Участники
Суджал Шах; Вице-президент по инвестициям; TE Connectivity PLC
Терренс Кертин; Генеральный директор, Член Совета директоров; TE Connectivity PLC
Хит Миттс; Финансовый директор, Исполнительный вице-президент, Член Совета директоров; TE Connectivity PLC
Скотт Дэвис; Аналитик; Melius Research
Марк Делани; Аналитик; Goldman Sachs
Амит Дарьянани; Аналитик; Evercore ISI
Вамси Мохан; Аналитик; BofA Global Research
Люк Джанк; Аналитик; Robert W. Baird & Co., Inc.
Самик Чаттерджи; Аналитик; JPMorgan
Джо Джордано; Аналитик; TD Cowen
Сари Бородицки; Аналитик; Jefferies
Колин Ланган; Аналитик; Wells Fargo Securities, LLC
Кристофер Глинн; Аналитик; Oppenheimer & Co., Inc.
Асия Мерчант; Аналитик; Citi
Джозеф Спак; Аналитик; UBS Equities
Стивен Фокс; Аналитик; Fox Advisors LLC
Уильям Стейн; Аналитик; Truist Securities
Шрейас Патил; Аналитик; Wolfe Research
Презентация
Оператор
Всем спасибо за ожидание и добро пожаловать на телефонную конференцию по финансовым результатам TE Connectivity за второй квартал финансового года 2025 года.
(Инструкции оператора)
Напоминаем, что сегодняшний звонок записывается.
Хочу передать слово нашему ведущему, Вице-президенту по инвестициям, Суджалу Шаху. Прошу.
Суджал Шах
Доброе утро и спасибо, что присоединились к нашей телефонной конференции для обсуждения финансовых результатов TE Connectivity за второй квартал и наших перспектив на третий квартал финансового года 2025.
Сегодня со мной Генеральный директор Терренс Кертин и Финансовый директор Хит Миттс.
В ходе этого звонка мы предоставим определенную прогностическую информацию и просим вас ознакомиться с предостережениями относительно прогнозов, содержащимися в сегодняшнем пресс-релизе. Кроме того, в нашем обсуждении утром мы будем использовать определенные показатели не по GAAP.
Просим вас просмотреть разделы нашего пресс-релиза и сопроводительной презентации, посвященные использованию этих показателей. Пресс-релиз и связанные таблицы, а также презентацию можно найти на странице Инвестиционных отношений на нашем сайте te.com. Наконец, во время сессии вопросов и ответов сегодняшнего звонка, из-за большого количества участников, мы просим вас ограничить себя одним вопросом, и если у вас есть второй вопрос, вы можете вернуться в очередь.
Теперь перехожу к слову Терренса для открытия комментариев.
Терренс Кертин
Благодарю, Суджал, и спасибо всем, кто присоединился к нам сегодня.
Как вам хорошо известно, мы продолжаем работать в динамичной мировой среде, которая стала более сложной за последний месяц из-за торговых динамик. Как мы с Хитом расскажем сегодня, мы хорошо справляемся и продолжаем выполнять то, на что можем влиять, чтобы обеспечить сильные финансовые результаты, что явно видно из наших результатов второго квартала, опубликованных сегодня утром.
Но прежде чем перейти к деталям квартала и нашему прогнозу, я хочу начать с того, как недавние объявления о тарифах влияют на нас и какие действия мы предпринимаем для навигации в этой ситуации. Я считаю, что важно начать с того, чтобы изложить бизнес TE и нашу глобальность.
Во-первых, важно отметить, что три четверти наших продаж осуществляются за пределами Соединенных Штатов, и мы инвестировали в производство непосредственно у наших клиентов, чтобы быть согласованными с их цепочками поставок. Второй ключевой момент заключается в том, что наша стратегия производства была разработана в сотрудничестве с нашими клиентами и привела к тому, что более 70% нашей продукции локализовано в каждом регионе.
Когда вы сочетаете первый момент того, насколько много наших продаж осуществляется за пределами Соединенных Штатов, с вторым моментом нашего производства и нашей стратегии локализации, это действительно приводит к тому, что небольшой процент наших продаж подвержен текущим тарифам, причем больше влияния видно в нашем промышленном сегменте, чем в транспортном.
Для продукции, на которую влияют тарифы, мы уже работаем с нашими клиентами, чтобы минимизировать влияние. Мы применяем комбинацию мер по смягчению. Это включает изменения в снабжении как со стороны TE, так и со стороны наших клиентов, а также там, где изменения в снабжении невозможны, мы будем вводить ценовые меры.
Мы продолжим отслеживать изменения в торговой политике, но благодаря мерам по смягчению, которые я только что изложил, мы не ожидаем, что тарифы окажут существенное влияние на нашу прибыль в третьем квартале, исходя из того, что в настоящее время введено.
Хит более подробно расскажет о средствах по смягчению тарифов. Я считаю, что наши команды хорошо подготовлены к навигации в этой динамичной окружающей нас среде, чтобы реализовать ценностное предложение для наших владельцев и клиентов.
Наши результаты и наша динамика в последовательном выполнении нашей бизнес-модели подтверждаются результатами текущего года, включая наш сильный второй квартал и прогноз на третий квартал. Отойдя от некоторых шумов, мы работаем в полную силу как компания.
Мы растем в соответствии с нашей бизнес-моделью. Корректированные операционные маржи находятся на уровне более 19%. Мы продолжаем демонстрировать нашу модель генерации наличных средств, и у нас крепкий баланс, который позволяет нам продолжать нашу стратегию балансированного развертывания капитала.
Таким образом, имея это в качестве общего фона, и я уверен, что мы еще обсудим больше в ходе вопросов и ответов, я хотел бы перейти к презентации, которая начинается со слайда 3. И я обсуду некоторые ключевые моменты и прогнозы для третьего квартала финансового года '25.
Наши продажи во втором квартале превысили прогноз на $4,1 миллиарда, и это выросло на 5% органически и на 4% по отчетности по сравнению с прошлым годом. Эти результаты были вызваны двузначным ростом в нашем промышленном сегменте решений, и это было очень широкое базовое в этом росте.
