Клиенты Т-Банка столкнулись со сбоем в мобильном приложение, не могут осуществить переводы.
Некоторые разделы, в частности, перевод средств, не работают, сообщили "Интерфаксу" клиенты банка.
"Сейчас наблюдается нестабильная работа банковских сервисов. Мы уже исправляем ситуацию", - сообщили в службе поддержки.
По данным сайта Downdetector, резкий рост жалоб на работу Т-Банка начался примерно в 16:45 мск.
Позднее банк сообщил о восстановлении работы сервисов.
"У незначительного числа клиентов могли наблюдаться затруднения с проведением операций в мобильном приложении. Все затруднения были оперативно ликвидированы с момента обнаружения. Сейчас все сервисы работают штатно", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.