Участники
Чанда Брэшерс; Старший вице-президент - Инвестиционные отношения; Cinemark Holdings Inc
Шон Гэмбл; Президент, Генеральный директор, Главный операционный директор, Директор; Cinemark Holdings Inc
Мелисса Томас; Главный финансовый директор, Исполнительный вице-президент; Cinemark Holdings Inc
Эрик Хэндлер; Аналитик; Roth MKM
Бенджамин Суинберн; Аналитик; Morgan Stanley & Co. LLC
Чад Бейнон; Аналитик; Macquarie Capital Inc.
Патрик Шолл; Аналитик; Barrington Research Associates, Inc.
Омар Мехиас; Аналитик; Wells Fargo Securities
Роберт Фишман; Аналитик; MoffettNathanson LLC
Дэвид Карновски; Аналитик; J.P. Morgan Securities LLC
Майк Хикки; Аналитик; The Benchmark Company LLC
Стивен Лашчик; Аналитик; Goldman Sachs & Company, Inc.
Алисия Риз; Аналитик; Wedbush Securities, Inc.
Презентация
Оператор
Приветствую и добро пожаловать на конференц-звонок по отчету о прибылях Cinemark Holdings за первый квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Обратите внимание, что этот конференц-звонок записывается.
Теперь я передам слово вашему хосту, Чанде Брэшерс, Старшему вице-президенту по инвестициям. Спасибо. Вы можете начинать.
Чанда Брэшерс
Доброе утро, всем. Я хотел бы приветствовать вас на конференц-звонке по отчету о прибылях Cinemark Holdings, Inc. за первый квартал 2025 года, который проводят Шон Гэмбл, Президент и Генеральный директор, и Мелисса Томас, Главный финансовый директор.
Прежде чем мы начнем, хотел бы напомнить всем, что заявления или комментарии, сделанные на этом конференц-звонке, могут содержать прогнозы. Прогнозы могут включать, но не обязательно ограничиваться, финансовые прогнозы или другие заявления о планах, целях, ожиданиях или намерениях компании.
Эти прогнозы подлежат рискам и неопределенностям, которые могут привести к существенным различиям между фактическими результатами компании и выраженными или подразумеваемыми в прогнозах. Факторы, которые могут привести к существенным различиям в результатах, подробно описаны в отчетах 10-Q и 10-K компании.
Также сегодняшний звонок может содержать финансовые показатели, не входящие в GAAP. Сопоставление этих финансовых показателей с наиболее непосредственно сравнимыми финансовыми показателями GAAP можно найти в последних отчетах о прибылях компании, 10-Q, и на веб-сайте компании по адресу ir.cinemark.com.
С этим я передаю слово Шону Гэмблу.
Шон Гэмбл
Спасибо, Чанда, и доброе утро всем. Как мы указывали в прошлом квартале, мы остаемся высоко оптимистичными относительно того, что будущее приносит Киномарку и кинопоказу, включая положительное восстановление отрасли в этом году. Тем не менее, и как ожидалось, замедляющие факторы из-за забастовок в Голливуде 2023 года, которые вызвали продолжительную приостановку съемок фильмов и связанное с этим снижение результатов прошлого года, продолжают влиять на первый квартал 2025 года.
Североамериканские кассовые сборы за квартал составили приблизительно 1,5 миллиарда долларов, что снизилось на 12% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Помимо влияния забастовок, которые привели к меньшему количеству релизов тентполов по сравнению с предыдущим годом, это снижение также можно объяснить неудачными фильмами, которые не полностью увлекли зрителей, а также рядом фильмов, которые изначально планировались на релиз в 1-м квартале, но были отложены по разным причинам.
В этой напряженной обстановке Киномарк вновь продемонстрировал впечатляющие результаты. За квартал мы превзошли прошлогодние показатели североамериканских кассовых сборов на 160 базисных пунктов и превзошли наш латиноамериканский аналог на почти 60 базисных пунктов.
Мы продолжаем удерживать лидирующие позиции на рынке, включая приблизительно 100 базисных пунктов структурного улучшения по сравнению с предпандемическими уровнями. Эти победы были дополнительно усилены сильным набором семейных фильмов, которые представлены в четырех из пяти самых популярных фильмов квартала, а также минимальными ограничениями вместимости из-за позднего графика релизов, что дало нам максимальную гибкость в расписании сеансов, чтобы избежать достижения порогов вместимости.
Тем не менее, несмотря на то, что наши высокие кассовые сборы и рыночные доли способствовали улучшению наших общих результатов, нужно вернуться к первому кварталу 2022 года, чтобы найти сравнимый уровень внутренних посещений, когда наша отрасль и компания все еще только начинали выходить из пандемии. Следовательно, наш общемировой доход в первом квартале составил 541 миллион долларов с скорректированным EBITDA в размере 36 млн долларов и скорректированной EBITDA-маржой в 6,7%.
Следует отметить, однако, что по сравнению с первым кварталом 2022 года наш скорректированный EBITDA 2025 года увеличился почти на 45%, несмотря на расширение нашего бизнеса с момента пандемии и существенные давления из-за инфляционных издержек. Это улучшение подчеркивает трансформационный эффект, который наши стратегические инициативы обеспечивали нашей компании за последние несколько лет.
Оставшиеся негативные моменты, связанные с забастовками в Голливуде, в основном ожидалось, что будут краткосрочными в этом году. И к счастью, это подтверждается тем, что второй квартал начался с рекордных результатов фильма Minecraft Movie.
Фильм стал мгновенным культурным явлением, когда миллионы творцов пустили в ход свое воображение, вызвав масштабное социальное движение, которое привело к самому большому открытию уик-энда в отрасли для фильма на основе видеоигры, превзойдя гигантский запуск фильма Super Mario Brothers в 2023 году. Кроме того, он стал самым успешным трехдневным открытием Киномарка за всю историю для семейного фильма.
С тех пор динамика кинопроката продолжает ускоряться, с Minecraft Movie уже превысившим 815 млн долларов в мировых кассовых сборах, и многочисленные последующие фильмы, включая прорыв христианского хита The King of Kings; захватывающее ужасное ощущение в фильме Sinners; и возвращение полнометражного фильма о любимом всеми цифровом администраторе в The Accountant 2.
Сила также была ощутима с 20-летним переизданием репертуарного фильма Star Wars Episode III, Месть Ситхов, который заработал более 25 миллионов долларов внутри страны на прошлом выходном. И успешный релиз пятого сезона The Chosen является еще одним примером растущего интереса к нестандартному контенту в кинотеатрах.
Успехи последних релизов иллюстрируют сильный, устойчивый энтузиазм потребителей к просмотру увлекательных, хорошо маркетированных фильмов в кинотеатрах различных жанров. Они также отражают волнение, которое было вызвано нашей ежегодной торговой выставкой отрасли, CinemaCon, месяц назад.
Во время этого мероприятия студии и режиссеры дали представление о предстоящем ряде фильмов, которые нас ожидают в ближайшие два года, и подтвердили комментарии, которые они высказывали много раз относительно значительного улучшенного воздействия, которое кинопоказ обеспечивает их фильмам, компаниям и зрителям. Качество представленного материала и поддерживаемые сообщения, которые были акцентированы во время CinemaCon, укрепили позитивный общий прогноз на будущее кинопросмотра.
