Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет о прибылях Harley-Davidson Inc за 1 квартал 2025 года

0
49 просмотров

Участники

Шон Коллинз; Директор по работе с инвесторами; Harley-Davidson Inc

Йохен Цайтц; Директор-председатель, президент и исполнительный директор; Harley-Davidson Inc

Джонатан Рут; Финансовый директор и президент по коммерческим вопросам; Harley-Davidson Inc

Карим Доннез; Генеральный директор; Harley-Davidson Inc

Крейг Кеннисон; Аналитик; Robert W. Baird & Co. Incorporated

Джозеф Альтобелло; Аналитик; Raymond James & Associates, Inc.

Джеймс Хардиман; Аналитик; Citigroup Inc.

Робин Фарли; Аналитик; UBS Investment Bank

Александр Перри; Аналитик; BofA Securities

Ноа Зацкин; Аналитик; KeyBanc Capital Markets Inc.

Дэвид С. МакГрегор; Аналитик; Longbow Research

Тристан Томас-Мартин; Аналитик; BMO Capital Markets Equity Research

Презентация

Оператор

Спасибо, что остаетесь с нами, добро пожаловать на звонок инвесторов и аналитиков Harley-Davidson за 1 квартал 2025 года. Обращаю ваше внимание, что сегодняшний звонок записывается. Хочу передать слово Шону Коллинзу. Спасибо. Прошу.

Шон Коллинз

Спасибо. Доброе утро. Это Шон Коллинз, директор по работе с инвесторами в Harley-Davidson. Вы можете ознакомиться со слайдами, поддерживающими сегодняшний звонок, на сайте отдела по работе с инвесторами Harley-Davidson. Как и ожидалось, наши комментарии сегодня будут включать прогнозные заявления, которые подвержены рискам, способным существенно отличаться от фактических результатов. Среди этих рисков, среди прочего, упоминаются в нашем сегодняшнем отчете о прибылях и в наших последних заявлениях в SEC.
На сегодняшний утренний звонок со мной присутствуют генеральный директор Harley-Davidson, Йохен Цайтц; также финансовый директор и президент по коммерческим вопросам, Джонатан Рут, и у нас есть генеральный директор LiveWire, Карим Доннез, готовый ответить на вопросы. Сейчас передаю слово нашему генеральному директору, Йохену Цайтцу. Йохен, ваша очередь.

