Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Эксклюзив: Leapmotor из Китая предоставит платформу для электромобилей для Hongqi

news_image
0
12 просмотров

ШАНХАЙ (Рейтер) - (Этот материал от 24 апреля был исправлен, чтобы добавить заявление Leapmotor, уточняющее, что в настоящее время не ведутся обсуждения или переговоры с Ferrari относительно партнерства, а также удалить Ferrari из заголовка)

Leapmotor заключил сделку с китайским государственным автопроизводителем FAW на поставку платформы электромобиля, которая будет использоваться для развития зарубежных продаж для Hongqi, восходящей национальной компании, заявили руководители обеих компаний.

Это соглашение объединяет неожиданное партнерство. Leapmotor, прибыльный молодой производитель автомобилей на перегруженном рынке электромобилей Китая, предоставит основу для новой модели электромобиля для старейшего автомобильного бренда страны, который начал свою деятельность с поставок седанов для лидеров Коммунистической партии и стал быстрорастущим премиум-брендом в последние годы.

Данное соглашение представляет собой победу для Leapmotor, который сотрудничает с Stellantis и сделал шум с недавним выпуском полностью электрического B10 SUV с функциями интеллектуального вождения и технологией лидарного датчика за менее чем 18 000 долларов.

"Мы заключили партнерство для совместной разработки модели для зарубежного рынка", - сказал генеральный директор Leapmotor Чжу Цзянмин Reuters в интервью на полях Шанхайского автосалона на этой неделе.

Массовое производство новой модели под брендом Hongqi - что в переводе означает Красный Флаг - начнется во второй половине 2026 года, сказал Чжу.

Hongqi не сразу ответила на запрос оставить комментарий.

Китайские автопроизводители и поставщики активно продвигают сделки по лицензированию технологий для платформ электромобилей или "скейтбордов", чтобы снизить издержки и ускорить разработку для компаний, стремящихся снизить порог к прибыльности новой модели электромобиля.

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья посетил Leapmotor в феврале. Чжу разместил селфи с Виньей в своем аккаунте в социальных сетях 14 апреля, когда они встретились снова. "Надеемся на более активное общение и сотрудничество!" - написал Чжу тогда.

На вопрос во время интервью о том, ведет ли Leapmotor переговоры с Ferrari относительно партнерства в области электромобильной архитектуры, Чжу сказал: "Да, мы ведем разговоры о других проектах с другими брендами", не называя их.

Leapmotor уточнил в заявлении для Reuters в пятницу, что в настоящее время не ведутся переговоры с Ferrari. "До настоящего времени Leapmotor и Ferrari не начали никаких переговоров или обсуждений о сотрудничестве", - сказал автопроизводитель.

Ferrari отказалась комментировать.

FAW и Leapmotor подписали меморандум о взаимопонимании в марте, но детали сделки по поставке архитектуры электромобиля для Hongqi также ранее не сообщались.

Новая модель Hongqi будет разделить ту же платформу, что и B10 от Leapmotor, и будет производиться на заводе Leapmotor в Ханчжоу на востоке Китая, сказал источник, имеющий прямое знание о ситуации, который не имел права обсуждать сделку.

Новый автомобиль будет SUV, подобный B10, и будет продаваться в зарубежных рынках, включая Европу, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и Ближний Восток, сказал источник.

Leapmotor отказался комментировать.

Гайлс Тейлор, ответственный за дизайн Hongqi, сказал, что новый автомобиль будет использовать основы от Leapmotor, но будет выглядеть и чувствовать себя как другие модели линейки Hongqi, с дизайнерским стилем, ориентированным на китайскую эстетику.

"Проблема при использовании платформы от Leapmotor заключается в том, чтобы сделать ее крутой, актуальной, модной, но хорошо выглядящей Hongqi. Это должен быть Hongqi", - рассказал Тейлор, ранее занимавший должность главного дизайнера Rolls-Royce, Reuters.

"У меня нет проблем с использованием силовой установки, но мы придаем ей что-то особенное".

В прошлом месяце Leapmotor начал предварительные продажи B10 в Китае по цене от 109 800 юаней ($15 115). Вариант с лидаром и городской навигацией стоит от 129 800 юаней или $17 870.

В среду электромобильный производитель заявил, что за 13 дней с момента запуска было продано 8 000 новых автомобилей B10. Компания продала немногим более 300 000 автомобилей в прошлом году, что составляет менее десятой части объема лидера отрасли BYD, хотя была прибыльной в четвертом квартале, на год раньше своего прежнего прогноза.

В 2023 году Stellantis купила 21% акций Leapmotor за $1,6 миллиарда. Два автопроизводителя также создали совместное предприятие, Leapmotor International, в котором Stellantis имеет долю 51%.

(Отчеты Чжан Ян, Цяойи Ли и Кевин Кролики; Подготовил Кевин Кролики; Редактирование Джейми Фрид)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.