Мы имели рекордную скорректированную прибыль на акцию в размере $2,10, что превысило наш прогноз и увеличилось на 13% по сравнению с предыдущим годом. Скорректированные операционные маржи составили 19,4%, увеличившись на 90 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом, что было вызвано сильным операционным выполнением в обоих наших сегментах, и общий рост был вызван повышением на 260 базисных пунктов в промышленном сегменте.
Наши заказы составили $4,25 миллиарда, и они выросли на 6% как по годовой, так и по последовательной основе, что подтверждает наш прогноз последовательного роста в третий квартал, и я расскажу подробнее об уровнях заказов чуть позже.
Мы сделали крепкий свободный денежный поток в размере $1,1 миллиарда за первое полугодие этого года, примерно $1 миллиард было возвращено акционерам, и мы также объявили о 9% увеличении дивидендов. И это подтверждает нашу модель генерации наличных средств.
Я также хочу отметить, что в апреле мы завершили приобретение Richards в промышленном сегменте и развернули $2,3 миллиарда на это приобретение. Глядя вперед, мы ожидаем, что наши продажи в третьем квартале увеличатся последовательно до $4,3 миллиарда, и это будет выше на 5% органически по сравнению с прошлым годом.
Наш прогноз включает приобретение Richard's, а также 2 пункта ценообразования, связанных с восстановлением тарифов. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит около $2,06. Это будет выше на 8% по сравнению с прошлым годом.
Поэтому, если возможно, я бы хотел попросить вас перейти на слайд 4, и я расскажу подробнее о тенденциях заказов. В квартале мы видели рост заказов до $4,25 миллиарда, и у нас был коэффициент книг к счетам 1,02. В транспортном сегменте наши заказы были стабильны по сравнению с предыдущим годом, и был рост в Азии на 18% в транспортном сегменте, который был скомпенсирован снижением в Европе и Северной Америке.
Глобальный автомобильный рынок продолжает быть неравномерным по регионам, и вы видите силу нашей позиции в Азии как в заказах, так и в продажах, что помогает покрыть слабые западные автомобильные рынки. Последовательно мы видели рост заказов во всех бизнесах и транспорте.
В промышленном сегменте мы продолжаем видеть сильную динамику заказов с ростом на 13% по сравнению с прошлым годом и на 4% последовательно. И этот рост отражает постоянную силу в области приложений искусственного интеллекта, а также силу в наших энергетических и AD&M бизнесах.
Еще одна вещь, которую я хотел бы отметить, это то, что за первые три недели апреля мы продолжаем видеть стабильные шаблоны заказов и книги к счетам больше 1, что дополнительно подтверждает наш прогноз на третий квартал.
Теперь позвольте мне обсудить результаты сегмента по годовому сравнению, и я начну с транспортного на слайде 5. Наш автомобильный бизнес оставался стабильным органически во втором квартале с ростом в Азии на 16%, который был скомпенсирован снижением на 11% в западных регионах.
Наш рост продаж в Азии превзошел 5% прирост в производстве автомобилей в Азии и подтверждает нашу сильную позицию в этом регионе. Впереди мы ожидаем, что наш глобальный рост контента будет на нижнем уровне нашего диапазона 4-6% для второй половины нашего года.
Хотя мы ожидаем снижения мирового производства автомобилей в этом году, мы предполагаем, что электрификация всех типов двигателей станет ключевым фактором роста нашего рынка во второй половине. И, как мы говорили ранее, это будет стимулировано программным определением архитектуры автомобиля и связанной пролиферацией данных в автомобиле.
Мы также продолжаем ожидать 20% роста в производстве гибридных и электрических автомобилей, причем примерно 80% этого производства приходится на Азию, где мы крепко позиционированы и производим на местном уровне.
Переходя к коммерческому транспорту. 5% органическое снижение было предсказуемым и обусловлено слабостью рынка в Европе и Северной Америке, что было частично скомпенсировано ростом в Азии. Мы продолжаем ожидать замедление на этом рынке в следующем квартале, и продажи будут выглядеть примерно так же, как во втором квартале.
А в нашем бизнесе сенсоров снижение продаж было вызвано слабостью на более широких промышленных рынках в Европе и Северной Америке. Для всего транспортного сегмента наши команды продолжают успешно работать в медленной среде, что подтверждается скорректированными операционными маржами, которые остаются выше 20% во втором квартале.
Теперь перейдем к промышленному сегменту решений. Позвольте перейти на слайд 6 и начать с промышленного сегмента, который продемонстрировал очень хороший рост в этом квартале на уровне 17%. Этот рост был вызван нашими цифровыми сетями данных, которые выросли практически на 80% органически с увеличением нагрузок от гипермасштабных платформ.
Мы теперь ожидаем, что доход от приложений искусственного интеллекта превысит $700 миллионов к финансовому 2025 году, отражая сильные программные рампы и лидерство в нескольких гипермасштабных платформах искусственного интеллекта среди клиентской базы.
В автоматизации и связанной жизни, было приятно видеть, что участок вернулся к росту в квартале с 2% органическим ростом, и могу сказать, что это было широко охватывающим. На третий квартал мы ожидаем, что продажи в нашем бизнесе ACL будут примерно на уровне второго квартала.
В аэрокосмическом, оборонном и морском деле наши продажи выросли на 11% органически, обусловленные ростом в коммерческой авиации, обороне и космических приложениях. На этих рынках мы продолжаем видеть благоприятные тен
Хит Миттс
Спасибо, Терренс, и доброе утро, всем.
Пожалуйста, перейдите к слайду 7. За квартал скорректированная операционная прибыль составила $805 миллионов с скорректированным операционным маржем в размере 19.4%. Операционная прибыль по GAAP составила $748 миллионов и включала $12 миллионов затрат, связанных с приобретением, и $45 миллионов затрат на реструктуризацию и другие расходы.
Что касается целого года, наше представление о реструктуризации остается неизменным, около $100 миллионов. Скорректированная прибыль на акцию составила $2.10, а GAAP прибыль на акцию была $0.04 за квартал и включала одноразовый налоговый заряд в размере $1.91 из-за изменения налогового законодательства, а также затраты на реструктуризацию, приобретение и другие расходы в размере $0.14.