Йохен Цайтц

Спасибо, Шон. Доброе утро всем, и спасибо за участие в сегодняшнем звонке. Операционная маржа HDI за квартал составила 12,1%. Наша прибыль была выше ожиданий благодаря сильному ассортименту продукции, строгому контролю над затратами на логистику, цепи поставок и наших операционных расходов, так как мы ушли от значительных затрат, связанных с запуском нашего туристического мотоцикла Model 24. Глобальные розничные продажи снизились на 21% в 1 квартале и на 24% в Северной Америке, что оказалось мягче, чем мы ожидали, в основном на рынке США, в условиях исторически низкого уровня потребительского доверия в неопределенной макроэкономической среде.
Приняв решение отложить запуск нашей кампании модельного года \'25 на более поздний срок в США, чтобы быть ближе к сезону роста, -- большая часть нашего фонда развития маркетинга аллоцируется во 2 квартале и далее для поддержки дилерской сети как в преддверии, так и после сезона катания. Фонд развития маркетинга является самым значительным совместным инвестиционным вложением в истории компании, где мы считаем, что это вложение будет наиболее эффективным в текущей среде, ближе к продаже с нашими дилерами.
Вне Северной Америки, EMEA испытала квартал с общим снижением розничных продаж всего на 2%. Регион APAC испытал спад розничных продаж на 28% из-за слабости в основном в Китае и Японии. Наконец, LATAM увидела снижение розничных продаж на 6% по сравнению с прошлым годом.
Продолжая двигаться вперед через эту макроэкономическую неопределенность, мы остаемся преданными управлению оптовыми отгрузками для поддержания сниженных уровней инвентаря. В конце 1 квартала глобальные оптовые отгрузки снизились на 33%, а инвентарь дилеров снизился на 19% по сравнению с концом 1 квартала прошлого года, при этом инвентарь в США уменьшился на 23%.
Обращаясь к HDFS. Наш бизнес финансовых услуг продемонстрировал результаты лучше ожидаемых с увеличением операционной прибыли на 19% за квартал. Джонатан предоставит дополнительные детали о том, как мы считаем, что есть возможности дальнейшего использования силы HDFS во благо наших клиентов, дилеров и акционеров.
Обратившись к продукции, помимо нашего запуска модельного года \'25, о котором мы рассказывали на последнем квартальном звонке, успехов Harley-Davidson в дорожном спорте как ключевого дифференциатора бренда, поддерживаемого желанием наших клиентов переносить вдохновение с трассы на улицу. Продолжая обращаться к гонкам за вдохновением, началом марта мы запустили новый ограниченный выпуск Harley-Davidson, CVO World light, устанавливая новый стандарт для уличного мотоцикла с самой мощной и динамичной дорожной производственной моделью, когда-либо предложенной в 122-летней истории компании. Используя знания и компоненты, разработанные командой Harley-Davidson factory racing для участия в серии King of the series. CBO Road сочетает в себе исключительные характеристики с вниманием к индивидуальным деталям, ставшим визитной карточкой ограниченных серийных мотоциклов Harley-Davidson CBO.
Производство модели RR будет ограничено 131 собранными вручную серийными мотоциклами, доступными через выбранных авторизованных дилеров Harley-Davidson в Соединенных Штатах в этом году. Мы видим выдающийся отклик на этот запуск по всей сети, и мы ожидаем, что они будут распроданы по предварительным заказам.
В прошлом квартале мы представили следующую модель продукта начального уровня, на что мы очень возбуждены, так как это было несколько лет в разработке. С 2021 года стратегическим столбом нашей аппаратной стратегии было выборочное расширение и переопределение, расширение нашего предложения Cruise на меньшие объемы, включая настоящий круиз начального уровня, стало фокусом наших клиентов.
Мне приятно подтвердить, что мы планируем представить новые продукты начального уровня в меньших объемах, а также введение культового классического для рынков США и международного начиная с следующего года. Мы ожидаем, что эти продукты станут высокодоступными и прибыльными добавлениями к нашему портфелю, существенными для будущего роста компании.
Обратимся к LiveWire. Как уже отмечалось в феврале, противодействие, с которым сталкиваются общие потребности в сфере мощности и досуга, еще более сложно в сегменте электротранспорта. Все признаки указывают на гораздо более позднее принятие электромобилей, чем изначально предполагалось.
Учитывая отсутствие стимулов и значительно менее благоприятную регуляторную среду, в сочетании с медленным расширением инфраструктуры зарядки. В этом контексте Harley-Davidson оценивает все варианты своих инвестиций в LiveWire, в то время как LiveWire продолжит оценивать все варианты своего бизнеса, включая привлечение внешнего капитала, когда это будет необходимо.
Кроме того, Lifewire планирует продолжить обеспечивать дополнительные существенные экономические выгоды для снижения расходов наличных средств и операционных убытков с намерением перейти к устойчивой бизнес-модели с имеющимися доступными средствами. Harley-Davidson не планирует предоставлять дополнительные инвестиции в Live за пределами кредитного соглашения, заключенного в 1 квартале \'24 года на сумму до 100 миллионов долларов.
С увеличенным вниманием к затратам и наличности LiveWire теперь прогнозирует операционные убытки около 59 миллионов долларов и расходы наличных средств в размере 49 миллионов долларов по сравнению с предыдущим прогнозом операционного убытка в размере 70-80 миллионов долларов на весь год.
Вернемся к Harley-Davidson. С уровнем неопределенности, которую мы наблюдаем, и количеством изменений, происходящих на постоянной основе в мировых тарифах и торговле. Трудно предсказать, какие политики могут повлиять на клиентов в течение года и как потребительское доверие повлияет на покупки дискреционных товаров. Поэтому мы отзываем наше предыдущее руководство на 2025 год до тех пор, пока не будет больше ясности относительно экономической и тарифной среды.
Хотя тарифная среда остается изменчивой, наше постоянное взаимодействие с различными администрациями заставляет нас быть осторожно оптимистичными относительно заключения торговых соглашений, которые хотя бы ограничат общее воздействие тарифов на компанию и ее операции. Сказав это, наши команды усердно работают над минимизацией влияния на \'25 в условиях изменчивой тарифной среды, в то время как мы также сосредоточены на стратегиях смягчения, чтобы минимизировать потенциальные долгосрочные последствия для компании.
И с этим я передаю слово Джонатану.

