Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет по прибыли корпорации Roblox за 1 квартал 2025 года

0
42 просмотра

Участники

Стефани Нотаней; Старший директор, Финансовая и корпоративная коммуникация; Корпорация Roblox

Дэвид Базуки; Председатель Правления, Президент, Генеральный директор, Основатель; Корпорация Roblox

Майк Гатри; Главный финансовый директор; Корпорация Roblox

Мэттью Кост; Аналитик; Morgan Stanley

Джейсон Базинет; Аналитик; Citi

Кларк Лампен; Аналитик; BTIG

Кори Карпентер; Аналитик; JPMorgan

Швета Хаджуриа; Аналитик; Wolfe Research

Кен Гаврельски; Аналитик; Wells Fargo Securities, LLC

Презентация

Оператор

Доброе утро. Меня зовут Кэтлин, и добро пожаловать на телефонную конференцию по отчету о прибылях Roblox за первый квартал 2025 года.
(Инструкции оператору)
Сейчас я передам слово Стефани Нотаней.
Вы можете начинать конференцию.

Стефани Нотаней

Спасибо, Кэтлин. Доброе утро, всем. Спасибо, что присоединились к нашей сессии вопросов и ответов по обсуждению результатов Roblox за 1 квартал 2025 года.
Сегодня со мной находятся сооснователь и генеральный директор Roblox, Дэвид Базуки; и финансовый директор, Майк Гатри.
Наше письмо акционерам, пресс-релиз, отчеты в SEC, дополнительные слайды и запись сегодняшнего разговора можно найти на нашем сайте отдела инвестиционных отношений. Наши комментарии сегодня могут включать в себя прогнозные заявления, которые подлежат рискам, неопределенностям и предположениям, которые могут привести к фактическим результатам, отличным от тех, которые описаны в наших прогнозных заявлениях. Описание этих рисков, неопределенностей и предположений содержится в наших отчетах в SEC, включая наши самые последние отчеты на форме 10-K и форме 10-Q. Не стоит полагаться на наши прогнозные заявления как на предсказания будущих событий. Мы отказываемся от каких-либо обязательств обновлять эти заявления, за исключением случаев, предусмотренных законом. Во время этого разговора мы также обсудим определенные финансовые показатели, не входящие в GAAP. Сопоставления между показателями GAAP и не-GAAP можно найти в нашем пресс-релизе и дополнительных слайдах.
С этим я передам слово Дейву.