Отклонение RB от прогноза было обусловлено сильным операционным результатом в обоих сегментах. Скорректированная эффективная налоговая ставка составила примерно $0.22 во втором квартале, и мы ожидаем, что скорректированная налоговая ставка как в третьем квартале, так и во второй половине года будет составлять 24% - 25%.
Более высокая налоговая ставка приведет к уменьшению прибыли на акцию на $0.06 в третьем квартале. На целый год ожидается, что скорректированная налоговая ставка будет примерно 24%. И напоминаем, что увеличение по сравнению с предыдущим годом в первую очередь связано с воздействием глобального минимального налога второго поколения и налоговой смесью наших доходов.
Важно отметить, что, как всегда, мы ожидаем, что наша налоговая ставка по налогам с оборота будет значительно ниже нашей скорректированной эффективной налоговой ставки.
Теперь если вы перейдете к слайду 8. Продажи на $4.1 миллиарда выросли на 5% органически по сравнению с прошлым годом. Скорректированные операционные маржи составили 19.4% во втором квартале, увеличившись на 90 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом. Скорректированная прибыль на акцию составила $2.10, установив рекорд компании и выросла на 13% по сравнению с прошлым годом благодаря росту выручки и расширению маржи.
Об обороте. Денежные средства от операций составили $653 миллиона, а свободный денежный поток составил $424 миллиона. За первую половину отчетного года денежный поток составил $1.1 миллиарда. Мы по-прежнему ожидаем, что наша конверсия свободного денежного потока превысит 100% в этом году.
Хотя мы находимся в динамичной среде, я чувствую себя уверенно в нашем положении как компании и в нашей способности эффективно навигировать через это. Наша генерация наличности и здоровый балансовый лист хорошо нас позиционируют и обеспечивают нас вариативностью в использовании капитала.
За первую половину текущего фискального года мы вернули примерно $1 миллиард акционерам, и как упоминал Терренс, недавно мы объявили о повышении дивидендов на 9%. И также, как упомянул Терренс, ранее в этом месяце мы выделили $2.3 миллиарда на приобретение Richards в нашем энергетическом бизнесе.
Вся эта деятельность демонстрирует силу нашего балансового листа и уверенность, которую мы имеем в нашей модели генерации наличности. Мы продолжим отслеживать среду при принятии решений о направлении капитала вперед.
И позвольте мне добавить еще пару деталей о наших прогнозах на третий квартал, которые поделился Терренс. Во-первых, мы включаем Richards, который вносит примерно $70 миллионов в продажи и приблизительно нейтрален для скорректированной прибыли на акцию, включая влияние на финансирование.
Второй момент, который я хочу охватить, - это воздействие тарифов, учтенное в наших прогнозах на третий квартал. Для тех продуктов, которые подвержены введенным тарифам, мы оцениваем влияние затрат примерно в 3% от продаж. Мы предполагаем, что примерно треть этого влияния будет скомпенсирована изменениями источников снабжения ТЕ и наших клиентов, и мы ожидаем восстановить подавляющее большинство оставшегося двух третей воздействия тарифов через ценовые меры, что составит около 2 процентов цены, связанной с восстановлением тарифов в третьем квартале.
Это действия, которые мы можем контролировать с непосредственным воздействием, и мы продолжим работать с нашими клиентами по мере изменения их стратегий в области цепочек поставок.
Прежде чем перейти к вопросам, позвольте мне подчеркнуть, что мы успешно выполняем работу, чтобы достичь отличных результатов и позиционировать компанию для успешного навигирования в текущей динамичной среде.
Итак, давайте перейдем к вопросам.
Суджал Шах
Элли, можете ли вы, пожалуйста, дать инструкции для сессии вопросов и ответов?
Сессия вопросов и ответов
Оператор
(Инструкции оператора)
Скотт Дэвис, Melius.
Скотт Дэвис
Поздравляю с показателями и всем этим. Это обнадеживает.
Мне нужно спросить о тарифах, потому что это так актуально сейчас и на что сосредоточены люди. Но есть еще один вид беспокойства, и это анти-американский настрой в цепочке поставок, возможно, что определенные регионы могут предпочитать местных поставщиков по сравнению с американскими.
И расскажите нам. И, думаю, другой естественный вопрос заключается в том, что, кажется, легче договориться о цене в ваших авто контрактах. Это потому что специально в ваших авто контрактах, они - позволяют изменения в ценообразовании, если есть тарифы?
Я хотел бы получить некоторую ясность на этот счет, но меня действительно больше интересуют геополитические вызовы и то, что это делает, возможно, с американской компанией, такой как ТЕ.
Терренс Кертин
Так вот. Позвольте мне сначала взять вторую часть, Скотт, по ценообразованию. Влияние тарифов, которое мы имеем, намного больше в нашем промышленном сегменте, чем в транспортном сегменте. Из-за нашего глобального масштаба и того, сколько мы производим в регионе, влияние тарифов, о котором мы говорим, намного больше в нашем промышленном сегменте, где у нас больше фрагментации и немного там, где вы пересекаете границы.
Так что, когда вы смотрите на это, будут элементы, где мы будем взимать доплату за тарифы и транспорт. Но в числах, о которых говорил Хит, подавляющее большинство относится к нашему промышленному сегменту, и мы работали с нашими автомобильными клиентами на этой части по смягчению, источникам, как мы делаем поставки по-другому, а также передвижению инструментов.
Так что я хочу убедиться, что это понятно. О вашем анти-американском настрое, думаю, что есть несколько вещей, которые важны, что наши команды рассматривают очень локально. Когда вы думаете о том, как работает наша бизнес-модель, это местные команды, разрабатывающие с центрами проектирования.
Это также производство и поставки, которые делаются с локализацией. Так что вы получаете это чувство. Это очень местно. Мы - крайне глобальная компания. Да, у нас американские исполнители на вершине. Но когда вы действительно смотрите на то, что видят наши клиенты, это очень сильно направлено на эти местные рынки, будь то в Китае, в Германии, в Японии, в Бразилии, везде.