Джонатан Рут

Спасибо, Йохен, и доброе утро всем. В своей роли Президента по коммерческим вопросам я хотел бы дополнить комментарии Йохена относительно продолжающегося развития очень сильного портфеля продуктов. Помимо нового мотоцикла малого объема и запуска культового классического круизера в следующем году, мы также планируем внедрить больше инноваций в наши мотоциклы для туризма и багажные платформы. Все это отражает выполнение стратегии Hardwire на будущие годы.
Следует отметить, что наши новые туристические мотоциклы, представленные за последние 18 месяцев, являются очень важным фактором дифференциации старого от нового во внешнем виде, звучании стали и производительности, а новые большие круизеры приносят волнение, возможности и обновление производительности в нашу линейку в этом году.
Кроме того, на основе многочисленных отзывов, мы начнем сдвигать модельный год на осень, чтобы создать дополнительные возможности для продажи позднее в году. Для поддержки дилеров в эти трудные времена, мы также внесли изменения в нашу программу топливных установок через пересмотренные требования и финансовые стимулы. Из 594 мировых дилеров, нуждающихся в модернизации топливной установки, все завершены или находятся в процессе на данный момент, что соответствует нашему изначальному 10-летнему горизонту.
Мы также усовершенствовали нашу гибкую программу вознаграждений, чтобы улучшить ее достижимость и привлекательность, и как вы слышали от Йохена, мы представили фонд развития маркетинга, чтобы направить деньги туда, где мы считаем, что они будут иметь наиболее эффективные результаты.
Прежде чем перейти к финансовым результатам, я также хотел бы затронуть некоторые размышления в прессе относительно Harley-Davidson Financial Services и ее стратегического направления. В рамках Hardwire мы ищем возможности, улучшающие стоимость для всех заинтересованных сторон, включая клиентов, дилеров, кредиторов, держателей долга и акционеров. С учетом этого, мы можем подтвердить сегодня, что рассматриваем вложение в HDFS, если будут достигнуты следующие цели сделки.
Во-первых, любые договоренности должны продемонстрировать ведущие показатели прибыльности HDFS в качестве фактора создания стоимости для акционеров HOG, подтвердив значительную премиальную оценку по сравнению с балансовой стоимостью. Это стало возможным, поскольку HDFS является самой прибыльной транспортной каптивной финансовой компанией в Америке. Во-вторых, инвестиция должна установить стоимость-усиливающее долгосрочное стратегическое партнерство.
В-третьих, договоренность должна привести к обеспечению долгосрочной опциональности финансирования, которая сохраняет и, возможно, даже снижает общую стоимость финансирования и повышает конкурентоспособность наших предложений. Наконец, мы обязуемся поддерживать и даже улучшать уровень обслуживания и поддержки по всему спектру розничного финансирования, коммерческого финансирования, кредитных продуктов и страхования и защитных продуктов.
Позже в своих замечаниях я планирую подробнее рассмотреть финансовые результаты за 1 квартал 2025 года и основы бизнеса HDFS. Я собираюсь начать с 4 страницы презентации, где кратко суммирую консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. А затем я более подробно расскажу о каждом бизнес-сегменте. Как уже упоминалось Йохеном, консолидированный доход в первом квартале снизился на 23%, в основном в соответствии с ожиданиями в HDMC и HDFS, а доход также уменьшился в LiveWire. Консолидированная операционная прибыль в первом квартале составила 160 миллионов долларов, обусловлена снижением на 51% в HDMC. Это было частично скомпенсировано увеличением операционной прибыли на 19% в HDFS. В сегменте LiveWire операционный убыток составил 20 миллионов долларов.
Консолидированная операционная маржа в первом квартале оказалась лучше ожидаемой и составила 12,1% по сравнению с 15,2% в первом квартале год назад, что представляет собой снижение на 310 базисных пунктов в основном из-за последствий, связанных с снижением объемов, поскольку мы выполняем наше обязательство помочь снизить запасы дилеров. Я планирую подробнее остановиться на факторах прибыли и убытков каждого бизнес-сегмента в следующем разделе. Прибыль на акцию в первом квартале составила 1,07 доллара.
В замечаниях Йохена он говорил о розничных продажах и доле рынка. Обратите внимание на изменение доли рынка, теперь мы сообщаем о всей категории круизеров, учитывая наши будущие планы по малым круизерам и, кроме того, есть конкурентная динамика по продуктам, которые перемещаются между большими и малыми круизерами в течение 2024 года.
Переходя к инвентарю дилеров. Мы считаем, что текущий инвентарь дилеров и доступность продукции в целом находятся в улучшающемся и более здоровом положении, поскольку мы приближаемся к предстоящему весеннему сезону езды 2025 года. Это важно с учетом недавнего запуска новых мотоциклов модельного года 2025, особенно с переработанными мотоциклами Softail, представленными ранее в этом году, и вторым годом новых туристических мотоциклов, которые были впервые представлены с модельным годом 2024. Мы остаемся верными уменьшению инвентаря дилеров к концу года примерно на 10%, и мы хорошо продвигаемся, как уже продемонстрировано в 1 квартале.
По доходам, доходы HDMC снизились на 27% в 1 квартале. Фокусируясь на ключевых факторах за квартал, 30 пунктов снижения произошло из-за уменьшения оптового объема в HDMC, где поставки мотоциклов в квартале снизились на 33%, составив 39 000 единиц по сравнению с 58 000 единицами в аналогичном периоде прошлого года. Это балансируется нашей необходимостью быть готовыми к предстоящему сезону езды и потенциальной более слабой среде спроса, учитывая последние макро-заголовки и неопределенность.
Два пункта роста пришли от благоприятного год к году ценообразования для продуктов модельного года 2025 и стимулов к сбыту на чистые продажи. Два пункта роста пришли от микса, поскольку мы продолжаем приоритизировать наши наиболее прибыльные модели на рынки, и, наконец, валютные колебания привели к снижению доходов Q1 на 1 пункт по сравнению с предыдущим годом.
В Q1 валовая маржа HDMC составила 29,1%, что сравнимо с 31,2% в предыдущем году. Снижение на 210 базисных пунктов было обусловлено факторами доходов, о которых я только что говорил, и уменьшением операционного рычага, включая умеренную инфляцию затрат менее 1%. Для выполнения нашего обязательства помочь снизить запасы дилеров, объемы производства были снижены пропорционально снижению оптовых поставок в Q1 2021. Снижение объемов производства привело к увеличению постоянных затрат на единицу поставленного мотоцикла в Q1 2025 года. Неблагоприятное влияние снижения операционного рычага было частично скомпенсировано другими средствами продуктивности, в основном связанными с управлением поставками во время квартала.
Операционные расходы в Q1 оказались на 24 миллиона долларов ниже, чем в прошлом году и составили 199 миллионов долларов, что привело к операционной марже HDMC в размере 10,8%, по сравнению с 16,2% в предыдущем году, который включал заполнение всей новой линейки уличных мотоциклов и мотоциклов.
Перед тем как перейти к следующему слайду, я хотел бы дать краткое обновление о нашей продолжающейся программе повышения производительности. Одна из инициатив, выделенных в рамках стратегии Hardwire, где мы ожидаем повышение производительности на 400 миллионов долларов к 2025 году. Напомним, за накопительный трехлетний период с 2022 по 2024 год, мы достигли сохраненных средств на сумму 257 миллионов долларов. Мы планируем достичь еще 100 миллионов долларов в 2025 году, и снова в 2026 году, превышая наш целевой показатель Hardwire на более чем 10%, но делая это год позже, чем планировалось, как упоминалось в феврале. В Q1 мы достигли 24 миллиона долларов накопленной производительности, в основном за счет логистики и инициатив по управлению цепочкой поставок.
Также чтобы ответить на то, что беспокоит многих, тарифы. Прямое влияние тарифов в Q1 для HDMC ограничивалось 9 миллионами долларов. Harley-Davidson - это бизнес, очень сосредоточенный в и вокруг США. Три из четырех заводов находятся в США, включая конечную сборку в Йорке, штат Пенсильвания, и операции по силовым агрегатам и литью под давлением с ведущим в отрасли нанесением краски каждый в Висконсине.
У нас также центрированный на США подход к источникам снабжения, примерно 75% закупок компонентов происходит из США, и все наши основные продукты, проданные в США, собраны в США. С учетом этого мы оцениваем, что наше влияние от новых тарифов в 2025 году будет в диапазоне от 130 миллионов до 175 миллионов долларов. У нас ряд действий, направленных на смягчение последствий, и ситуация будет оставаться изменчивой с учетом существующей неопределенности.
Возвращаясь к производительности HDFS. В Harley-Davidson Financial Services доходы Q1 составили 245 миллионов долларов, что на 2% меньше, вызвано умеренным снижением розничных и коммерческих ссуд. Операционная прибыль HDFS составила 64 мил

