Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет по прибыли Schneider National Inc за 1 квартал 2025 года

0
25 просмотров

Участники

Стив Биндас; Директор по инвестициям; Schneider National Inc

Марк Рурк; Президент, Генеральный директор, Директор; Schneider National Inc

Даррел Кэмпбелл; Главный финансовый директор, Исполнительный вице-президент; Schneider National Inc

Джеймс Филтер; Исполнительный вице-президент, Групповой президент по транспорту и логистике; Schneider National Inc

Брайан Оссенбек; Аналитик; JPMorgan

Крис Уэзерби; Аналитик; Wells Fargo

Джейсон Сейдл; Аналитик; TD Cowen

Рави Шанкер; Аналитик; Morgan Stanley

Том Уэйдвитц; Аналитик; UBS

Скотт Груп; Аналитик; Wolfe Research

Дэвид Хикс; Аналитик; Raymond James

Кен Хоэкстер; Аналитик; Bank of America

Джон Чаппелл; Аналитик; Evercore ISI

Дэниел Имбро; Аналитик; Stephens

Брюс Чан; Аналитик; Stifel

Презентация

Оператор

Спасибо за ожидание и добро пожаловать на конференцию по отчету о прибыли Schneider за первый квартал 2025 года. (Инструкции оператора)
Спасибо. Я хотел бы передать слово Стиву Биндасу, Директору по инвестициям. Можете начинать.

Стив Биндас

Спасибо, оператор, и доброе утро, всем. Сегодня на звонке со мной находятся Марк Рурк, Президент и Генеральный директор, Даррел Кэмпбелл, Исполнительный вице-президент и Главный финансовый директор, и Джим Филтер, Исполнительный вице-президент и Групповой президент по транспорту и логистике.
Ранее сегодня компания опубликовала пресс-релиз о прибыли. Этот релиз и инвестиционная презентация доступны в разделе Инвестиционных отношений на нашем сайте schneider.com.
На нашем звонке будут звучать замечания о будущих ожиданиях, прогнозах, планах и перспективах для Schneider. Эти заявления являются прогнозными заявлениями для целей положений безопасного порта в соответствии с применимыми федеральными ценными бумагами. Прогнозные заявления включают в себя риски и неопределенности, которые могут привести к фактическим результатам, отличным от текущих ожиданий.
Компания призывает инвесторов ознакомиться с рисками и неопределенностями, обсуждаемыми в наших документах SEC, включая, но не ограничиваясь, нашим последним годовым отчетом по форме 10-K и теми рисками, выделенными в сегодняшнем пресс-релизе о прибыли. Все прогнозные заявления делаются на дату этого звонка, и Schneider отказывается от обязанности обновлять такие заявления, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Кроме того, в соответствии с Регуляцией G, сводка любых финансовых показателей, не относящихся к GAAP, упомянутых во время сегодняшнего звонка, можно найти в нашем отчете о прибыли и инвестиционной презентации, которая включает сводки к наиболее прямо сравнимым показателям по GAAP.
Теперь я хотел бы передать слово нашему Генеральному директору, Марку Рурку.

Марк Рурк

Спасибо, Стив, и приветствую всех. Спасибо, что присоединились к сегодняшнему звонку Schneider. В рамках наших подготовленных замечаний я начну с обновления нашего обязательства внедрять постоянные структурные изменения в наш бизнес для восстановления марж, улучшения устойчивости цикла грузоперевозок, обеспечения роста и увеличения финансовых возвратов для наших акционеров.
В этом контексте я поделюсь своим видением грузового рынка и положения и результатов нашей мульти-модальной платформы Грузовики, Интермодальная перевозка и Логистика.
Затем Дэррел представит финансовый обзор результатов первого квартала и поделится нашими обновленными прогнозами прибыли на акцию и чистых капиталовложений на 2025 год. После этого мы примем ваши вопросы.
Начну с описания наших действий по структурному улучшению бизнеса. Мы следуем рамочной модели, основанной на четырех равно важных принципах. Первый принцип - оптимизация капитального распределения по нашим стратегическим стимулам роста - специализированный Грузовик, Интермодальная перевозка, брокерство и Логистика.
В декабре прошлого года мы приобрели Cowan Systems, перевозчика специализированных услуг. Первый квартал 2025 года стал нашим первым полным кварталом с участием Cowan в наших результатах. Их вклад сразу стал прибыльным, и мы ожидаем достижения между $20 миллионов и $30 миллионов синергии при зрелости.
Специализированный средний объем более 8 500 грузовиков был в эксплуатации в квартале, что на 27% больше, чем год назад. Специализированные грузовики представляют 70% грузовиков сегмента Грузовиков и 71% выручки. Прибыль от Грузовиков увеличилась почти на 70% по сравнению с прошлым годом и на 27% последовательно с четвертым кварталом 2024 года.
Впереди мы видим во втором и третьем кварталах увеличение оттока из-за перевода отдельных специализированных операций на сетевые решения в текущей обстановке и более конкурентном окружении. В целом наш показатель удержания специализированных клиентов остается на уровне ниже 90-х.
Мы также будем сокращать грузовики в результате наших действий по повышению эффективности активов, чтобы еще больше снизить соотношение грузовиков к водителям. Наша новая бизнес-линия специализированных грузовиков тенденция к замене оттока, но прогнозируется, что чистый рост грузовиков будет ниже, чем изначально ожидалось.
Второй принцип - управление процессом выделения груза клиентам с целью и дисциплиной. Тщательно выбирая и управляя нашим грузовым пулом, мы можем гарантировать, что эффективно и прибыльно обслуживаем наших клиентов.
По завершении квартала мы на треть завершили период договорного обновления как в сети грузовиков, так и в интермодальной перевозке. Рынок остается очень конкурентным, при этом сеть грузовиков достигает увеличения на одну-две цифры процентов. И чтобы сохранить дисциплину цен, мы отказываемся от объема с некоторыми перевозчиками.