В самом ближайшем будущем наше восторженное отношение к разнообразному набору фильмов, которые все еще запланированы к выходу в этом году, только увеличилось на основе представленного. Семейные фильмы, которые были представлены, обязательно порадуют аудиторию всех возрастов, включая живую версию Лило и Стич, Каратист Кид: Легенды, Элио, фильм о Смурфиках, Плохие парни 2, Фильм Спанч Боб: Поиск квадратных штанов, Зверополис 2, и живая переработка Как приручить дракона, которая была показана целиком и вызывает восторг.
Также было много захватывающих, адреналиновых действий на экране, таких как Миссия: Невыполнима Последнее возмездие, Балерина, Мир Юрского Перерождения, Хищник: Территории зла, новое видение Бегущего Человека, и Формула-1 от продюсера и режиссера Топ Гана: Мэверик. Крики, ужасы и волнение также были обильны в ужасающих и напряженных моментах в фильмах, таких как Пункт Назначения: Кровные линии, 28 Лет Позже, М3ГАН 2.0, Заклинание: Последние Обряды, Долгий Путь, Черный Телефон 2, Пять Ночей с Фредди 2, и новой главе Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом.
Смех также готов прокручивать громкость до максимума на основе комедийных шоу, таких как Спинальный Тап II: Продолжение, Финикийская Схема, Пятница Чудес, Хорошая Удача, и смешной ребут The Naked Gun. В то же время, мы увидели высоко убедительные взгляды на новые супергеройские истории, которые продолжают оставаться основными, включая Громовые удары*, который открывается на этой неделе, Фантастическая Четверка: Первые Шаги, и очень ожидаемое возвращение Супермена. В жанре научной фантастики и фэнтези зрители будут наверняка захвачены новыми зрелищами в иконических мирах Трона: Арес, Злой: Навсегда, и Аватар: Огонь и Пепел, а также свежим новым романтическим приключением в Большом Смелом Красивом путешествии.
Помимо всех впечатляющих звездных материалов и презентаций, предоставленных нашими традиционными студийными партнерами во время CinemaCon, включая Sony, Lionsgate, Warner Bros., Universal, Paramount и Disney, еще одним ярким событием конвенции стало выступление Amazon MGM, которые впервые вышли на сцену, чтобы подтвердить свое намерение выпускать 14-16 фильмов в год в кинотеатры к 2027 году и поделиться кадрами из широкого спектра предстоящих фильмов. Их сообщение было очень обнадеживающим, что касается дальнейшего восстановления общего объема широких релизов в 2026 году и далее, а также качества и масштаба их фильмов, а также того, как далеко они продвинулись с заготовками к фильмам, которые они уже запустили. Наш оптимизм относительно кинопродуктовой программы вперед, постоянной театральной поддержки наших студийных партнеров и устойчивого интереса потребителей к кинопросмотру также сопровождается оптимизмом относительно нашей способности навигировать в неопределенном и развивающемся макроэкономическом ландшафте.
С течением времени наша отрасль была более тесно связана со стабильностью фильмов, чем с колебаниями экономических циклов, как внутри страны, так и за ее пределами. Фактически, в шести из восьми последних рецессий в США североамериканские кассовые сборы росли. Точно так же, даже с частыми экономическими и политическими потрясениями, которые часто существуют в Латинской Америке, наша отрасль и бизнес проявляли устойчивость, когда на рынке были успешные фильмы.
Исходя из наших наблюдений, в периоды экономических затруднений люди продолжают идти на кинопоказы и обычно отдают предпочтение ценности и доступности. Посещение кинотеатра остается одним из самых дешевых, качественных и местных вариантов развлечений для проведения двух-трех часов. Более того, это предоставляет часто очень нужную возможность расслабиться, отключиться и оторваться.
Интересно, что в эти периоды, помимо постоянных посещений кинотеатра, мы также исторически не видели снижения уровня, с которого наши гости переходят на премиальные удобства, или потребляют пищевые и напитковые предложения. Такое поведение продолжало оставаться верным и в первом квартале, когда мы достигли нового рекорда по продажам в концессионном отделе на человека, что частично было обусловлено увеличением уровня инцидентности. Более того, открытие уик-энда Minecraft
Мелисса Томас
Спасибо, Шон. Доброе утро, всем, кто присоединился к звонку сегодня. В контексте отраслевых трудностей первого квартала, о которых рассказал Шон, Cinemark успешно воспользовался возможностями кассовых сборов и успешно справился с динамичной средой, продемонстрировав силу и устойчивость нашей выдающейся команды.
В первом квартале мы приветствовали 36,6 миллиона посетителей по всему миру и достигли выручки в размере $540,7 миллиона. Мы сгенерировали $36,4 миллиона скорректированной прибыли до вычета процентов, с уровнем скорректированной прибыли до вычета процентов в размере 6,7%, несмотря на операционный деле\-ве\-ра\-ж, связанный с низким уровнем посещаемости.
В рамках нашей деятельности в США мы приняли 20,6 миллиона гостей и увеличили свою долю рынка на 30 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом. По сравнению с периодом до пандемии, мы продолжаем удерживать прирост доли рынка более чем на 100 базисных пунктов благодаря сочетанию структурных приростов, благоприятного контентного микса, ориентированного на семейные фильмы, и минимальных ограничений по вместимости, обусловленных более распределенным парком и гибкостью в нашем программировании.
Мы сгенерировали $207,6 миллиона дополнительного дохода в США от продажи билетов. Средняя цена билета выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и составила $10,08, в основном благодаря стратегическим инициативам по ценообразованию, частично скомпенсированным снижением доли премиальных форматов из-за фильмов, выпущенных в квартале.
Наш дополнительный доход в США от продажи концессий составил $164,4 миллиона в первом квартале, и мы увеличили доходность с концессий на 5% по сравнению с прошлым годом, достигнув нового исторического максимума доходности с концессий в размере $7,98. Этот сильный рост был обусловлен увеличением частоты покупок, более высоким уровнем товарооборота и стратегическими ценовыми мерами. Я хотел бы отметить нашу команду Cinemark за их усердные усилия и инновационные стратегии, которые, в сочетании с отличным исполнением на местах, сыграли ключевую роль в достижении впечатляющего результата по доходности с концессий в этом квартале.
Мы получили $45,1 миллиона другого дохода, что на 3% ниже, чем в первом квартале 2024 года, в основном из-за снижения посещаемости, что привело к уменьшению переменной составляющей других доходов, частично скомпенсированному увеличением доходов от промоакций и игровых доходов. В целом наш сегмент в США сгенерировал $417,1 миллиона выручки и $20 миллионов скорректированной прибыли до вычета процентов, обеспечивая уровень скорректированной прибыли до вычета процентов в размере 4,8%.
Переходя к нашей деятельности в международном сегменте, в первом квартале к нам обратились 16 миллионов гостей, что осталось примерно на том же уровне, что и в первом квартале прошлого года, несмотря на менее обширный кинопрокат из-за контентного микса, ориентированного более сильно на семейные фильмы, которые обычно хорошо принимаются в Латинской Америке, успешного выступления двух местных бразильских фильмов и промоакций, включая утечки кинотеатров по всему региону для стимулирования спроса.
Как и в США, мы сохраняем стабильные приросты доли рынка в первом квартале по сравнению с предпандемическим уровнем, обеспечивая свыше 200 базисных пунктов роста по сравнению с первым кварталом 2019 года. Мы увеличили выручку от нашего международного сегмента на 1% по сравнению с прошлым годом, достигнув $123,6 миллиона в первом квартале, включая $56,5 миллиона выручки от продажи билетов, $46 миллионов выручки от продажи концессий и $21,1 миллиона другого дохода. Скорректированная прибыль до вычета процентов от международной деятельности составила $16,4 миллиона, с уровнем скорректированной прибыли до вычета процентов в размере 13,3%.