Дейвид Базуки

Привет, спасибо и доброе утро, добро пожаловать сегодня.
Я хочу поделиться нашими результатами и выделить превышение наших прогнозов, которые мы предоставили на нашем телефонном звонке по результатам 4-го квартала, а также превышение того, что мы поделились с вами на наших целях Инвесторского дня 2023 года. Итак, давайте начнем с некоторых цифр из нашего письма, а затем я также поделюсь некоторыми комментариями.
Мы видели высокие темпы роста во многих, если не во всех наших операционных показателях. Выручка за 1 квартал составила 1,035 миллиарда долларов. Это на 29% больше по сравнению с прошлым годом и выше нашего прогноза от 990 миллионов до 1,015 миллиарда долларов. Наши бронирования за 1 квартал составили 1,207 миллиарда долларов, что на 31% больше по сравнению с прошлым годом. И это выше верхней границы нашего прогноза, который составлял от 1,125 миллиарда до 1,15 миллиарда.
DAU за 1 квартал - 97,8 миллиона, чуть меньше 100 миллионов DAU, на 26% больше по сравнению с прошлым годом. И давайте подробнее рассмотрим несколько областей, о которых мы говорили, растущих с момента нашего S1. Во-первых, США и Канада все еще растут с твердым ростом DAU на 22%, APAC, 40%, Япония, один из крупнейших игровых рынков, увеличился на 48% по сравнению с прошлым годом, а Индия увеличилась на 77% по сравнению с прошлым годом.
Мы поговорим немного о производительности, о том, что мы делаем в нашем приложении и экосистеме для поддержки этого. И о демографии, очень большой возможности для нас. DAU старше 13 лет увеличилось на 36% по сравнению с прошлым годом. И теперь наши DAU составляют 62% старше 13 лет.
По часам, у нас было 21,7 миллиарда часов в 1 квартале. Это на 30% больше по сравнению с прошлым годом. Аналогично тренду DAU, США, Канада, 27%, APAC, 40% - 44% рост. Япония, 50% по сравнению с прошлым годом. Индия, 78% по сравнению с прошлым годом. 13 лет и старше, 40% рост вовлеченности по сравнению с прошлым годом.
И по часам, очень похоже на DAU, 64% часов старше 13 лет, продолжая наши усилия по продуманному управлению затратами в сочетании с ростом. В 1 квартале наша прибыль от деятельности составила 443 миллиона долларов. Это на 86% больше по сравнению с прошлым годом.
И это больше на 17% верхней границы нашего прогноза, который составлял 380 миллионов долларов. Свободный денежный поток в 1 квартале составил 426 миллионов долларов, на 123% больше, чем верхняя граница нашего прогноза на 18%. Небольшое погружение в некоторые операционные эффективности, на которые мы сосредотачиваемся. Доверие и безопасность, на 8% больше по сравнению с прошлым годом, теперь 13% от выручки, 11% от бронирования. Я хочу подчеркнуть, что по мере создания этой операционной эффективности качество продолжает повышаться.
Искусственный интеллект продолжает быть ключевым компонентом нашей эффективности. И мы улучшаемся во всех отношениях. Искусственный интеллект, основанный на модерации, действительно повышает качество нашей системы, как в части безопасности контента, так и в части безопасности общения. Наши персональные издержки, за исключением компенсации в виде акций, составили 238 миллионов долларов.
Хочу отметить, что они растут медленнее, чем бронирования и выручка на 23% от выручки и 20% от бронирования. И мы получаем большое преимущество здесь и большее преимущество будет приходить, поскольку мы начнем продолжать ускорять наши усилия по кодированию с использованием искусственного интеллекта.
В то же время, где мы хотели бы видеть больше денег, помимо нашей прибыли, это заработок создателей. DevEx увеличился на 39% по сравнению с прошлым годом в 1 квартале и составил 281 миллион долларов. Это 27% от выручки и 23% от бронирования.
Наши создатели на пути к заработку более 1 миллиарда долларов в этом году впервые за всю историю. И хочу немного поговорить о наших инвестициях в успех создателей и о том, как мы делаем их более успешными. Мы выделили несколько из них. Дифференциальное ценообразование Roblox действительно работает. Мы поделились некоторыми результатами здесь в нашем письме, и сообщество создателей действительно вовлечено в это.
Также оптимизация цен для неопытных пользователей, которую мы запустили, дает нам примерно на 4% больше среднего заработка создателей, участвующих в этом. Мы сейчас находимся на уровне, когда 35% из топ-100 опытов по расходам используют оптимизацию цен.
