Компания по франчайзингу отелей Wyndham (NYSE:WH) соответствовала ожиданиям улицы Уолл-стрит по выручке в 1 квартале CY2025, с ростом продаж на 3.6% год к году до $316 миллионов. Ее нетто-прибыль по не-GAAP составила $0.86 на акцию, что на 5.6% превысило прогнозы аналитиков.
Пришло ли время покупать Wyndham? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Главные события Wyndham (WH) за 1 квартал CY2025:
Выручка: $316 миллионов против прогнозов аналитиков в $316 миллионов (рост на 3.6% год к году, в соответствии)
Скорректированный EPS: $0.86 против прогнозов аналитиков в $0.81 (превышение на 5.6%)
Скорректированный EBITDA: $145 миллионов против прогнозов аналитиков в $148.9 миллионов (маржа 45.9%, промах на 2.6%)
Менеджмент снизил свои прогнозы по скорректированному EPS на весь год до $4.66 в среднем, снижение на 1.4%
Прогноз EBITDA на весь год составляет $737.5 миллионов в среднем, в соответствии с ожиданиями аналитиков
Операционная маржа: 35.4%, вверх с 16.4% в том же квартале прошлого года
Маржа свободного денежного потока: 16.5%, вниз с 22% в том же квартале прошлого года
RevPAR: $36.13 к концу квартала, в соответствии с тем же кварталом прошлого года
Рыночная капитализация: $6.67 миллиарда
"Мы продемонстрировали крепкий старт года благодаря сильному росту системы, рекордному количеству открытий в первом квартале и продолжающемуся расширению в каждом регионе", - сказал Джефф Баллотти, Президент и Генеральный директор.
Обзор компании
Основанная в 1981 году, Wyndham (NYSE:WH) - это мировая компания по франчайзингу отелей с более чем 9,000 отелями в почти 95 странах на шести континентах.
Рост продаж
Изучение долгосрочной динамики продаж компании дает понимание ее качества. Любой бизнес может показать хороший квартал или два, но лучшие постоянно растут на протяжении долгого времени. Спрос на Wyndham был слабым за последние пять лет, поскольку его продажи упали на 6.6% ежегодно. Это не был хороший результат и свидетельствует о недостаточном качестве бизнеса.
Мы в StockStory уделяем наибольшее внимание долгосрочному росту, но в секторе потребительского рынка растянутый исторический взгляд может упустить компанию, которая успешно использует новый объект или тенденцию. Выручка Wyndham за последние два года была на одном уровне, что говорит о слабом спросе, но стабилизировалась после начального падения продаж.
Мы можем лучше понять динамику выручки компании, анализируя ее выручку на доступный номер, которая составила $36.13 в этот квартал и является ключевым показателем, учитывающим суточные тарифы и уровни загрузки. За последние два года выручка Wyndham на номер была на одном уровне. Этот показатель нас не удивляет, так как он соответствует росту выручки.
В этом квартале Wyndham увеличила свою выручку на 3.6% год к году, и ее $316 миллионов выручки соответствовали ожиданиям Уолл-стрит.
Впереди, аналитики ожидают рост выручки на 6.6% в течение следующих 12 месяцев. Хотя эта прогнозная цифра подразумевает, что ее новые продукты и услуги стимулируют лучшую финансовую производительность, она все еще ниже среднего для отрасли.
Если вы не живете под камнем, сейчас должно быть очевидно, что генеративное ИИ окажет огромное влияние на то, как крупные корпорации ведут бизнес. В то время как Nvidia и AMD торгуются близко к историческим максимумам, мы предпочитаем менее известную (но все еще прибыльную) акцию, которая получает выгоды от роста ИИ. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему бесплатному отчету - одной из наших любимых историй о росте.
Операционная маржа
Операционная маржа Wyndham продолжает расти за последние 12 месяцев и в среднем составляла 35.5% за последние два года. Кроме того, ее прибыльность была элитной для предприятий сферы потребительских товаров благодаря эффективной структуре затрат и экономии масштаба.
'В этом квартале Wyndham сгенерировала операционную прибыльную маржу в размере 35,4%, увеличившуюся на 19 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. Это увеличение было радостным событием и показывает, что компания стала более эффективной.
Прибыль на акцию
Мы отслеживаем долгосрочное изменение прибыли на акцию (EPS) по той же причине, что и долгосрочный рост выручки. В отличие от выручки, EPS позволяет оценить, является ли рост компании прибыльным.
EPS Wyndham вырос на неказистые 6,3% по годовой ставке среднего годового прироста за последние пять лет. Тем не менее, эта производительность была лучше, чем ежегодное снижение выручки на 6,6%, что говорит о том, что управление адаптировало свою структуру затрат в ответ на сложную среду спроса.
В первом квартале Wyndham сообщила о значениях EPS в размере $0,86, что превысило $0,78 в том же квартале прошлого года. Этот результат превзошел прогнозы аналитиков на 5,6%. В течение следующих 12 месяцев Уолл-стрит ожидает, что полугодовой EPS Wyndham в размере $4,42 увеличится на 12,3%.
Основные выводы из результатов Q1 Wyndham
Было обнадеживающе видеть, что Wyndham превзошла ожидания аналитиков по EPS в этом квартале. С другой стороны, ее EBITDA не соответствовала и она снизила прогноз по полугодовому EPS. Обобщая, мы считаем, что это был неоднозначный квартал. Рынок, кажется, сосредоточился на негативных моментах, и акции упали на 1,8% до $83,50 сразу после отчетности.
Итак, стоит ли вам инвестировать в Wyndham прямо сейчас? Если вы принимаете это решение, вам следует учитывать общую картину оценки, бизнес-качества, а также последние финансовые результаты. Мы рассмотрим это в нашем подробном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, он бесплатен.