Нью-Йорк (AP) - Неопределенность продолжает оставаться над последними финансовыми результатами и прогнозами компаний как крупных, так и малых, поскольку они пытаются ориентироваться в глобальной торговой системе, сильно потрясенной изменением политики США.
Примерно половина компаний в индексе S&P 500 представила свои последние квартальные финансовые результаты, но основное внимание уделяется тому, как они будут адаптироваться к тарифам и изменениям в потребительском поведении. Вот что компании говорят о тарифах и потенциальных последствиях:
General Motors
General Motors (GM) сократила один показатель прибыли, так как автопроизводитель готовится к потенциальным последствиям от тарифов на автомобили.
Автомобильные компании, такие как General Motors, имеют операции, распределенные по всей Северной Америке, с автозапчастями и этапами сборки, часто пересекающими несколько границ до производства автомобиля.
Компания заявила, что ожидает, что скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов за весь год будет в диапазоне от 10 миллиардов до 12,5 миллиарда долларов. Это меньше, чем предыдущий диапазон от 13,7 миллиарда до 15,7 миллиарда долларов. Пересмотренное руководство включает текущий тарифный риск от 4 миллиардов до 5 миллиардов долларов.
Президент Дональд Трамп подписал во вторник указы о смягчении некоторых тарифов в 25% на автомобили и автозапчасти.
Harley-Davidson
Harley-Davidson (HOG) отозвала свой финансовый прогноз на год из-за неопределенности в связи с тарифами и экономикой.
Иконический производитель мотоциклов заявил, что сосредотачивается на мерах продуктивности, управлении цепочкой поставок и контроле над затратами для борьбы с последствиями от тарифов. По данным FactSet, около 70% его выручки приходится на США, что оставляет значительную часть его выручки подверженной воздействию мер по взаимным тарифам со стороны других стран.
Hershey
Hershey (HSY) подтвердила свои финансовые прогнозы на год, в которых учтены расходы на тарифы в их текущем состоянии.
Производитель шоколада оценивает текущие расходы на тарифы в диапазоне от примерно 15 миллионов до 20 миллионов долларов во втором квартале. Hershey и другие производители шоколада уже сталкиваются с проблемами с поставками какао, что привело к росту цен. Более 70% глобального снабжения какао поступает из Западной Африки, и регион уже много лет сталкивается с проблемами возделывания и поврежденными урожаями.
Church & Dwight
Church & Dwight (CHD) сократила свои финансовые прогнозы на год, столкнувшись с влиянием тарифов и потенциальным замедлением потребительских расходов.
Производитель средств для дома и личной гигиены, таких как Arm & Hammer, теперь ожидает рост прибыли от нуля до 2%. Ранее прогнозировался рост прибыли до 8%.
Было оценено, что его тарифное воздействие в ближайшие 12 месяцев составит около 190 миллионов долларов. Компания надеется сократить это воздействие до 80% с помощью нескольких мер, включая прекращение закупок флоссеров Waterpik из Китая для американского рынка. Также может быть закрыто или продано некоторые из его брендов.
___
Автор материала АП Мишель Чапман внесла вклад в этот отчет.