Автор: Джуверия Табассум
(Рейтер) - Yum Brands превзошла прогнозы по сравнительным продажам в первом квартале в среду благодаря успешному выступлению своих магазинов Taco Bell в США и ресторанов KFC за рубежом.
Результаты приходят в то время, когда расходы потребителей на обеды вне дома замедлились в феврале и марте из-за стойкой инфляции и опасений по поводу тарифной политики администрации Трампа.
Однако посещения сети Tex-Mex Taco Bell выросли на 3,7% в первом квартале в Соединенных Штатах по сравнению с падением на 1,6% в общей категории ресторанов быстрого обслуживания, сообщает исследовательская фирма Placer.ai.
"Я знаю, что это сложная рабочая среда для всех остальных участников отрасли. Скорее всего, это среда, которая благоприятствует Taco Bell", - заявил на звонке после отчетности уходящий CEO Дэвид Гиббс.
Сеть тако обновила свои предложения по цене в начале года, добавив ценовую точку в $9 за пять пунктов меню, поскольку американские потребители стремятся контролировать свои расходы на обеды вне дома.
Taco Bell отметила увеличение онлайн-заказов от всех доходных групп в стране, что привело к росту продаж в одинаковых магазинах в США на 9% в квартал, сообщила компания.
Сравнительные продажи Yum Brands по всему миру в первом квартале, закончившемся 31 марта, увеличились на 3%, что превзошло прогнозы роста в 2,76%, согласно данным, собранным LSEG.
Корпоративное подразделение KFC International компании, которое вместе с Taco Bell составляет более 80% основной операционной прибыли компании, также сообщило о росте сравнительных продаж на 3%, четко превзойдя ожидания в 1,6%.
"Производительность Yum была стабильной несмотря на сложности, хотя недавний успех поднял ожидания", - сказал аналитик CFRA Research Алекс Фасциано.
В то время как общий рост продаж в Китае, его крупнейшем рынке, замедлился до 3% в квартале по сравнению с предыдущим трехмесячным периодом, Yum Brands заявила, что KFC International восстанавливалась после воздействия бойкотов, связанных с конфликтом на Ближнем Востоке, которые отразились на западных брендах в прошлом году.
Мать Pizza Hut подтвердила свою долгосрочную цель увеличения годовой основной операционной прибыли на 8%, добавив, что рост будет выше во второй половине года.
По скорректированным данным Yum Brands заработала $1,30 на акцию в первом квартале, в сравнении с прогнозами в $1,29.
(Сообщение Джуверии Табассум в Бангалоре; Редактирование Шоуна Дасгупта)