Мы видим увеличение количества событий выделения груза для решения вопросов с отказами перевозчиков или проблемами с производительностью, возникшими изначально, что дает нам уверенность в нашей стратегии.
Улучшение выручки на грузовик на неделю как в сети грузовиков, так и в специализированной, составило 2%, что более чем 100% зависит от цены, так как производительность активов пострадала от погодных явлений первого квартала.
Переходя к обновлениям договоров в интермодальной перевозке, мы довольны текущим трендом увеличения объемов, в основном в географиях, где у нас есть положительное отличие, которое хорошо вписывается в нашу сеть.
В целом тарифы интермодальной оставались примерно на том же уровне по сравнению с прошлым годом. Третий принцип - достижение беспрепятственного опыта, делая легким для клиентов работу с нами, предоставляя выбор и ценность по всей нашей мульти-модальной платформе. Мы увеличили рыночную долю с новыми наградами для клиентов, объединяя элементы нашего портфеля для снабжения объектов и/или географий.
Это особенно эффективно для ведущих в отрасли розничных клиентов, а также для предприятий пищевой и напитковой промышленности. Награды единственного источника значительно снижают операционную сложность для перевозчиков, укрепляя при этом наши сетевые операции за счет увеличения плотности грузов.
В будущем существует положительный сценарий на основе в целом устойчивых макроэкономических показателей на сегодняшний день с продолжением стабильного спроса и уходом из рынка избытка мощности. Мы знаем, что прогноз на будущий спрос на грузы и здоровье потребителей менее ясен, особенно при нарастании неопределенности, вызванной тарифами. В результате продолжающийся рост динамики восстановления цен также менее определен.
Последний принцип - сдерживание расходов по всем категориям. Сдерживание расходов критично для нашей общей стратегии бизнеса, поскольку оно позволяет нам реинвестировать в инициативы по росту и улучшить нашу конкурентоспособность и маржи.
Мы установили цели более чем на $40 миллионов дополнительных сокращений расходов по всему предприятию. Задачи по сокращению расходов включают постоянные инвестиции в технологии цифровых помощников на основе ИИ и более трансформационные цифровые модели сотрудников. Эти усовершенствования позволяют нам автоматизировать рутинные задачи, освобождая сотрудников для более значимой работы на более высоких уровнях цепочки добавленной стоимости.
Кроме выявленных возможностей сокращения расходов, мы оцениваем потенциально значительное влияние тарифов на стоимость оригинального оборудования, доступность и стоимость запасных частей, а также общие расходы на обслуживание оборудования.
Теперь перейдем к взглядам на рынок грузов и на положение и результаты нашей мульти-модальной платформы. Наши результаты первого квартала соответствовали нашим ожиданиям, несмотря на погодные влияния и растущую экономическую неопределенность. Каждый из наших основных сегментов увеличил выручку, прибыль и маржу по сравнению с прошлым годом.
В Грузовиках, как в сети, так и специализированных, улучшились прибыли по сравнению с прошлым годом и последовательно за счет действий по сдерживанию расходов и улучшению цен на грузы со второй половины 2024 года через договорные обновления первого квартала 2025 года.
Мы стремимся к переходу к более переменной модели затрат и сети, расширяя отношения с владельцами-операторами для дополнения нашего парка водителей компании. Этот переход занимает больше времени, чем ожидалось, поскольку операционные и финансовые условия заставляют больше владельцев-операторов покидать отрасль.
Переходя к интермодальной перевозке, мы почти удвоили прибыль по сравнению с годом назад на 4% роста заказов за счет увеличения перевозочной активности на западе Мексики. Мы имеем видимость на часть наших клиентов, которые предпринимают действия по ускорению груза перед лицом неопределенности тарифов. Ожидается, что наши успехи в присуждении новых бизнес-наград на текущий год сведут к уменьшению общей будущей изменчивости объема из-за торговой политики.
Логистика увеличила прибыль на 50% по сравнению с прошлым годом, поскольку наша грузовая сила для цифровых технологий для перевозчиков и перевозчиков позволяет нам оставаться гибкими к изменяющимся рыночным динамикам как в сегменте частичных грузовиков, так и грузовиков.
В целом объемы брокерства грузов вызывают трудности, поскольку перевозчики продолжают предпочитать активные решения. Power Only увеличил объемы на середину одной цифры по сравнению с годом назад, поскольку перевозчики и перевозчики ценят простоту и доступность соответствия квалифицированных малых перевозчиков большим пулом прицепов.
В заключение, мы сосредотачиваемся на областях, которые находятся под нашим контролем, максимизируя наши стратегические отличия. В рамках нашего контроля находится сдерживание расходов, поддержание ценовой дисциплины и коммерческий превосходящий результат над нашей конкуренцией.
Наши стратегические отличия уникальны среди наших четырех специализированных брендов Schneider, Midwest Logistics Systems, M&M Transport и теперь мощный решительный поставщик оборудования, Cowan Systems.
Наша активная компания по контейнерной и контейнерной интермодальной перевозке в сочетании с нашими надежными железнодорожными отношениями с CSX, Union Pacific и CPKC создает надежные и ценные решения для перевозчиков интермодальных грузов.
Плюс, наше постоянно прибыльное предложение логистики, обеспечиваемое нашей платформой грузовой мощности и лидирующей в отрасли способностью Power Only, остается значительным активным стратегическим вкладом в предприятие.
Теперь позвольте мне передать слово Дэррелу для его взглядов на первый квартал и наше руководство на 2025 год. Дэррел?