Вопросы и ответы

Оператор:

(Инструкции оператора)
Крейг Кеннисон из Baird.

Крейг Кеннисон:

Что представляют собой экономические перспективы долгосрочного стратегического партнерства для Harley-Davidson в рамках HDFS?

Джонатан Рут:

Крейг, это Джонатан. Благодарю за ваш вопрос. Мы считаем, что находимся на ранних стадиях обсуждения идей относительно HDFS. По мере развития событий, мы стремимся продемонстрировать премиальную ценность этого бизнеса и его превосходство над книжной стоимостью. Наша цель - поддерживать высокую доходность, предлагать привлекательные условия для клиентов и дилеров, а также расширять портфель продуктов, предлагаемых HDFS.

Крейг Кеннисон:

И в дополнение, Джонатан, что изменилось в плане управления, чтобы HDFS остался стратегическим? Или вы считаете, что получение более реалистичной рыночной оценки действительной стоимости бизнеса является ключевым фактором?

Джонатан Рут:

Да, именно так. Мы верим в стратегическое значение HDFS и не планируем отказываться от этого бизнеса. Мы считаем, что это хорошая практика регулярно оценивать стоимость бизнеса на рынке.

Оператор:

Джозеф Альтобелло из Raymond James.

Джозеф Альтобелло:

Джонатан, мне бы хотелось вернуться к вашему ответу на вопрос Крейга относительно продажи HDFS. Кажется, что вы считаете, что вы не получаете полной стоимости вашей акции за этот бизнес, и это не принесет пользы HDMC. Это справедливо?

Джонатан Рут:

Да, я считаю, что это справедливо. Мы верим в стратегическое значение HDFS и считаем, что этот бизнес приносит исключительную ценность нашим дилерам и клиентам.

Джозеф Альтобелло:

Понятно. И еще один вопрос. Йохен, вы объявили, что собираетесь выйти на пенсию в этом году. Есть ли какие-либо обновления относительно времени - и будет ли вашему преемнику необходимо участвовать в этом решении?

Йохен Цайц:

Это часть нашей стратегической оценки за последние годы. Мы всегда стремимся улучшать наши бизнес-прогнозы и увеличивать стоимость акций. Процесс продолжается, и точное время зависит от решения совета директоров.

Оператор:

Джеймс Хардиман из Citi.

Джеймс Хардиман:

Мы хотели бы узнать больше о воздействии тарифов. Что касается Китая и Мексики, а также Канады и других стран. Учитывая антиамериканские настроения, каковы риски для вашего бизнеса?

Йохен Цайц:

Основное производство находится в США, что снижает воздействие тарифов. Однако, мы имеем зависимость от Китая и продолжаем активно переносить производство из этой страны. Наша позиция, учитывая все обстоятельства, довольно прочная по сравнению с конкурентами.

Да. И, Джеймс, я бы хотел добавить пару моментов. Когда вы проходите через то, что мы включили в картину до 2025 года в нашей маленькой диаграмме, которая показывает воздействие. Мы проактивно продумали, куда мы отправляем продукцию заранее? Где мы стараемся минимизировать риски в текущем периоде, а 2025 год – это текущий период. И по мере того, как мы работаем над этим, поэтому это число содержится так, как есть. И как говорит Йохен, ситуация остается очень нестабильной и каждый день кажется немного отличающимся от предыдущего, и вот почему все это так неопределенно, когда мы начинаем складывать значительную изменчивость, которая может зависеть от того, куда все упадет.
Наш диапазон может быть шире, чем то, что мы указали в нашей таблице. Но по мере того, как мы действительно пытаемся разъяснить это, чтобы дать наилучшую картину, которую мы можем, мы считаем, что сегодняшние знания позволяют предположить, что это наиболее вероятный сценарий, но через неделю или две все может измениться. Поэтому это еще один случай, когда мы ожидаем, что мы предоставим обновление и больше информации. Мы, конечно, надеемся, что в ближайшие 90 дней у нас будет больше ясности.

