Американская компания BlueNalu, специализирующаяся на производстве морепродуктов из клеток в лаборатории, расширила стратегическое партнерство с NomadFoods для выведения своей продукции на рынок Великобритании и Европы.
С 2021 года две компании сотрудничают для исследования возможностей внедрения клеточно выращенных морепродуктов на выбранные рынки региона.
"То, что началось как стратегическое исследование будущего клеточно выращенной морской продукции в Европе, теперь выросло в более глубокое партнерство, направленное на коммерциализацию этих продуктов", - заявил в своем сообщении Лу Куперхаус, основатель, президент и генеральный директор BlueNalu.
"Расширенное соглашение отражает сильное согласие между нашими компаниями и продолжает успехи наших ранних совместных усилий в области исследований рынка, стратегии регулирования и потребительских предпочтений".
NomadFoods и BlueNalu сейчас сосредотачиваются на стратегиях входа на рынок в Великобритании, начиная с "премиального обслуживания питания и ограниченных предложений на время, соответствующих потребностям потребителей в высококачественных морепродуктах".
BlueNalu была одной из восьми компаний, принятых в программу песочницы по регулированию стандартов пищевых продуктов FSA Великобритании, исследовательского проекта, направленного на получение новых регулятивных разрешений в секторе клеточно выращенного мяса Великобритании.
Программа позволяет выбранным компаниям сотрудничать с FSA для преодоления регулятивного процесса для новых продуктов питания и обеспечения высочайших стандартов пищевой безопасности и прозрачности. BlueNalu заявила, что является единственной американской компанией, принятой в программу Великобритании на сегодняшний день, и единственной, в основном сосредоточенной на клеточно выращенной морской продукции.
Прокомментировав расширенное партнерство, Куперхаус добавил: "В рамках этой следующей фазы мы работаем вместе над разработкой дорожной карты для входа на рынок в Великобритании и более широком европейском регионе - с акцентом на ключевые области, такие как развитие продукции, прогресс в регулировании и стратегический вход на рынок".
"Nomad Foods привносит непревзойденную региональную экспертизу и рыночную охват, и мы гордимся продолжением этого партнерства по мере продвижения к выведению на рынок здоровой, ответственно произведенной морской продукции для потребителей по всей Европе".
Эта новость появилась в то время, когда новые исследования, спонсируемые BlueNalu, показали спрос, обусловленный здоровьем, на клеточно выращенные морепродукты.
Спонсируемое исследование показало "сильный интерес среди потребителей суши Великобритании к клеточно выращенному тунцу торо синего плавника". Опрос 2000 регулярных потребителей суши в 2024 году выявил, что 92% респондентов заинтересованы в попробовать продукт, с "основными воспринятыми преимуществами", включая "потенциальное отсутствие паразитов, пестицидов, микропластиков, ртути и антибиотиков, а также высокое содержание Омега-3".
BlueNalu также поддержала недавнее исследование третьей стороны, которое заключило, что термины "клеточно выращенный" и "клеточно культивированный" являются "подходящими" терминами маркировки, соответствующими основным регулятивным и потребительским критериям приемлемости.
Основанная в 2018 году в Сан-Диего, Калифорния, BlueNalu разрабатывает морепродукты на основе клеток непосредственно из клеток рыбы.
"BlueNalu расширяет партнерство с NomadFoods для коммерциализации клеточных продуктов в Великобритании и Европе" была изначально создана и опубликована Just Food, принадлежащим GlobalData брендом.
Информация на этом сайте предоставлена добросовестно исключительно для общего информационного ознакомления. Она не должна рассматриваться как совет, на который вы должны полагаться, и мы не делаем ни каких заявлений, ни гарантий, будь то явные или подразумеваемые, относительно ее точности или полноты. Прежде чем предпринимать какие-либо действия на основе контента нашего сайта, вы должны получить профессиональные или специализированные консультации.