И локализация всегда была большой частью нашей стратегии того, как мы ведем бизнес. Как вы видите в наших результатах по Китаю для автомобилей, а также Китаю в целом, у нас хорошая динамика. Мы не видели анти-американских настроений вокруг того, что мы делаем.
Но это, безусловно, то, что мы всегда держим перед собой. И это то, что мы долгое время вели локально, и вот почему тот объем тарифов такой низкий, потому что мы всегда говорили, что хотим быть привязанными к центрам проектирования на месте, а также к цепочке поставок на месте, и мы не экспортируем вещи из Соединенных Штатов в другие части мира.
Я думаю, что это ключевой элемент, когда вы на это смотрите. Эти воздействия тарифов действительно там, где то, что мы делаем в Соединенных Штатах, что составляет около $4 миллиардов из нашего общего дохода более $16 миллиардов, действительно то, что мы привозим из масштаба из других частей мира.
И нам придется посмотреть, не переносим ли мы некоторую часть этих инструментов, чтобы быть намного более местными здесь, как мы работаем над нашими стратегиями смягчения.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Марк Делейни, Goldman Sachs.
Марк Делейни
Я надеюсь лучше понять, как тарифы влияют на ваши перспективы по конечным рынкам и насколько это определяется вашими последними разговорами с клиентами и образцами заказов, включая в апреле. И, что более важно, когда вы думаете о том, как тарифы влияют на ваши взгляды по конечным рынкам, что дает вам уверенность в том, что в ближайшем будущем не происходит значительного падения продаж из-за тарифов?
Терренс Кертин
Да. Позвольте мне поговорить о вопросе о тяге, а затем я расскажу о некоторых рыночных динамиках. Прежде всего, хотя были обсуждения с клиентами о возможном переносе некоторых вещей вперед, я скажу вам, что это было всего лишь планирование сценариев.
Мы не видели ничего существенного, ни от наших прямых клиентов, ни от наших дистрибьюторских клиентов. Поэтому, когда вы смотрите на это, я думаю, что в среде, где сроки поставки относительно нормальные, есть доступные запасы, потому что мы прошли элементы цепочки поставок, а также неопределенность.
Это не так, что люди говорят: "Эй, я хочу перенести вещи вперед", и мы не видели существенного переноса. Как я сказал в ходе разговора, наши заказы оставались стабильными. Мы много обсуждаем с клиентами то, как прорабатывать стратегии смягчения, когда у вас есть тарифы.
И наши команды продолжают работать с нашими клиентами над вещами, которые они могут выбирать. У нас также есть предложения по тому, как проработать, чтобы понять, как можно больше локализовать, чтобы устранить это.
Мне также нужно быть очень откровенным с вами, мы являемся небольшой частью рынка. У некоторых наших клиентов есть более крупные проблемы, которые им нужно решить. Мы не участвуем во всех этих обсуждениях. Мы просто пытаемся разобраться, как мы можем им помочь.
И мы очень сильно управляем бизнесом на основе того, что видим в наших заказах и этих обсуждениях с клиентами. И когда мы смотрим на то, что я сказал в ходе разговора, и позвольте мне немного вспомнить это, в промышленности есть сферы, где мы видим, что продолжает нарастать, DDM, рост ИИ, то, что мы видим, эти росты ускорились.
Мы сказали вам в ходе разговора, что ожидаем, что это будет более 700 миллионов долларов по сравнению с 600 миллионами долларов, о которых мы только что вам сказали в прошлом квартале. В области энергетики факторы роста вокруг укрепления и возобновляемых источников, мы продолжаем видеть дальнейшее укрепление там. Ричардс добавит к этому.
В авиации и обороне продолжает нарастать. Применения в космосе продолжают нарастать. Мы действительно не видели там никаких пауз. И одна светлая точка, которую я бы отметил в квартале в нашем бизнесе ACL, он наконец вернулся к росту, но мы принимаем точку зрения в связи с тем, что происходит, что это останется на одном уровне.
И в области транспорта мы просто считаем - мы не считаем, что ИКТ и датчики улучшатся в ближайшем будущем с текущими динамикой. И в автомобильной промышленности мы действительно ожидаем, что производство автомобилей упадет последовательно. Мы ожидаем, что производство автомобилей упадет на 5% по сравнению с прошлым годом.
И эти тенденции продолжатся, которые мы видели во втором квартале. Рост в Азии, снижение на Западе, которое, вероятно, приближается к 10%. Таким образом, это все еще очень разнообразная среда. Я думаю, что это верно с учетом того, что мы видим, и считаем их сбалансированными.
Но это не все. Все не только растет. И я думаю, что наша команда хорошо работает в этой неравномерной среде и, надеюсь, это дает вам представление о том, как мы видим рынки сегодня.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Амит Дарьянани, Evercore ISI.
Амит Дарьянани
У меня есть вопрос о расширении маржи. И я думаю, что вы видели хорошее расширение маржи за последние несколько кварталов, на самом деле, за последние пару лет. Когда вы идете вперед, можете ли вы просто поговорить о том, может ли расширение маржи и рост прибыли на акцию поддерживаться, особенно если рыночная среда становится более сложной и изменчивой?
Я надеюсь, что вы проясните векторы расширения маржи, которые достигают пика и влияют как на транспортный, так и на промышленный сегменты, и какую часть этого вы считаете требованиями, а какую - мерами самопомощи.
Хит Миттс
Ну, я Хит. Я возьму это на себя. Очевидно, что мы обсудили в первые полчаса здесь в ходе звонка некоторую волатильность на рынках. У нас есть некоторые рынки, которые хорошо растут. У нас есть рынки, которые более стабильны, и у нас есть слабые.
Если вы это все сложите, то это довольно равномерный или неопределенный рынок, если хотите. Мы не получаем много поддержки на агрегатном уровне. Однако мы за последние несколько лет, как вы знаете, сократили наши производственные мощности.
