Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Генеральный директор Ford приветствует снижение тарифов, но говорит, что нужно продолжить работу над торговой политикой для стимулирования роста

news_image
0
19 просмотров

Луисвилль, штат Кентукки (AP) - Глава Ford Motor Co. в среду приветствовал внесенные изменения в правила импорта автомобилей, но отметил, что еще предстоит проделать большую работу над созданием торговой политики, способствующей росту американской автомобильной отрасли.

Генеральный директор Ford Джим Фарли похвалил домашнее производство своей компании, отметив, что оно превосходит конкурентов, во время презентации своего нового внедорожника Expedition 2025 на своем огромном грузовом заводе в Кентукки.

Фарли сосредоточился на торговой политике в своем выступлении перед сотрудниками завода, на следующий день после того, как президент Дональд Трамп подписал указы о смягчении некоторых из его 25% тарифов на автомобили и запчасти для автомобилей.

Эти изменения на этой неделе в планах по тарифам помогут смягчить воздействие тарифов на автопроизводителей, поставщиков и потребителей, сказал Фарли. Но это то, что нас действительно волнует. Нам нужно продолжать тесно сотрудничать с администрацией над созданием комплексного набора политик для поддержки нашего общего видения здоровой и растущей автомобильной отрасли. И мы пока не достигли этого.

Фарли указал на Ford Kentucky Truck Plant, где работают почти 9000 сотрудников, как яркий пример американского производства. У Ford также есть еще один автозавод в соседнем городе Луисвилль. Почтенный производитель автомобилей открыл двери своего грузового завода для медиа-турне в среду, демонстрируя синхронизированные линии сборки, на которых собирались автомобили, а другие проходили проверку качества.

Фарли критиковал конкурентов Ford в своем выступлении, говоря, что если бы они соответствовали уровню домашнего производства Ford, это было бы выгодно для американского производства и занятости.

Более 80% автомобилей, которые Ford продает в Америке, собраны в Америке, и мы также значительно экспортируем, - сказал он. - Если бы каждый из наших конкурентов соответствовал этому обязательству, это означало бы ежегодно еще 4 миллиона автомобилей, собранных в Америке.

Если бы наши конкуренты соответствовали Ford и переместили производство автомобилей в США, это было бы эквивалентом уровня производства до 15 новых заводов сборки, подобных этому, и это даже не учитывая детали от поставщиков для их поддержки. Это означало бы сотни тысяч новых рабочих мест в Америке.

Несмотря на то, что Ford гордится своим домашним производством, автопроизводитель продолжает импортировать автомобили и запчасти из Мексики, а также двигатели из Канады.

Трамп подписал во вторник один указ, который изменил его предыдущие 25% тарифы на автомобили, упрощая импорт автомобилей, собранных в США с иностранными деталями, чтобы избежать запретительно высоких импортных налогов.

Крупные автомобильные компании недавно сообщили о резком росте продаж в марте, большинство из них сообщили о двузначных приростах. Для некоторых компаний хорошая производительность помогла компенсировать неактивное начало года. Некоторые наблюдатели отрасли считают, что числа за март должны были быть выше из-за предварительных закупок перед предполагаемым введением тарифов.

Пока продолжаются обсуждения о торговле и домашнем производстве с администрацией Трампа, Фарли призвал к принятию политик, которые поощряют экспорт и поощряют компании, подобные Ford, которые экспортируют американские продукты.

Так многие из автомобилей, которые мы производим здесь, экспортируются по всему миру, - сказал он. - Разве мы не должны за это получать признание? Это рабочие места в Америке. И нам нужно продолжать работать над доступностью запчастей, чтобы обеспечить, что эти цепочки поставок способствуют внутреннему росту и доступным автомобилям в нашей стране.

Пока остается неясным, какое влияние могут оказать более широкие тарифы Трампа на экономику США и продажи автомобилей. Большинство экономистов считают, что тарифы, которые в конечном итоге могут затронуть большинство импорта, приведут к повышению цен и замедлению экономического роста, возможно, навредив продажам автомобилей.

Фарли сказал журналистам в среду, что автомобильным компаниям и администрации предстоит проделать большую работу по торговым политикам для поощрения домашнего производства автомобилей.

Я думаю, что мы только на первом из девяти игровых таймов, - сказал он. - Если вы зарубежная компания и импортируете 50% или 70% своих автомобилей в США и не можете переместить производство, не можете построить завод за год или два, вам придется принять непростые решения.

Также Ford сообщил в среду, что продлевает предложение сотруднических цен для покупателей автомобилей до выходных 4 июля. Фарли сказал, что предложение нашло отклик у потребителей.

0
19 просмотров
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.