Переходя к глобальным расходам, расходы на аренду фильмов и рекламу составили 53,5% от выручки от продажи билетов, что означает увеличение на 30 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом из-за увеличения маркетинговых затрат и общего микса фильмов, частично компенсированного низкой концентрацией кассовых хитов из-за влияния остаточного эффекта стачки Голливуда. Расходы на концессии как процент от выручки от продажи концессий составили 21,1%, увеличившись на 150 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2024 года из-за увеличения доли товарооборота, снижения ребейтов от поставщиков и воздействия инфляционного давления на некоторые категории концессий. Эти увеличения в части были скомпенсированы нашими стратегическими ценовыми мерами.
Расходы на зарплаты и пособия составили $90,3 миллиона, увеличившись на 4% по сравнению с первым кварталом 2024 года из-за инфляции зарплат и пособий и роста затрат на рабочую компенсацию, частично скомпенсированных снижением посещаемости и колебаниями валютных курсов. Поскольку мы регулируем наши часы работы в зависимости от ожидаемого уровня посещаемости, расходы на зарплаты и пособия также были затронуты понижением кассовых сборов ниже ожидаемого уровня.
Расходы на аренду помещений составили $78,3 миллиона, увеличившись на 1% по сравнению с прошлым годом, отражая относительно фиксированный характер домашних аренд и исчезновение временных арендных льгот в нашем международном сегменте, которые способствовали первому кварталу 2024 года. Снижение процентной аренды частично скомпенсировало увеличение.
Расходы на коммунальные услуги и прочие расходы составили $105,7 миллиона, увеличившись на 5% по сравнению с первым кварталом 2024 года, преимущественно из-за роста налогов на имущество, комиссий по кредитным картам и расходов на ремонт и обслуживание. Увеличение комиссий третьих лиц, связанных с ростом доходов от экранной рекламы в международном сегменте и влияние инфляции. Эти увеличения были в некоторой степени скомпенсированы снижением посещаемости, поскольку многие из этих расходов имеют переменный или полу-переменный характер, а также колебаниями валютных курсов.
Общие и административные расходы составили $54,5 миллиона в первом квартале и увеличились по сравнению с прошлым годом из-за инфляции зарплат и пособий, компенсации на основе акций и связанных с ней налогов на платежи, а также профессиональных гонораров, частично скомпенсированных благоприятным влиянием колебаний валютного курса. Глобально мы получили чистый убыток, причитающийся Cinemark Holdings, Inc. на сумму $38,9 миллиона, что привело к убытку на акцию в размере $0,32.
По состоянию на конец квартала у нас было $699 миллионов наличных денег. Наш свободный денежный поток составил отрицательные $141 миллион в квартал, что отражает слабую кассовую среду, полугодовые процентные платежи, сезонные всплески оборотного капитала и постоянные инвестиции в нашу сеть.
Что касается нашей стратегии капиталоориентированного распределения, у нас остаются три основных принципа: укрепление баланса, инвестирование для обеспечения долгосрочного успеха Cinemark и возврат избыточного капитала акционерам. Что касается первого принципа, укрепление нашего баланса, как мы ранее сообщали, учитывая нашу крепкую финансовую позицию и наше оптимистичное отношение к восстановлению кассовых сборов, мы намерены погасить $460 миллионов основной суммы наших конвертируемых облигаций наличными средствами по их погашению в августе текущего года. Мы ожидаем, что наш баланс наличных средств останется повышенным в ближайшее время, поскольку мы готовимся к этому погашению.
Что касается потенциальной экспозиции сверх основной суммы, наши совет директоров и руководство осознают возможное размывание доли акционеров при погашении опционов. В этой связи, учитывая недавнюю волатильность рынка акций, мы объявили о разрешении на программу выкупа акций на сумму $200 миллионов в марте для проактивного смягчения потенциального размывания. Мы были в восторге от полного выполнения разрешения на $200 миллионов в первом квартале с использованием наличных средств для успешного выкупа 7,93 миллиона акций нашей обыкновенной акции или 6,5% от нашего тогдашнего количества акций по средней цене $25,22. В настоящее время нашим намерением является выпуск акций для погашения любой дополнительной экспозиции сверх основной суммы конвертируемых облигаций.
Завершая первый принцип капиталоориентированного распределения, квартал мы завершили на уровне трехкратного чистого плеча в верхней части нашего целевого диапазона от двух до трех раз. Здоровье нашего баланса остается ключевым фактором дифференциации нашей компании и обеспечивает нам гибкость для инвестирования в долгосрочный рост и поддержания здоровья нашей сети, что приводит меня к нашему второму принципу, инвестирование для обеспечения успеха компании в долгосрочной перспективе.
Мы потратили $22,1 миллиона на капитальные расходы в первом квартале. На весь 2025 год мы продолжаем планировать расходы на капитальные з
Доброе утро и спасибо за вопрос. Шон, было очень приятным сюрпризом увидеть, что вы полностью осуществили программу выкупа акций на $200 млн за квартал. Учитывая, что ожидается значительное увеличение кассовых сборов в оставшихся трех кварталах текущего года, а также в следующем году, есть ли какая-либо причина, по которой вы не хотели бы просто объявить о другой программе, чтобы иметь ее в запасе на случай, если вы увидите возможность – вы сможете воспользоваться, если считаете, что цена акций недооценена?
Шон Гэмбл
Спасибо за вопрос, Эрик. Да, мы действительно очень довольны возникшей возможностью полностью осуществить это стратегическое действие в течение квартала. Мы очень вдохновлены тем, куда идет полный год с точки зрения потенциала кассовых сборов.
Я позволю Мелиссе более конкретно рассказать о наших планах на будущее в этом отношении.
Мелисса Томас
Итак, Эрик, что касается этого, нашей целью остается возвращать большую часть свободного денежного потока акционерам со временем путем выплаты дивидендов и/или выкупа акций, при условии, что наш коэффициент чистого плеча остается в пределах нашего целевого диапазона от двух до трех раз. И это сочетание между дивидендами и/или выкупом акций будет определено со временем.
Но в наше решение о выкупе акций влияет ряд факторов, включая, но не ограничиваясь, наличие денежных средств и ликвидности, оценочные соображения в области управления растворением, а также непрерывные выплаты акционерам. Но все сказанное не смотря, я считаю важным также помнить, что в ближайшем будущем у нас есть предстоящее погашение конвертируемой облигации. Как мы упомянули на звонке, мы продолжаем ожидать погашения основной суммы в $460 млн в августе, поэтому это для нас ключевой приоритет с точки зрения распределения капитала.
Эрик Хэндлер
Хорошо, но вы не исключаете этого на будущее. И можно ли вам напомнить нам, у вас есть коллар или деривативный инструмент, который позволяет вам получать дополнительные выплаты за каждый доллар выше, скажем, $22.08?
Мелисса Томас
Да. Что касается риска выше основной суммы в $460 млн, каждый доллар изменения цены акций выше $22 составляет $32 млн риска или соответствующее количество акций. Я бы порекомендовала, Эрик, мы включили в наш инвесторский документ слайд на механику конвертируемой облигации, который поможет вам понять, на что это похоже, особенно учитывая выкуп, который мы только что выполнили, что смягчает разведение, связанное с 7,93 млн акций, связанных с погашением опциона. Так что я бы побудила людей тоже посмотреть на это.