И мы закрыли некоторые заводы, и это часть нашей стратегии локализации, которая соответствует тому, где наши клиенты хотят, чтобы мы были, и в конечных рынках, где мы также можем получить масштаб и эффекты масштаба. Поэтому я уверен в нашей способности продолжать увеличивать маржу.
Это огромная основная точка здесь. В ближайший год или около того, большой скачок будет - продолжать быть в промышленном сегменте, поскольку промышленность продолжает свой путь. И это сочетание различных факторов. Большая часть этого - объем и продолжение рационализации местоположений.
Но я продолжаю видеть это. Наш транспортный бизнес колеблется между 20% и 21% здесь в последние несколько кварталов. Я уверен в том, где они могут быть. Очевидно, Терренс только что обозначил более слабые рынки.
И поэтому наша способность держать голову над линией 20% кажется правильным местом, пока мы не сможем вернуться в ситуацию, когда у нас начнет расти верхняя линия. У нас есть ряд различных операционных рычагов, которые мы действуем с целью защиты как маржинальных показателей, так и роста в промышленном сегменте, а также как это превращается в прибыль на акцию.
Так что наша бизнес-модель учитывает, где мы находимся сегодня, где у нас был хороший квартал. Наш прогноз на третий квартал хорош. Мы собираемся завершить сильно в FY25, а затем перейти в '26 без многого понимания, что будут делать эти рынки.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Вамси Мохан, Bank of America.
Вамси Мохан
Терренс, можете ли вы рассказать, как вы сейчас думаете о росте контента на год, учитывая ваши комментарии о ухудшении тенденций производства и, очевидно, это было более медленное начало в первой половине года с точки зрения контента?
И если мне разрешите, я хотел бы попросить Хита про уточнение. 3% влияния на затраты, о котором вы упоминаете на следующий квартал, насколько это непосредственное влияние тарифов по сравнению с вашими собственными увеличениями затрат или, возможно, операциями или логистикой или просто управлением этими тарифами? И как мы должны думать об этом в будущем?
Терренс Кертин
Да, Вамси, позвольте мне - я возьму оба эти вопроса для удобства. Прежде всего, касательно производства автомобилей, я думаю, что одна вещь, о которой мы говорили вам всем о контенте в этом году, это то, что с Европой, которая является нашим самым сильным регионом по контенту исторически.
И когда вы смотрите на европейское производство в этом году, как и в прошлом квартале, оно было практически на 10% ниже. Это оказало давление на наш контент, и в прошлом квартале у нас было примерно на 2 пункта лучше результат по производству. Азия очень сильна.
Поэтому мы чувствуем себя немного неравномерно по регионам, и разные регионы имеют разные уровни контента. Как я сказал в ходе разговора, по мере продолжения года, мы ожидаем оказаться в нижнем пределе от 4 до 6 пунктов.
У нас есть запуски, которые происходят в Азии, о которых мы очень хорошо думаем. Мы говорили вам в прошлом квартале о некоторых из них. Данные о нарастающем моменте вокруг связи в автомобиле. Я знаю, что много лет назад это было многое о электрифицированной силовой установке.
Рост связи с данными и программы, которые мы запустили по всему миру, так как люди готовятся к автономии и программному обеспечению, чтобы иметь возможность автономного поиска, вам нужна архитектура Ethernet в автомобиле, чтобы это действительно произошло, и вот что мы имеем в виду под связью с данными.
Это будет элементом, который позволит нам подняться до нижнего предела от 4 до 6 пунктов, но сейчас мы сталкиваемся с тем, что Европа слаба и является нашим регионом с более высоким содержанием на автомобиль, это создает некоторое сопротивление по сравнению с общим видом.
По второй части вашего вопроса, которую я просто расскажу сразу, когда вы смотрите на влияния, которые у нас есть там, тарифные расходы, которые у нас есть, эти 3% от выручки, это вещи и большая часть из того, что у нас из-за нашей локализации, это просто то, откуда мы источаем что-то - может быть что-то из Германии или Японии, что мы привозим сюда, где у нас есть преимущество масштаба, создающее тарифное воздействие, поэтому это тарифный сбор, и это основано на действующих сегодня тарифах.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Люк Джунк, Baird.
Люк Джунк
Терренс, надеюсь, ты можешь разобрать, что происходит в автоматизации и связанной жизни между этими двумя подсегментами, изменение направления в этом квартале. Мы считаем, что именно автоматизация в этом секторе также меняется.
И, возможно, ты мог бы также прокомментировать, что ты видишь географически в этих двух частях бизнеса, включая косвенные тарифные влияния. Я думаю, особенно в Китае на бытовую технику.
Терренс Кертин
Да, конечно. Когда смотрим на это, бытовая техника растет и продолжает расти. И могу сказать вам, что она растет практически во всех регионах. Большая область, в которой мы отставали, - это автоматизация.
И то, что мы увидели в квартале, что было действительно хорошо и подняло всю единицу к общему росту, - это увеличение заказов. Вы видели, что в Европе они начали повышаться. Конечно, мы также видели, что они начали повышаться в Азии.
Северная Америка была стабильной. Поэтому сейчас, когда вы на это смотрите, тенденции в заказах начали показывать точку изменения направления. Сейчас то, что мы предполагаем, учитывая все происходящее с тарифами и поскольку это капитальные товары, мы примерно ожидаем, что наши продажи останутся на уровне второго квартала, потому что мы хотели бы, чтобы это momentum продолжалось чуть дольше, просто зная, что происходит с неопределенностью тарифов.
И это один из рынков, где, когда говорим о влиянии тарифов, здесь происходит много пересечения цепочек поставок из-за фрагментации. Поэтому мы, вероятно, приняли более консервативную точку зрения, чем заказы, которые мы видели.
Но сейчас, надеюсь, мы сможем сказать вам на следующий квартал, что мы продолжаем видеть momentum в заказах по сравнению с тем, что мы видели только в прошлом квартале.
Суджал Шах
Можно задать следующий вопрос, пожалуйста?
Оператор
Самик Чаттерджи, JPMorgan.
