ЛОНДОН Unilever закрывает один из своих самых экологически чистых брендов, Ren Clean Skincare, виня внутренние факторы, усугубленные рыночными вызовами. Потребительский гигант заявил, что хотя нет точной даты окончательного закрытия, бизнес должен быть закрыт к концу третьего квартала.
В марте WWD Beauty Inc сообщил, что Unilever вел переговоры с сотрудниками и представителями Ren в рамках стратегического обзора, ища путь к развитию бизнеса.
Больше новостей от WWD
Эксклюзив: Первый отчет EBay о «Watchlist» раскрывает внутренний взгляд на наиболее желанные вещи в мире моды
Bicester Village отмечает 30-летие с новой кампанией и британским битом бритпопа
KEH Camera: В центре творческой и циркулярной экономики с 1979 года
Unilever заявил в четверг в кратком заявлении, что после завершения коллективного периода консультаций принято трудное решение начать официальные шаги по закрытию бизнеса Ren. Он сказал, что внутренние и внешние факторы привели к тому, что бренд не смог обеспечить устойчивый успех в долгосрочной перспективе.
Понятно, что Unilever не смог найти покупателя для британской компании, которую он приобрел 10 лет назад.
Unilever выразил гордость команде Ren за все, что она достигла за 25 лет работы, выдвигая чистый уход за кожей на первое место и создавая позитивные изменения как для людей, так и для планеты. Мы благодарим их за поддержку в этот период закрытия.
Unilever приобрел Ren Skincare в мае 2015 года. Бренд был основан Энтони Баком и Робертом Калкрафтом и позиционировал себя в категории натуральных средств, которая к моменту его принятия в состав Unilever стала одним из самых быстрорастущих сегментов ухода за кожей в мире.
К моменту покупки Unilever Ren уже построил базу преданных потребителей вокруг девиза: эффективность; чистота; удовольствие.
Премиальное позиционирование Ren дополняло стремления Unilever к престижному портфелю красоты и его амбициям в области устойчивости. Мультинациональная компания планировала развивать мировой потенциал Ren.
Ассортимент высокоэффективных средств для ухода за кожей в то время в основном продавался в специализированных магазинах и аптеках, а затем расширился на парфюмерии и универмаги.
В последнее время Ren, добавив слово «чистый» в свое название, уделял большое внимание своей позиции «Чистота для планеты». Компания смогла выполнить свое обещание о нулевом отходе к концу 2021 года, с полностью переработанным, подлежащим переработке или многократно используемым упаковочным материалом.
Многое изменилось с момента приобретения Unilever компании Ren. Пространство натуральной и чистой красоты стало еще более конкурентоспособным, и многие бренды пытались найти свое место в этом переполненном сегменте.
У Unilever устойчивость по-прежнему остается приоритетом, но это лишь один из многих. За последние три года в компании сменилось три генеральных директора, и она все больше сосредоточена на своих ключевых брендах, каждый из которых генерирует более 1 миллиарда евро ежегодно.
В компании также проводится программы по сокращению затрат, и она уже продала ряд считавшихся неосновными брендов, таких как The Vegetarian Butcher, Dollar Shave Club и Elida Beauty, которые включали более 20 брендов в сфере красоты и ухода за собой, включая Q-Tips, Caress, Timotei и Tigi.
Как сообщается, группа планирует выделить свое подразделение мороженого, которое будет размещено на фондовых биржах в Амстердаме, Лондоне и Нью-Йорке позже в этом году.
Новый генеральный директор, Фернандо Фернандес, заявил, что рост выручки идет за счет все более премиального и инновационного портфеля Unilever на развитых рынках на фоне усиленной глобальной макроэкономической неопределенности.
Лучшее от WWD
ЭКСКЛЮЗИВ: Шон Комбс возвращает контроль над брендом Sean John
Изабель Маран снова в игре, говорят источники
Holding Industriale инвестирует в специалиста по обуви Valmor
Подпишитесь на информационный бюллетень WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.