Эрик Хэндлер
Спасибо.
Шон Гэмбл
Спасибо, Эрик.
Оператор
Бен Свинберн, Morgan Stanley.
Бенджамин Свинберн
Спасибо, доброе утро. Шон, и с парой вопросов по некоторым вашим предварительным замечаниям, я думаю, после CinemaCon, полезно услышать ваше мнение о Amazon. Я думаю, что это было немного спорным вопросом, учитывая изменения в управлении и руководстве в их студии. Я не знаю, есть ли у вас дополнительная информация относительно ожиданий от их студии и видов фильмов, над которыми они работают, возможно, помимо истории о Бонде. Я бы хотел услышать аналогичные мысли о Apple. Я думаю, в Голливуде возник спор о их настроении продолжать инвестировать в кинотеатральную сферу и поддерживать это.
И я не знаю, насколько вы готовы поделиться, но в прошлом году во втором квартале Cinemark показал очень высокую долю рынка. Я думаю, это было ваше самое высокое значение, возможно, когда-либо. Но и в этом году второй квартал также выглядит очень хорошо с точки зрения смешанного взгляда на вещи, поэтому я просто хотел бы узнать ваши мысли о сравнении того, что мы видим сейчас в текущем квартале по сравнению с годом назад, что может повлиять на результаты Cinemark по доле рынка по сравнению с прошлым годом. Спасибо.
Шон Гэмбл
Конечно. Спасибо за вопросы, Бен. Начнем с ваших вопросов об Amazon и Apple. Да, я имею в виду, что Amazon продолжает нас вдохновлять. Я думаю, Майк Хопкинс был очень ясен на CinemaCon относительно их энтузиазма по поводу выпуска до 14-16 кинопремьер к 2027 году. Я думаю, что они рассматривают потенциал иметь до 14 даже на следующий год.
И они поделились многим из этого контента во время мероприятия. У них были отличные материалы по их предстоящему фильму, Project Hail Mary, основанному на книге с Райаном Гослингом. Они недавно объявили новую версию «Томас Краун: Афера Томаса Крауна», «Милосердие», у них есть целый фильм «Повелители Вселенной». Так что у них есть разнообразный контент, который выходит в различных жанрах и различных масштабах, и я бы сказал, что все были довольно поражены как качеством, так и тем, насколько далеко они продвинулись со своими фильмами, которые они показали.
Они продолжают вкладывать ресурсы, поэтому у них действительно есть интерес к людям в производстве, маркетинге и дистрибуции. Они сейчас создают целую международную команду по дистрибуции. Так что они действительно серьезно относятся к этому. Итак, я думаю, когда мы просто смотрим на их действия, это действительно показывает, что они нацелены на долгосрочную перспективу.
Ваш вопрос по Apple, я думаю, что Apple имеет большое внимание в ближайшей перспективе на F1, который они выпустят через Warner Bros. этим летом. Материалы, которые они показали на CinemaCon, выглядели фантастически. Все, что мы слышали о фильме — это просто сенсационный фильм, поэтому я думаю, они ждут, чтобы это произошло. И, я думаю, они даже сделали замечание об этом на своем звонке по результатам вчера.
Но я думаю, что в их случае они все еще находятся в более ранней стадии определения своих долгосрочных планов. Мы продолжаем быть оптимистичными относительно того, куда они в конечном итоге придут, потому что мы считаем, что это было бы отличным дополнением к их бизнесу и их платформе, учитывая вид преимуществ, которые кинотеатр предоставляет фильмам с точки зрения восприятия качества, что очень хорошо сочетается с их всей брендировкой Apple. Но мы посмотрим, куда это приведет.
Ваш другой вопрос о доле рынка во втором квартале, мы увидим, как развернутся события в этом квартале. Да, безусловно, в нашем кинотеатре очень хорошо работают семейные фильмы, которые обычно работают очень хорошо и имеют tend to over-index для нашего круга, как и ужасы.
Так что это определенно будет работать в нашу пользу с точки зрения смешанного контента, хотя сейчас на рынок поступает гораздо больше значимых фильмов с более крупным каденсом, о чем мы говорили, это периоды, когда мы видели нашу долю. Мы начинаем сталкиваться с более крупными ограничениями по мощности, превышающими наши пороги занятости, когда часть этого посещения переливается в другие круги, поэтому наша доля имеет потенциал сжаться немного в таких обстоятельствах.
Это все равно означает, что мы работаем наиболее эффективным образом и капитализируем на этом. Но мы ожидаем, что наша доля может сжаться немного в среде, где на рынке появляется много контента. И это хорошо. К счастью, мы движемся в направлении, когда у нас будет стабильный каденций значимых релизов неделя за неделей.
Бенджамин Свинберн
Понял. И я просто хочу прояснить, Мелисса, спасибо за слайд по конвертации. Я это оценил. $32 млн дополнительной стоимости выше $22.08, вы намерены решить это в акциях сейчас, я думаю, вы сказали ранее? И это акции, выпущенные по $22.08? Это примерно в 1,45 млн акций на... я думаю, примерно так, верно?
Мелисса Томас
Способ, которым вы захотите делать математику, Бен, в основном заключается в том, что вы бы взяли, скажем, 32 — если цена акций, например, основываясь на том, где мы закрылись вчера, была $30, вы бы сравнили — в основном взяли бы $30 минус $22, это дает вам примерно $8 разницу, умножили бы это на $32 млн, это даст вам вашу денежную стоимость, разделили бы это на цену акции $30, и это даст вам эквивалентные акции.
Бенджамин Свинберн
Понял. Так что вы фактически откупили акции по $25, и, вероятно, будете выпускать акции, скорее всего, намного дороже, что, очевидно, хорошая сделка для вас. Но в любом случае, это не...
Мелисса Томас
Это было бы цель.
Оператор
Чад Бейнон, Macquarie.
Чад Бейнон
Шон, фильмовая стратегия окон для проката была еще одной крупной темой на CinemaCon в этом году. Можете ли вы дать нам обзор ваших разговоров по этому вопросу? И, наверное, второстепенный вопрос заключается в том, что, поскольку вы увеличиваете долю рынка и, кажется, вносите вклад в маркетинг, это для вас менее проблематично, учитывая ваш Киноклуб и вашу долю рынка?
Шон Гамбл
Конечно. И для уточнения последнего вопроса, вы обращаетесь к тому, что для нас Окна менее проблематичны? Или это что-то связанное с маркетингом, что для нас менее проблематично?
Чад Бейнон
Оконные системы - если они сжимаются.
Шон Гамбл
Понял. Конечно. Рад предоставить дополнительную информацию по этому вопросу. Так тема окон снова становится более активно обсуждаемой. В свете всех значительных изменений, произошедших с театральным окном, как по длительности, так и по изменчивости за относительно короткий период с момента пандемии, сейчас происходит все больше и больше разговоров между студиями и эксплуатантами, поскольку мы коллективно оцениваем долгосрочное воздействие на потребительское поведение со временем, особенно в случаях, когда окно сокращается.
Цель заключается в максимизации совместной выручки и создания маржинальной прибыли, достижении увеличенной гибкости и маркетингового воздействия, а также общих результатов фильмов без негативного воздействия на посещаемость театров и общие кассовые сборы. По нашему мнению, мы по-прежнему считаем, что гибкая структура окна приносит пользу как студиям, так и кинотеатрам, обоим с точки зрения экономики. Однако дебаты действительно идут о временном интервале. Мы считаем, что временной интервал между выходом фильма в кинотеатрах и его появлением в домах должен быть достаточно большим для стимулирования и реализации театрального волнения, создания таких культурных моментов, как мы видим недавно с фильмом Майнкрафт и центрами, просто максимизации создания ценности без риска вызова путаницы у потребителей и неоптимизации генерации доходов.