Дэррел Кэмпбелл

Спасибо, Марк, и доброе утро всем. Я рассмотрю финансовые результаты нашего предприятия и сегментов за первый квартал и дам инсайты по нашим обновленным прогнозам чистой прибыли на акцию и чистых капиталовложений на 2025 год.
Краткие сведения о наших финансовых результатах и прогнозах можно найти на страницах с 24 по 30 нашей презентации для инвесторов, доступной в разделе отношений с инвесторами на нашем сайте.
Начнем с результатов первого квартала. Выручка предприятия без топливной наценки составила $1.26 миллиарда, что на 8% выше, чем год назад. Скорректированная прибыль от операций составила $44 миллиона, увеличившись на 47% по сравнению с прошлым годом.
Скорректированный показатель операционного коэффициента предприятия улучшился на 90 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2024 года. Скорректированная разводненная прибыль на акцию за первый квартал составила $0.16 по сравнению с $0.11 в прошлом году.
Благодаря сочетанию дисциплинированных мер, принятых нами в области управления доходами, сдерживания расходов и повышения производительности, мы достигли улучшения результатов предприятия по сравнению с прошлым годом и во всех наших отчетных сегментах.
С точки зрения сегментов, выручка от грузоперевозок полными грузовиками, за исключением топливной наценки, составила $614 миллионов в первом квартале, что на 14% превышает аналогичный период прошлого года.
Это увеличение в основном обусловлено приобретением Cowan и ростом выручки от постоянных и сетевых перевозок на грузовик на неделю, частично компенсируемым снижением объемов сети. Операционный доход от грузоперевозок полными грузовиками составил $25 миллионов, увеличившись почти на 70% по сравнению с прошлым годом из-за тех же факторов, что и выручка.
Коэффициент операционных расходов составил 95.9%, улучшившись на 130 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2024 года. Маржинальность сети грузоперевозок полными грузовиками улучшилась по сравнению с прошлым годом впервые с первого квартала 2022 года благодаря постоянному улучшению цен и продолжающимся действиям по снижению переменных затрат.
Выручка от межмодальных перевозок, за исключением топливной наценки, составила $260 миллионов за первый квартал, что на 5% превышает первый квартал 2024 года из-за роста объемов и увеличения выручки на заказ. Объемы межмодальных перевозок росли год к году в течение четырех последовательных кварталов.
Операционный доход от межмодальных перевозок составил $14 миллионов, увеличившись на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за тех же факторов, что и увеличение выручки, а также улучшенного операционного плеча от оптимизации сети, высокой производительности и внутренних мер по снижению затрат.
Коэффициент операционных расходов составил 94.7%, улучшившись на 250 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2024 года. Выручка от логистики, за исключением топливной наценки, составила $332 миллиона в первом квартале, что на 2% выше, чем год назад из-за приобретения Cowan, частично компенсируемого снижением выручки на заказ.
Тренд прибыльности логистики продолжался с операционным доходом в $8 миллионов или на 50% по сравнению с первым кварталом 2024 года. Это было в основном обусловлено эффективным управлением чистым доходом и постоянной силой нашего предложения только силами.
Коэффициент операционных расходов составил 97.6%, улучшившись на 70 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2024 года. На 31 марта 2025 года у нас было $577 миллионов долларов общего долга и обязательств по финансовой аренде, а также наличные и эквиваленты наличных денег в размере $106 миллионов.
В течение квартала мы использовали оставшуюся доступность по оформленному в ноябре 2024 года отсроченному займу для погашения текущих долговых обязательств. Наш показатель чистого долга составлял 0.8 раза к концу квартала.
Перейдем к капитальному распределению. В первом квартале мы выплатили $17 миллионов дивидендов и осторожно выкупили акций на $8.3 миллиона. У нас осталось $46 миллионов по нашей программе выкупа акций на $150 миллионов, установленной в феврале 2023 года.
Чистые капиталовложения составили $97 миллионов по сравнению с $112 миллионами в прошлом году из-за снижения закупок транспортного оборудования и другого основного имущества. Свободные денежные средства увеличились примерно на $9 миллионов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Мы продолжаем управлять возрастом нашего автопарка в рамках целевых диапазонов и инвестируем в технологии для получения бизнес-инсайтов и увеличения производительности сотрудников.
Относительно наших обновленных прогнозов на 2025 год, наш прогноз скорректированной прибыли на акцию на весь год 2025 года составляет от $0.75 до $1, что предполагает эффективную ставку налога в размере от 23% до 24%. Мы также обновили наши прогнозы чистых капиталовложений в диапазоне от $325 миллионов до $375 миллионов на весь год, по сравнению с предыдущими $400 миллионами до $450 миллионов.
Составляя наш пересмотренный прогноз на весь год, мы учитываем текущую торговую политику и увеличенную экономическую неопределенность и соответствующее смягчение влияния как на цены, так и на объемы. Кроме того, мы учитываем наши постоянные усилия во всех наших сегментах по восстановлению марж посредством улучшения контрактов, усилий по эффективности активов, постоянным мерам по сдерживанию расходов, компенсируемым тенденциями по объемам и ценам по сегментам по мере продвижения квартала.
Сочетание этих факторов сдерживает наши ожидания относительно уровня улучшения прибыли на оставшуюся часть года. Хотя он ниже, мы ожидаем продолжения улучшения результатов год к году на протяжении всего 2025 года.
Для нашего бизнеса сети грузоперевозок полными грузовиками, мы продолжаем достигать год к году улучшения ценообразования, поскольку цены на прогноз снизились в первом квартале. Из-за текущей обстановки мы теперь ожидаем более умеренных улучшений цен на оставшуюся часть года, а также снижение объемов и роста мощности по сравнению с нашими ожиданиями в нашем предыдущем прогнозе.
Мы предвидим продолжение устойчивости нашего постоянного бизнеса, цены соответствуют нашему предыдущему прогнозу, и хотя мы ожидаем положительных добавлений в мощности в 2025 году, мы понизили наши ожидания по росту автопарка из-за оттока, о котором упомянул Марк.
Также, напоминаем, что наша ориентация на эффективность активов приведет к выводу тягачей из эксплуатации и будет отражена в нашем прогнозе по росту автопарка на 2025 год.
Для сегментов межмодальных перевозок мы ожидаем продолжения роста объемов и умеренного улучшения цен на оставшуюся часть года. Наши прогнозы также учитывают недавние новые выигрыши бизнеса, которые ожидается компенсируют краткосрочное влияние торговой политики на объемы грузов.
Прогноз нашего сегмента логистики включает продолжающиеся год к году улучшения в чистом доходе на заказ. И аналогично нашему бизнесу сети грузоперевозок, мы ожидаем, что улучшения будут менее выраженными на оставшую часть года по мере умеренности цен на прогноз. Мы также ожидаем снижения объемов и более приглушенной сезонности.
Касательно чистых капиталовложений, наш прогноз предполагает дальнейшее распределение капитала на органический рост в области посвященных и межмодальных тягачах и также отражает согласование капиталовложений в рост с текущими бизнес- и экономическими ожиданиями.
Помимо влияния объемов наших ожиданий по капиталовложениям, стоимость оборудования также влияется на текущую торговую политику. Известные в настоящее время повышения стоимости включены в наши прогнозы капиталовложений с частичным компенсированием в результате улучшенных вырученных средств от продажи оборудования.
Хотя мы не рассматриваем в наших прогнозах, крепкое состояние нашего баланса также позволяет нам действовать осторожно, продолжая исследовать возможности неорганического роста.
Заключая, мы продолжим выполнение нашего плана по структурному позиционированию нашего бизнеса для демонстрации устойчивости и роста во всех циклах через коммерческие, расходные, эффективность активов и действия по выделению капитала. Эти усилия позволили нам достигать результатов в условиях неопределенности и быть в положении для капитализации и улучшения операционного плеча.
С этим мы открываем линию для ваших вопросов.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

Спасибо. (Инструкции оператора) Брайан Оссенбек, JPMorgan.

Брайан Оссенбек

Итак, я предполагаю, если бы вы могли дать нам немного контекста, учитывая вашу уникальную позицию на рынке, что вы видите в отношении ожидаемого замедления импорта, очевидно, вы не перемещаете международные контейнеры, но все это связано. Так что, что вы видите и слышите от клиентов и что учитывается в обновленных руководствах? Спасибо.

Джеймс Фильтр

Даррелл выразил свое мнение относительно перспектив, особенно в контексте Интермодальной перевозки. Мы рассмотрели различные сценарии, аналогично тому, о чем говорил Джим, относительно длительности воздействия торговой политики. Были рассмотрены влияние неопределенности и масштаб изменений во время этой неопределенности.
С точки зрения Интермодальной перевозки, мы отметили некоторое влияние тарифной политики на объемы, но мы продолжаем наблюдать укрепление и увеличение объемов грузов в течение последних четырех кварталов.
Несмотря на некоторое влияние тарифов, которое мы учли в наших прогнозах, новый бизнес, который мы имеем, предполагается компенсировать любое потенциальное влияние в ближайшее время. Поэтому это учтено в наших прогнозах.
Что касается ценообразования, мы считаем, что цены будут немного умеренными, по крайней мере, в ближайшей перспективе, и это учтено в наших прогнозах, хотя мы ожидаем улучшения по всем направлениям с каждым годом.

Брайан Оссенбек

Хорошо, спасибо за это. Возможно, это просто дополнение к новому бизнесу в Интермодальной перевозке. Джим или Марк, можете ли вы охарактеризовать, где они, какой объем, когда они начнут увеличиваться, есть ли что-то с пересечением границы с CPKC, что, кажется, начинает развиваться довольно успешно? И, я полагаю, аналогичный вопрос о дедикейтед, где, возможно, немного более конкурентная обстановка. Откуда идет давление и какие меры вы предпринимаете для его компенсации насколько это возможно? Спасибо.

Марк Рурк

Брайан, я думаю, это четыре вопроса, и мне нужно --

Брайан Оссенбек

Получить полную информацию.

Марк Рурк

Во-первых, мы считаем -- у нас был очень хороший первый квартал с точки зрения коммерческого успеха на рынке относительно того, что мы называем нашими особенностями в Интермодальной перевозке, где наши преимущества действительно сильны и хорошо вписываются в нашу сеть.
Конечно, награды пока не означают груз, клиент должен иметь груз, и рынок должен обеспечить объемы из этих наград, и это все еще впереди нас. Мы еще не реализовали многие из них, но мы ожидаем начать их реализацию здесь, во втором квартале, более осмысленным образом. И это касается всего, Брайана.
Безусловно, Мексика была для нас сильной стороной, и Джим, возможно, даст некоторые дополнительные комментарии относительно того, что покрывается тарифами и что нет. Так насколько стабильными могут быть объемы? Но мы довольны общим положением дел и снова, это дает нам некоторую уверенность в том, что мы можем выдержать, возможно, некоторые торговые линии, но все зависит от масштаба, длительности и времени, которое для нас неопределено в будущем. Но мы постарались дать нашу лучшую оценку и лучший прогноз на рынок на основе того, что мы видим сегодня, и это будет Интермодальная перевозка.
И так, к Джиму, возможно, некоторый комментарий относительно тарифов в Мексике и увидим, какие силы мы там видим.

