Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Мета-акции выросли на фоне более сильного, чем ожидалось, роста выручки

news_image
0
24 просмотра

Meta (META) начала 2025 года с сильного первого квартала, представив результаты финансовой деятельности, превзошедшие ожидания, и сигнализируя о продолжении импульса в сфере искусственного интеллекта и основного рекламного бизнеса.

Компания сообщила о выручке за первый квартал в размере 42,31 миллиарда долларов, что означает увеличение на 16% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль увеличилась до 16,64 миллиарда долларов, на 35% больше, чем в тот же период прошлого года, а прибыль на акцию возросла на 37%, до 6,43 доллара. Это лучше, чем прогнозные оценки, которые ожидали прибыль на акцию Meta за первый квартал 2025 года в размере 5,21 доллара и увеличение выручки на 13%, до 41,2 миллиарда долларов.

Эти положительные результаты изначально подтолкнули акции Meta на более чем 5% в после часовой торговле.

Генеральный директор Марк Цукерберг заявил в заявлении, что квартал стал сильным началом важного года. И на последующем звонке он сказал, что это ключевой момент для отрасли, в чем он ожидает будет продолжение интенсивного года.

Во главе Meta стоит ее рекламный бизнес. Показы рекламы из семейства приложений компании (включая Facebook, WhatsApp и Instagram) увеличились на 5%, а средняя цена рекламы увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. На звонке с инвесторами главный финансовый директор Сюзан Ли заявила, что онлайн-коммерция была крупнейшим источником роста по сравнению с прошлым годом.

Цукерберг заявил по телефону, что интеграция искусственного интеллекта в свой рекламный отдел помогла увеличить выручку.

«ИИ уже сделал нас лучше в нацеливании и поиске аудитории, которая заинтересована в продуктах [бизнесов],» - сказал Цукерберг. - Я думаю, что это действительно переопределяет то, что такое реклама - в агента ИИ, который обеспечивает измеримые бизнес-результаты в масштабе».

Meta в настоящее время тестирует модель рекомендаций рекламы для видеороликов, которая, как заявляет компания, увеличила коэффициент конверсии на 5%. Meta видит, что в прошлом квартале 30% больше рекламодателей использовали его инструменты для создания ИИ.

«Если мы реализуем эту концепцию, то в ближайшие годы я думаю, что повышение производительности от ИИ сделает рекламу значительно более крупной частью глобального ВВП, чем она есть сегодня,» - сказал Цукерберг.

Генеральный директор указал на несколько достижений в проектах искусственного интеллекта Meta. Цукерберг заявил, что почти миллиард пользователей в месяц используют Meta AI, и фокус компании в этом году на том, чтобы сделать его ведущим персональным ИИ с акцентом на персонализацию, голосовые разговоры и развлечения. Он предвидит мир, где ИИ будет всегда присутствовать. Уже сегодня Meta AI трудно избежать, после того как компания объединила его с поисковой строкой на своих различных приложениях.

«Я думаю, что у нас всех будет ИИ, с которым мы будем разговаривать в течение дня, пока мы просматриваем контент на наших телефонах,» - сказал Цукерберг. - Компания только что выпустила свое первое автономное приложение ИИ».

Он также отметил продолжение развития в области AI-очков в компании - «Очки - идеальная форма для ИИ и Метавселенной,» - сказал он, рекламируя сотрудничество компании с Ray-Ban (EL).

Цукерберг подтвердил обязательство компании в инвестировании в эти технологии, поскольку она поддерживает силу своих основных платформ, таких как Facebook, Instagram и WhatsApp. Meta продолжает рост вовлеченности, при этом число ежедневно активных пользователей достигло 3,43 миллиарда в марте 2025 года, что на 6% больше, чем годом ранее.

Meta указала, что обновленная система рекомендаций привела к увеличению времени, проведенного на Facebook, на 7%, на Instagram - на 6%, и на Threads - на 35%.

С увеличением числа пользователей Цукерберг сказал, что бизнес-сообщения должны стать следующим столпом бизнеса. Он добавил: «Я ожидаю, что, так же как у каждого бизнеса сегодня есть адрес электронной почты, учетная запись в социальных сетях и веб-сайт, у них также будет бизнес-агент ИИ, который сможет обеспечивать обслуживание клиентов и продажи».

Отчет о прибылях имел заметное пятно: убытки увеличились в Reality Labs, дивизионе, который теряет деньги, домашнем для аппаратного и программного обеспечения виртуальной и дополненной реальности Meta, метавселенной - убыток от операционной деятельности в размере 4,21 миллиарда долларов при выручке 412 миллионов долларов.

Meta снизила прогнозируемые общие расходы на 2025 год до уровня от 113 до 118 миллиардов долларов, но увеличила годовые капитальные расходы до 64-72 миллиардов долларов, преимущественно за счет инвестиций в инфраструктуру ИИ, Reality Labs и другие основные бизнес-затраты.

Компания заявила, что планирует инвестировать до 65 миллиардов долларов в инфраструктуру ИИ к 2025 году - включая строительство центра обработки данных практически размером с Манхэттен - с стратегическим фокусом на повышении вовлеченности пользователей, а не на прямую монетизацию в краткосрочной перспективе.

Для получения последних новостей, посетите Facebook, Twitter и Instagram.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.