Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Starbucks усилит штаты магазинов, замедлит внедрение автоматизации

news_image
0
12 просмотров

По Вэйлону Каннингему

(Рейтер) - Компания Starbucks планирует увеличить инвестиции в персонал и уменьшить затраты на оборудование, включая систему автоматизации, о которой ранее заявлял генеральный директор Брайан Никкол во вторник, отходя от общего тренда в отрасли, связанного с большим упором на технологии для работы магазинов.

Никкол отметил, что дополнительный персонал является ключевым фактором улучшения опыта клиентов, что является его основной целью с момента назначения на должность в сентябре.

"За последние несколько лет мы сокращали штаты в магазинах, полагая, что оборудование может компенсировать уменьшение численности персонала", - сказал Никкол на инвестиционном звонке. "Мы видим, что это предположение не оправдалось".

Во вторник Starbucks сообщил о падении продаж в сравнимых магазинах в Северной Америке на 1% за финансовый второй квартал, завершившийся 30 марта, что хуже, чем ожидалось аналитиками в опросе LSEG (-0.24%). Компания отметила рост продаж в Канаде в этом квартале.

Маржинальность Starbucks сократилась пять кварталов подряд, упав на 590 базисных пунктов в отчетном втором квартале.

Starbucks увеличил штаты в пяти магазинах в качестве пилотного проекта с момента прихода Никкола на пост генерального директора. К маю количество сотрудников увеличится в 1,500-2,000 магазинах США, а к концу года - около 3,000.

Увеличение численности персонала приведет к увеличению издержек, отметил Никкол.

"Мы рассчитываем на рост в связи с инвестициями в персонал и клиентский опыт".

Starbucks откажется от внедрения своей системы Siren, набора технологий и оборудования, запущенных в 2022 году с целью оптимизации процесса приготовления напитков.

Еще в октябре компания планировала широкое внедрение системы, как заявили руководители на звонке по итогам финансового года. Затем в январе руководство сообщило, что система будет внедряться только в лучшие магазины по объему продаж.

Во вторник Никкол заявил, что система Siren будет установлена только в очень целевых магазинах, таких как те, где большой объем клиентов на вынос и общий объем продаж.

Этот шаг противоречит тренду других крупных ресторанных компаний, которые объявили о значительных новых инвестициях в технологии. Например, генеральный директор Chipotle, сменивший Никкола, когда тот покинул быстрое питание, заявил в феврале, что компания продолжит работу над автоматизацией кухни с целью возможного сокращения издержек на рабочую силу".

(Репортаж Вэйлона Каннингема; Редактирование Сэма Холмса)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.