Итак, я бы сказал, что это актуальная тема, потому что идет дискуссия о том, какова оптимальная длительность окна. И хотя мы не считаем, что это сценарий подходит всем без исключения. Мы разделяем мнение, что более пятидневной средней длительности для большинства фильмов - это хорошая цель, которую мы считаем минимизирующей риск неоптимизации результатов со временем, особенно для случайных зрителей и маленьких фильмов. Так что это действительно тема, которая стала более активно обсуждаться сейчас, когда прошло несколько лет с момента всех этих изменений, и мы внимательно рассматриваем, что мы сейчас видим в отношении воздействия этого.
С нашей точки зрения, я бы не сказал, что наши маркетинговые усилия и наши доли рынка, это действительно положительные аспекты, но я не уверен, что это как-то изменяет ситуацию в отношении окон. Я думаю, концепция окон - это скорее макроиндустриальная дискуссия просто потому, что мы смотрим, а вот меняются ли какие-либо паттерны потребительского поведения со временем из-за некоторых этих изменений и пытаемся сосредоточиться, опять же, на том, что является оптимальной точкой для максимизации общей ценности для всех ключевых заинтересованных сторон.
Чад Бейнон
Отлично. Очень полный ответ. И затем, Мелисса, средний объем продаж внутри страны приближается к $8, я предполагаю, в четвертый квартал подряд довольно хороший рост, о котором вы упомянули, хорошая частота расходов и стратегическое увеличение цен, а также выгода от ассортимента. Мы можем ожидать дальнейшего роста в CPP? Или мы приходим к уровню, который больше зависит от контента, который есть и от людей, которые находятся в ваших залах?
Мелисса Томас
Спасибо за вопрос. Таким образом, мы продолжаем ожидать умеренного годового роста нашего внутреннего среднего объема продаж за весь 2025 год. И это обусловлено продолжением реализации наших инициатив, направленных на увеличение частоты покупок, а также оптимизацию наших цен на товары. Но помните, что наши средние объемы продаж колеблются от квартала к кварталу в зависимости от киноассортимента. Но мы ожидаем продолжения роста наших средних объемов продаж. Это касается внутреннего рынка.
Я бы хотела отметить, что в отношении международного рынка, мы ожидаем определенного давления от динамики валютных курсов с некоторым ожидаемым компенсированием от инфляционного повышения цен. Но это просто динамика, которая проявляется на международном рынке и не является новым явлением.
Оператор
Патрик Шолл, Barrington Research.
Патрик Шолл
У меня есть вопрос об влиянии рыночной доли на растущую кассовую ведомость, о которой вы говорили. И просто интересно, какие возможности вы видите вокруг часов работы для того, чтобы, возможно, сделать их немного проще усвояемыми? Или вы считаете, что вы находитесь на уровне устойчивой производительности уровня эксплуатации, где расширение будет скорее разбавлять маржинальность, если вы его увеличите?
Шон Гамбл
Это отличный вопрос, Пэт. Я отвечу на него. Часы работы - это определенно то, на что мы смотрим, как на способ захватить больше посещений, когда спрос есть. Наша команда фактически анализирует прибыльность по кинотеатрам, по часам, по дням недели с ожидаемым спросом, который у нас есть. И вот как обычно настраивается степень рабочих часов, которую мы имеем.
Обычно у вас немного ниже маржи в начале дня и вечером, но мы смотрим на то, чтобы генерировать положительное в долларах увеличение в эти моменты.
Так что мы регулируем это в зависимости от уровня спроса. И вы правы, ваше наблюдение состоит в том, что с увеличением спроса есть возможность расширения этого в разумных пределах, чтобы все-таки быть прибыльным, но именно так делается. что касается доли, это может немного помочь. Однако периоды, когда мы начинаем достигать некоторых из этих порогов, этих пороговых значений производительности, действительно происходят в вечерние часы выходных, например пятница, суббота вечер, когда у вас есть только так много мест для продажи по всему вашему кругу. И в эти периоды, даже если вы расширяете часы в начале и в конце, это может не полностью окупиться, потому что если кто-то хочет пойти в это время, особенно в некоторые из основных сетов, и у вас нет мест, они могут посмотреть в другом месте.
Так что некоторый из этого спроса может перейти в другие временные рамки, но не все. Поэтому у нас возникает некоторое сжатие временами, когда вы входите в эти действительно большие периоды посещения киносеансов с множеством фильмов на рынке. Я добавлю одно замечание. Способ, которым мы компенсируем это в более светлый период, заключается в том, что вы можете, по сути, расширить объем киносеансов по данному фильму на большее количество залов, но когда на рынке много важных крупных фильмов, у вас просто - у вас нет такой гибкости для этого.
Чад Бейнон
Хорошо. И, может быть, просто о капиталовложениях. Вы упомянули кресла-кресла как одну из областей инвестиций. Следует ли нам думать о том, что вы стремитесь к более быстрой замене сидений клиента или это все еще скорее постепенный процесс, скорее вокруг новых построек и подобных вещей?
Шон Гамбл
Ну, на данный момент около 70% нашего внутреннего круга оборудованы реклайнерами, и я не скажу, что мы стремимся к 100%. Часть этого обусловлено производительностью кинотеатров, часть - возрастом кинотеатра. Часть - если кинотеатр делает такой спрос, если уровни занятости действительно высоки, мы не можем позволить себе потерять этот объем мест, потому что вы не можете создать нужный подъем без необходимого количества мест на рынке.
Это склонно к ситуации в Латинской Америке, где аудитории обычно немного меньше, занятость выше, вы не можете позволить себе убрать места. Так что у вас есть несколько аудиторий VIP и реклайн и остальные аудитории с обычными креслами. Так что мы смотрим на это действительно там, где есть возможности создавать положительные результаты на основе подъема, в который мы уверены, что можем получить, если у нас достаточно мест в каждом кинотеатре для тех... оставшиеся 30% круга, которые не оборудованы реклайнерами.
Оператор
Омар Мехиас, Wells Fargo.
Омар Мехиас
Шон, я знаю, что вы упомянули, насколько устойчив кассовый рынок в периоды рецессии, но я хотел бы углубиться в этот вопрос. Можете ли вы сказать что-то о состоянии потребителя? И видели ли вы какие-либо предвестия слабости во 2 квартале? И интересно, есть ли у вас какие-либо опасения относительно средних цен на билеты или средних расходов на персону под давлением из-за слабых макроэкономических показателей?
Шон Гамбл
Конечно. Взглянем на текущее состояние макроэкономики. Краткий ответ: мы не видим никаких признаков того, что какие-либо факторы негативно влияют на посещаемость кинотеатров. Во втором квартале, в данный момент, мы находимся в периоде, когда на рынке посещения кинотеатров есть много позитивного импульса. Мы видели, что большинство фильмов в этом квартале превосходят ожидания, особенно, когда речь идет о фильме Minecraft, его успехи были впечатляющими.
