Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Автопроизводителям все еще может грозить до $12

news_image
0
13 просмотров

Дэвид Шепардсон

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Консалтинговая группа, базирующаяся в Мичигане, заявила в четверг, что автопроизводители все равно столкнутся с влиянием тарифа в размере от $2,000 до $12,000 на каждое транспортное средство, несмотря на то, что Белый дом пытается смягчить таможенные пошлины на импортированные автозапчасти.

Anderson Economic Group заявила, что на автомобили, собранные в США, такие как Honda Civic и Odyssey, Chevy Malibu, Toyota Camry Hybrid и Ford Explorer, может быть оказано влияние в размере от $2,000 до $3,000.

Однако это значение может увеличиться до $10,000 - $12,000 для импортированных автомобилей, включая полноразмерные роскошные внедорожники, некоторые электромобили и другие автомобили, собранные в Европе и Азии, такие как Mercedes G-Wagon, Land Rover и Range Rover, некоторые модели BMW и Ford Mach-E.

Ранее автомобиль Ford Explorer, собранный в Чикаго, столкнулся с влиянием тарифа около $4,300, который снизится до примерно $2,400, оценила группа, в то время как некоторые модели Jeep, Ram и Chrysler от Stellantis могут столкнуться с ударом в $4,000 - $8,000.

GM заявила в четверг, что ожидает ущерб от тарифов до $5 миллиардов, включая $2 миллиарда на автомобили, которые она импортирует из Южной Кореи.

Автопроизводители не прокомментировали или не немедленно ответили на запросы комментариев.

Ранее на этой неделе Трамп согласился дать автопроизводителям два года на увеличение процента отечественных компонентов в автомобилях, собранных в Соединенных Штатах.

Это позволит им компенсировать таможенные пошлины на импортированные автозапчасти в размере 3,75% от общей стоимости рекомендуемой производителями розничной цены на автомобили, которые они собирают в США до апреля 2026 года, и 2,5% от производства в США до апреля 2027 года.

Лидеры автомобильной промышленности настойчиво лоббировали администрацию в течение недель с момента, когда Трамп впервые представил свои 25% тарифы на импортированные автомобили и автозапчасти. Пошлины, направленные на то, чтобы заставить автопроизводителей вернуть производство на территорию США, угрожали нарушить интегрированную сеть автомобильного производства в Северной Америке, охватывающую США, Канаду и Мексику.

Белый дом заявил, что эти изменения не затронут 25% тарифов, введенных в прошлом месяце на 8 миллионов автомобилей, которые Соединенные Штаты ежегодно импортируют.

(Репортаж Дэвида Шепардсона; Редактирование Кирстен Донован)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.