Участники
Дэвид Лим; Глава отдела инвестиций; American Axle & Manufacturing Holdings Inc
Дэвид Дауч; Председатель Правления, Генеральный директор; American Axle & Manufacturing Holdings Inc
Кристофер Мэй; Исполнительный вице-президент, Главный финансовый директор; American Axle & Manufacturing Holdings Inc
Джозеф Спак; Аналитик; UBS
Эдисон Ю; Аналитик; Deutsche Bank
Неопознанный Участник
Том Нараян; Аналитик; RBC Capital Markets
Джеймс Пикариелло; Аналитик; BNP Paribas Exane
Дэн Леви; Аналитик; Barclays
Джон Мерфи; Аналитик; Bank of America
Даг Карсон; Аналитик; Bank of America
Презентация
Оператор
Доброе утро. Меня зовут Гэри, и сегодня я буду вашим координатором на конференции. В настоящее время я хотел бы приветствовать всех на конференции по отчету о прибылях American Axle & Manufacturing за первый квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Напоминаю, что сегодняшний звонок записывается.
Сейчас я передам слово г-ну Дэвиду Лиму, Главе отдела инвестиций. Пожалуйста, продолжайте, г-н Лим.
Дэвид Лим
Спасибо и доброе утро. Я хотел бы приветствовать всех, кто присоединился к отчету о прибылях AAM за первый квартал 2025 года. Ранее сегодня утром мы опубликовали наше объявление о прибылях за первый квартал 2025 года. Вы можете ознакомиться с этим объявлением на странице Инвесторов нашего сайта www.aam.com и через сервисы PR Newswire. Вы также можете найти дополнительные слайды для этой конференции на странице Инвесторов нашего сайта. Чтобы послушать запись этого звонка, вы можете набрать (877)-344-7529. Код доступа к повтору 349-2897. Этот повтор будет доступен до 9 мая.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы напомнить всем, что обсуждаемые в этом звонке вопросы могут содержать комментарии и прогнозы, которые подлежат рискам и неопределенностям, которые нельзя предсказать или количественно оценить и которые могут привести к существенным различиям в будущей деятельности и результатах операций. Дополнительная информация доступна на слайде 2 нашей презентации для инвесторов или в пресс-релизе, опубликованном сегодня.
Также в ходе звонка мы можем ссылаться на определенные финансовые показатели, не включенные в GAAP. Информация о таких финансовых показателях, а также сопоставление этих показателей с финансовой информацией по GAAP доступна в презентации.
Сегодняшний звонок не является и не должен рассматриваться как предложение продажи или призыв к подписке или покупке ценных бумаг AAM или Dowlais в любой юрисдикции, где такие предложения или призывы не разрешены законом.
Темы сегодняшнего звонка будут рассмотрены в доверенности, которая будет подана в SEC. Инвесторам следует внимательно прочитать информацию в доверенности в полном объеме, когда она станет доступной. Информация о участниках и доверенности содержится в годовых материалах AAM, поданных в SEC, и в случае Dowlais - в эквивалентных документах и объявлениях, сделанных в соответствии с применимым законодательством Великобритании.
С этим позвольте мне передать слово Председателю Правления и Генеральному директору AAM, Дэвиду Даучу.
Дэвид Дауч
Благодарю вас, Дэвид, и доброе утро, уважаемые участники. Спасибо, что присоединились к нам сегодня, чтобы обсудить финансовые результаты AAM за первый квартал 2025 года. Сегодня со мной на звонке Крис Мэй, исполнительный вице-президент и финансовый директор AAM.
Для начала хочу подвести итоги нашей финансовой производительности за первый квартал. Затем я коснусь некоторых обновлений в бизнесе AAM, комментариев об отрасли и прогнозов. После того как Крис расскажет о деталях наших финансовых результатов, мы откроем линию для вопросов. Итак, начнем.