Мы видели некоторые опыты улучшаются на 15% в заработке, включая Slap Battles. И действительно, действительно удовлетворительный момент здесь. Когда мы начали запускать этот оптимизатор, цены снижались, а не возрастали, что действительно является отличным подтверждением помощи создателям в поиске дополнительных доходов и действительно позитивным способом взаимодействия и расходов.
Также на прошлой неделе региональные рекомендации по ценообразованию для геймпассов. Это означает, что динамически пользователи, например, в Индии или Бразилии, увидят другие цены, чем если бы они находились в Великобритании. Наши ранние тесты показывают действительно многообещающие результаты.
Мы выпустили это только для геймпассов. Следите за обновлениями. Мы собираемся добавить внутриигровые предметы и предметы из магазина аватаров. Переходя к поиску и открытию, мы хотим подчеркнуть, что мы действительно стараемся повысить разнообразие контента справедливым образом.
И это действительно важно, потому что 90% трафика на Roblox поступает с нашей домашней страницы. Поэтому это действительно критически важный канал. Мы публично заявили, и я бы сказал, что не только на Roblox, но и во всей отрасли, верим и обязуемся прозрачности в алгоритмах поиска и открытия.
И мы начали излагать, как удержание, вовлеченность, монетизация и намеренное взаимодействие являются сигналами. Мы пошли так далеко, что сделали эти сигналы доступными насколько это возможно нашим создателям на нашей панели аналитики.
Таким образом, прозрачность, но даем обратную связь создателям, чтобы они могли видеть, как они справляются с этими сигналами. У нас есть много создателей всех размеров. Мы действительно стараемся действительно стимулировать поиск и открытие, не только с оптимизацией на короткий срок, но учитывая долгосрочное здоровье экосистемы, что действительно вносит долгосрочную стоимость предприятия в наши алгоритмы поиска и открытия и рекомендаций.
Я поделюсь несколькими результатами. Наши лучшие 100 создателей за последние 12 месяцев в среднем заработали 6,7 миллиона долларов. Это на 35% больше по сравнению с 12-месячным периодом, закончившимся 31 марта 2024 года. И лучшие 100 создателей заработали более 1 миллиона долларов за последние 12 месяцев.
Это означает, что создатель на 100-м месте, если мы ранжировали их по заработкам за последние 12 месяцев, заработал более 1 миллиона долларов. Так что у нас более 100 создателей и студий, обеспечивающих себя, что представляет собой большое разнообразие контента.
И усилия по открытию действительно помогают. 24% из топ-100 опытов по расходам в марте были созданы за последние 12 месяцев, что является удивительной скоростью создания контента. Давайте посмотрим на лучших 10 создателей. Они заработали в среднем 36 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Это на 28% больше по сравнению с 12-месячным периодом, закончившимся 31 марта 2024 года.
Мы подчеркнули на RDC, я думаю, это было всего лишь в прошлом году, цель иметь студию Roblox, оцененную в 1 миллиард долларов. Мы видим много действий M&A в экосистеме Roblox. Вы можете прочитать об этом в новостях. И мы действительно гордимся тем, что начинаем видеть такой рост на платформе.
Мы публично объявили о нашей цели и убеждены, что мы увидим 10% рынка игр по потребительским расходам на платформе Roblox. Мы растем быстрее, чем вся отрасль игр в целом, потому что мы являемся платформой.
У нас много потенциала. И мы также поделились, что одним из инструментов, который мы собираемся использовать для этого, является реальное фокусирование на жанры. И следим за тем, как мы справляемся в спорте и гонках, как мы справляемся в ролевых играх, как мы справляемся в боевых жанрах и отслеживаем это и убеждаемся, что наша платформа с технологической точки зрения, поиска и открытия, экономической точки зрения, может поддерживать потрясающие свойства на это.
Я хочу поделиться, что в трех жанрах, за которыми мы следим, мы видим 69% годового роста в этих трех жанрах, о которых я только что упомянул. Несколько моментов о Live-Ops. Мы продолжаем проводить мероприятия Live-Ops. Последнее мероприятие - Mega издание охоты.
И Мега, да, Мега означает 1 миллион долларов. 10 финалистов соревнуются за 1 миллион долларов наличными 4 апреля в нашем офисе. Было более 183 миллионов посещений нашего хаба во время этого мероприятия. И я приглашаю вас отследить это мероприятие и посмотреть его, если захотите.
Это действительно весело посмотреть на профессиональных игроков высшего уровня, играющих в модную игру

