Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Ferrari представляет 296 Speciale с гибридной силовой установкой

news_image
0
14 просмотров

Компания Ferrari представила 296 Speciale, высокопроизводительную берлинетту с гибридным приводом, в преддверии перехода компании к полной электрификации.

296 Speciale повышает производительность берлинетты 296 Gran Turismo Berlinettas (GTB) благодаря комбинированной мощности в 880 л.с., превосходя предшественника на 50 л.с. и устанавливая рекорд для заднеприводных производственных Ferrari.

Сердце этой машины - заднемоторный V6 с турбонаддувом, совмещенный с электромотором, которые вместе обеспечивают несравненную мощность.

Электромотор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и восьмиступенчатой коробкой передач DCT, может развязаться от двигателя через дополнительный сцеплениe, обеспечивая режим чисто электрической езды.

Акустическое впечатление от 296 Speciale эволюционирует из 296 GTB, сохраняя свой характерный звуковой профиль.

Электрическая система вносит 315Нм крутящего момента и способна генерировать до 180 л.с. в новом режиме дополнительного ускорения, что на 13 л.с. больше, чем у GTB, благодаря оптимизированным стратегиям работы и охлаждения.

С аэродинамической точки зрения, 296 Speciale генерирует 435 кг аэродинамического усилия при 250 км/ч, что на 20% лучше, чем у GTB.

Аэродинамические улучшения черпают вдохновение из мирового автоспорта, в частности из 296 Challenge, чтобы предложить новаторские решения для дорожного автомобиля.

Внутри салона 296 Speciale отражена последняя философия дизайна Ferrari для специальных версий, с акцентом на снижение веса и простоту.

Интерьер предлагает обширное использование углепластика и алькантары, с дизайном, который подчеркивает атмосферу, ориентированную на гонки.

Для поддержки увеличенной мощности 296 Speciale, инженеры улучшили эффективность охлаждения, не изменяя размер или компоновку радиаторов, сохраняя тепловой баланс, установленный в 296 GTB.

Кроме того, повышенная мощность, аэродинамическое усилие и сцепление 296 Speciale приводят к увеличению теплового напряжения на тормозную систему по сравнению с 296 GTB.

Для решения этой проблемы увеличен воздушный поток к области контакта диска и колодки для улучшения теплоотдачи и предотвращения перегрева тормозной жидкости, сообщила компания.

"Ferrari представляет 296 Speciale с гибридной силовой установкой" был изначально создан и опубликован Just Auto, брендом, принадлежащим GlobalData.



Информация на этом сайте размещена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предназначена для использования в качестве основы для принятия решений и не является советом, на который следует полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явные или подразумеваемые, относительно ее точности или полноты. Перед принятием каких-либо действий на основе содержания нашего сайта, вам необходимо получить профессиональные или специализированные консультации.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.