Выручка AAM за первый квартал 2025 года составила 1,41 миллиарда долларов. Очищенная прибыль на акцию AAM составила 0,09 доллара на акцию. Операционный денежный поток составил 55,9 миллиона долларов, а скорректированный свободный денежный поток оказался отрицательным на 3,9 миллиона долларов. Производство в Северной Америке снизилось примерно на 5% по сравнению с прошлым годом.
С точки зрения прибыльности, скорректированный EBITDA AAM в первом квартале составил 177 миллионов долларов, или 12,6% от выручки. По сравнению с предыдущим периодом, маржа скорректированного EBITDA улучшилась примерно на 100 базисных пунктов благодаря нашей положительной операционной производительности и продолжению контроля над расходами.
Давайте поговорим о некоторых обновлениях в бизнесе, которые вы можете увидеть на слайде 4. В этом квартале мы вышли из наших совместных предприятий Hefei AAM Automotive и Liuzhou AAM Automotive в Китае. В результате мы получили примерно 30 миллионов долларов наличных. Эти отказы были результатом всестороннего анализа нашего плана продуктового портфеля, который учитывает множество факторов, включая фокус на наших основных бизнесах и выделение капитала.
Кроме того, мы также получили одобрение от Комиссии по конкуренции Индии, также известной как CCI, на продолжение нашей ранее объявленной сделки по продаже нашего бизнеса коммерческих автомобильных осей AAM компании Bharat Forge Limited. Мы ожидаем, что эта сделка закроется во втором квартале 2025 года.
Далее я хотел бы представить вам отчет о ходе нашей трансформационной сделки с Dowlais по объединению автомобильного и порошковометаллического бизнесов GKN с AAM. Как было объявлено ранее, это сильное объединение планируется принести значительный размер и масштаб для лучшей адаптации к операционным циклам, таким как тот, который мы переживаем сегодня, обеспечить значительный потенциал синергии на сумму примерно 300 миллионов долларов, генерировать значительный денежный поток для поддержки нашего усиленного снижения задолженности и введения более сбалансированной политики выделения капитала в будущем.
Это стратегическое объединение разблокирует значительную стоимость для акционеров, и команды продолжают делать большие успехи и трудолюбиво работают вместе.
С финансовой стороны, мостовая синдикация завершена. Также завершены поправки к нашему основному кредитному договору, и с регуляторной точки зрения, в марте было получено одобрение антимонопольного законодательства US HSR. Кроме того, мы сейчас завершили все остальные начальные антимонопольные заявки в требуемых юрисдикциях, перечисленных в январском объявлении.
Голосования акционеров как AAM, так и Dowlais ожидаются в третьем квартале. Мы очень рады этому трансформационному приобретению и ценности, которую оно приносит нашим заинтересованным сторонам. Наши команды хорошо сотрудничают в процессе планирования интеграции, как я уже упоминал ранее, и мы идем по плану для закрытия этой сделки в четвертом квартале 2025 года.
Теперь поговорим об автомобильной отрасли в целом. Существует много макро неопределенности, вызванной новыми торговыми политиками. Но для AAM наша операционная политика - закупать и строить на местном уровне. Примерно 90% продукции, которую мы производим в Северной Америке, соответствует USMCA, и мы оцениваем другие действия, необходимые для увеличения этого процента. Почти весь наш стальной и алюминиевый закуп осуществляется из источников США для производства в Северной Америке.
То, что мы производим в Мексике, в основном поставляется нашим клиентам в Мексике, и у нас есть некоторая свободная мощность для переноса производства в США в случае необходимости. Это потребует тесного взаимодействия с нашими OEM-клиентами по мере завершения загрузки заводов и соответствующих планов производства.