Майк Гатри

Спасибо, Дэйв. Хотел бы прокомментировать некоторые ключевые показатели и денежный поток и маржинальность.
Первое, что я нашел интересным в цифрах за этот квартал, и я особенно доволен, это то, что год назад наши заказы и рост заказов были очень сконцентрированы на верхних позициях и на небольшом количестве опыта. За последний год мы драматически увеличили это количество — более чем за последний год.
И если посмотреть только на опыты с номерами с 11 по 50 на нашей платформе, то год назад они росли примерно на 5%. И по сравнению с прошлым годом, они растут более чем на 100%. Это означает, что на платформе появилось больше разработчиков и, честно говоря, больше жанров, что очень важно для нас, стремясь занять 10% рынка игровой индустрии.
И важный факт в том, что за последние 12 месяцев более 100 разработчиков заработали более $1 миллиона. На платформе Roblox действительно много разработчиков, которые успешно развиваются. Второе, мы очень довольны результатами в США и Канаде.
В прошлом году — или скорее в прошлом квартале — у нас было несколько вопросов и мы объяснили их относительно темпов роста там, но у нас был очень высокий рост DAU, очень высокий рост часов вовлеченности. И около 31% рост заказов в США и Канаде.
Отличные результаты за первый квартал. В Европе, если посмотреть на географические данные, можно заметить, что 1,000 часов растут медленнее, чем в других регионах в целом, но заказы в Европе растут точно в линии с остальным миром.
Это все еще происходит из-за отключения Турции. И это влияет на наши 1,000 часов, но не оказывает большого влияния на заказы. Мы действительно хорошо справляемся и очень последовательно во всем мире. О маржинальности, мы действительно довольны ростом марж в бизнесе и генерацией денежного потока в бизнесе.
С момента Инвесторского дня в конце '23, за последние шесть кварталов мы значительно превзошли идею улучшения на 100-300 базисных пунктов. Мы значительно превышаем это. В этом квартале, учитывая пользу от оборотного капитала, которую мы получили в Q1, операционный денежный поток вырос более чем на 70% год к году.
Свободный денежный поток удвоился год к году, более чем на 400 — примерно $400 миллионов за квартал. В то же время мы привлекаем и удерживаем отличных сотрудников. Мы разводим бизнес примерно на 2,2% год к году, что означает, что наши показатели на акцию очень сильные.
Мы считаем, что это отлично для инвесторов. Такой темп роста верхней линии, такой темп роста денежного потока на акцию с небольшим разбавлением выглядят действительно фантастически.
В целом, финансовые показатели выглядят отлично. Балансовая ведомость чрезвычайно крепкая. У нас есть $4,5 миллиарда чистых денежных средств, $3,5 миллиарда нетто. Этот показатель значительно вырос за последние два года. Таким образом, ликвидность компании действительно крепкая.
С этими комментариями мы завершаем и открываем для вопросов.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

(Инструкции оператора)
Мэтью Кост, Morgan Stanley.

Мэтью Кост

Может быть, Дэйв, я просто хочу немного углубиться в комментарии о жанрах и разнообразии роста и об интересе к 10-50 в топе разработчиков. Похоже, что это сейчас действительно важный двигатель и у вас много успеха.
Что вы делаете и что можете сделать, чтобы поддержать этот рост, чтобы увидеть больше расширения жанров, больший рост среди малых разработчиков? Очевидно, что это происходит естественным образом, но какие шаги мы должны ожидать от вас, чтобы поддержать этот импульс?
И у меня есть еще один вопрос.

Дэвид Басзуцки

Прекрасный вопрос. Я хочу отметить, помимо RPG, спорт-гонки и битва, мы отслеживаем все жанры в игровой индустрии. И существует множество жанров, помимо них, включая аватар, Симс, социальные игры, где Roblox обладает удивительной мощью и уже на пути к более чем 10% того или иного жанра на нашей платформе, будь то по часам, заказам или DAU.
Мы воспринимаем жанр как способ анализа всего игрового пространства и рассматриваем его на ближайшие пять-шесть лет, чтобы построить некоторый план того, каким может быть Roblox, когда 10% игрового пространства будет работать на нашей платформе.
И мы выделили эти три жанра, RPG, спорт-гонки и битва, как ключевые жанры, чтобы подчеркнуть как работу, которую нам предстоит выполнить, так и возможности. Большая часть этого — это технология. Мы считаем, что основной способ функционирования игрового пространства сегодня немного устарел. И мы считаем, что в будущем все больше и больше разработчиков будут создавать единую сборку, которая будет хорошо работать как на очень слабом Android в сложных сетевых средах, так и предоставлять тот же опыт на отличном игровом ПК.
Этот опыт должен запускаться немедленно, а не скачиваться и иметь все преимущества платформы, такие как Roblox: динамическая экономика, динамическое ценообразование, встроенная безопасность и цивилизованность, встроенный искусственный интеллект и многое другое.
Так что для RPG, спорт-гонок и битвы мы действительно смотрим, есть ли у нас технология на платформе. И мы поделились этим на RDC, есть ли у нас технология, чтобы создать удивительный Battle Royale, который будет отлично работать на устройстве Android с 2 гб оперативной памяти? Есть ли у нас технология, чтобы создать конкурентоспособную спортивную игру с отличными аватарками на игровом ПК?
Есть ли у нас технология в конечном итоге создать и запустить опыт для 1,000 игроков? Мы также смотрим на экономику. Мы делились первоначально для более дорогих опытов, платный доступ. Мы предоставим более высокую долю дохода. Следите за этим.
И затем на поиск и обнаружение, мы все больше и больше внедряем способы привлечь больше пользователей как на, так и вне платформы. В долгосрочной перспективе мы считаем, что помимо отличной технологии мы хотим, чтобы экономика была гиперконкурентоспособной.
Поэтому мы воодушевляемся, когда создатели зарабатывают больше денег на платформе, и будьте в курсе этого. Так что экономика, технология, поиск и обнаружение, все они, вместе с, конечно же, партнерствами, чтобы это стало возможным.

