Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Slate Auto представляет простой, 2-дверный электрический пикап, который превращается в 5-местный кроссовер

0
24 просмотра

Стартап по производству электромобилей Slate Auto представил простой двухдверный пикап с ручными стеклоподъемниками и стартовой ценой менее 30 000 долларов, который может превратиться в кроссовер с помощью дополнительных аксессуаров. Как сообщила компания в конце апреля 24-го числа.

Slate будет использовать продажи напрямую потребителям для батарейного электромобиля, который, как говорится в пресс-релизе стартапа, ожидается иметь пробег около 150 миль. Дополнительный аккумулятор увеличивает дальность до приблизительно 240 миль.

Пикап, короче компактного седана Toyota Corolla, будет производиться в США, сообщила компания. Она указала адрес своего штаб-квартиры - Трой, Мичиган. Slate не сообщила, когда начнутся производство или доставка.

В рамках нестандартных маркетинговых планов Slate, поддерживаемого Джеффом Безосом, Slate Truck будет доступен в единственной конфигурации, предлагая покупателям возможность настроить автомобиль с помощью более 100 аксессуаров, включая набор для превращения в кроссовер, сообщил производитель электрических автомобилей.

Понятие доступности нарушено, - сказала генеральный директор Slate Крис Барман, бывший вице-президент Fiat Chrysler Automobiles с 2009 по 2017 год, согласно ее профилю на LinkedIn. Слияние Fiat Chrysler и PSA Group привело к созданию Stellantis в 2021 году.

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Automotive News Mobility Report, чтобы быть в курсе последних событий на пересечении транспорта и технологий.

Slate существует для того, чтобы вернуть силу покупателям, которых игнорирует автомобильная индустрия, - сказала Барман. Slate - это радикальная платформа пикапов, настолько настраиваемая, что может превратиться из 2-местного пикапа в 5-местный внедорожник.

Slate Auto планирует установить стартовую цену около 20 000 долларов после федеральных поощрений, что делает его одним из самых доступных новых автомобилей, сообщила компания. Slate предупредила, что пикап находится на предпроизводственной стадии и цены могут быть изменены.

Федеральная налоговая льгота на электромобили составляет 7 500 долларов для подходящих автомобилей. Slate не предоставила информацию о стоимости доставки. Ford взимает плату за доставку в размере 1 595 долларов за гибридный пикап Maverick, что типично для компактного автомобиля.

Предполагая плату за доставку в размере 1 500 долларов и не включая налоговую льготу на электромобили, стоимость пикапа Slate может составить около 29 000 долларов. Это будет дороже нескольких маленьких бензиновых автомобилей с гораздо более широким стандартным оборудованием.

Slate Auto не предоставила цен на свои аксессуары в пресс-релизе, но предоставила некоторые технические характеристики и функции автомобиля или их отсутствие.

  • Как сообщила компания, пикап Slate Truck предназначен для наклейки пленкой, предлагая три уровня обивки автомобиля, что делает персонализацию гораздо более доступной. Наклейте, снимите, наклейте снова для различных креативных образов.

  • Пикап поставляется с стальными колесами, ручными стеклоподъемниками и ручками для управления климатом. У него есть передний багажник, а задняя грузовая платформа рассчитана на груз массой до 1 400 фунтов, сообщил автопроизводитель.

  • В духе своего простого подхода Slate Auto не предоставляет экран для информационно-развлекательной системы. Вместо того, чтобы изучать новый интерфейс, используйте тот, который вам нравится, - говорит Slate. Пикап поставляется с держателем для смартфона и USB-портом питания.

Пикап Slate Truck не имеет экрана информационно-развлекательной системы. Вместо этого он поставляется с держателем для смартфона и USB-портом питания.
Пикап Slate Truck не имеет экрана информационно-развлекательной системы. Вместо этого он поставляется с держателем для смартфона и USB-портом питания.
  • Набор для превращения в кроссовер включает в себя роликовую раму, подушки безопасности и заднее сиденье. Slate сказал: Сделайте это сами или доверьте это профессионалам.

  • Длина пикапа составляет 174,6 дюйма, что на 2 фута короче, чем у гибридного Maverick от Ford, который имеет стандартное пятиместное сиденье. У Slate Truck длина кузова 5 футов по сравнению с 4,5 фута у Ford, стартовая цена которого составляет 28 590 долларов с учетом доставки.

  • Пикап поставляется с батареей емкостью 52,7 киловатт-часа и задним приводом. Он использует стандартный разъем для зарядки, разработанный Tesla для Северной Америки. Согласно Slate, пикап может зарядиться до 80 процентов за меньше 30 минут с использованием быстрой зарядки.

  • Один задний двигатель обеспечивает 201 лошадиную силу, что обеспечивает разгон от 0 до 60 миль в час за приблизительно восемь секунд, сообщила компания. Максимальная скорость составляет 90 миль в час. Масса без нагрузки составляет 3 602 фунта.

  • Стартап по производству электрических автомобилей заявил, что пикап разработан с целью достижения наивысших показателей безопасности, с автоматическим торможением в экстренной ситуации, предупреждением о столкновении спереди и до восьми подушками безопасности.

  • Slate Auto заявила, что у нее будет национальная сеть обслуживания, не предоставив подробностей. Закажите свой пикап онлайн, получите его недалеко от своего дома и найдите сервисные центры в своем районе, - сообщила компания.

Предварительные заказы теперь открыты с возвратным депозитом в 50 долларов, - сообщила компания.

До недавнего времени Slate Auto находился в режиме скрытности, разрабатывая маленький пикап и нанимая руководителей с 2022 года, согласно онлайн-публикации TechCrunch, специализирующейся на стартапах.

TechCrunch сообщил в апреле, что основатель Amazon Джефф Безос является инвестором в секретную компанию, производящую электромобили, ссылаясь на не названные источники. TechCrunch отметил, что Slate Auto и Безос не ответили на запросы о комментариях.

На LinkedIn несколько руководителей Slate Auto указали свои должности и трудовую историю на своих страницах профиля.

Эрик Филдс назвал свою должность на LinkedIn главным директором по производству в Slate с августа 2022 года. Ранее он был вице-президентом по производству в Rivian Automotive.

Райан Грин назвал себя финансовым директором в Slate с мая 2023 года. Предварительно он работал финансовым директором в May Mobility четыре года и финансовым директором в Rivian три года, согласно его профилю на LinkedIn.

Amazon является крупным инвестором в Rivian, который производит роскошные автомобили и электрические грузовики в Нормале, Иллинойс.

Отправьте нам письмо редактору

Есть мнение по этой новости? Расскажите нам о нем, и мы можем опубликовать его в печатном издании. Щелкните здесь, чтобы отправить письмо редактору.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.