Недавно мы составили список из 12 наиболее перспективных акций производителей батарей для электромобилей по мнению Уолл-стрит. В этой статье мы рассмотрим, где находится Stellantis N.V. (NYSE: STLA) по сравнению с другими акциями производителей батарей для электромобилей.
Термин \"акции производителей батарей для ЭМ\" описывает компании, производящие и разрабатывающие батареи для электромобилей. Сюда входят компании, предоставляющие решения по хранению энергии, поставляющие компоненты для батарей и производящие батареи для электромобилей.
Существует спрос на доступные по цене электромобили. Инвесторы могут обратить внимание на компании, производящие батареи для электромобилей, самые важные и дорогостоящие компоненты для электромобилей, чтобы опережать этот спрос. Необходимость в батареях для электромобилей резко возрастет, если производство электромобилей значительно увеличится в течение следующих десяти лет.
Для удовлетворения потребности в батареях с большей емкостью и более низкими затратами крупные производители делают значительные инвестиции. Новые решения в области энергохранения, разрабатываемые стартапами по технологии батарей, некоторые из которых выходят на IPO через слияния с компаниями для особых целей, имеют потенциал полностью изменить рынок. Акции производителей батарей для электромобилей являются отличным вариантом для инвестирования прямо сейчас.
Рынок батарей для электромобилей бурлит. Согласно исследовательскому отчету, рынок батарей для электромобилей был оценен в 59,06 миллиарда долларов в 2023 году и прогнозируется его рост совокупным годовым темпом роста (CAGR) 6,4% с 2024 по 2032 год, с 67,78 миллиарда до 111,20 миллиарда долларов. Азиатско-тихоокеанский регион занимал крупнейшую долю рынка батарей для электромобилей в мире в 2023 году, с оценкой 28,44 миллиарда долларов, и ожидается, что сохранит эту позицию на протяжении прогнозируемого периода. Одним из основных факторов, способствующих расширению рынка в регионе, является взлет продаж электромобилей в Китае. Согласно Международному энергетическому агентству, Китай занял лидирующие позиции в мировых продажах электромобилей в 2023 году, с продажами в объеме 8,4 миллиона единиц.
В то время как рынок батарей для электромобилей растет, стоимость батарей для электромобилей значительно снизилась в последние годы, согласно S&P Global, в основном из-за снижения цен на необходимые компоненты, такие как никель, кобальт и литий. Однако в ближайшие годы ожидается стабилизация цен. Например, цена карбоната лития снизилась с уровня около 70 000 долларов за метрическую тонну до менее 15 000 в 2024 году, а цена кобальта упала с 70 000 долларов за метрическую тонну в 2022 году до около 30 000. В то время как средняя глобальная цена предполагается, что во второй половине десятилетия немного увеличится, S&P Global Mobility прогнозирует, что цены на элементы NCM811 в Европе снизятся на более чем 7% между 2024 и 2030 годами. Это вызвано напряженной цепью поставок сырья и неустойчиво низкими показателями прибыли для некоторых поставщиков. Сейчас элементы NCM811 дешевле в Большом Китае из-за увеличения местного производства, в то время как в Европе они дороже.
В отличие от этого, средняя стоимость элементов фосфата железа лития (LFP) в 2024 году составит около 60 долларов за кВт-ч, что на 20% меньше, чем у элементов NCM. Хотя производство LFP в настоящее время доминируется Большим Китаем, Европа увеличивает свои мощности. Однако более высокие производственные издержки вне Китая вероятно приведут к среднесрочному увеличению цен на LFP. В то время как упаковки NCM811 продолжают в среднем стоить 103 доллара за кВт-ч в регионе, упаковки LFP в Большом Китае достигли цели стоимости, равной стоимости автомобилей с внутренним сгоранием на 100 долларов за кВт-ч. Стоимость металла для батарей может увеличиться, но экономия масштабов и улучшение эффективности должны в значительной степени сохранить стоимость на постоянном уровне.