Мэтью Кост

И затем перейдем к Майку, по поводу инициативы по дифференцированной ценообразованию, я думаю, в акционерном письме было сказано, что это до сих пор было нейтральным или слегка наращивающим маржи. На каком мы этапе процесса принятия потребителями такого вида платежей через настольные ПК и опцию оплаты подарочной картой?
И по мере перехода в более поздние этапы, станет ли это более явно увеличивающим маржи, как вы это видите? И есть ли у вас мнение относительно анонса прошлой ночи из судебного разбирательства Epic и какое влияние это может оказать на возможность для вас сделать еще больше в области прямых платежей?

Майк Гатри

Поскольку мы только что запустили дифференцированное ценообразование, полагаю, что это — чтобы придерживаться метафоры, это начало первого иннинга. Я не знаю, сколько аутов в иннинге, но это довольно рано. Мы провели тестирование перед запуском.
И доселе, как мы сказали в письме, результаты хорошие, но это очень рано. Логично предположить, что мы увидим такое. Но пока мы не увидим это на практике, мы, конечно, не уверены. Пока все идет хорошо, но это еще очень ранние дни.

Дэвид Басзуцки

Да. И по поводу Apple, я бы отметил, что в наших мобильных приложениях без каких-либо сообщений мы видим, что сообщество Roblox само среди себя осознает, что они получают больше Robux на веб-сайте с помощью подарочных карт и кредитных карт.
И это происходит довольно органично. Мы будем внимательно следить за тем, что произойдет с решением суда.

Оператор

Джейсон Базинет, Citigroup.

Джейсон Базинет

У меня есть один быстрый вопрос. Очевидно, инвесторы очень волнуются по поводу макроэкономики. У нас нет многолетнего опыта с вашей компанией в терминах ее поведения в условиях спада. Я просто хотел бы услышать вашу перспективу на тему темпа инноваций.
Вы считаете, что это может просто преодолеть любые потенциальные слабости макроэкономики или вы считаете, что инвесторам стоит думать о возможном ослаблении потребительской активности и, следовательно, немного умереннее тратиться?

Дэвид Басзуцки

Сначала я пойду, а затем, Майк, ты пойдешь.
Интересно то, что мы были живы и прошлые результаты не являются предсказателем будущего, но мы были живы в предыдущих экономических спадах. Думаю, мы были - смотрю вокруг комнаты, думаю, это было в 2007 или 2008 году, когда мы были на плаву, и мы видели минимальное воздействие в то время.
С высокого уровня Roblox - это то, что на нашей платформе большинство людей не тратят деньги. А для других это небольшие инкрементальные суммы. Это не машины, дома и дачи.
Это делает меня немного оптимистичным. Идея использования инноваций для преодоления, я думаю, это не утверждение, а скорее заявление. И я бы сказал, что мы бы распутали это. Я думаю, без инноваций мы - очень мощная платформа даже в условиях этих экономических трудностей.
Мы видим инновации как способ двигаться в сторону 10% игрового пространства. И мы считаем, что это важно, потому что этого мы хотим достичь. Но я бы не сказал, что для преодоления макро-препятствий необходима чистая инновация.