Что касается тарифов, мы усердно работаем над смягчением тарифного воздействия, которое мы можем, а остаток намерены переложить наших клиентов, поскольку у них есть ценовая власть на конечном рынке, которой нет у поставщиков. Даже в этом мире неопределенности в тарифах есть позитивные моменты, которые могут использовать сильные стороны AAM. Например, у нас появляются запросы о наших операциях по обработке металла в США, которые будут использовать нашу установленную мощность, поскольку наши клиенты рассматривают варианты решения проблем тарифов.
Более того, по мере объединения с Dowlais, эта комбинация и возможности будут расширены и усилены. И как было объявлено ранее, руководство AAM будет продолжать сосредотачиваться на тех вопросах, которые мы можем контролировать, и вносить необходимые корректировки в наши бизнесы в зависимости от рыночных условий.
Теперь давайте поговорим о наших прогнозах. Учитывая множество данных, оценок и неопределенности, мы обновили диапазоны наших прогнозов на 2025 год. AAM теперь нацеливается на выручку в диапазоне от 5,65 миллиарда до 5,95 миллиарда долларов. Скорректированный EBITDA в диапазоне приблизительно от 665 миллионов до 745 миллионов долларов и скорректированный свободный денежный поток примерно от 165 миллионов до 215 миллионов долларов. И наши прогнозы поддерживаются предполагаемым объемом производства в Северной Америке от 14,0 миллиона до 15,1 миллиона единиц. Крис предоставит дополнительные детали по предпосылкам наших прогнозов.
Сказать, что мы заняты, может быть недооценкой, но сказать, что мы воодушевлены нашим будущим - значит не переоценить. Наши основные операции набирают моментум производительности, который вы можете видеть в наших результатах. Наше объединение с Dowlais идет по плану и набирает обороты, и наше прошлое опыт направляет команду AAM в решении неопределенности сегодняшнего дня позитивным и конструктивным образом.
И чтобы завершить свои замечания, наша цель - будущее, и мы продолжим направлять наши усилия на первоочередное закрытие и интеграцию сделки с Dowlais, генерацию сильного свободного денежного потока, укрепление нашего баланса, продвижение нашего портфеля ICE гибридных и электромобильных автомобилей к более агностическому состоянию и позиционирование AAM для будущего прибыльного роста.
Итак, позвольте мне передать слово нашему исполнительному вице-президенту, главному финансовому директору Крису Мэю, для представления деталей финансового отчета за первый квартал.
Кристофер Мэй
Спасибо, Дэвид, и доброе утро всем. Сегодня я расскажу вам о финансовых деталях наших результатов за первый квартал 2025 года и нашем обновленном прогнозе. Я также обращусь к презентации по прибыли в рамках моего выступления.
Итак, давайте начнем с продаж. В первом квартале 2025 года объем продаж составил 1,41 миллиарда долларов по сравнению с 1,61 миллиарда долларов в первом квартале 2024 года. Слайд 8 показывает изменение продаж с первого квартала 2024 года на первый квартал 2025 года. Объемы и микс продукции были снижены на 166 миллионов долларов, в основном из-за снижения общих объемов продаж в Северной Америке. Прохождение рынка металлов и валютный курс снизили продажи примерно на 28 миллионов долларов. Более половины этой суммы связано с валютным курсом, особенно с ослаблением бразильского реала.
Теперь перейдем к прибыльности. Валовая прибыль составила 173,9 миллиона долларов в первом квартале 2025 года по сравнению с 198,5 миллиона долларов в первом квартале 2024 года. Для первого квартала 2025 года скорректированный EBITDA составил 177,3 миллиона долларов, а скорректированная маржа EBITDA составила 12,6% по сравнению с 205,6 миллионом долларов и 12,8% в прошлом году. Вы можете увидеть годовое изменение скорректированной EBITDA на слайде 9.
