В 2012 году Илон Маск много говорил о плохих дизайнах автомобилей и не стеснялся высказывать своё мнение.
Во время интервью с технологическим предпринимателем и инвестором Кевином Роузом, Маску был задан вопрос, почему так многие автопроизводители кажутся 'плохими', особенно когда речь заходит о выборе дизайна.
"Я не знаю. Меня это поражает", — сказал он. "Кажется, что можно взять кузовную панель и просто прессовать её в эту форму или в ту, и всё равно они выбирают плохую форму. Но стоит это одинаково".
Не пропустите:
Прокручивая до ВСД' #1 самая быстрорастущая компания по программному обеспечению Deloitte позволяет пользователям зарабатывать деньги на своих телефонах. Вы можете инвестировать уже сегодня всего за $0.26 за акцию с минимальной суммой $1000.
Производитель складных домов стоимостью $60 000 имеет 3 заводских здания, более 600 построенных домов и большие планы по решению жилищной проблемы — это ваш последний шанс стать инвестором за $0.80 за акцию.
Он даже пошёл дальше, объясняя: "Вы можете создать уродливый дорогой автомобиль, вы можете создать красивый дорогой автомобиль, и на самом деле разница в стоимости относительно невелика".
Конечно, "уродливость" воспринимается по-разному — то, что одному кажется современным и элегантным дизайном, другому может показаться катастрофой в дизайне. Тем не менее, Маск явно был раздосадован тем, что автопроизводители тратили деньги на уровне люкса и всё равно выпускали автомобили, которые, по его мнению, выглядели плохо.
В то время Маск пропагандировал подход Tesla: еженедельные сессии дизайна, где каждая кривая и угол были тщательно продуманы, отфильтрованы через инженерию, безопасность и регламенты. Это был новый взгляд, который помог Tesla выделиться своими первыми моделями среди множества скучных седанов.
Но пройдя вперёд к настоящему времени, интернет задаёт другой вопрос: Что случилось с этим парнем?
Потому что в наши дни, кибергрузовик самого Маска становится объектом насмешек за свою... ну, довольно уродливую внешность, и при этом по довольно высокой цене.
Тренды: Дональд Трамп только что объявил о сделке на $500 миллиардов в области искусственного интеллекта — вот как вы можете инвестировать в следующего крупного дестабилизатора рынка развлечений по цене $2.25 за акцию.
Когда кибергрузовик впервые был представлен, его острые угловатые, нержавеющие стальные панели вызвали раздельные мнения. Увидеть его вживую не помогло. Как выразился один владелец Tesla откровенно в сообщении на форуме в мае прошлого года: "Я честно говоря шокирован, насколько поразительно уродлив кибергрузовик. Увидеть его лично на дороге ещё больше ослепляет глаза, чем увидеть его на фотографиях".
Критики не остановились на этом. Обзор CNN сравнил его неблагоприятно с Ford F-150 Lightning, указывая на все практические проблемы кибергрузовика:
Нет места, чтобы стоять и достать до кузова грузового отсека без скольжения на грязной шине.
Маленький, едва полезный "фрунк" (передний багажник), в отличие от просторного, оснащённого розетками Lightning от Ford.
Ценник от $100 000 за модели серии Foundation — в то время как Lightning от Ford значительно дешевле.
Производственные дефекты, включая зазоры между кузовными панелями такие большие, что через них можно было видеть дневной свет.
Под огонь критики попали даже базовые элементы управления. CNN отметил, что в то время как большинство современных внедорожников размещают вид с камеры заднего вида внутри зеркала заднего вида — где водители естественно смотрят, Tesla поместила камеру заднего вида кибергрузовика в маленькое окно на центральном экране вместо этого. Это мелочь, но важный сигнал, говорит обзор, в то, что Tesla привыкла игнорировать то, к чему привыкли люди, даже когда это усложняет вещи.
"Существуют признаки того, что такое отношение способствует повышению уровня аварийности", — отметил CNN откровенно.
См. также: Илон Маск сказал ООН, что если они предоставят план по окончанию голода в мире, он пожертвует $6 миллиардов — Я продам акции Tesla прямо сейчас и сделаю это'
Усугубляя сложности, кибергрузовик был подвергнут восьми отзывам с момента его выпуска в конце 2023 года. Проблемы варьировались от неисправной педали акселератора, которая могла заедать, до отказов стеклоочистителей и отсоединения обшивки кузова грузового отсека во время движения.
Самым серьёзным отзывом стало затронуто более 46 000 транспортных средств из-за нержавеющей стальной обшивки, которая могла отделиться от автомобиля, создавая дорожные опасности. В отличие от многих отзывов Tesla, которые можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения через воздушные каналы, несколько из этих проблем требовали физических ремонтов в сервисных центрах.
Всё это было бы просто сноской — если бы Маск десять лет назад не кричал о том, что другие автопроизводители тратят деньги на плохие дизайнерские решения.
Конечно, фанаты Tesla будут утверждать, что Маск не ошибается: кибергрузовик отличается тем, что он преднамеренно радикален, это попытка переосмыслить грузовики с нуля. Но когда у вас есть панели из нержавеющей стали, которые не совпадают, пропущены малые элементы безопасности, и общественность разделена между 'видениями' и 'глазной болью', сложно не услышать эхо тех слов 2012 года.
Читать далее:
Кевин О'Лири из 'Акулего бассейна' назвал Missing Ring своей самой большой ошибкой — не повторяйте историю, инвестируйте в RYSE всего за $1.90 за акцию.
Инвестируйте Там, Где Это Больно И Помогайте Миллионам Восстанавливаться: Инвестируйте в Cytonics и помогите нарушить $390 млрд доминирования Big Pharma.
Изображение: Shutterstock
РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получить лучшие торговые идеи ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынке.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
APPLE (AAPL): Бесплатный отчёт об анализе акций
TESLA (TSLA): Бесплатный отчёт об анализе акций
Этот материал 'Илон Маск был спрошен, почему другие автомобильные компании проваливаются — он сказал, что ему непонятно, почему они выбирают 'уродливые, дорогие' дизайны, когда 'хорошие' стоят того же самого' впервые появился на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.