Майк Гутри

Да. По правде говоря, у меня нет многое добавить к тому, что сказал Дэйв. Каждый инвестор сам примет свои макро-решения. И инвесторы сопоставят бизнесы с этой средой и решат, кто, по их мнению, будет успешен в этом.
На данный момент мы - очевидно, с учетом квартала, который мы только что прошли, по результатам роста, пока что мы проделываем довольно хорошо. И мы предоставляем развлечения с относительно низкой стоимостью. Но это наше сегодняшнее положение. Это не означает, что мы будем такими через четыре квартала.
Я согласен с комментариями Дэйва.

Дэвид Басзуки

Да. Мы не импортируем физические компоненты для сборки Roblox.

Оператор

Кларк Лампен, BTIG.

Кларк Лампен

Дэйв, я хотел бы продолжить, наверное, комментарий, который вы только что сделали в ответ на вопрос Джейсона. Вы упомянули, что большинство людей на вашей платформе сейчас не тратят деньги. Вы, я думаю, очень хорошо справились за последний год с увеличением уровня вовлеченности по всей агрегированной пользовательской базе и Северная Америка, я думаю, является очень хорошим примером этого за прошлый квартал.
Вы также расширили набор вариантов монетизации, возможности искусственного интеллекта, новые рекламные инструменты, которые очень естественны для этого сектора. Я интересуюсь, где вы видите самые большие возможности улучшения пассивной почасовой монетизации через рекламу.
Я понимаю, что в этом году мы не будем очень большими, но, возможно, напомните нам, я думаю, что на следующие пару лет и где могут быть более крупные разблокировки.

Дэвид Басзуки

Когда мы смотрим на наши бронирования в час, мы видим, что это очень здоровое число. И обычно мы видим по регионам и по возрасту, что оно растет с ростом. Итак, мы всегда в первую очередь возвращаемся к росту, а не к увеличению бронирований в час.
И мы считаем, что есть огромные возможности для DAU и часового роста. Некоторое из этого, я думаю, придет естественным образом. Поскольку мы анализируем многие жанры на нашей платформе независимо от того, как мы монетизируем жанры, я упомянул RPG, спорт и гонки и битва, обычно среди старших пользователей, я думаю, что люди, рассматривая бронирования за DAU или бронирования в час, и не придерживайтесь меня за это, проведите собственное исследование, я думаю, вы бы обнаружили, что они обычно монетизированы даже выше, чем мы монетизируем.
Так что я думаю, что мы увидим, что когда мы займемся этими жанрами и двинемся к некоторым целям в этих жанрах, мы увидим естественную способность создателей на нашей платформе лучше монетизировать.

Майк Гутри

Чтобы закончить, рынок такого масштаба, как игровой, на $180 миллиардов, даже в условиях рынка, который оставался стабильным или даже сокращался, мы все еще примерно на 3%, чуть менее 3%. Так что в этом квартале с ростом на 31%, мы продолжаем увеличивать долю рынка.
Доля рынка все еще очень, очень мала в очень, очень большом рынке. И история увеличения этой доли рынка за последние несколько лет была очень хорошей. И в этом квартале мы начинаем видеть жанры и, как мы сказали, больше разработчиков действительно хорошо зарабатывающих на платформе.
Я думаю, что динамика продолжения увеличения доли рынка здесь очень хорошая.

Дэвид Басзуки

Да. И я бы сказал, что это не означает, что мы игнорируем бронирования в час. Это означает, что мы сначала сосредотачиваемся на расширении жанра и расширении часов DAU. На заднем плане, мы уже упомянули три на вызове, автоматическая оптимизация цен, улучшает бронирования в час. Региональная ценообразование, мы не раскрываем никаких чисел с ранними разработчиками, улучшает бронирования в час.
И, наконец, по мере того как мы перемещаем наши действительно платежи к более высоким платежам с более высоким плечом, это также улучшает нашу способность вернуть этот доход. Так что и то, и другое, я думаю, важно двигаться по экспансии жанра и просто расти, но, кроме того, мы сосредотачиваемся на бронированиях в час.

Кларк Лампен

Могу я задать еще один очень быстрый вопрос о текущем ударе прямых платежей? Изменило ли это как-то ваше отношение к возможностям с подарочными картами или это действительно только усилило встряхивание с более элегантным механизмом для пользователей, пополняющих балансы Roblox?