Самик Чаттерджи
Может быть, я могу задать вам вопрос о моментуме в области искусственного интеллекта, который вы видите в этой области. Я знаю, что в первые три месяца этого года, инвесторы очень беспокоились о том, что клиенты откатываются и связано с их расходами на центры обработки данных и расширение центров обработки данных, а также новые заявки.
Но можете ли вы прояснить, что стало причиной более высокого гида с вашей стороны, вы видите, что некоторые заказы поступают гораздо выше ожидаемого, или это скорее о том, что вы изначально были консервативными с числами и увеличиваете их с более высокой видимостью.
И просто какие-либо дополнительные сведения о том, что вы слышите от клиента в основном с учетом опасений инвесторов, которые мы слышим.
Терренс Кертин
Я думаю, что одна из важных вещей в нашем втором квартале - мы увидели увеличение заказов на 150%. Так что это реальные заказы. В целом инвестиции в искусственный интеллект продолжают расти. И, конечно, я знаю, что некоторые игроки сделали разные замечания, но я думаю, что важно то, что это рост программ, которые мы выиграли.
Это программы, над которыми мы работаем с нашими клиентами, и гипермасштабные компании - это те, с которыми мы работаем здесь по всей нашей клиентской базе. И увеличение, которое вы увидели, составило около $50 миллионов больше, чем у нас было во втором квартале.
Так что часть успеха, о которой я говорил, была связана с тем, что мы смогли быстрее расшириться для наших клиентов. И вы увидите оставшееся увеличение в следующие несколько кварталов. И это действительно о том, как мы быстрее расширяем программы, которые мы выиграли, и заказы поступают с более высоким спросом на это.
Так что это то, что нас вдохновляет. И я знаю, мы говорили ранее, возможно, два или три квартала назад, о том, куда мы идем. Мы ближе к тому числу в $1 миллиард, которое, вероятно, мы будем иметь в следующем году в '26, поскольку мы продолжаем увеличивать данные программы.
Так что momentum - это реальность. Программы реальны. И, конечно же, мы усердно работаем с нашими клиентами, чтобы убедиться, что мы расширяемся в соответствии с их потребностями, поскольку они пытаются развернуть свои серверы искусственного интеллекта.
Суджал Шах
Можно задать следующий вопрос, пожалуйста?
Оператор
Джо Джиордано, TD Коуэн.
Джо Джиордано
Я хотел бы поговорить о стороне автоматизации. Приятно слышать комментарии, что ситуация в Европе улучшается. Можно сказать, что в США вы все еще видите некоторую паузу у клиентов в желании двигаться вперед с вещами, пока они не узнают, каковы правила взаимодействия с точки зрения политики?
Терренс Кертин
Нет. Что я могу сказать, Джо, это неопределенность. Да. Давайте посмотрим правде в глаза. Все пытаются разобраться в своих цепочках поставок прямо сейчас. Так что сейчас идет много усилий, чтобы понять, как я работаю с цепочками поставок, как я работаю с тем, что передо мной.
Так что эта неопределенность, давайте посмотрим правде в глаза, у нас столько же людей, что и до тарифов, сколько у нас есть сегодня. Поэтому это создает отвлечение от того, на что люди тратят свое рабочее время. Я могу сказать вам, что мы видели увеличение заказов в Соединенных Штатах в области автоматизации.
Я думаю, что элемент, из-за которого мы просто немного осторожны с нашим прогнозом, действительно заключается в том, что это был - это был первый квартал за долгое время. Мы действительно беспокоимся о том, куда люди направляют свои планы капитальных вложений. Очень честно говоря, наши планы капитальных вложений не изменяются существенным образом.
У нас должны быть программы по искусственному интеллекту. У нас есть другие программы, которые мы должны развернуть. Оборудование, которое нам нужно построить для их поддержки. Но я думаю, что просто количество усилий, которые направляются на то, как мы можем убедиться, что мы делаем то, что можем, довольно распространено в каждой компании, поскольку они пытаются это понять.
Так что это действительно создает некоторое отвлечение и еще одну область фокуса для людей, чтобы понять в реальном времени. И обычно люди, которые работают - планы по автоматизации - это те же люди, которые находятся в области производства, пытающиеся разобраться во всем остальном в области мощности и так далее.
Поэтому это причина, почему у нас, вероятно, немного более неопределенный тон в этом в некоторых наших других рынках.
Суджал Шах
Можно задать следующий вопрос, пожалуйста?
Оператор
Сари Бородитски, Jefferies.
Сари Бородитски
Может быть, вернемся к медицине. Очевидно, еще один сложный квартал по снижению запасов. Могли бы вы просто обновить нас по инвентарю на складе и как вы ожидаете, что этот рынок будет развиваться в течение оставшейся части года? И каким образом можно оценить, что лежит в основе спроса, по сравнению с тем, что вы видите в ваших продажах?
Терренс Кертин
Конечно. Да. Где мы позиционируем наш медицинский бизнес, это около средних однозначных рынков. Мы вышли из COVID и наш первый квартал, который мы ожидали, так что это декабрьский квартал, мы видели, что клиенты сильно сократили все запасы цепочки поставок.
Что действительно хорошо, это то, что вы видели около 20% последовательный рост в этом бизнесе. Мы считаем, что элементы инвентаря закончились и вы продолжите видеть у нас улучшение во второй половине по сравнению с первой половиной года в этом бизнесе, поскольку мы выходим из этого.
Суджал Шах
Можно задать следующий вопрос, пожалуйста?
Оператор
Колин Лэнган, Wells Fargo.
Колин Лэнган
Похоже, что вы довольно хорошо защищены от рисков тарифов, учитывая, что вы довольно местны и находитесь в пределах досягаемости. Думаю, мы узнаем в течение следующих нескольких месяцев, как все устаканится. Но считаете ли вы, что это может быть преимуществом со временем или ваши конкуренты, у них примерно такие же позиции?
Да, какие мысли там в том, как это может складываться в будущем?
Терренс Кертин
Нет. Ну, это очень зависит от конкурента к конкуренту. Но мы считаем, что мы имеем преимущество. Локализация, в которую мы инвестировали, была значительной. И некоторые вещи, которые мы сделали, когда инвестировали в реструктуризацию для того, чтобы получить вещи, мы отключили мощности в определенных регионах мира, чтобы сделать это намного более локализованным, - это преимущество.
