Джессика ДиНаполи, Жуверия Табассум
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Procter & Gamble (PG) рассчитывает на то, что потребители будут готовы отдать $380 за электрические зубные щетки, улучшенные подгузники Pampers и карманные прокладки Always, которые имеют более высокие цены, чтобы скомпенсировать новые расходы из-за нестабильной тарифной политики администрации Трампа.
Неспособность быстро перенести источники поставок из Китая заставляет P&G полагаться на повышение цен, особенно на новые и улучшенные продукты, чтобы противостоять тарифам, заявил главный финансовый директор Андре Шультен в четверг.
Среди новых и улучшенных продуктов компании - бритвы Venus с ручками для подвешивания в душе, отбеливающая зубная паста за $12 и Tide pods для более глубокой очистки.
Это была стратегия P&G во время пандемии COVID-19 и в период взрывного роста инфляции. Эта стратегия в конечном итоге помогла производителю стирального порошка Tide из Цинциннати пережить трудные экономические времена.
Продукты, которые представляет P&G, раскрывают его видение для американских потребителей, столкнувшихся с повышенными тарифами, и в период возможной рецессии: сокращение расходов на дискреционные покупки, такие как видеоигры и одежда, но сохранение расходов на продукты, которые лучше моют посуду, дома и зубы.
Этот шаг сейчас рискованный, потому что Шультен сообщил о том, что американские потребители, являющиеся его крупнейшим рынком, сокращают свои расходы. Он назвал волатильность пенсионных планов, ипотечных ставок, рынка труда и "всю дивизивность и националистическую риторику" причинами, по которым потребители приостанавливают свои расходы.
"Я не знаю, насколько это будет работать достаточно хорошо", - сказал Майкл Эшли Шульман, главный инвестиционный директор инвестиционной компании Running Point Capital, инвестора P&G. "Им нужно, чтобы достаточное количество потребителей премиум-класса приобрели продукты по более высоким ценам".
По словам Шультена, потребление в США снизилось до 1% в феврале и марте с 3% в прошлом году.
Однако Шультен заявил, что компания видит возможность роста на $5 миллиардов в США, заставив больше потребителей покупать ее товары.
Топовая электрическая зубная щетка Oral-B iO серии 10 от P&G и начальная версия iO серии 2, которая продаётся за $60, помогли компании увеличить долю на рынке, сообщил Шультен.
Он добавил, что компания представит новые продукты под своими брендами Febreze, Dawn dish soap, Mr. Clean, Swifer и Cascade.
(Сообщение Джуверии Табассум из Бангалора и Джессики ДиНаполи из Нью-Йорка; редактирование Ника Зиемински)