Йохен Цайтц

И, Джеймс, в плане настроения, мы действительно не столкнулись с чем-то, что мы считали бы значительным, как некоторые в автомобильной отрасли, но я думаю, люди могут провести различие между Harley-Davidson и тарифами, которые в целом вводят правительства. Поэтому я бы сказал, что на данный момент это не проблема. Люди могут очень хорошо провести различие. И наш бизнес в Канаде, чтобы привести пример, не пострадал в результате этого.

Джеймс Хардиман

Хорошо. Это действительно полезная информация. И я думаю, что касательно вопроса о спросе, очевидно, что вы, ребята, отказались от прогноза. Я просто пытаюсь понять, насколько это связано с тарифной сложностью, и изменениями, которые мы можем увидеть в цифрах по тарифам и вне тарифного бизнеса, верно? И, возможно, провести различие между окружением до освобождения от тарифов, то есть практически ваш первый квартал, и после освобождения от тарифов. Поэтому, возможно, расскажите, что вы видели в динамике спроса, если можете рассказать о апреле, отлично. Но даже если нет, как вы думаете о том, куда направлены потребительские предпочтения по вашему продукту?

Йохен Цайтц

Да. Я имею в виду, поскольку мы только что завершили апрель, обычно я не говорю о текущем месяце, но сейчас он уже завершен, потому что мы немного позже обычного представляем нашу прибыль. И если вы посмотрите на февраль, март, апрель в Северной Америке, мы видим последовательное улучшение с февраля по март и апрель. Поэтому апрель на самом деле не ухудшился, а немного улучшился, или можно сказать, значительно улучшился по сравнению с мартом, а март был лучше, чем февраль.
В международном масштабе это примерно то же самое, как я упомянул в своем выступлении, международные рынки были примерно на уровне, за исключением, возможно, 1 исключения в Азии, по нашим ожиданиям. Мы всегда говорили, что, начиная год, наши сравнения становятся намного проще во второй половине года. И поскольку мы запускаем наш существенный туринг, в частности, в Северной Америке, это более сложные сравнения, и это займет немного времени. Но в основном то, что мы видим, особенно в США, нашем самом важном рынке, улучшение по сравнению с мартом и февралем.

Оператор

Робин Фарли с UBS.

Робин Фарли

Возвращаясь к теме финансовых услуг. Мне казалось, что HFS является, так сказать, маркетинговым подразделением Harley, так как мотоциклы не продаются сами по себе, это предложения по финансированию. И, очевидно, большинство мотоциклов Harley финансируются через HDFS и это была значительная часть общей прибыли Harley в любом данном году. Поэтому я спрашиваю, что изменилось сегодня, что делает продажу HDFS логичной? Потому что, кажется, все те факторы, которые исторически были причинами, почему это не имело смысла, до сих пор остаются на месте. Интересно узнать, что изменилось в окружающей среде или в ваших ожиданиях, что делает это целесообразным сейчас? .

Йохен Цайтц

Да. Спасибо, Робин. Мы не сказали, что планируем продать HDFS. На самом деле, мы хотели опровергнуть слух, что мы это сделаем. Это не так. Будучи опытными, особенно в периоды финансового кризиса, на бизнес было оказано много давления для продажи HDFS. Совет считал в тот момент, что это не было бы хорошей идеей, и мы все верим, что это до сих пор неудачная идея. Но, тем не менее, есть значительная стоимость, которую мы не оцениваем как бизнес. И если есть сценарий, выгодный для наших клиентов, наших дилеров и наших акционеров, это то, что нам нужно рассмотреть, и это часть нашей общей стратегии, это то, что мы пытались донести своими замечаниями. Поэтому продажа HDFS неизбежна.

Робин Фарли

Хорошо. Хорошо. И еще 1 вопрос. Вы упомянули, что розничная среда в апреле, вероятно, улучшилась по сравнению с мартом. -- вероятно, предполагая, что с отменой прогноза, вероятно, все еще хуже, чем ваши ожидания на текущий год, когда вы давали предыдущий прогноз. Я знаю, что вы говорили о увеличении маркетинговых расходов. Есть ли что-то еще -- я имею в виду, что ценообразование было положительным в 1 квартале, но может ли это стать рычагом, который вам придется использовать в этой среде? Просто думая о том, чего нам стоит ожидать здесь, во время пика сезона катания.

Йохен Цайтц

Верно. Да, я думаю, что важно помнить, что наш круизный запуск, очень значительный запуск произошел ранее, в прошлом году в начале года, и значительные средства были выделены в начале года, в то время как мы перенесли наши средства на развитие маркетинга позже в сезон катания и начиная сейчас. Поэтому есть сдвиг, который вам нужно учитывать. И я думаю, вы уже намекнули на это на нашем звонке в феврале, что у нас сложные сравнения из-за круизного запуска и сдвига в новые продукты, которые мы запускаем и маркетинг начиная сейчас. Поэтому это, безусловно, фактор, влияющий на это.
Что касается рекламной среды, я думаю, что интересно увидеть, что некоторые из наших конкурентов начали массово рекламировать '24, некоторые уже выборочно рекламируют '25. У нас были очень целенаправленные акции на рынке, ничего для '25 пока нет. Таким образом, рекламная среда наших конкурентов была, безусловно, более значительной, чем наша. И это, конечно, то, что мы должны иметь в виду. Но, несмотря на это, мы не должны делать слишком много выводов о том, что мы не даем прогнозов, будут они лучше или хуже. Но, как я уже сказал, мы будем примерно на уровне международного рынка, когда речь идет о розничных продажах. Япония была слабее, а Северная Америка оказалась слабее, чем ожидалось. Так что это все, что мы можем предоставить сейчас с последовательным улучшением между февралем, мартом и апрелем.