Я упомянул первый квартал, продажи продуктов питания и напитков, а также второй квартал по Minecraft. Мы имели наивысшие продажи билетов за 3-дневный период открытия. Люди продолжают не только ходить в кино, но и потреблять продукты питания и напитки, а также покупать товары и обновляться до премиальных услуг, мест и залов и т. д. Мы не видим замедления в этом, что соответствует историческим тенденциям - когда на рынке присутствуют привлекательные фильмы, люди могут отказываться от других видов досуга, но они все еще ищут доступные местные формы внешнего досуга и поход в кино - один из лучших и экономичных выборов.
Мы хотим, чтобы потребители посещали наши кинотеатры и получали премиальный кинопроход, который они считают отличным предложением, и это продолжает стимулировать частоту посещений и заставлять их возвращаться снова и снова.
Мелисса Томас
И еще одно, Омар, насчет средней цены на билет. Мы по-прежнему ожидаем умеренного роста. Как упомянул Шон, мы будем осторожно подходить к ценообразованию, но мы все еще видим возможности. Кроме того, учитывая силу кинопрограммы, которую мы ожидаем впереди, это также благоприятно сказывается на смешанной структуре премиум-формата. Так что мы все еще видим возможность умеренного роста цен на билеты.
Омар Мехиас
Это очень полезно. И Мелисса, возможно, на стороне расходов, расходы на продукцию были немного выше по сравнению с историческими уровнями. Можете ли вы разобрать некоторые ключевые факторы, повлиявшие на увеличение расходов? И видите ли вы это как новый уровень или просто одноразовое явление?
Мелисса Томас
Касательно структуры себестоимости, в квартале было несколько факторов, влияющих на ставку. Я бы сказала, что наибольшее воздействие оказало увеличение доли товаров, а затем снижение скидок и некоторое инфляционное давление, которое мы наблюдаем на некоторые категории продукции, компенсированное нашими инициативами по ценообразованию. Что касается смешанной структуры товаров, в квартале Q1, как упоминал Шон в своих замечаниях, когда у нас был самый низкий уровень посещаемости с Q1 2022 года.
У нас есть некоторые шумы в наших расходах, я бы сказала, что уровень смешанной структуры товаров и влияние этого на нашу ставку себестоимости в квартале, вероятно, усугублено этим. Так что мы не ожидаем, что эта структура будет сохраняться постоянно. Мы все еще ожидаем увеличения по сравнению с прошлым годом, но не на том же уровне, который мы видим в квартале.
Оператор
Роберт Фишман, MoffettNathanson.
Роберт Фишман
Один вопрос к Шону и один к Мелиссе, если можно. Шон, можем ли мы вернуться к окнам? Можете ли дать какие-либо лучшие оценки по каннибализации кассового сбора, которую вы видели из-за текущих гибких окон студий по сравнению с предпандемическими более длительными окнами, может быть, если мы примем за пример полное 2024 год? И готовы ли вы предложить какую-либо компенсацию студиям, чтобы убедить их, учитывая их собственный успех с PVOD, например, Universal, получив 100 миллионов долларов от Wicked?
Шон Гембл
Конечно. Попытка оценить влияние - это сейчас выполняемое упражнение, потому что это не так просто, к сожалению. Положительная сторона заключается в том, что мы не видим ускоренного снижения кинопроизводительности, когда фильмы появляются в домашних условиях на PVOD. Это хороший знак. Неясно и трудно полностью понять, влияние в целом не настолько велико, каким оно могло бы быть, потому что люди начинают решать оставаться дома или ждать из-за этого.
Именно этот анализ мы проводим? Или сейчас создается некоторая путаница, которая со временем может привести к этому.
Еще одно, что немного усложняет ситуацию, это то, что общий объем на рынке все еще не полностью восстановился до уровней до пандемии. Так что, когда мы сравниваем то, что мы видим сейчас, относительно предпандемических обстоятельств, это еще один фактор, искажающий картину, потому что, как мы говорили, это обычно бизнес на моментуме, когда регулярный ритм фильмов на рынке заставляет людей приходить. Это заставляет людей познакомиться с будущими фильмами, которые готовятся к выходу на экраны, и продолжать приходить снова и снова. У нас было больше таких тормозов и стартов, например, в первом квартале, был слабый сегмент фильмов. Сейчас у нас более сильный период фильмов, и моментум начинает снова набирать обороты.
Так что насколько то, что мы видим на макроуровне, зависит от этого или от других факторов. Это то, над чем мы все изучаем и оцениваем. Поэтому сейчас нельзя дать точную оценку, потому что сейчас это не ясно, поэтому мы все пытаемся понять это коллективно, чтобы выяснить, каков будет лучший конечный результат для продолжения движения вперед. Я думаю, с экономической точки зрения, это просто - это продолжающееся обсуждение, которое, я думаю, будет развиваться, пока мы разбираемся в этих вещах, чтобы понять, как достичь правильного баланса. Так что это соответствующая и справедливая экономическая структура в том месте, куда, наконец, все придет.
Роберт Фишман
Логично. Мелисса, после медленного старта кассового сбора, о котором вы говорили, и влияния на маржинальность. Можете ли вы помочь нам и инвесторам представить, какую целевую маржу по результатам года вы можете ожидать, учитывая более сильное восстановление кассового сбора на оставшуюся часть года? Является ли 20% правильной целью? Какая-то более значимая или какая-либо помощь в отношении некоторых других составляющих затрат была бы очень полезной.
Мелисса Томас
Да. С точки зрения маржи, как вы знаете, наибольшим фактором наших маржей будут посещаемость и производительность кассовых сборов, учитывая операционное плечо, которое мы получаем по мере масштабирования доходов, дополнительные факторы, рост доли рынка в потреблении продуктов питания и напитков на душу населения и наши средние цены на билеты, о которых мы говорили, а также захват стоимости от наших стратегических инициатив и наша способность смягчать потенциальное давление на затраты. Учитывая наши ожидания относительно восстановления кассового сбора в этом году, мы ожидаем расширения марж по мере того, как мы извлекаем выгоду из более высокого операционного плеча по сравнению с нашими постоянными затратами. Выполнение наших стратегических инициатив и рост доли на душу и средняя цена на билет, о которых мы говорили, а также захват стоимости от наших стратегических инициатив и наша способность смягчить потенциальное давление на затраты. Однако мы ожидаем некоторых противовесов от сдерживания доли рынка от рекордных уровней, которые мы испытали в последние пару лет.
И это действительно обусловлено некоторыми комментариями, которые Шон сделал ранее в разговоре относительно ограничений по емкости, с которыми мы можем столкнуться просто из-за более обширной кинопрограммы.
Кроме того, другими аспектами будут продолжающаяся инфляция и другие препятствия, а также потенциальные влияния от девальвации валюты на международном уровне. Но мы все равно остаемся сосредоточенными на максимизации нашей общей прибыльности и расширении марж по мере восстановления кассового сбора.
Оператор
Дэвид Карновски, JPMorgan.
Дэвид Карновски
Шон, меня интересует, когда вы думаете о фильме Minecraft и тренде на попкорн, я знаю, что это органическое явление. Но возможно ли работать с киностудиями заранее и выяснить, каким образом можно создать эти моменты или просто более успешно использовать, возможно, вирусные тенденции, которые вы наблюдаете в социальных сетях.
Шон Гембл
Да. Я имею в виду, смотрите, это отличный вопрос. Это прекрасный пример того, как действительно погружаются в фильм, создавая этот культурный момент и событие, где они просто создают свои собственные уникальные способы взаимодействия с фильмами с повышенной эмоциональностью. Пытаясь сотрудничать с кинокомпаниями в этом. Одно из тех вещей, которые мы делаем, это не на том уровне, о котором мы только что говорили с Minecraft.
