Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

P&G рассчитывает на $380 электрические зубные щетки, улучшенные бритвы для компенсации тарифов

news_image
0
11 просмотров

Джессика ДиНаполи, Жуверия Табассум

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Procter & Gamble (PG) рассчитывает на то, что потребители будут готовы отдать $380 за электрические зубные щетки, улучшенные подгузники Pampers и карманные прокладки Always, которые имеют более высокие цены, чтобы скомпенсировать новые расходы из-за нестабильной тарифной политики администрации Трампа.

Неспособность быстро перенести источники поставок из Китая заставляет P&G полагаться на повышение цен, особенно на новые и улучшенные продукты, чтобы противостоять тарифам, заявил главный финансовый директор Андре Шультен в четверг.

Среди новых и улучшенных продуктов компании - бритвы Venus с ручками для подвешивания в душе, отбеливающая зубная паста за $12 и Tide pods для более глубокой очистки.

Это была стратегия P&G во время пандемии COVID-19 и в период взрывного роста инфляции. Эта стратегия в конечном итоге помогла производителю стирального порошка Tide из Цинциннати пережить трудные экономические времена.

Продукты, которые представляет P&G, раскрывают его видение для американских потребителей, столкнувшихся с повышенными тарифами, и в период возможной рецессии: сокращение расходов на дискреционные покупки, такие как видеоигры и одежда, но сохранение расходов на продукты, которые лучше моют посуду, дома и зубы.

Этот шаг сейчас рискованный, потому что Шультен сообщил о том, что американские потребители, являющиеся его крупнейшим рынком, сокращают свои расходы. Он назвал волатильность пенсионных планов, ипотечных ставок, рынка труда и "всю дивизивность и националистическую риторику" причинами, по которым потребители приостанавливают свои расходы.

"Я не знаю, насколько это будет работать достаточно хорошо", - сказал Майкл Эшли Шульман, главный инвестиционный директор инвестиционной компании Running Point Capital, инвестора P&G. "Им нужно, чтобы достаточное количество потребителей премиум-класса приобрели продукты по более высоким ценам".

По словам Шультена, потребление в США снизилось до 1% в феврале и марте с 3% в прошлом году.

Однако Шультен заявил, что компания видит возможность роста на $5 миллиардов в США, заставив больше потребителей покупать ее товары.

Топовая электрическая зубная щетка Oral-B iO серии 10 от P&G и начальная версия iO серии 2, которая продаётся за $60, помогли компании увеличить долю на рынке, сообщил Шультен.

Он добавил, что компания представит новые продукты под своими брендами Febreze, Dawn dish soap, Mr. Clean, Swifer и Cascade.

(Сообщение Джуверии Табассум из Бангалора и Джессики ДиНаполи из Нью-Йорка; редактирование Ника Зиемински)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.