Джеймс Фильтр

Две области, где мы, в частности, видели хороший рост в Интермодальной перевозке, это Мексика, и мы очень довольны успехами, которые мы имели. Практически все товары, которые мы перевозим через границу, соответствуют USMCA и в настоящее время освобождены от тарифов, и у нас есть много отличий в этом продукте. Мы выстроены как единственная железнодорожная линия, которая доставляет вас как в средний Запад, так и на юго-восток США, которая полностью основана на активах, и у нас действительно отличное выполнение в Мексике. Поэтому это был большой отличительный момент для нас.
И второй момент - это предоставление широких решений для клиентов, о чем говорил Марк в начале, чтобы объединить то, что мы делаем в нашем бизнесе Интермодальных перевозок вместе с нашим бизнесом Truckload, дедикейтед и Логистика, чтобы предоставить широкое решение, потому что клиенты понимают, что здесь есть некоторая изменчивость и им нужно иметь несколько различных возможностей, и именно здесь у нас было много сил.

Марк Рурк

Да, 53 стандартных прицепа. Самая конкурентная.

Оператор

Крис Уэзерби, Уэллс Фарго.

Крис Уэзерби

Привет, спасибо. Даррелл, я подхватил разговор о прогнозах, о котором вы упомянули рост в течение года. Я не уверен, относится ли это к каждому из кварталов и конкретно к тому, можете ли вы добиться роста прибыли на акцию на год к году за весь год квартал за кварталом?

Даррелл Кэмпбелл

Обычно мы не даем прогнозы по кварталам, поэтому комментарии, которые я сделал, были в контексте оставшейся части года. В отношении оставшейся части года мы ожидаем роста прибыли на акцию и маржинальности по сравнению с прошлым годом, но мы не подходим к этому уровню в терминах предоставления квартальных прогнозов.

Крис Уэзерби

Хорошо, это полезно. Я просто хотел убедиться, что правильно понял вашу позицию. И я думаю, когда вы думаете о дедикейтед обороте, о котором только что говорили вы, очевидно, что в некоторых сегментах рынка немного больше конкуренция. Поэтому это может замедлить увеличение флота.
Можете ли вы дать нам представление о том, что вы ожидаете на протяжении следующих нескольких кварталов в отношении чистого роста флота, в чистом виде оттока, а также некоторых новых деловых побед, за которыми вы охотитесь?

Марк Рурк

Да, Крис, у нас есть несколько вещей, которые, возможно, были умерены по сравнению с нашим первоначальным обсуждением для годового прогноза, который мы изначально сделали, и первое из них - это прозорливость некоторого оборота. У нас все еще есть очень хороший пайплайн. Мы ожидаем полностью покрыть оборот. Но мы также -- сейчас, с Cowan, с первым полным кварталом и некоторыми другими мерами, которые мы смогли принять в нашем портфеле дедикейтед или которые планируем принять, мы можем обеспечить большую эффективность в различных структурах счетов, путем -- больше смены мест, больше совместного использования тракторов, ряда вещей, которые, как мы считаем, могут обеспечить большую эффективность. Это отразится на чистом количестве тракторов, но это будет из-за эффективности, а не из-за каких-либо негативных коммерческих последствий.
Таким образом, мы считаем, что комбинация этих двух факторов будет добавляться к росту и относительно наших показателей первого квартала в отношении общего числа тракторов в дедикейтед, но это не будет столь выражено, как в нашем первоначальном прогнозе.

Крис Уэзерби

Большое спасибо, ценю это.

Оператор

Джейсон Сейдл, TD Cowen.

Джейсон Сейдл

Расскажите немного о дедикейтед стороне, как мы должны смотреть на маржинальность. Я имею в виду, очевидно, что происходит некоторый оборот. Вы привлекаете новый бизнес. Является ли этот новый бизнес с лучшей маржинальностью, чем отток?

Марк Рурк

Да, у нас есть профиль доходности в дедикейтед, и поэтому мы не жертвуем ожидаемой маржинальностью там. Как мы говорили в сегменте Truckload, более 100% нашей прибыли идет из дедикейтед в сегменте Truckload на краткосрочной основе, поскольку мы работаем над восстановлением прибыльности в сетевой части, Джейсон.
Так что очень сравнимо. У нас есть очень последовательная методология, которую мы используем относительно решений, которые мы предлагаем от имени наших клиентов в дедикейтед. Так что мы бы не считали их, скорее всего, снижающими маржинальность или значительно увеличивающими маржинальность, это соответствует нашему профилю.

Джейсон Сейдл

Хорошо, это логично. И, задав вопрос о ценообразовании, очевидно, ожидается умеренное повышение цен. Вы сказали, что получаете что-то вроде низкого до среднего однозначного на стороне Truckload. Если это умеренно, я предполагаю, мы говорим о плоском до низкого однозначного где-то.
И мой следующий вопрос, чтобы вернуться к более нормальному состоянию в ценообразовании Truckload, сколько циклов торгов должно пройти сейчас? Что -- мы видим, что цены, скорее всего, будут снижаться, и ваши издержки все еще не обрушиваются, вы все еще видите некоторый рост издержек, будь то водители или страхование или что-то в этом роде.

Марк Рурк

Это Марк. Я предложу некоторые начальные мысли, и, конечно, что касается издержек, мы были очень тщательны и практически каждая из наших статьей расходов ищет возможности. Мы сделали солидные успехи, и наши команды полностью выстроены на то, как мы можем продолжать работать над улучшением нашего положения по издержкам, что улучшит как нашу маржинальную структуру, так и наше конкурентное положение.
Мы также видим, и я считаю, что мы прошли дно рынка ценообразования и продемонстрировали последовательное улучшение даже в нашем сетевом бизнесе уже в течение нескольких кварталов. И неопределенность впереди, я думаю, одна из вещей о тарифах заключается не только в том, что есть некоторая степень неопределенности. Но начнет ли это влиять на ценообразование в краткосрочной перспективе, похоже, что это может сначала повлиять на спот-ценообразование, и посмотрим, что произойдет дальше. Но я все равно думаю, что у нас есть возможность ценообразования. Мы останемся дисциплинированными. Мы показали это в первом квартале. Я все еще думаю, что мы будем продолжать продвигаться по мере того, как идем через год, и коммерчески, на это мы сосредотачиваемся.

Джеймс Филтер

Это Джим. Я просто хочу добавить. Мы видим, что дополнительные события минимального выделения происходят вскоре после завершения других выделений. Таким образом, это только подтверждает стратегию, которую мы принимаем, а также мы обнаружили, что дно рынка и уровень, который ниже, чем сегодня, просто неустойчив.

Джейсон Сейдл

И вы видите, что больше перевозчиков покидает рынок и увеличивается ли емкость?

Марк Рурк

Да, я думаю, что это стабильный ритм, и мы видим это как в малом владельце-операторе, так и через наш брокерский бизнес и наши проверки каналов относительно стресса тех, кто предоставляет кредиты в этой сфере. Так что, Джейсон, если может быть одно положительное -- я не знаю, может ли быть что-то положительное среди всей неопределенности, но ведет ли это к ускорению выхода. Но да, мы не видели никаких признаков стабилизации. Это было медленное снижение.