Но, очевидно, товары с символикой - это пример, где мы продолжаем видеть их рост, и это добавляет весь опыт, верно, некоторые из этих развлечений, которые привлекают поклонников, делают опыт более особенным с точки зрения посещения. И таким образом это версия этого.
Я не думаю, что кто-то действительно ожидал, что это взлетит. Так что это почти как мы видели с некоторыми песенными шоу вроде Wicked или Frozen в прошлом. Это, возможно, скорее вопрос о том, когда мы начнем видеть какие-то признаки этого, как быстро начать взаимодействовать в этом и пытаться развивать это и сделать это более значимым, чем это могло бы быть в противном случае. Но иногда их просто трудно полностью предвидеть, что может привлечь внимание. Мы делаем другие виды фан-мероприятий, я бы просто сказал, в том числе и по поводу запуска.
Так что есть вещи, которые мы делаем. Но отличный вопрос в том, как мы просто вписываемся в эти моменты, когда они начинают появляться, потому что они просто - это весело для поклонников.
И мы также видим, что люди также, кстати, одеваются для фильмов. Мы видели это с Mario Brothers, когда люди приходили как Марио и Луиджи, и Принцесса Пич. Я имею в виду, что есть все эти различные виды деятельности, которые делают поход на фильм веселым.
Дэвид Карновский
И затем с другим ростом доходов в квартале, значительно превышающим потери посещаемости. Можете ли вы просто рассказать о факторах там. Мелисса, вы упомянули доходы от игр, например. И вы ожидаете, что в течение года другие линии доходов будут выборочно опережать посещаемость?
Мелисса Томас
Когда мы рассматриваем другие доходы в квартале на внутреннем рынке, они снизились примерно на 3% относительно снижения посещаемости. Так что мы видели, что в основном компенсирование некоторой потери посещаемости было обусловлено более высокими промо-доходами. Некоторые из них действительно зависят от времени и зависят от смеси контента. Это вклады поставщиков для продвижения контента. Так что мы видим изменчивость от квартала к кварталу. А вот доходы от игр, мы действительно видели увеличение.
Я ожидаю, что доходы от игр будут продолжать расти, поскольку мы запустили наше первое FEC в Эль-Пасо. Но когда мы думаем о будущем, я думаю, что пара факторов, на которые стоит обратить внимание, это переменный компонент, включающий комиссионные сборы, доходы от экранной рекламы, промо-доходы и игры. Они будут колебаться вместе с посещаемостью и контентом фильмов, не обязательно в одинаковой мере. Кроме того, стоит помнить, что другие доходы включают фиксированную часть, связанную с амортизацией авансов на экранную рекламу NCM. Это около 8 миллионов долларов за квартал.
Так что когда у вас квартал с низкими уровнями кассового сбора, как у нас было в 1 квартале, это будет представлять более высокий процент от общей смеси.
Оператор
Майк Хикки, Компания Benchmark.
Майк Хикки
Просто две темы здесь, Шон. Сначала о премиальном формате. Кажется, что XD, если мы правильно понимаем, составляет около 12% вашего глобального кассового сбора на 5% ваших экранов. Просто интересно, считаете ли вы, что тенденция здесь со стороны кинозрителей, которая была значительной в сторону премиум-экрана, будет продолжаться даже в условиях возможного экономического спада и какие возможности, я думаю, у вас есть в рамках вашей сети для расширения премиум-форматов. И у меня есть продолжение.
Шон Гэмбл
Конечно. Спасибо, Майк, хорошее наблюдение. Да. Я имею в виду, мы действительно видим хороший рост со стороны потребителей в плане более тесного контакта с премиальными удобствами с момента пандемии, который, вероятно, вырос на пару процентных пунктов относительно того, где он был до пандемии. Так что, безусловно, есть сегмент аудитории, который предпочитает эти премиальные впечатления, будь то аудитория, еда и напитки, выбор места и т. д. Это не ограничивается только аудиториями.
И мы продолжаем двигаться в этом направлении. Как я уже упоминал ранее, мы не видим никаких признаков снижения спроса, как на внутреннем, так и на международном уровне, учитывая то, что происходит в макроэкономическом плане. Я скажу, однако, что нашим приоритетом является сделать всю поездку в наши кинотеатры премиальным кинопросмотром, независимо от того, какую аудиторию выбирают наши гости. Мы сосредотачиваемся на уровне обслуживания, наших креслах-релаксах, чистоте и уходе, наших предложениях по еде и напиткам. Вот эти атрибуты влияют на всех и создают восприятие ценности и, как мы видим, в конечном итоге приводят к увеличению частоты посещений и лояльности ко всем категориям фильмов, а не только к большим блокбастерам.
Итак, когда мы смотрим на это, важно не терять из виду, что эти усовершенствованные предложения все еще представляют собой небольшую долю общих продаж в индустрии. Например, вы упомянули наши XDs, как и PLF в целом по всей отрасли, составляют менее 20% кассового сбора, который генерируется. Поэтому нам нужно найти правильный баланс между усовершенствованными предложениями и просто убедиться, что вся поездка в кинотеатры рассматривается как премиальный опыт. Поэтому мы продолжаем двигаться в этом направлении. Опять же, мы видим дальнейший рост в этом направлении. Мы ожидаем, что будет дальнейшая возможность в этом отношении, но это балансирование.
Майк Хикки
Просто уточнение, Шон. Когда вы смотрите на свой график на '25 и '26 годы, премиум для вас будет толчком в течение следующих пару лет, когда вы смотрите на это, как это будет в процентном соотношении к вашему миксу - толчок в цене?
Шон Гэмбл
Толчок в цене. Я думаю, да. Я думаю, что поскольку у вас есть - особенно в этом году, в следующие 3 квартала, график следующего года выглядит невероятно сильным с точки зрения блокбастеров. Все эти вещи - очевидно, это фильмы, в частности, которые имеют тенденцию переоцениваться в этих премиум форматах. Они также способствуют большему количеству товаров, которые являются премиальными предложениями в плане еды и напитков.
Так что я бы сказал, что вероятность неравномерного смешения, как в форме цены, так и в общем проценте кассового сбора на остаток этого года и на следующий.
Майк Хикки
Последний вопрос, Шон. Об отношениях в торговой войне, есть опасения, что некоторые голливудские фильмы могут быть не допущены на китайский рынок. Интересно ваше мнение об этом? И думаете ли вы, что эта ситуация может повлиять на какие-либо студии в решениях о датах выпуска в этом году?
Шон Гэмбл
Я думаю, что это останется на виду. В настоящее время у нас нет никаких показаний от студий о том, что это может быть проблемой. Это не одна из тем, которая действительно часто обсуждается. Я думаю, в целом, хотя несколько лет назад Китай становился намного большей частью голливудского кассового сбора и мирового кассового сбора фильма, это уменьшилось немного, поскольку этот рынок стал более локализованным, местные фильмы начали значительно расти.
Так что количество кассовых сборов, которое получается из Китая для студий, по-прежнему важно, но в меньшей степени, чем раньше. Поэтому у нас нет никаких показаний о том, что это влияет как на принятие решений о запуске новых фильмов, так и на изменение даты выпуска из-за квот и т. д. относительно того, что попадает в Китай.
Майк Хикки
Отлично. Спасибо, ребята. Удачи. Спасибо.
Оператор
Стивен Лашчик, Goldman Sachs.
