тарифов на контрактной основе на низком или среднем однозначном уровне в текущем периоде торгов, но признала, что рынок ослаб за последние несколько недель. Выручка за загруженный милю (за исключением топлива) в первом квартале увеличилась на 1% г/г, что является первым увеличением г/г за 10 кварталов. Кайт-Свифт по-прежнему ожидает положительные результаты по тарифам в этом году, но отметила, что несколько торгов будут проведены во втором квартале, а некоторые из крупнейших клиентских торгов будут завершены в третьем квартале.


<em>SONAR: Национальный индекс грузовых перевозок (только автотранспортная составляющая NTIL) <em>на 2025 год (синяя заштрихованная область), 2024 год (зеленая линия) и 2023 год (розовая линия)</em>. NTIL рассчитывается на основе среднего количества забронированных грузовых вагонов из 250 000 маршрутов. NTIL - это семидневная скользящая средняя ставок на перевозку грузов без учета топлива. Чтобы узнать больше о SONAR, <a href="" rel="nofollow noopener" target="_blank" data-ylk="slk:нажмите здесь;elm:context_link;itc:0;sec:content-canvas" class="link rapid-noclick-resp">нажмите здесь</a>.</em>

Отделение TL сообщило о скорректированном коэффициенте операционной доходности в размере 95,6% (противоположность коэффициенту операционной маржи), что на 170 базисных пунктов лучше год к году. U.S. Xpress увидела операционную прибыль впервые с момента приобретения в июле 2023 года.

Управление остается сосредоточенным на снижении накладных расходов и продаже недоиспользуемого оборудования, пользуясь еще достаточно хорошим рынком по вторичной продаже тягачей.

В верхней части прогноза на второй квартал предполагается ограниченное сезонное увеличение объемов с некоторой слабостью в импорте контейнеров на Западном побережье в мае. Нижняя граница диапазона предполагает сокращение импорта в мае и июне, что вызовет некоторое ухудшение спроса и отсутствие сезонности.

Таблица: Ключевые показатели производительности Knight-Swifts  Грузы частичной загрузки
Таблица: Ключевые показатели производительности Knight-Swifts Грузы частичной загрузки

Сегмент грузов частичной загрузки сообщил о увеличении выручки на 27% год к году до 305 миллионов долларов. Отгрузки в день увеличились на 24%, а выручка с одной отгрузки (за исключением топлива) выросла на 7%. Большая часть роста была обусловлена приобретением.

Контрактные продления в среднем составили увеличение на уровне однозначных цифр в период.

Коэффициент операционной доходности ухудшился на 420 базисных пунктов год к году до 94,2%. Начальные затраты на новые терминалы вместе с оставшимися интеграционными издержками были негативным фактором. Knight-Swift добавила семь новых местоположений за квартал после введения в эксплуатацию 51 в прошлом году. Планируется добавление девяти новых объектов во второй половине года.

Набирается инерция в сегменте. Ежедневные отгрузки увеличились на 30% год к году в марте, а скорректированный коэффициент операционной доходности составил 90,6% в течение месяца. Компания заявила, что слияния и поглощения, особенно на Северо-Востоке, вероятно будут отложены до 2026 года.

Это год роста в рамках того, что у нас есть улучшение нашего верхнего уровня, а также улучшение профиля маржи в бизнесе, сказал Миллер.


Ожидается, что коэффициент операционной доходности в отделении во втором квартале составит низкие 90%.

Логистическое подразделение Knight-Swift сообщило о увеличении выручки на 12% год к году, все это было обусловлено увеличением выручки с одной перевозки. Скорректированный коэффициент операционной доходности улучшился на 160 базисных пунктов год к году до 95,5%, поскольку валовая маржа улучшилась на 130 базисных пунктов.

Сегмент мультимодальных перевозок зафиксировал операционный убыток восьмой квартал подряд.

Акции KNX упали на 3% в послеурочной торговле в среду.

Таблица: Ключевые показатели производительности Knight-Swifts Логистика и мультимодальные перевозки
Таблица: Ключевые показатели производительности Knight-Swifts Логистика и мультимодальные перевозки

Больше статей FreightWaves от Тодда Мейдена:

  • Рынок потрясен, LTL-перевозчик Old Dominion нет

  • Forward Air повышает прогноз EBITDA на 1 квартал

  • Prologis придерживается прогноза на 2025 год, но клиенты становятся более осторожными

Пост Knight-Swift борется с клиентами, испуганными тарифами, в период торгов

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.