Джейсон Сейдл

Благодарю за это и извините, что я вклинился с одним дополнительным вопросом.

Марк Рурк

Сегодня утром мы не в нашей лучшей форме по этому поводу.

Оператор

Рави Шанкер, Morgan Stanley.

Рави Шанкер

Надеюсь, что вопросы не начнутся сейчас, но, возможно, просто чтобы продолжить комментарий о ценообразовании. Как вы вообще ведете переговоры о ценах в такой среде, где мы смотрим на противоположные исходы - обрыв и бычий хлыст в следующих нескольких кварталах? Я имею в виду, нужно ли здесь достать пандемическую стратегию и, возможно, отложить сезон торгов или говорить о краткосрочных контрактах? Как стороны смогут вообще прийти к общему решению?

Джеймс Филтер

Эй, Рави, это Джим. Спасибо за вопрос. Важно в такие моменты, когда мы формулируем наши предположения с нашими клиентами, когда мы проходим через выделение, что мы делимся вот таким образом тем, как мы смотрим на рынок. Это наши предположения. Так что если мы окажемся неправыми, мы хорошо позиционированы вернуться и иметь дальнейшее обсуждение относительно того, как мы позиционируем нашу организацию, а также клиент сможет вернуться к своей организации и объяснить принимаемые ими меры.

Рави Шанкер

Понял. Понятно. И возможно отсутствие ближайшей паритетности может заставить вас посмотреть на более долгосрочную перспективу. Мы видели объявление от Aurora сегодня утром о том, что они начали коммерческое генерирование дохода с автономными грузовиками на общественных дорогах в Техасе. Это что-то, на что вы пересмотрите свое мнение? Является ли это важным катализатором, как вы думаете о возможности воспользоваться этим, возможно, немного пустым местом, чтобы подумать о долгосрочных возможностях?

Марк Рурк

Конечно, Рави, это Марк. Да, у нас огромное уважение к руководству и возможностям, которые построила Aurora, и мы сотрудничаем с ними уже несколько лет и в настоящее время осуществляем серию маршрутов в Техасе в настоящее время с водителем безопасности. Но да, это то, что мы продолжаем быть в курсе, понимать, какие, на наш взгляд, могут быть наши сценарии использования там, по мере развития технологии. Но поздравляю их, отличная организация, и мы продолжим искать те возможности, которые имеют смысл для нас и наших клиентов.

Оператор

Том Уэйдвитц, UBS.

Том Уэйдвитц

Я хотел бы получить некоторые разъяснения. Когда вы говорили о -- я не уверен, было ли это выделенным, я думаю -- мы говорили о том, что вы увеличиваете использование владельцев-операторов, чтобы сделать это более легким для активов. Я думаю, что это имеет смысл, и мне кажется, что у вас очень сильная система по привлечению владельцев-операторов и привлечению их. Но я просто задаю себе вопрос, стабильным ли источником емкости является это, мне кажется, что когда вы видите спад, емкость владельцев-операторов менее стабильна, чем у вас с компании грузовики или компания водителей.
Так что я не знаю, думаете ли вы об этом, и это что-то, что вы с течением времени действительно хотите активно перевести в сторону емкости владельцев-операторов, просто подумал, что это тема, над которой стоит подумать немного глубже.

Марк Рурк

Конечно. И Том, ответ там действительно был о сетевой стороне нашего бизнеса, где мы развертываем ряд типов емкости. Во-первых, у нас есть очень основное ядро компании, которое находится в центре нашего сетевого предложения. Но когда мы смотрим на текущие возвраты и способность определить, куда мы хотим вкладывать наши стратегические инвестиции, мы стремимся использовать более легкие активы для дополнения наших основных водителей компании, которые являются основными водителями компании, что не только владельцы-операторы, но также наше предложение "Только силовые" добавляет большую ценность для клиента, что и малые компании вносят свой вклад в сетевой бизнес.
Так что у нас есть рычаги для тяги по всем трем из них, и как упоминалось в моих открывающих комментариях, трудность с владельцами-операторами сегодня, я думаю, это просто представляет, где находится рынок и трудности, с которыми они сталкиваются в настоящее время, основанные на спросе, ценовой среде и т.д. Так что одним из преимуществ прихода в компанию, которая имеет качественных клиентов, имеет качественный спрос, имеет флот прицепов и способность помочь с смягчением затрат вокруг топлива, смягчением затрат вокруг страхования и других, страхование буксирной безопасности и некоторые другие элементы. И поэтому мы считаем, что у нас есть предложение ценности, хотя этот сегмент рынка находится под значительным давлением. Но это не все в одной категории или другой, это дополняющий характер компании, владельца-оператора и "Только силового" для обслуживания наших сетевых потребностей.

Том Уэйдвитц

Хорошо, да, это имеет больше смысла в выделенном. Хорошо, спасибо. Ну, когда мы думаем об аттриции емкости, и я смотрю на некоторые результаты крупных перевозчиков, очень хорошо управляемых перевозчиков, подобных вам, которые не работают прибыльно в сети, и есть еще несколько крупных игроков в такой же ситуации, а может быть даже сложнее, это просто -- это удивительно, насколько устойчивы малые перевозчики или более широкая отраслевая емкость.
Так что вы думаете, что динамика крупных перевозчиков по сравнению с малыми перевозчиками изменилась, что, возможно, у малых перевозчиков есть причины, по которым они могут выдержать лучше, чем вы думаете, потому что вы обычно думаете, что у крупных перевозчиков есть преимущества? Технология, очевидно, найм водителя, найм различные вещи, но кажется, что все -- учитывая все давление на крупных перевозчиков, вы бы ожидали гораздо большего ускорения, аттриции, с маленьким парнем? Так что ваши мысли по этому поводу?

Марк Рурк

Да, я действительно считаю, что коррекция в емкости в этот раз была немного упрямее, но она происходит и происходит просто медленнее, чем мы typично видели, Том. Так что я все еще верю, что у крупного перевозчика есть те преимущества, о которых вы упоминали, особенно сети прицепов и то, что мы делаем от имени нашего клиентского сообщества. Но также более доступна технология, больше возможностей для обнаружения цен, просто больше информации для всех участников по всей цепочке поставок. И я думаю, что это может быть одной из изменяющихся динамик, но фундаменты наличия достаточного дохода для покрытия вашей стоимостной базы по-прежнему первостепенны, и я думаю, поэтому мы продолжаем видеть снижение емкости.

Оператор

Скотт Групп, Wolfe Research.

Скотт Групп

Итак, еще одно замечание о цене. Я думаю, что вы говорите, что рост ставок будет от низкого до среднего однозначного в сегменте полной загрузки и плоский в сегменте интермодальных перевозок. Почему, по вашему мнению, мы видим такое расхождение? Что должно измениться, чтобы эти два сегмента стали более согласованными? И, возможно, сейчас еще рано, потому что торги еще не начались, но с улучшением результатов хотя бы для перевозчиков, работающих с интермодальными перевозками, вы видите или ожидаете лучшего соблюдения условий контрактов с интермодальными перевозчиками, чем с перевозчиками полной загрузки?

Джеймс Фильтр

Да, Скотт. Это Джим. Я думаю, что причина, по которой вы видите небольшое расхождение, вероятно, заключается в том, что мы видели за последние несколько лет, что ставки на сетевые перевозки упали быстрее, чем в интермодальных перевозках. Интермодальные перевозки оказались более устойчивыми во время спада, чем мы видели в сетевых тарифах, и теперь они возвращаются к более сбалансированному уровню, что делает интермодальные перевозки более привлекательными в будущем.