Стивен Лашчик
Сначала, Шон, если можно, я бы хотел бы услышать ваши последние мысли о консолидации в отрасли и сделках. Если вы считали, что консолидация - это что-то, что может произойти, возможно, в более крупном масштабе в ближайшей или среднесрочной перспективе, что, по вашему мнению, может стимулировать это? И если возникнут возможности, насколько бы вы были заинтересованы в их преследовании?
Шон Гэмбл
Конечно. Мы не видели большого объединения. Мы считали, что в начале пандемии мы могли бы увидеть больше объединений, но я думаю, что некоторые государственные стимулы как-то предотвратили то, что в противном случае могли бы быть банкротства и закрытия цепочек, особенно маленьких цепочек. Так что мы не видели большого объединения. Теперь, если вы продавец, предположительно, если вам удалось преодолеть последние несколько лет, которые были трудным циклом кассовых сборов, и дойти до сегодняшнего дня. И теперь, глядя вперед, это будет лучший рынок, чтобы вывести ваши активы на рынок. Для нас, когда мы думаем о оптимизации нашей цепочки и областей роста, M&A - это одна из областей, на которую мы смотрим. Мы обычно являемся осмотрительными покупателями и ищем активы, которые имеют качество и могут обеспечить стабильную доходность в течение времени. Мы, как правило, предпочитаем углубленное проникновение на наших уже существующих рынках, которое может использовать нашу инфраструктуру, отношения и знания. И, очевидно, мы также учитываем такие вещи, как масштаб, стратегическое значение и конкурентное положение в маржинальных доходах. Но мы ищем активы, которые действительно могут обеспечить стабильный положительный доход в течение времени. И мы не стремимся к росту просто ради роста, у нас уже есть значительный масштаб. Так что актив должен иметь хороший финансовый профиль. Так что, думаю, пока не ясно, что произойдет. Я все еще верю, что мы начнем видеть немного больше в этой области, просто снова, когда мы дойдем до лучшего рынка. Я не ожидаю, что это будет нарастать, но могут появиться дополнительные возможности, которые появятся на столе в ближайшие пару лет.
Стивен Ласчик
Отлично. И, возможно, еще один вопрос для Мелиссы. Утилиты и другие расходы. Просто интересно, если бы вы могли немного глубже рассказать о факторах увеличения в первом квартале. Я думаю, что там есть смесь фиксированных и переменных расходов в этой строке. Как вы бы нас побудили мыслить о том, как это будет развиваться в течение года по мере роста компании?
Мелисса Томас
Конечно. Итак, в утилитах и других, есть несколько ключевых факторов, которые мы видим в квартале. Так что налоги на имущество и другие фиксированные расходы были выше, было труднее сравнение год к году по налогам на имущество из-за успешных налоговых апелляций в предыдущем году. Так что мы ожидаем, что это улучшится. Ремонты и техническое обслуживание, это область, которая повлияла на наши расходы в первом квартале. И, как вы можете помнить с нашего отчета о прибылях в конце года, мы упоминали, что в этом году мы планируем потратить дополнительные 8-10 миллионов долларов на ремонт и техническое обслуживание, чтобы устранить некоторые отложенные потребности по техническому обслуживанию по всей цепочке. Так что я ожидал бы, что это будет продолжаться как область, о которой вам нужно думать, когда вы планируете утилиты и другие на весь 2025 год. И помимо этого, у нас были более высокие комиссионные по кредитным картам и несколько факторов там, но один из них включает более высокий онлайн-объем и переход от наличных к кредитным картам. Так что, по мере того как мы видим увеличение онлайн-покупок потребителей, мы начинаем видеть более высокие транзакции по кредитным картам в результате. Так что я ожидал бы, что это также будет продолжаться. И в целом, что я ожидал бы, что утилиты и другие в процентном соотношении к выручке останутся повышенными, причем наиболее значительным фактором здесь будет расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Стивен Ласчик
Понял. Спасибо вам обоим. Благодарю.
Оператор
Алисия Риз, Wedbush Securities.
Алисия Риз
Вы уже говорили о стоимости концессий и затратах на мерчандайзинг, но я хотела бы поглубже понять. Так что интересно, насколько в первом квартале стоимость концессий была выше из-за давления на стоимость по сравнению просто с более высокой долей мерчандайзинга, а также я хотела бы спросить о потенциале увеличения мерчандайзинга в течение года и, безусловно, в 2026 году, поскольку объем и качество контента увеличиваются, и будет ли это больше в кварталах или периодах, где больше семейных фильмов по сравнению с фильмами для взрослых, например, центры или вокруг Хэллоуина с ужасами.
Мелисса Томас
Итак, Алисия, я возьму первую часть про микс. Так что более высокая доля товаров была ключевым фактором увеличения ставки домашних СОГС на 140 базисных пунктов, я бы назвала это чуть больше 100 базисных пунктов. Другие пункты, о которых мы упомянули, более низкие скидки и инфляционные давления, они в значительной степени были скомпенсированы ценовыми инициативами. Так что я бы сказала, что это в значительной степени является причиной увеличения в квартале.
Шон Гембл
И, глядя вперед, я бы сказал, что мы оптимистично смотрим на дальнейший рост мерчандайзинга, как когда мы смотрим на профиль фильмов, выходящих в этом году и следующем, которые подходят для мерчандайзинга, а также на растущий интерес потребителей к этому. Как я уже упоминал ранее, это действительно добавляет к веселью и общему опыту развлечений. Это также отличное рекламное средство для этих фильмов, которые выходят. Хотя это может создать небольшое ухудшение микса в течение времени, я думаю, Мелисса уже упомянула некоторые ожидания по этому поводу. Хорошая новость заключается в том, что мы в основном видим его как прирост в потреблении, поэтому, хотя это может оказать некоторое ухудшение микса на СОГС, это добавляет инкрементальные доллары к пирогу, что мы считаем положительным. Так что это область в рамках наших множественных инициатив по продуктам питания и напиткам и концессиям, в которую мы продолжаем вкладываться по всему этому.
Алисия Риз
Да, определенно увеличивается брутто-прибыль. И поэтому кажется разумным продолжать это дальше. И продолжая в этом же духе, вы начали мерчандайзинговое усилие в Латинской Америке? Если нет, то это запланировано на будущий год?
Шон Гембл
Абсолютно. Мы делаем то же самое, что делали в США, мы также делаем в Латинской Америке на сопоставимом уровне. Так что мы также расширяемся теперь, в то время как мы продвигаем продажи продуктов питания и напитков и мерчандайзинг, специально в наших кинотеатрах уже в течение многих лет, мы продолжаем развивать наш канал электронной коммерции, где есть большая степень инвентаризации и способ - если по какой-либо причине товара нет в наличии, у нас есть другой канал, через который мы также можем удовлетворить спрос помимо наших кинотеатров. Так что мы делаем это внутри страны, а также работаем над этим на международном уровне.
Оператор
Это завершает нашу сессию вопросов и ответов. Я хотел бы передать слово обратно мистеру Гемблу для заключительных комментариев.
Шон Гембл
Спасибо, Джесси, и спасибо всем, кто присоединился. Я всегда ценю ваше время и все отличные вопросы. Мы с нетерпением ждем новой беседы с вами вскоре после наших результатов за второй квартал. Хорошего дня.
Оператор
Спасибо. Уважаемые дамы и господа, мы благодарим вас за участие. Это завершает сегодняшнюю телефонную конференцию и веб-трансляцию. Вы можете отключиться, и желаем вам прекрасного дня.