Дэвид Басзуки

База пользователей Roblox очень коммуникабельна и продвинута. И чем больше мы переходим к предоставлению Robux пропорционально сумме наличных денег, которые мы можем внести в нашу систему, тем больше они становятся осведомленными об этом и поощряют это направление.
Наш бизнес с подарочными картами очень, очень здоровый. И потребители становятся более осведомленными о том, что с подарочными картами они получают на 25% больше Robux, чем они могли бы получить от мобильной нативной оплаты.

Оператор

Кори Карпентер, JPMorgan.

Кори Карпентер

У меня было два вопроса. О рекламе вы упомянули ранее, что интеграционная работа с Google уже идет. Просто надеюсь, что вы можете рассказать, какова перспектива внедрения этого. И если это что-то, что, возможно, станет значительным источником бронирования в этом году.
И также в письме акционерам вы говорили о том, что вы готовы немного реинвестировать. Можете ли вы просто рассказать о своих самых крупных приоритетах на стороне инвестиций и где вы планируете реинвестировать во второй половине года?

Дэвид Басзуки

Сначала о любых бронированиях для нас это важно. Поэтому реклама уже с этого определения вносит существенный вклад. Что касается того, когда мы это разложим, я оставлю это на Майка. И мы видим рост во всех различных рекламных каналах.
Относительно реинвестиций, когда мы смотрим, куда мы тратим деньги, мы хотели бы, чтобы обработка платежей снизилась. Мы бы хотели, чтобы затраты на персонал были сбалансированы и росли медленнее, чем бронирования и доходы и стали более эффективными с ускорением AI.
Мы бы хотели, чтобы наша инфраструктура, [доверие] и затраты на безопасность снизились относительно бронирований, но в то же время стали более эффективными, а наша безопасность улучшала качество и производительность от AI. Это оставляет два направления, в которых мы хотели бы увеличить, что является платежи создателям.
И мы сказали более $1 миллиарда и медленное улучшение наших марж. Так что это разбивка на эти пять. Майк, вы можете рассказать, если и когда мы разложим рекламу.

Майк Гутри

Да. Мы сказали, что, вероятно, сделаем это, когда почувствуем, что цифра достаточно большая, чтобы действительно изменить ход событий. К настоящему моменту, конечно, любой доход имеет значение. Но сегодня это не очень большой бизнес. И поэтому я просто - основное внимание следует уделять тому, что ядро бизнеса делает так хорошо, растет так быстро, доминирует в финансовой производительности бизнеса на данный момент.
И это действительно то, на что мы должны сосредоточиться. И, очевидно, мы в восторге от того, где мы находимся с рекламой. Мы рады нашему партнерству с Google. И как только у нас будут действительно хорошие данные для обмена с людьми, мы это сделаем.

Оператор

Швета Хаджурия, Wolfe Research.

Швета Хаджурия

Позвольте мне задать два вопроса, пожалуйста. Вы могли бы поговорить о темпе улучшения маржи в течение года? Как нам следует об этом думать по мере продвижения года? И второй вопрос касается инструментов искусственного интеллекта, о которых вы говорили в прошлом, что используют разработчики, как нам следует думать о цепочке или выгодах, которые вы видите от этого?
Это просто время, экономия для разработчиков? Вы видите экономические выгоды и где мы должны их увидеть?

Майк Гатри

О маржинальности, позвольте мне сделать шаг назад. За последние пять кварталов улучшение маржи в бизнесе составило 260 базисных пунктов, 710 базисных пунктов, 1 010 базисных пунктов, 510 базисных пунктов, 750 базисных пунктов. Таким образом, у нас произошло довольно значительное увеличение маржи. В этом квартале мы предполагаем улучшение на 310 базисных пунктов - фактически на 314 базисных пунктов, на верхней границе наших прогнозов.
Мы также дали вам прогноз на целый год. Так что вы можете легко произвести расчеты. В основном, с нашим прогнозом на год, мы учли превышение бронирования. И в целом мы сохраняем маржи на весь год на том же уровне.
Вы можете, снова же, произвести расчеты на вторую половину года. Я с удовольствием могу сказать, что мы не будем продолжать улучшать маржу на 700 базисных пунктов в год. Этого не произойдет. То, что вы увидите от нас, это темпы роста денежного потока, превышающие темпы роста бронирования в течение довольно долгого времени, что очень позитивно.
Но мы так сильно превзошли наши прогнозы с конца '23 года по марже, что мы достигли многолетнего улучшения за один квартал, например, более 1 000 базисных пунктов в прошлом Q3, это как минимум три года на верхней границе.
Мы достаточно быстро привлекли к себе это и ускорили денежный поток. Но вы можете быстро произвести расчеты на вторую половину года.