Скотт Групп

И насчет... можете ли вы просто рассказать о сокращении капитальных затрат и планируете ли вы что-то изменить в парке грузовиков и тягачей, а также рассматриваете ли возможность внести изменения в парк прицепов и парк контейнеров для интермодальных перевозок?

Даррел Кэмпбелл

Да, это Даррел. Итак, я начну, Марк добавит некоторые детали. Тактика, которую мы внедряем в первом квартале и на протяжении всего года, действительно соответствует тому, что мы делали в течение последних нескольких кварталов, можно сказать.
Мы направляем наши капиталы на области стратегического роста, верно? Такие как интермодальные тягачи и специализированные тягачи, это не изменится на протяжении цикла. Некоторые комментарии Марка о сети и о том, что она не является инвестиционной из-за текущей доходности, мы подтверждаем, что наше распределение капитала отражает это.
Поскольку объемы умеренны или ожидается умеренное снижение, наш план капитальных затрат это отражает. Это также отражает тот факт, что стоимость оборудования или единиц оборудования увеличилась и в некоторых случаях связана с тягачами из-за тарифов. Но есть и обратная сторона медали, заключающаяся в том, что ожидается улучшение стоимости бывшего в употреблении оборудования, и мы видим некоторые изменения в этом направлении. Таким образом, наши прогнозы по капитальным затратам учитывают увеличение поступлений, которое мы также ожидаем от наших предположений о доходах от продажи игр.

Марк Рорк

Скотт, что касается прицепного оборудования, мы в основном находимся в цикле его замены, поэтому мы... за исключением специального оборудования и специализированного транспорта, который идет вместе с некоторыми новыми контрактами, это будет в основном обновление прицепного оборудования, и мы считаем, что мы хорошо стоим на переднем крае. Хотя по мере нашего роста в Мексике в будущем может возникнуть необходимость в дальнейших инвестициях в рост контейнеров для интермодальных перевозок, но мы считаем, что в 2025 году ситуация будет в основном стабильной с заменой оборудования.

Скотт Групп

Да, можете ли вы просто... очень быстро, насколько вы изменили свои предположения о доходах от продажи?

Даррел Кэмпбелл

Не существенно. Я бы сказал, да, пара центов, несколько центов. Не пара, несколько центов.

Оператор

Дэвид Хикс, Raymond James.

Дэвид Хикс

Отлично, доброе утро. Спасибо за вопрос. Просто хотелось бы спросить о перспективах роста в сегменте специализированных перевозок. Сейчас они составляют 70% парка грузовиков после сделки с Cowan. Я знаю, что один из ваших коллег стремится к доле 70%. Приближается ли этот показатель к некоторой естественной доле, учитывая конкурентоспособность на рынке, текущий спрос со стороны клиентов и ограничения сети или все еще есть значительный потенциал для расширения доли в специализированных перевозках.

Марк Рорк

Спасибо за вопрос. Что касается доли, мы сказали, что у нас действительно нет никакого магического числа по сравнению доли специализированных и сетевых перевозок. Мы действительно смотрим на это с точки зрения пороговой доходности и того, что приносит ценность клиенту, и долгосрочной устойчивости, а также привлекательности глубоких отношений с клиентом и специализированными перевозками.
Я бы отметил, что есть ценность в том, что сеть помогает поддерживать специализированные перевозки с учетом колебаний спроса в различных структурах счетов и вертикалях, которые происходят в вашем портфеле специализированных перевозок. Таким образом, мы получаем некоторые синергии, двигаясь взад и вперед через это взаимодействие.
Я бы также сказал, что наше внимание в нашем Schneider Dedicated, наших старых специализированных перевозках, все больше сосредотачивается на области специализированного оборудования, замены частного транспорта. Просматривая недавнюю Cowan, это в значительной степени модель легкого веса, которая привлекает перевозчиков, ищущих дополнительную нагрузку на основе их подхода к спецификации оборудования. У нас есть мультистоп с M&M и очень требовательные сервисные требования.
А также MLS обладает замечательной сетью передач, которая так хорошо вписывается в автомобильный сектор. Таким образом, у нас есть некоторые специализированные возможности в каждом из них, которые расширили наш охват на различных рынках, которые мы обслуживаем, и мы рассмотрим все эти потенциалы для роста и не считаем, что из-за конкурентной ситуации мы не можем продолжать использовать эти различные платформы.

Джеймс Фильтр

И Дэвид, еще пару комментариев, это Джим, это то, что у специализированных перевозок еще долгий путь вперед. Это 400-миллиардный рынок. Мы представляем очень малую долю от этого. Если вернуться всего лишь несколько лет назад, около 50% этого рынка было занято частными транспортными компаниями. Эта доля выросла до 57%. И по мере того как мы общаемся со всеми нашими клиентами, у которых есть частные транспортные компании, ни у одного из них нет намерения расширять свои частные транспортные компании на данный момент, и мы видим, что некоторые из них действительно начинают менять курс и переходить к общим перевозчикам и аутсорсингу. Таким образом, видим много возможностей для дальнейшего роста в сегменте специализированных перевозок в следующие годы.

Дэвид Хикс

Отлично, спасибо, Марк и Джим. И еще, как дополнение, вы описали 40 млн долларов целевых сокращений затрат за счет цифровых инструментов, автоматизации и т. д., насколько из этого уже было реализовано на данный момент и должно ли это быть линейным процессом на протяжении года или оно более сосредоточено на вторую половину года?

Даррел Кэмпбелл

Да. Так что, да, я думаю, вы описали некоторые вещи, на которые мы обращаем внимание, но мы рассматриваем практически каждую категорию расходов. Я думаю, Марк, ты только что выделил некоторые из тех вещей, которые мы видим. Просто чтобы подчеркнуть, за последние несколько кварталов, фактически четыре квартала подряд, мы смогли управлять нашими переменными затратами в очень узком диапазоне, и это лишь проявление всех действий, которые мы предприняли.
Сложно дать прогноз относительно линейного или нет, но 40 миллионов - это полный годовой эффект. Учитывая сезонные тенденции нашего бизнеса, затраты не будут точно линейными, и снова мы не даем квартальных прогнозов. Мы считаем, что 40 миллионов достижимы, включая некоторые меры по производительности, которые мы предприняли. При этом добавление Cowan, синергетические эффекты от его включения в портфель. Это все в смеси... чтобы получить 40 миллионов, но мы не будем разбивать это по кварталам.

Оператор

Кен Хоэкстер, Bank of America.

Кен Хоэкстер

Привет, доброе утро. Это новый вопрос. Это Кен Хестер. Доброе утро, Марк, Джим, Даррел. Просто если я могу продолжить вопрос о (несколько докладчиков) Да, мы не совершим эту ошибку.
Может быть, чтобы продолжить вопрос о времени, Крис, и я понимаю, что вы не дадите нам квартальный прогноз, но чтобы понять ближайшую перспективу, можете ли вы рассказать о сезонности, учитывая время... похоже, у вас есть некоторые потери контрактов. У вас есть запуски, которые их компенсируют. Они балансируют друг друга? Поговорите о том, что вы снимаете грузовики с маршрута для улучшения использования.
Есть нормальная сезонность по сравнению с падением объемов в результате внезапного падения объемов тарифной нагрузки. Может быть, если вы отойдете от... я бы хотел получить рекомендации по 2-му кварталу, но если вы могли бы описать бычий и медвежий сценарии для прогноза от 0,75 до 1 доллара. Спасибо.