У нас есть некоторые конкуренты, которые производят только в одном регионе мира, некоторые из наших средних и меньших конкурентов. Поэтому мы очень внимательно относимся к тому, как мы работаем с нашими клиентами и рассматриваем стратегии смягчения, это то, что может дать нам преимущество по мере продвижения вперед и помочь нам работать с ними.
Поэтому у нас очень позитивная конкурентная атмосфера по мере прохождения через это. И как мы помогаем нашим клиентам справиться с этим, а также показываем, что у нас может быть больше вариантов, чем у других.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Кристофер Глинн, Oppenheimer.
Кристофер Глинн
Было затронуто много хороших панорамных тем. Меня интересует космос. Это относительно небольшой рынок, но он масштабируется. Хотелось бы понять масштаб этого и понять, удваивается ли он с небольшой базы или же просто контуры происходящего в космосе и как это может внести свой вклад в следующие пару лет.
Терренс Кертин
Крис, я ценю, что вы использовали слово 'панорамный'. Не думаю, что я когда-либо слышал его на звонке по результатам. Космос важен. Так что, когда вы сидите там, где мы работаем, это действительно в наших областях аэрокосмической обороны и морской сферы, что неудивительно.
И одна из вещей, которые приятны, это то, что здесь происходит слияние того, как изменилась область космоса с тем, кто на самом деле строит текущие космические аппараты. Также то, что происходит с низкоорбитальными спутниками, приносит нам пользу в космосе.
Так что это область, которая многое изменилась. Это область, где скорости передачи данных, вещи, о которых мы говорим вам о ИИ, похожие скорости передачи данных, вам нужно продолжать работать над этим. И мы используем то, что мы делаем в нашем бизнесе DDM, но, очевидно, среда сильно отличается от космического применения.
И здесь некоторые стандарты, которые есть, и материалы, которые нужно использовать, становятся очень специализированными, и это области, в которых мы отлично справляемся. Так что это был двигатель. Это то, что вы сказали очень хорошо. Он умножается с очень быстрой скоростью. Но это на низкой базе.
Также вы получаете выгоду от избыточности в этих приложениях. Но у вас действительно увеличивается вычисление. И это области, когда мы говорим о высокоскоростной, высокой мощности. И тогда нужно делать упаковку, которая существует в космическом приложении.
Это вектор, который является более небольшим вектором в нашем пространстве AD&M, но вектором, от которого мы получаем выгоду, и мы ожидаем, что мы продолжим говорить вам об этом.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Асия Мерчант, Citigroup.
Асия Мерчант
Если вы можете просто поговорить немного о коммерческой транспортировке. Я думаю, что прогноз предполагает, что она будет примерно на том же уровне. Просто как нам следует думать о траектории этого сегмента, подсегмента, если это более высокие маржи? И когда мы можем ожидать восстановления в этом, что может быть положительным фактором для маржи вашего сегмента транспортировки?
Терренс Кертин
Нет, конечно. Мы уже несколько кварталов говорим, что видим среду. И когда мы говорим о коммерческой транспортировке, это грузовики класса 8, это сельскохозяйственная техника. Это также строительная техника. И аграрная среда была сложной. Определенно, финансирование повлияло на некоторые из этих рынков.
И в Европе и Северной Америке вы видели, что этот спад проявился больше, в то время как в этом году мы ожидаем, что места как Индия и Китай имели увеличение производства единиц. Так что действительно есть катализаторы, которые существуют для Европы и Северной Америки, конечно, северной Америки вокруг некоторых изменений в выбросах, которые произойдут в 2017 году.
Как все это повлияет на некоторую неопределенность? Мы действительно думаем, что это в какой-то момент создаст точку перегиба. И мы просто не знаем, будет ли это через два квартала, три квартала. Прямо сейчас мы видим, что наш бизнес. Заказы остаются очень стабильными.
Поэтому мы ожидаем, что они останутся стабильными до третьего квартала. Но я думаю, что вы получите это, когда некоторые из этих вещей с выбросами начнут действовать, вы увидите более традиционный цикл для грузовиков класса 8, и ваша точка очень оправдана в том, что это действительно более высокая маржа и вы ожидаете более высокого качества, когда придет объем.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Джо Спак, UBS.
Джозеф Спак
Мне просто хотелось бы поглубже вникнуть в промышленные заказы, которые были сильными. Но вы включаете ли в этот рост какие-либо заказы Richards? И я заметил, что вы также сделали некоторые комментарии об ИИ.
Так что я просто пытаюсь понять, какова базовая органическая, старая, историческая ориентированность заказов - промышленных заказов, потому что вы также сделали комментарий о том, что, предположительно, в США вы увидели увеличение, но, насколько я понимаю, много оборудования для автоматизации производства поступает из-за рубежа.
Так что, кажется, что это станет более дорогим в рамках этого режима. Просто хочу понять, как вы думаете о тенденциях заказов в этом смысле.
Терренс Кертин
Нет. Когда вы смотрите на наши тенденции заказов в промышленном сегменте, практически во всех областях у нас был рост заказов по сравнению с прошлым годом. Так что я просто хочу убедиться, что когда вы на это смотрите, это был рост заказов практически во всех областях.
Это была автоматизация. Это была область бытовой техники. И это было только там, где мы обслуживаем местных клиентов, Джо. Так что если мы обслуживаем немецкого производителя автоматизации производства, мы получаем это в нашем европейском бизнесе, а не в нашем американском бизнесе.
Так что рост очень широкий. Здесь нет заказов Ричардс и/или заказов, которые мы не закрыли до апреля, поэтому мы начнем получать это. И рост также, как вы сказали, он был широким географически по всему миру, по всем бизнес-юнитам. И вы даже увидели это в наших результатах последовательно. Наши продажи увеличились во всех наших бизнес-юнитах с первого квартала на второе.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Стивен Фокс, Fox Advisors.
