American Airlines (AAL, Финансы) постепенно убирает дальнемагистральный первый класс в пользу нового поколения бизнес-класса с кабинами с раздвижными дверями для конфиденциальности. Этот шаг сигнализирует о стремлении авиакомпании завоевать высокооплачиваемых международных путешественников, начиная с запуска своих флагманских кабин на самолетах Boeing 787-9 с 5 июня.
Внимание! GuruFocus выявил 3 предупреждающих знака с AAL.
Запуск начнется с маршрута Чикаго–Лондон, за которым последуют Филадельфия–Лондон 6 августа и Филадельфия–Цюрих 3 сентября. Каждый модернизированный 787-9 будет оснащен 51 обновленным бизнес-классом, что значительно превышает текущие 30. Раунд-трип между Филадельфией и Лондоном в новом бизнес-классе в настоящее время стоит $5,342 на веб-сайте авиакомпании.
Дизайн сидений был впервые представлен в сентябре 2022 года, но был задержан из-за проблем с поставками, затронувшими всю отрасль. American также готовится модернизировать свои старые самолеты 777-300ER и внедрит более компактную версию кабины для будущих Airbus A321XLR.
Этот поворот отражает более широкий отраслевой тренд, поскольку крупные американские авиакомпании отказываются от традиционного первого класса в пользу бизнес-путешественников, ищущих конфиденциальность и комфорт. Delta Air Lines (DAL, Финансы), United Airlines (UAL, Финансы) и JetBlue Airways (JBLU, Финансы) все внедрили или объявили о схожих высококлассных кабинных опытах с раздвижными дверями. Latam Airlines, базирующаяся в Чили, недавно запустила собственное обновление бизнес-класса как часть инвестиции в $360 млн.
Помимо новых кресел, American расширяет привилегии, такие как бесплатный Wi-Fi для участников программ лояльности, соответствуя аналогичным предложениям от Delta и United. С учетом растянутых сроков поставки кресел из-за сложных модернизаций кабины, конкуренция за международных премиум-пассажиров усиливается.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.