Дэвид Шепардсон
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Консалтинговая группа, базирующаяся в Мичигане, заявила в четверг, что автопроизводители все равно столкнутся с влиянием тарифа в размере от $2,000 до $12,000 на каждое транспортное средство, несмотря на то, что Белый дом пытается смягчить таможенные пошлины на импортированные автозапчасти.
Anderson Economic Group заявила, что на автомобили, собранные в США, такие как Honda Civic и Odyssey, Chevy Malibu, Toyota Camry Hybrid и Ford Explorer, может быть оказано влияние в размере от $2,000 до $3,000.
Однако это значение может увеличиться до $10,000 - $12,000 для импортированных автомобилей, включая полноразмерные роскошные внедорожники, некоторые электромобили и другие автомобили, собранные в Европе и Азии, такие как Mercedes G-Wagon, Land Rover и Range Rover, некоторые модели BMW и Ford Mach-E.
Ранее автомобиль Ford Explorer, собранный в Чикаго, столкнулся с влиянием тарифа около $4,300, который снизится до примерно $2,400, оценила группа, в то время как некоторые модели Jeep, Ram и Chrysler от Stellantis могут столкнуться с ударом в $4,000 - $8,000.
GM заявила в четверг, что ожидает ущерб от тарифов до $5 миллиардов, включая $2 миллиарда на автомобили, которые она импортирует из Южной Кореи.
Автопроизводители не прокомментировали или не немедленно ответили на запросы комментариев.
Ранее на этой неделе Трамп согласился дать автопроизводителям два года на увеличение процента отечественных компонентов в автомобилях, собранных в Соединенных Штатах.
Это позволит им компенсировать таможенные пошлины на импортированные автозапчасти в размере 3,75% от общей стоимости рекомендуемой производителями розничной цены на автомобили, которые они собирают в США до апреля 2026 года, и 2,5% от производства в США до апреля 2027 года.
Лидеры автомобильной промышленности настойчиво лоббировали администрацию в течение недель с момента, когда Трамп впервые представил свои 25% тарифы на импортированные автомобили и автозапчасти. Пошлины, направленные на то, чтобы заставить автопроизводителей вернуть производство на территорию США, угрожали нарушить интегрированную сеть автомобильного производства в Северной Америке, охватывающую США, Канаду и Мексику.
Белый дом заявил, что эти изменения не затронут 25% тарифов, введенных в прошлом месяце на 8 миллионов автомобилей, которые Соединенные Штаты ежегодно импортируют.
(Репортаж Дэвида Шепардсона; Редактирование Кирстен Донован)