Джонатан Рут

Да. И я бы добавил, Робин, к вашему вопросу о ценообразовании и миксе продукции. Когда мы думаем о времени, когда Soft tails поступили на склад, мы начали отправку их действительно довольно поздно в первом квартале, когда мы начинаем размышлять о том, как выглядит наш микс. Поэтому с точки зрения общего ценообразования и микса, мы, возможно, увидим некоторое давление на это, когда мы взглянем на оставшуюся часть года с изменениями в миксе цен на различные продукты. И мы видим, что потребитель, безусловно, немного чувствителен к высоким дискреционным расходам.
Поэтому для нас это довольно тщательный наблюдатель, я думаю, в отношении общих продаж портфеля, как выглядит микс по мере того, как мы подходим к концу года. Но я действительно думаю, что, что Йохен упомянул, у нас есть конкуренты, которые уже снизили цены, и это то, что, по нашему мнению, не способствует долгосрочной помощи всему бизнесу. И поэтому это то, что мы, безусловно, стараемся быть более дисциплинированными в этом вопросе, но, очевидно, это то, что нам придется следить за этим. Но спасибо за ваш вопрос.

Йохен Цайтц

Возможно, еще одной темой для комментария является собственные исследования. Мы немного говорили о пассажиропотоке в прошлом. Мы часто проводим исследования с нашими владельцами и невладельцами, и в настоящее время мы получаем обратную связь в том, что 60% невладельцев и примерно половина наших текущих владельцев считают, что текущая экономическая обстановка заставляет их откладывать покупку, а ездить как невладельцы, намереваясь улучшить свое финансовое положение перед тем, как рассмотреть покупку. Основная причина - процентные ставки и общая экономическая неопределенность. Таким образом, это является сильным сигналом, указывающим на необходимость изменений от циклического поворота к стабилизации, в идеале снижение процентных ставок и возвращение доверия потребителей, особенно к крупным дискреционным товарам.

Оператор

Алекс Перри с Банк оф Америка.

Александр Перри

Сначала я хотел бы спросить, что привело к решению вернуть начальные модели мотоциклов? Есть ли представление о ценообразовании, о внешнем виде и ощущениях этих моделей? Будут ли они напоминать предыдущие модели, такие как 8 -- и затем относительно сдвига времени запуска модели, вы можете ли дать нам немного больше информации об этом? Похоже, что это довольно значительное изменение в ритме бизнеса, запуск модели 26-го года осенью? Как вы фазируете это, это было бы действительно полезно.

Йохен Цайтц

Конечно. Я рад взять первый вопрос относительно начального уровня. В рамках нашей стратегии мы всегда говорили о выборочном расширении и переопределении, которое получает дополнительные инвестиции. Первые несколько лет хардвайра мы сильно инвестировали в наш основной бизнес, потому что в наши основные бизнесы туризм, софт-тейл и страйк или круизер и страйк вообще не вкладывались никакие инвестиции. И по мере того, как время шло, у нас появился необходимый капитал для начала инвестиций в начальный уровень. Тем не менее, исторически, если я посмотрю на последние 30 лет, у нас никогда не было начальной модели, которая действительно приносила прибыль для Ally David. И мы считаем, что у нас сейчас есть возможность, основываясь на том, как мы проектируем эти мотоциклы, действительно выйти с продуктом, который конкурентоспособен, который по своему внешнему виду, звучанию и ощущениям очень праздничный и прибыльный. И это то, что мы чувствуем себя хорошо. После того как мы сделали значительные инвестиции в наш основной бизнес, который приносит 80% нашей общей прибыли.

Джонатан Рут

Алекс, я расскажу немного о времени запуска модели. Как вы можете себе представить, по мере того, как мы сдвигаем время запуска модели, это, безусловно, имеет последствия для всей компании. У этого есть некоторые последствия для нашей дилерской сети, поскольку мы размышляем о том, как мы выполняем некоторые действия. Так что это изменение потребует определенного времени, чтобы все полностью наладиться и вернуться к осени. Мы получили много обратной связи от наших дилеров. Мы получили много обратной связи от клиентов относительно того, что они полны энтузиазма к некоторым ключевым датам и особым моментам, которые могут соответствовать осеннему вводу.
Мы также думаем, что это помогает нам немного продлить сезон. Поэтому с точки зрения дилера мы считаем, что есть множество преимуществ в том, чтобы действительно привлечь людей в дилерскую сеть через осень и некоторые месяцы, когда мы начинаем видеть изменение погоды и начало осени. Мы считаем, что с этой точки зрения у наших дилеров будет много преимуществ, которые они действительно оценят и оценят. Так что по мере того, как мы размышляем о времени, связанном с этим, с точки зрения общей каденции продаж, мы думаем, что это помогает расширить, действительно помогает нашей дилерской сети способом, на который они дали обратную связь, и это то, что мы выслушали.
Но снова, ваш вопрос о том, как это выглядит через -- как это выглядит? Это многолетний процесс? Это абсолютно многолетний процесс. Это действительно требует того, что я бы определил как геркулесово усилие со стороны инженеров, цепочки поставок, производства, поскольку мы размышляем о всех последствиях для них. Мы, конечно, увеличили нагрузку для наших маркетинговых и коммерческих команд, когда мы думаем о годе, когда мы начинаем делать немного больше с точки зрения общего маркетинга, обучения дилеров, обучения дилеров. Так что это большая нагрузка в год, когда вы начинаете вносить изменения, но это начнется этой осенью для некоторых наших мотоциклов модели 26-го года. Так что много волнения вокруг этого.

