Специализированный розничный продавец напольных покрытий Floor & Decor (NYSE:FND) соответствовал ожиданиям Уолл-стрит по выручке в 1 квартале CY2025, с ростом продаж на 5,8% год к году до $1,16 миллиарда. С другой стороны, прогноз выручки компании на весь год в размере $4,73 миллиарда по середине оказался ниже прогнозов аналитиков на 1,8%. Ее чистая прибыль по GAAP составила $0,45 за акцию, что соответствует прогнозам аналитиков.
Пришло ли время покупать акции Floor And Decor? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные события Floor And Decor (FND) в 1 квартале CY2025:
Выручка: $1,16 миллиарда по сравнению с прогнозами аналитиков в размере $1,16 миллиарда (рост на 5,8% год к году, соответствует)
EPS (по GAAP): $0,45 по сравнению с прогнозами аналитиков в размере $0,44 (соответствует)
Откорректированный EBITDA: $129,8 миллиона по сравнению с прогнозами аналитиков в размере $129,3 миллиона (маржа 11,2%, соответствует)
Компания снизила прогноз выручки на весь год до $4,73 миллиарда по середине с $4,82 миллиарда, уменьшение на 1,9%
Прогноз EBITDA на весь год составляет $540 миллионов по середине, ниже прогнозов аналитиков в размере $549,3 миллиона
Операционная маржа: 5,5%, соответствует такому же кварталу прошлого года
Маржа свободного денежного потока: 0,4%, ниже, чем 3,3% в таком же квартале прошлого года
Локации: 254 в конце квартала, по сравнению с 225 в таком же квартале прошлого года
Продажи в одинаковых магазинах снизились на 1,8% год к году (-11,6% в таком же квартале прошлого года)
Рыночная капитализация: $7,69 миллиарда
Исполнительный директор Том Тейлор заявил: «Мы рады представить разведанный на акцию за 1 квартал фискального 2025 года в размере $0,45, по сравнению с $0,46 в том же периоде прошлого года. Этот результат превзошел нижнюю границу наших ожиданий по прибыли за первый квартал, даже если продажи в одинаковых магазинах были в нижней части нашего прогноза. Эти результаты первого квартала свидетельствуют о нашем фокусе на то, что мы можем контролировать. Несмотря на макроэкономическую и геополитическую неопределенность, мы считаем, что у нас есть прозорливый, гибкий план, который мы реализуем и выполняем. Мы успешно управляли увеличением таможенных пошлин в 2018 и 2019 годах, преследуя стратегии по росту доли рынка и защите нашей прибыльности. Сегодня мы намерены использовать аналогичные стратегии для достижения этих целей в 2025 году и в будущем».
Обзор компании
Управляя крупными складами-магазинами, Floor & Decor (NYSE:FND) является специализированным розничным продавцом, специализирующимся на твердых напольных покрытиях для дома, таких как плитка, паркет, камень и ламинат.
Рост продаж
Изучение долгосрочной динамики продаж компании дает понимание ее качества. Любой бизнес может показать хорошие результаты за квартал или два, но лучшие постоянно растут в течение долгого времени.
С выручкой в $4,52 миллиарда за последние 12 месяцев Floor And Decor является небольшим розничным продавцом, что иногда приносит недостатки по сравнению с более крупными конкурентами, пользующимися экономией масштаба и переговорным весом с поставщиками. С другой стороны, он может быстрее расти, так как у него больше пространства для открытия новых магазинов.
Как видно ниже, Floor And Decor увеличил свои продажи на впечатляющие 16,8% годовой темп роста за последние шесть лет (мы сравниваем с 2019 годом для нормализации влияния COVID-19), открывая новые магазины и расширяя свои возможности.
В этом квартале Floor And Decor увеличил свою выручку на 5,8% год к году, и его $1,16 миллиарда выручки соответствовало ожиданиям Уолл-стрит.
В будущем аналитики ожидают роста выручки на 9,5% за следующие 12 месяцев, что является замедлением по сравнению с последними шестью годами. Тем не менее, эта прогнозируемая динамика внушительна и предполагает, что рынок прогнозирует успех для его продукции.
Современные молодые инвесторы, вероятно, не читали вечные уроки в книге «Горилла-игра: выбор победителей в высоких технологиях», потому что она была написана более 20 лет назад, когда Microsoft и Apple только начинали устанавливать свое господство. Но если мы применим те же принципы, то акции предприятий, использующих свои собственные возможности генеративного ИИ, могут стать гориллами будущего. Итак, в этом духе мы рады представить наш Специальный бесплатный отчет о прибыльной, быстрорастущей акции предприятий, которая уже использует волну автоматизации и стремится поймать следующий генеративный ИИ».
Производительность магазина
Количество магазинов
Floor And Decor управлял 254 местами в последнем квартале. За последние два года он открывал новые магазины на быстром темпе, среднегодовым ростом в 15,1%, намного быстрее, чем в широком секторе потребительской розницы. Это дает ему шанс вырасти до среднего бизнеса со временем.
Когда розничный продавец открывает новые магазины, обычно это означает, что он инвестирует в рост, потому что спрос превышает предложение, особенно в тех местах, где у потребителей может не быть магазина в разумном расстоянии от дома.
Продажи в одинаковых магазинах
База магазинов компании дает лишь часть картины. Когда спрос высок, имеет смысл открывать больше магазинов. Но когда спрос низок, разумно закрыть некоторые места и использовать деньги в других направлениях. Продажи в одинаковых магазинах - это отраслевой показатель того, растет ли выручка в этих существующих магазинах, который зависит от посещений клиентов (часто называемых трафиком) и среднего чека на клиента (билет).
Спрос на продукцию Floor And Decor за последние два года сокращался, поскольку его продажи в одинаковых магазинах снижались в среднем на 6,8% ежегодно. Это показатель вызывает беспокойство - он показывает, что Floor And Decor искусственно увеличивает свой доход за счет открытия новых магазинов. Мы хотели бы видеть рост продаж в одинаковых магазинах у компании, прежде чем она приступит к дорогостоящему, капиталоемкому предприятию по расширению сети магазинов.
В последнем квартале продажи в одинаковых магазинах Floor And Decor снизились на 1,8% по сравнению с прошлым годом. Это улучшение по сравнению с историческими показателями. Всегда замечательно видеть улучшение тенденций спроса на бизнес.
Основные выводы из результатов Q1 Floor And Decor
Было хорошо видеть, что Floor And Decor немного превзошел ожидания аналитиков по валовой прибыли в этом квартале. С другой стороны, прогноз выручки на весь год оказался ниже, и прогноз EBITDA на весь год не соответствовал ожиданиям Уолл-стрит. В целом, это был более слабый квартал. Акции упали на 4,6% до $69 сразу после публикации отчета.
В целом, стоит ли сейчас покупать акции Floor And Decor? Последний квартал имеет значение, но далеко не так важно, как более долгосрочные фундаментальные показатели и оценка, при принятии решения о покупке акций. Мы рассматриваем это в нашем действенном полном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, он бесплатен.