Марк Рорк

Я не знаю, Кен, мы собираемся удовлетворить ваш запрос по различной квартальной оценке. Но снова мы осознаем, что есть неопределенность. Мы понимаем, что у нас, конечно, много дел нашего размера и услуги, которые мы предоставляем в этих сегментах, есть различные движущиеся части, но мы постарались быть внимательными относительно различных сценариев. Мы старались учесть эти сценарии по масштабу, времени их возникновения. Мы посмотрели нашу сезонную аллокацию до настоящего времени. Теперь, когда мы находимся на третий, почти четвертый месяц года, вы видите, что прогноз и диапазон немного шире, чтобы учитывать, я думаю, некоторую неопределенность.
Мы сделали ряд вещей на структурном фронте относительно наших затрат, где мы находимся с обновлениями, нашими усилиями по увеличению эффективности активов, всеми вещами, о которых мы только что говорили, и мы старались дать наше лучшее представление о том, что мы можем видеть и знать сегодня и понимаем, что это может измениться в зависимости от макроэкономической обстановки.
Вещи, которые наиболее поддаются нашему контролю, вызывают у нас, очевидно, наибольшее доверие, и вещи, которые находятся за пределами этого, будь то торговая политика или здоровье потребителя, вещи, которые в конечном итоге могут влиять на спрос и предложение и ценообразование, являются более неясными. Но это -- время, масштаб и длительность, что заставляет нас смотреть на это с более нижней стороны и вещи, которые -- как упомянул Джим, вещи могут меняться быстро. Они могут дать нам немного эффекта ванны тех, кто останавливает и запускает цепочки поставок, и им приходится их перезапускать, что, в целом, вносит хаос на рынок, и это может быть более благоприятным сценарием. Но -- так что сидя здесь сегодня, мы пытаемся учесть все это, предоставляя этот диапазон.
Зная, что в ближайшем будущем может возникнуть воздушная дыра, особенно в области импорта интермодального транспорта? Может произойти абсолютно на основе того, что вы видите в плаваниях. И вопрос в том, как наше новое бизнес-время и масштаб запуска новых бизнесов помогают покрыть часть этой волатильности? Таков был наш подход, и это то, что мы пытались сделать с этим прогнозом.

Кен Хоэкстер

Отлично, спасибо за информацию. Это -- как вы думаете -- многое из этого связано с спросом и предложением, верно, пытаясь найти этот баланс в долгосрочной перспективе. JB Hunt говорил о наличии избыточной мощности в размере 30% в интермодальном транспорте. Как вы смотрите на ваш флот и способность или желание сохранять флот, уменьшать флот? Что вы думаете об интермодальном транспорте для повышения производительности и использования?

Джеймс Филтер

Да, Кен, это Джим. И когда мы смотрим на наш тяговый флот, мы можем внести некоторые изменения, стекируя оборудование, в настоящее время у нас меньше 10%, которые у нас на стеке. Мы бы сказали, что легко можем вырасти на 25% без добавления тягового оборудования. И если я посмотрю на наши предыдущие высокие показатели в обороте контейнеров, мы смогли бы вырасти до 35%. Так что здесь еще есть много возможностей, но -- поскольку мы смотрим на рост, мы остаемся дисциплинированными и растем там, где у нас есть области дифференциации, места, где мы можем сократить затраты в нашей сети и продолжать улучшать это дело.

Кен Хоэкстер

Итак, с -- я имею в виду, таким образом, с 40 -- так просто, чтобы объединить эту математику, верно? 25% избыточного роста мощности, 35% в оборотах, я не знаю, 50% избыточной мощности, вы избавляетесь от контейнеров или я имею в виду, не увеличит ли это спад и ограничит способность получения (несколько спикеров)

Марк Рурк

У нас очень долгий срок службы и, очевидно, Кен, здесь есть смешанное воздействие, где вы растете в длину всего. Мы считаем, что работа, которую мы проделали, чтобы объединить наши возможности относительно того, как мы действуем на Уолл-стрит, а также партнеры, которых мы выбрали, выбрали нас, но между UP, CSX и CPKC, дает нам дифференциацию в очень трудном месте, иногда получить дифференциацию. И мы собираемся использовать эти преимущества, и мы -- и поэтому я не думаю, что нам нужно устранять контейнеры для получения марж. Мы должны использовать наши преимущества и, по моему мнению, мы все еще очень, очень выгодно расположены для хорошего выступления на этом рынке со временем. Очевидно, мы находимся в некоторых трудных периодах в настоящее время, но это не трясет нашей уверенности в будущем.

Оператор

Джон Чаппелл, Evercore ISI.

Джон Чаппелл

Марк, поправьте меня, если я ошибаюсь, но вы намекали, что, возможно, есть некоторые бизнес-процессы, от которых вы отказываетесь сейчас во время этого мини-процесса предложений и некоторого давления на цены? И если это так, вы делаете больше, возможно, частичного грузового транспорта, что играет роль в эффективности сети флота?

Марк Рурк

Джонатан, спасибо за вопрос. Я думаю, что в моих предварительных замечаниях я упоминал, что сохранение дисциплины в цене означает, что в некоторых ситуациях мы принимаем меньший объем при таких обстоятельствах с отдельным грузоотправителем. И то, что подтверждает эту стратегию по всей сети, это то, что мы видим, что на регулярной основе происходят все больше и больше мини-событий аллокации, которые возвращаются после того, как что-то не работает правильно от имени клиента или нового бизнеса или что-то происходит относительно сети клиента.
И не заключая нашу мощность на тарифах, которые, по нашему мнению, не признают ценность, которую мы предоставляем, или что является соответствующим вознаграждением, позволяет нам сказать «да» этим новым возможностям, которые более привлекательны. И вот в чем заключается дисциплина, на которую я ссылался, и это в основном в сетевом бизнесе, и в основном в сетевом грузовом бизнесе даже более, чем в интермодальном.

Джон Чаппелл

Хорошо, понял. И затем, чтобы упростить вопрос Хоэкстера, частично потому, что мне просто хочется, чтобы это Хоэкстер осталось. Вы находитесь в конце сезона отчетности, и я думаю, что мы видели множество прогнозов по очевидным причинам. И я думаю, что некоторые внедряют умеренную сезонность, что май лучше, чем апрель, июнь лучше мая, но не в типичном масштабе. И я думаю, что некоторые включили плоские мосты от слабого марта ко второй половине и неопределенность, которая включается во вторую половину.
Вы бы считали ваш прогноз более первым, с умеренной сезонностью, или просто почти списываете второй квартал на эту линию, март, апрель, а затем вторая половина остается под нашу интерпретацию?

Марк Рурк

Я думаю, если я правильно понял ваш вопрос, Джонатан, я думаю, что то, что описал Дэррел, признавая, откуда мы вышли из первого квартала, и было умеренное сезонное изменение в конце квартала, принимая во внимание некоторые более умеренные ожидания по цене и объему в будущем. Это предыдущие прогнозы. Так что как бы это не было определено в том, как вы описываете эти два условия, это то, что мы пытались передать там.

Оператор

Даниэль Имбро, Stephens.