Оператор

Ноа Зацкин с KeyBanc Capital Markets.

Ноа Зацкин

Предполагаю, что около некоторых комментариев по LiveWire, которые вы сделали. Можете ли напомнить нам, как вы думаете о ежегодных экономических выгодах, которые вы отслеживаете на будущее? И когда вы смотрите в долгосрочной перспективе, изменилось ли что-то в вашем отношении к этому бизнесу?

Йохен Цайтц

Да. Нет, как я упомянул, прошлый прогноз по операционной деятельности составлял 59 миллионов долларов и денежный расход 49 миллионов долларов, что значительно снижено по сравнению с предыдущим годом и с первоначальным руководством, которое Lifewire дал в феврале. Мы продолжаем снижать издержки, и это на уровне EBIT. Изменилось то, что я упомянул в своем открытом замечании. Существуют препятствия, с которыми сталкивается более широкая отрасль силового спорта и досуга на усмотрение, но эти трудности еще более сложны в сегменте электромобилей, что обусловлено тем, что -- или фактически приводит к тому, что адаптация электромобилей просто не происходит так, как изначально предполагалось.
И это потому, что у нас больше нет никаких поощрений для покупки электромобилей для наших клиентов. У нас менее благоприятная регуляторная среда, что было огромным риском для Harley-Davidson всего пару лет назад. и инфраструктура зарядки. И здесь мы очень сильно полагаемся на авто, которые развиваются намного медленнее, чем ожидалось в некоторых рынках по всему миру, где продается Livewire. И это заставило нас рассмотреть все варианты, и LiveWire делает то же самое.
И мы добиваемся значительного сокращения облигационных издержек, сокращения материальных издержек, о чем, я уверен, Карим может рассказать немного больше, а также о дополнительных экономических выгодах, чтобы действительно снизить денежные потери и убытки, чтобы иметь возможность перейти к устойчивой модели бизнеса с имеющимися в наличии средствами. Карим, хотите что-то добавить?

Карим Доннез

Конечно, спасибо, Йохен. Как вы сказали, мы добились огромных успехов в наших усилиях по снижению издержек, и продолжаем делать это. Мы также понимаем, что мы работаем в очень конкретных сегментах рынка электромобилей, и продолжаем изучать адресный рынок, который мы принимали во внимание, где электромобили могут лучше проявить себя. Сейчас есть много возможностей, о которых мы сейчас думаем, слишком рано говорить об этом, но мы абсолютно хотим использовать имеющиеся средства наилучшим образом, мы сделали кучу прогресса и продолжаем улучшать нашу операционную деятельность и снижать денежные потери в будущем.

Оператор

Дэвид МакГрегор с Longbow Research.

Дэвид С. МакГрегор

Предполагаю, что я хотел бы начать с тарифов. И я не был уверен в вашем ответе на вопрос Джеймса. Мы просто не говорим о смягчающих обстоятельствах на данный момент. Вокруг этой проблемы слишком много неопределенности, и еще многое предстоит? Или по крайней мере, есть ли какие-то общие обсуждения, которые вы можете предоставить относительно того, как вы планируете решить эту необходимость смягчения? .

Йохен Цайтц

Конечно, разумеется. Я считаю, что в целом мы делаем 5 вещей. Прежде всего, мы очень активно взаимодействуем с администрацией DC, и фактически администрацией не только США, но также Европы, в частности, чтобы обеспечить хорошее понимание нашей позиции и влияния, которое данные тарифы оказывают на наш бизнес как внутри страны, так и за рубежом.
Много говорится об автомобилях, но мы хотим убедиться, что мы участвуем в обсуждении и повестке дня. Поэтому это критически важно. И я думаю, что есть довольно хорошее понимание влияния, в первую очередь. Так что любые будущие тарифные сделки, которые будут заключены, должны включать нас, и это чрезвычайно важно. Мы не должны оставаться в стороне.
Мы также разделили меры по смягчению на короткосрочные, о которых говорил Джонатан для '25 и на долгосрочные, потому что нельзя просто так сменить и изменить цепочку поставок за одну ночь, и нужно убедиться, что существует определенная уверенность в отношении тарифов, которые могут либо оставаться в силе, либо быть временными. Так что вы не хотите принимать крупные решения и поспешные решения, не зная, каким будет долгосрочное тарифное положение. Поэтому в короткосрочной перспективе мы ускорили или замедлили поставки для навигации в тарифной среде в течение года, что и объясняет, почему воздействие уже намного ниже, чем то, что мы видели бы в текущей тарифной среде.
Мы также вносим коррективы в нашу цепочку поставок в короткосрочной перспективе там, где это возможно, и это будет диверсификация, чтобы у нас было больше вариантов, но также сокращение и создание новых возможностей в других местах, что обычно занимает немного времени. Это не происходит за одну ночь. И наиболее актуальное внимание сосредотачивается на нашем китайском контенте, учитывая, очевидно, величину воздействия с тарифом в 145%, который сейчас наложен на него. Мы также замедляем расходы в целом, не жертвуя продуктовыми и маркетинговыми инвестициями, как упоминал Джонатан, что важно в этой среде.
И, наконец, мы рассматриваем вопрос ценообразования, но я думаю, что мы также должны быть в курсе текущей рецессионной среды для дискреционных товаров отдыха и убедиться, что мы остаемся конкурентоспособными. Так что это своего рода компромисс между ценообразованием и объемом в очень чувствительной среде. Но, конечно, ценообразование - это рычаг, на который мы тоже смотрим. Но не так много на данный момент, возможно, выборочно без значительных повышений цен, по крайней мере, в короткосрочной перспективе. И вот что команда буквально работает круглосуточно на смягчении короткосрочных и планировании долгосрочных мер.