Аналитики предвидят стабилизацию цен на литий в 2025 году, поскольку закрытия шахт и сильные продажи электромобилей в Китае сокращают глобальный избыток лития. Китайский государственный источник данных по товарным товарам Антайке оценивает, что избыток уменьшится вдвое до 80 000 тонн карбоната лития, в то время как Камерон Хьюз из CRU Group заявил, что сокращения в 2024 году и возможные дополнительные сокращения существенно смягчат избыток. Более 5 миллионов автомобилей уже получили выгоды от улучшенных государственных субсидий на электромобили, что увеличило спрос и способствовало подъему цен на литий к концу 2024 года. Покупатель катодных материалов подтвердил, что рост цен вызван субсидиями, и аналитики предсказывают, что политическая поддержка будет способствовать дальнейшему росту цен в 2025 году, укрепляя бычий прогноз.
Дэвид Мерриман, директор исследований в компании по исследованию металлов Project Blue, заявил:
Любое улучшение цен, вероятно, будет ощущаться к концу 2025 года, по мере исчерпания запасов и возвращения покупателей на рынок наличного товара.
Близкое рассмотрение современного автомобиля с его изящными изгибами и роскошным кузовом.
Наш методология
Для этого списка мы составили первоначальный список из 20 акций производителей батарей для электромобилей. Затем мы выбрали 12 акций с наибольшим потенциалом роста к 29 апреля 2025 года. Мы включили в список только акции с потенциалом роста 20% и более. Акции ранжированы в порядке возрастания потенциала роста.
Почему нас интересуют акции, в которые вкладываются хедж-фонды? Причина проста: наши исследования показали, что мы можем превзойти рынок, имитируя лучшие акции из топовых выборов лучших хедж-фондов. Наша стратегия ежеквартальных новостей выбирает 14 акций малой и крупной капитализации каждый квартал и принесла доход в 275% с мая 2014 года, превзойдя свой базовый показатель на 150 процентных пунктов. (подробнее здесь).
Stellantis N.V. (NYSE: STLA)
Потенциал роста аналитиков на 29 апреля: 84,53%
Stellantis N.V. (NYSE: STLA) занимает шестое место среди наиболее перспективных акций с потенциалом роста в 84,53%. Он стал четвертым по объему продаж автомобилей среди автомобильных производителей оригинального оборудования (OEM) в январе 2021 года, когда французская Peugeot (PSA) и американская Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объединились. Среди его брендов Maserati, Fiat, Jeep, Chrysler, Ram, Peugeot, Citroen, Opel и Alfa Romeo. Компания обслуживает клиентов в 130 рынках более чем в 30 странах. В течение трех лет скорректированные операционные маржи оставались на уровне двузначных чисел.
Stellantis N.V. (NYSE: STLA) предлагает широкий спектр электромобилей, включая электромобили на батарейном приводе и автомобили на топливных элементах водорода. Стратегия Dare Forward 2030 компании предусматривает выпуск более 75 электромобилей на батарейном приводе к 2030 году.
В 2024 году Stellantis N.V. (NYSE: STLA) продемонстрировал отличное управление запасами, снизив ассортимент автодилеров США с 430 000 единиц на середине года до 304 000 единиц к концу, превзойдя свою цель в 330 000 единиц. Более того, компания расширила глобальное присутствие, представив инновационные новые продукты, такие как Fiat Grande Panda, Citroen C3, Dodge Charger, Jeep Wagoneer S, Citroen C3 Aircross и Opel Frontera. Она предложила контракт на сумму 300 миллионов евро с Comau и дивиденд в размере 0,68 евро на акцию, общим объемом 1,7 миллиарда евро, доказывая свое стремление к возврату инвестиций акционерам на фоне вызовов. Сотрудничество фирмы с Leapmotors в Китае было эффективным, с Leapmotors став прибыльным в IV квартале 2024 года и увеличив продажи до 300 000 единиц.
В целом STLA занимает 4-е место в нашем списке из 12 наиболее перспективных акций производителей батарей для электромобилей по мнению аналитиков Уолл-стрит. Хотя мы признаем потенциал компаний по производству батарей для электромобилей, наша уверенность заключается в том, что акции искусственного интеллекта обещают доставить более высокие доходы и сделать это в более короткие сроки. Есть акция искусственного интеллекта, которая выросла с начала 2025 года, в то время как популярные акции искусственного интеллекта потеряли около 25%. Если вы ищете акцию искусственного интеллекта, которая обещает больше, чем STLA, но торгуется по меньше 5 раз и