Даниэль Имбро

Может быть, чтобы продолжить разговор о интермодальном транспорте и ценообразовании в интермодальном транспорте, просто любопытно, я думаю, что тарифы на базу загрузки слегка выросли по сравнению с прошлым годом. Я предполагаю, что, возможно, это положительная смесь, исходя из Мексики. Можете ли вы рассказать, где вы видите эту силу в ценообразовании в интермодальном транспорте, а затем как развивается цена в ходе сезона предложений? Мы слышали, что другие говорят, что сезон предложений становится немного более конкурентоспособным. Просто интересно, как продвигается сезон предложений с точки зрения ценообразования?

Джеймс Филтер

Да, Даниэль, это Джим. И как мы прошли и что Марк поделился, очевидно, это было примерно на одном уровне, как мы бы описали это, по мере того как мы прошли через сезон предложений, и это действительно основные обновления. По мере того как вы смотрите на тариф за заказ, вы правы, это уже три квартала подряд, как мы видим улучшение нашего дохода за заказ.
Просто по мере того как мы смотрим вперед, я предвижу, что будут некоторые изменения в миксе здесь по мере того, как мы продолжаем двигаться вперед в этом году, поэтому сложно просто выровнять то, что мы видим в наших основных обновлениях, собственно, с тарифом за заказ.

Даниэль Имбро

Хорошо, это полезно.

Марк Рурк

Это был интермодальный и грузовой бок, мы загружали средние одинокие цифры -- это был наш опыт через первую часть сезона аллокации в этом году, но снова, строя на этих увеличениях, которые у нас были действительно с середины 2024 года.

Даниэль Имбро

Понял. И может быть, затем продолжение предыдущего обсуждения о межмодальной грузоподъемности. Я думаю, вы сказали, что вы учли это на 40%, 50% избыточной мощности в сети, я предполагаю, что если мы сейчас имеем маржу 5.3%, ваши долгосрочные цели [10% до 14%]. Мы действительно находимся всего в нескольких циклах ценообразования, просто пытаясь понять, что должно произойти, помимо, очевидно, ужесточения индустрии с стороны спроса, чтобы фактически вернуться к высоким цифрам или в ваш долгосрочный диапазон маржи? Просто любопытно, каковы на самом деле строительные блоки для достижения этого?

Марк Рурк

Да. Дэн, мы просто – Джим и я боремся за ясность здесь. Если мы возьмем все, снова зависит от состава, большая длина перевозки, состав, все имеют больше потребления контейнеров в зависимости от вашего состава, но мы заявили и по-прежнему верим, что у нас есть возможность в 20% до 25% благодаря нашим эффективным действиям относительно нашего дрейя, того, насколько хорошо работают железные дороги, наши клиенты разгружают контейнер. Опять же, здесь много входных данных, что позволит нам увеличить объем заказов на 20% до 25% без дополнительных инвестиций в контейнеры и шасси.
Чтобы вернуться к нашим целям в долгосрочной перспективе, все вышеперечисленное, но конечно, цена является частью этого уравнения, и альтернатива грузовиков, поскольку это становится более выгодным, приносит больше возможностей по ценообразованию в сфере межмодальных перевозок. Так что это скорее всего все вышеперечисленное, и не одно единственное обстоятельство приведет к этому. Но основное исполнение наших возможностей и возможности железных дорог дает нам уверенность в том, что мы можем вернуться к этому, особенно благодаря эффективности наших контейнеров.

Джеймс Фильтр

Да. Это Джим. Просто для уточнения, что мы говорим о – мы видим 25% как возможность для роста. То, что я говорил, не было дополнительным в терминах того, что я обсуждал, чтобы вернуться к долгосрочным поворотам контейнера. Это было бы от нашей текущей точки до нашей долгосрочной, это было бы 35%.
И еще один ключевой момент, я думаю, в восстановлении прибыльности, это рост, это рост в областях, где у нас есть дифференциация. И наша дрейная мощность, так что мы использовали немного больше сторонней мощности здесь в квартале, чем мы обычно делаем. Так что у нас есть возможность через эти торги – мы смогли оптимизировать нашу дрейную мощность, и это будет большая частью того, чтобы вернуться к нашей долгосрочной марже.

Дэниел Имбро

Понял. Но нет изменений в том, куда, по вашему мнению, может вырасти маржа, даже с этим избытком мощности в индустрии?

Джеймс Фильтр

Это правильно.

Оператор

(Инструкции оператора) Брюс Чан, Stifel.

Брюс Чан

Хорошо. Мне не нравится сразу же поднимать этот вопрос, но у меня есть своего рода двухчастный вопрос об интермодальности по сравнению с грузоперевозками. И просто на более короткий срок вы говорили о силе объема и устойчивости в интермодальности. Хотелось бы узнать, справедливо ли сказать, что там было, возможно, меньше паузы в инвентаризации по сравнению с грузоперевозками из-за, не знаю, менее эластичного спроса или, возможно, большего экспозиции потребителям недискреционных товаров там в конечных рынках.
И затем, в общих чертах, возможно, спросить о том, что обсуждалось по-другому в последние 5 лет с момента пандемии были очень, скажем, динамичными. Итак, если я думаю о первоначальной тезисе о конверсии с дороги на рельсы и о том, что произошло с относительным ценообразованием и нарушением сервиса и, возможно, менее четким указанием от ESG, вы все еще чувствуете такую же уверенность в этой тезе конверсии, как вы чувствовали, может быть, в 2018 или 2019 году?

Джеймс Фильтр

Да. Это Джим, Брюс. Спасибо за вопрос. И чтобы ответить на него, да, мы все еще уверены в этой тезе о конверсии с дороги на рельсы. Действительно, то, что действительно изменилось за последние пару лет, что побудило к большему переходу с железнодорожного транспорта на автомобильный, была динамика ценообразования, о которой мы говорили. И как мы говорили, просто то, что мы видим в этом сезоне торгов, что наши тарифы на автотранспорт, которые мы видим, не только у нас, но и в индустрии, растут немного быстрее, чем в интермодальной перевозке, и вот что действительно потребуется, чтобы вернуться к тому долгосрочному соотношению между автотранспортом и интермодальностью.

Марк Рурк

И Брюс, мне не нравится это говорить, но я думаю, что я забыл первую часть вашего вопроса.

Брюс Чан

Да. Я просто пытался определить, откуда идет относительная сила объема в интермодальности и может быть, это было просто меньше паузы в инвентаризации.

Марк Рурк

Да. Я думаю, что общий настрой на будущее стал более умеренным. Если посмотреть на текущую – среду перевозок, которую мы испытали с четвертого квартала по первый квартал, я думаю, мы бы охарактеризовали это как более стабильное.
И это был взгляд в будущее, будь то из-за тарифов или потребителя или взгляд в будущее, что еще не – еще не почувствовали, где лежит забота или неопределенность. И поэтому, возможно, это то, на что вы намекаете, что в целом, потребитель оставался довольно устойчивым на сегодняшний день, цепи поставок оставались довольно стабильными на сегодняшний день, и поэтому бизнес был стабильным в результате.
Итак, нам придется посмотреть, что раскроют будущие кварталы. Но мы бы не сказали, что мы почувствовали большое изменение. Мы действительно видели немного умеренности, конечно, в конце марта, но не драматической. Мы не видели никаких драматических сдвигов, которые кажутся в некоторые кварталы или некоторые эксперты считают, что это впереди нас.

Оператор

Мы завершили вопросно-ответный период. Это завершает сегодняшний конференц-звонок. Спасибо за участие. Вы можете отключиться.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.