Основные выводы
Southwest, American и Alaska стали последними авиакомпаниями, выразившими осторожность относительно оставшейся части года, отзыв своих прогнозов на 2025 год и далее из-за ослабления спроса на внутренние рейсы.
Внутренние продажи замедлились из-за беспокойства потребителей о тарифах, по словам исполнительных директоров, таких как генеральный директор Southwest Боб Джордан, который назвал снижение одним из самых критических, которые он видел.
Международные и премиальные билеты, чаще покупаемые состоятельными людьми, показали более хорошие результаты, сообщили исполнительные директора.
В последнее время небо не кажется таким дружелюбным.
Southwest, American и Alaska стали последними авиакомпаниями, выразившими осторожность относительно оставшейся части года, отзыв своих прогнозов на 2025 год и далее из-за ослабления спроса на внутренние рейсы.
Генеральный директор Southwest Airlines (LUV) Боб Джордан заявил в четверг, что снижение бизнеса, зафиксированное в феврале, было одним из самых выраженных, которые он видел. "Это очень быстрое снижение", - сказал он в эфире CNBC. "Возможно, это самое значительное, что я видел, за исключением COVID."
Компания считает, что на продажи повлияла не планы Southwest взимать плату за багаж или назначать места пассажирам, а экономическая нестабильность, сказал Джордан.
Многое из этого, я думаю, - это реакция потребителя на тарифы", - сказал он на CNBC: "Некоторые из них могли потратить деньги в других местах, в предвкушении тарифов. Так что это может вернуться обратно.
American и Alaska также скорректировали свои прогнозы на весь год, присоединившись к другим перевозчикам, включая United (UAL) и Delta (DAL), в совершении аналогичных корректировок. (United недавно предложил "бимодальное" руководство, которое учитывало возможность рецессии, в то время как Delta отказалась подтвердить свои прогнозы на год вперед.)
Southwest в среду отозвал свои годовые цели на 2025 и 2026 годы и объявил о планах "проактивно" сократить мощности. Как указано в пресс-релизе, внутренние путешествия являются более значимой частью бизнеса Southwest по сравнению с конкурентами.
American и Alaska также корректируют свои прогнозы
American (AAL) также отозвала свое руководство на весь год в четверг. Компания отметила слабые внутренние продажи, особенно в главной каюте и от третьих онлайн-туристических сайтов, которые часто используются для сравнения цен, на телефонной конференции по итогам прибыли в четверг. (Исполнительные директора оценивают, что крушение в январе стало причиной убытка в размере 200 миллионов из общей потери в прошлом квартале в размере 473 миллионов, но они больше не ожидают, что это повлияет на продажи.)
Это наши самые ценовые клиенты, - сказал главный стратег American Стивен Джонсон, согласно транскрипту, предоставленному AlphaSense. - Мы хотели бы думать, что это не утраченный спрос, а спрос, который находится в стороне, ожидая понимания, в каком направлении движется экономика.
Alaska Air Group (ALK) отказалась обновлять свой прогноз на весь год за пределами текущего квартала, представив свои результаты за первый квартал в среду.
Генеральный директор Delta Эд Бастиан в начале апреля заявил, что американцы ведут себя так, как будто находятся в рецессии. Хотя более дешевые места остаются незаполненными, премиальные и международные билеты, чаще покупаемые состоятельными людьми, продолжают хорошо продаваться, как заявили Delta, United и другие авиакомпании.
Информационный источник Investopedia