Дэвид С. МакГрегор

И я думаю, вы говорили о том, что ваше производство в США сосредоточено на США, нашем подходе к снабжению из США. Вы предвидите ли, когда пыль начнет оседать вокруг некоторых проблем с тарифами, что это в конечном итоге может привести к конкурентным преимуществам для вас в Соединенных Штатах? И если да, можете ли вы рассказать о степени, в которой это может произойти?

Йохен Цайтц

Возможно, если тарифы останутся высокими для импортированных мотоциклов, это может стать конкурентным преимуществом, потому что нашим большим недостатком было то, что наши международные конкуренты импортировали мотоциклы в основном без тарифов, в то время как мы очень сосредоточены на производстве в США. И это может быть позитивным. Однако это не поможет, если, очевидно, мы столкнемся с торговыми барьерами в других частях мира, таких как Европа, потому что у нас нет производства в Европе. Так что есть позитивный момент, который потенциально может стать отрицательным. И мы, надеюсь, в конце концов победим.
Но с чисто американской точки зрения торговые барьеры, очевидно, будут полезными, учитывая нашу производственную базу в США. А также снабженческая цепочка, снабженческая цепочка, которая происходит у всех, является перегруженной, хотя мы, вероятно, являемся наиболее ориентированными на США в плане снабженческой цепочки, около 75%. Это все равно большой удар, когда хотя бы несколько компонентов приходится из Азии с пошлиной в 145%. Я имею в виду, здесь ничего не поделаешь, но вы не можете просто так сменить эти вещи за одну ночь. Так что это то, над чем мы работаем в долгосрочной перспективе, и мы уже начали делать это много лет назад.

Оператор

Тристан Томас-Мартин с BMO Capital Markets.

Тристан Томас-Мартин

Просто 1 для меня. Похоже, что с моделью или по крайней мере некоторыми запусками моделей '26, происходящими осенью. Как это изменяет то, как нам следует думать о квартальном ходе по сравнению с тем, где вы были в прошлом квартале?

Джонатан Рут

Хорошо. Спасибо, Тристан. Итак, с точки зрения хода, мы все еще работаем над некоторыми точными и окончательными деталями по этому поводу. Как вы, возможно, заметили, мы отозвали прогнозы относительно нашего руководства по объемам. Мы, вероятно, не будем вдаваться в это в терминах уместности проведения этого разговора, когда что-то было отозвано.
Я ожидаю, что мы сможем предоставить больше информации через 90 дней, и у нас есть немного большей уверенности относительно тарифной среды, тех второстепенных и третьестепенных эффектов, которые это имеет. Так что ждите дополнительной информации по этому вопросу. Но с нашей точки зрения, мы определенно не предвидим использовать это в качестве возможности для отправки большого количества товара позже в году, если это то, что вопрос мог бы подразумевать.
Итак, с нашей точки зрения, мы говорили о важности того, чтобы мы внимательно следили за розничными тенденциями на рынке, то, что мы делаем с оптовой точки зрения, и действительно поддерживали согласованность и баланс между этими вещами. Так что, когда мы изначально предоставили наше руководство в феврале, мы говорили о том, что мы действительно постараемся тщательно управлять запасами у дилеров. Мы не предвидим этого как возможность загрузить дилеров запасами или предпринимать какие-либо действия с этой точки зрения.
Итак, мы продолжим очень осторожно относиться к тому, что мы отправляем, и действительно смотреть на розничные тенденции. Но - так что все это сказано, я думаю, что основываясь на этом, мы находимся в определенно уникальный период. Мы не предвидим, что это будет что-то кардинально важное с точки зрения объема на 2025 год. По мере продвижения в 26-й год, и мы думаем о ходе событий, мы определенно сможем предоставить вам больше информации по мере приближения к этому времени. Но на данный момент мы не предполагаем существенного изменения в общем ходе кварталов.

Йохен Цайтц

И я думаю, Тристан, что мы также сказали, что мы обязуемся к сокращению нашего инвентаря в частности в США к концу года, но также в целом по всему миру. Так что это остается, верно? Так что это должно дать вам хорошее представление о том, что не должно измениться в результате сдвига режима.

Оператор

Это завершает сегодняшнюю конференц-связь. Вы можете разорвать соединение. Спасибо, что подождали, и добро пожаловать на конференц-связь с инвесторами и аналитиками Harley-Davidson 225 первого квартала. Обратите внимание, что сегодняшняя конференция записывается. Я хотел бы передать конференцию Шону Коллинзу. Спасибо. Пожалуйста, продолжайте. SP675606536 Спасибо. Доброе утро. Это Шон Коллинз, директор по связям с инвесторами в Harley-Davidson. Вы можете получить доступ к слайдам, поддерживающим сегодняшний звонок, в Интернете на сайте отношений с инвесторами Harley-Davidson.

0
49 просмотров
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.