Дэвид Басзукки

О ускорении человеческого потенциала с помощью ИИ, я поделюсь им в трех различных областях. Как для инженеров Roblox, создателей нашей платформы, так и для пользователей нашей платформы. Как для инженеров Roblox, так и для создателей нашей платформы, мы видим ИИ как инструмент ускорения человеческого труда, который позволит людям делать больше.
Я приводил метафору, раньше я использовал калькулятор. Это очень мощный калькулятор, который может намного больше помочь людям, чем обычный калькулятор. Но я верю, что как внутри компании, так и на нашей платформе для создателей мы будем продолжать видеть более высокое качество, больший результат и более творческий выход, сохраняя при этом участие людей.
И я верю, что в долгосрочной перспективе мы увидим людей в паре с ИИ, который они используют, как общий результат этого человека. Мы предлагаем генерацию кода, генерацию 3D-объектов на нашей платформе. Следите за новостями, потому что то, что я поделился в своих предыдущих комментариях, - это наша цель полноценного создания 3D-сцен.
Опишите окружение, которое вам бы хотелось, опишите объекты в нем и создайте все это. И в паре с генерацией 4D, нестатические объекты, интерактивные вещи, автомобили, люди, животные, вещи, с которыми действительно можно взаимодействовать, а не статические объекты.
И, наконец, в третьем сегменте для опытов и игр на Roblox, здесь есть некоторая непредсказуемость и что будут строить люди, когда у них будет встроенная 3D-генерация и генерация текста в их опытах.
Мы увидим - моя надежда, что мы увидим генеративные 3D-опыты в области моды. Например, где люди могут описать, что они бы хотели носить и другие вещи в играх. Так что каждый на Roblox сможет быть более творческим.

Майк Гатри

И для оператора, у нас есть время на один звонок или один вопрос.

Оператор

Кен Гаврелски, Wells Fargo.

Кен Гаврелски

Только один вопрос от меня. Можете ли вы рассказать немного о состоянии партнерства с Shopify? И также более широко, о возможностях в сфере электронной коммерции для стимулирования электронной коммерции помимо, возможно, даже кураторских опытов, которые есть на платформе сегодня, но чтобы немного расширить горизонт на стороне электронной коммерции, насколько важно и стратегически значимо это для бизнеса в долгосрочной перспективе?

Дэвид Басзукки

Ну, я думаю, что это и важно и значимо в тоже время. Это часть видения, не только достижения 10% игровой индустрии, но, в конечном итоге, достижения 1 миллиарда пользователей, активных ежедневно, на платформе. И мы поделились, что когда мы достигнем 10% игровой индустрии на платформе, мы приблизительно оцениваем, что это может быть около 300 миллионов ежедневно активных пользователей.
Наша цель - 1 миллиард. И по мере нашего продвижения к 1 миллиарду, мы действительно верим, что помимо физических покупок, которые мы делаем, 2D-покупок, которые мы делаем сами, веселья, которое мы видим во многих опытах, связанных с модой и одеждой на платформе, будет продолжать расширяться до покупки физических предметов как части этого.
Интеграция с Shopify находится на ранней стадии. У нас еще не создана полная симуляция торгового центра Стэнфорда на платформе, где можно будет гулять с другом, примерять вещи и покупать их. Но мы видим в этом интересную возможность.
Мы также видим физические покупки как способ полностью атрибутировать рекламу по опыту и закрыть этот круг. Так что это важно, но мы все еще на ранних этапах этого процесса.

Стефани Нотани

Спасибо, что присоединились к нам сегодня, и это завершает нашу конференц-связь.

Оператор

И это завершает сегодняшнюю конференц-связь. Спасибо за ваше участие. Теперь вы можете завершить соединение.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.