Стивен Фокс
Терренс, я хотел бы, чтобы вы более широко поговорили о вашей ценовой мощности в будущем с двух сторон. Во-первых, вы продаете во многие крупные OEM-компании, которые могут почувствовать спад спроса в дальнейшем, помимо всех тарифных вопросов.
И во-вторых, как вы упомянули, существует множество различных типов конкурентов, с которыми вы можете столкнуться региональные, маленькие, крупные, глобальные и другие. И просто как вы думаете, насколько ответственными они будут в плане ценообразования?
Терренс Кертин
Да, хороший вопрос, Стив. Я думаю, что в этом году, до того как тарифы ударили по нам, наше ценообразование нейтрально на общем уровне TE. Мы позитивны по ценам в нашем промышленном сегменте. И немного отрицательны в сегменте транспорта.
Так что одна из вещей, которую мы имели в этом году, давайте посмотрим на это, что некоторые затраты на материалы выросли. Мы были очень дисциплинированы в этом, а также в тех тарифах, о которых мы сегодня говорили. Так что я склонен думать, что окружающая среда ценообразования будет продолжать определяться тем, куда идут затраты на материалы, а также тарифные воздействия.
И я считаю, что наша команда хорошо справляется с этим, а также другими вещами, которые мы можем сделать, чтобы помочь нашим клиентам, как мы говорили вам об акциях по смягчению. Есть ли вещи, которые мы локализуем, перемещаем инструменты, способы организации нашей цепочки поставок с нашими клиентами, есть ли вещи, которые мы можем сделать вместе?
И это идеи, которые мы используем, и это способы, которыми мы создаем ценность. Это немного отличается от того, о чем мы говорили вам в определенной среде, подобной этой. Так что это преимущество, которое у нас есть в этот неопределенный период. Но я доволен тем, как команды справляются с аспектами ценообразования, и я думаю, что это отличается от того, как мы это делали раньше.
Суджал Шах
Можем ли мы перейти к следующему вопросу, пожалуйста?
Оператор
Уильям Стайн, Truist Securities.
Уильям Стайн
Но я бы сказал, что Пол также гидроматический. Вопрос касается бизнеса данных искусственного интеллекта. Отраслевой консенсус действительно отражает довольно значительную активность, которая произошла в какой-то степени в течение календарного первого квартала, но более того, что ускоряется.
Мне интересно, насколько вы уверены в ваших ранних комментариях о том, что не видите существенного ускорения. Я хотел бы узнать, какая у вас видимость этого. И также я надеюсь, что вы можете прокомментировать концентрацию или дисперсию клиентов и любые предполагаемые изменения в этом плане.
Терренс Кертин
Итак, по стороне искусственного интеллекта, мы работаем с гипермасштабируемыми компаниями. Мы также сотрудничаем с другими полупроводниковыми компаниями, которые являются нашими коллегами в этой области и выполняют некоторые сигнальные элементы на полупроводнике.
Таким образом, наш акцент скорее на стороне гипермасштабирования. Я бы сказал, что мы не видели переносов связанных с этим. Это в значительной степени является результатом наращивания, наращивания с нашими клиентами по стороне искусственного интеллекта, что дает нам уверенность в том, что они нам говорят, а также в том, как мы работаем вместе с ними для продолжения наращивания, что дает нам уверенность в сумме свыше $700 миллионов.
Таким образом, мы не видели переноса от клиентов по искусственному интеллекту вообще.
Суджал Шах
Можем ли мы задать следующий вопрос, пожалуйста?
Оператор
Шрейяс Патил, Wolfe Research.
Шрейяс Патил
Возможно, для ясности предыдущего вопроса, как мы должны думать о темпе восстановления на автомобильном рынке? Я считаю, что ранее мы говорили о том, что это занимает больше времени, чем в промышленности, но я хотел бы узнать, ожидаете ли вы, что восстановление будет быстрее в этом сценарии.
И, возможно, просто насчет капитального распределения, интересно, как вы думаете о приоритетах между обратным выкупом и слияниями и поглощениями, особенно после этого приобретения Ричардс.
Терренс Кертин
Я дам слово Хиту по этому поводу, но я хочу подчеркнуть то, что я сказал ранее, что большая часть нашей тарифной экспозиции скорее в нашем промышленном сегменте, чем в транспортном сегменте. Я знаю, что я это сказал несколько раз. Я хочу, чтобы это было понятно, что если, конечно, в промышленном сегменте у нас больше рычагов ценообразования.
Хит, есть ли что-то, что вы хотели бы добавить о капитале по этому поводу.
Хит Миттс
Я просто думаю о распределении капитала, очевидно, что мы вложили значительное количество капитала в сделку с Ричардсом. Это было $2.3 миллиарда. Так что вы видели это и увидите небольшое увеличение наших уровней долга также.
Сказав это, глядя в будущее, мы все еще чувствуем себя очень уверенно в нашей модели генерации наличных средств. Наша способность генерировать наличные средства в этой среде осталась достаточно устойчивой. И мы чувствуем себя хорошо на этом фоне. Так что двигатель слияний и поглощений - это не то, что вы просто включаете и выключаете, это то, что нужно развивать со временем.
Итак, мы всегда активны в этом. Сказав все это, есть возможности для покупки наших акций. Так что вы увидите баланс в этом по ходу года. Я не имею в виду быть слишком расплывчатым здесь. Но сделки как бы приходят в нелинейной форме.
Они никогда - это никогда линейный процесс в терминах того, когда сделки совершаются. Но у нас сейчас много идей в этом направлении и мы рассматриваем вещи не такого же размера, как Ричардс, но все еще в категории дополнительных приобретений, которые мы рассматриваем.
И пока мы каждый день находимся на рынке с обратным выкупом акций.
Суджал Шах
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом Инвестиционных отношений в TE. Я хочу поблагодарить всех за участие сегодня утром и пожелать хорошего дня.
Оператор
Телефонная конференция сегодня будет доступна для просмотра, начиная с 11:30 по восточному времени сегодня, 23 апреля, на разделе Инвестиционных отношений веб-сайта TE Connectivity.
Это завершит сегодняшнюю телефонную конференцию. Хорошего дня.