Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. в первом квартале 2025 года сократил чистую прибыль на 19% и увеличил выручку на 12%, при этом скорректированная прибыль оказалась лучше прогнозов рынка, а выручка не оправдала ожиданий аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте понизилась до $253 млн, или $0,9 в расчете на акцию, по сравнению с $314 млн, или $1,1 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Скорректированная прибыль составила $1,3 на акцию.
Выручка выросла на 12% и достигла $1,79 млрд.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,28 на акцию при выручке в $1,85 млрд.
За минувший квартал компания увеличила общее число своих заведений на 751 ресторанов.
Сопоставимые продажи Yum! Brands в минувшем квартале увеличились на 3%. В том числе реализация в ресторанах мексиканской кухни Taco Bell выросла на 9%, в сети ресторанов быстрого питания KFC - на 2%, в сети пиццерий Pizza Hut показатель снизился на 2%.
Котировки акций Yum! снижаются в ходе предварительных торгов в среду на 1,1%. С начала текущего года капитализация компании выросла на 10%, до $41,1 млрд. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 за этот период потерял 5,5%.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат почти 61 тыс. ресторанов более чем в 155 странах. Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.