Выберите действие
avatar

Клиенты Т-Банка столкнулись со сбоем в мобильном приложении, не могут перевести деньги

0
19 просмотров

Клиенты Т-Банка столкнулись со сбоем в мобильном приложение, не могут осуществить переводы.

Некоторые разделы, в частности, перевод средств, не работают, сообщили "Интерфаксу" клиенты банка.

"Сейчас наблюдается нестабильная работа банковских сервисов. Мы уже исправляем ситуацию", - сообщили в службе поддержки.

По данным сайта Downdetector, резкий рост жалоб на работу Т-Банка начался примерно в 16:45 мск.

Позднее банк сообщил о восстановлении работы сервисов.

"У незначительного числа клиентов могли наблюдаться затруднения с проведением операций в мобильном приложении. Все затруднения были оперативно ликвидированы с момента обнаружения. Сейчас все сервисы работают штатно", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.