Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, в первом квартале сократил продажи на 0,9% - до 14,828 млрд евро по сравнению с 14,963 млрд евро за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности.
Базовая выручка выросла на 3%. При этом цены повысились на 1,7%, объем продаж в реальном выражении - на 1,3%.
Аналитики в среднем прогнозировали повышение базовой выручки на 2,8%.
Unilever в январе-марте зафиксировала рост продаж товаров для красоты и здоровья на 2,9% (до 3,3 млрд евро), продуктов питания - на 0,1% (до 3,4 млрд евро), мороженого - на 2,8% (до 1,8 млрд евро). При этом продажи товаров личной гигиены уменьшились на 4,4% (до 3,3 млрд евро), товаров для дома - на 4,2% (до 3 млрд евро).
Компания подтвердила прогноз на 2025 год, согласно которому базовая выручка может увеличиться на 3-5%.
Также Unilever сообщила, что планирует завершить текущую программу выкупа своих акций объемом 1,5 млрд евро до конца первого полугодия этого года.
Размер дивидендов за первый квартал составит 0,4528 евро на акцию, как и в предыдущем квартале. Относительно января-марта прошлого года они вырастут на 6,1%.
Котировки акций Unilever в четверг на торгах в Амстердаме снижаются на 1,1%, в Лондоне - на 1,3%. При этом сводный индекс Stoxx Europe 600 показывает подъем на 1,8%.