В этом квартале скорректированная EBITDA снизилась на 44 миллиона долларов по сравнению с прошлым годом из-за объема, микса и других факторов, что привело к декрементной марже относительно объема продаж примерно 27%. Р&D были немного ниже по сравнению с прошлым годом, а производительность и другие факторы оказали положительное влияние на скорректированную EBITDA на 13 миллионов долларов, в основном благодаря операционным улучшениям в нашем бизнес-юните по формированию металлов. Даже при снижении продаж маржа по формированию металлов улучшилась на 150 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и на 370 базисных пунктов по сравнению с предыдущим кварталом.
Эти результаты демонстрируют, что наши непрерывные улучшения продуктивности приводят к увеличению прибыли. Мы продолжаем оставаться очень позитивными относительно динамики производительности обеих бизнес-юнитов AAM.
Позвольте мне теперь рассказать о общих и административных расходах. Общие и административные расходы, включая R&D в первом квартале 2025 года, составили 90,9 миллиона долларов или 6,4% от продаж. Это по сравнению с 98,3 миллионами долларов или 6,1% от продаж в первом квартале 2024 года. Расходы AAM на исследования и разработки в первом квартале 2025 года составили примерно 36 миллионов долларов, что, как я упомянул, немного ниже по сравнению с прошлым годом. На протяжении всего года мы ожидаем снижение расходов на исследования и разработки по сравнению с предыдущим годом примерно на 20 миллионов долларов, поскольку мы оптимизируем свои затраты в этой области, чтобы отразить текущие требования рынка.
Перейдем к процентам и налогам. Чистые процентные расходы составили 37,3 миллиона долларов в первом квартале 2025 года по сравнению с 40,7 миллионами долларов в первом квартале 2024 года. Средневзвешенная процентная ставка по нашему общему долгосрочному долгу была ниже по сравнению с прошлым годом, и у нас также были меньшие долговые обязательства. В первом квартале 2025 года мы отразили налог на прибыль в размере 14 миллионов долларов по сравнению с 15,9 миллионами долларов в первом квартале 2024 года.
Когда мы входим в 2025 год, мы ожидаем, что наша скорректированная эффективная ставка налога составит примерно 50% на середине года. Эта повышенная налоговая ставка обусловлена резервами на оценку стоимости в некоторых иностранных юрисдикциях и ограничениями на вычет процентов в США. Мы ожидаем налоговых платежей примерно от 60 до 75 миллионов долларов в этом году.
Принимая во внимание все эти факторы продаж и затрат, наша чистая прибыль по GAAP составила 7,1 миллиона долларов или 0,06 доллара на акцию в первом квартале 2025 года по сравнению с чистой прибылью в размере 20,5 миллиона долларов или 0,17 доллара на акцию в первом квартале 2024 года. Скорректированная прибыль на акцию, исключающая влияние отмеченных в нашем пресс-релизе о прибыли пунктов, составила 0,09 доллара на акцию в первом квартале 2025 года по сравнению с прибылью на акцию в размере 0,18 доллара в первом квартале 2024 года.
Перейдем к денежным потокам и балансу. Чистый денежный поток от операционной деятельности за первый квартал 2025 года составил 55,9 миллиона долларов по сравнению с 17,8 миллиона долларов в первом квартале 2024 года, что обусловлено хорошей производительностью оборотного капитала в запасах и других областях. Капитальные затраты, включая поступления от продажи имущества, оборудования и зданий в первом квартале 2025 года, составили 68,7 миллиона долларов.
Денежные платежи по реструктуризации и связанной слиянием деятельности в первом квартале 2025 года составили 8,9 миллиона долларов. Учитывая влияние этих мероприятий, скорректированный свободный денежный поток AAM был временным использованием в размере 3,9 миллиона долларов в первом квартале 2025 года. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим годом.
С точки зрения финансового плеча мы завершили квартал с чистым долгом в размере 2,1 миллиарда долларов и LTM скорректированным EBITDA в размере 720,9 миллиона, что приводит к коэффициенту чистого плеча 2,9 раза на 31 марта 2025 года. Мы также сохраняем очень крепкую денежную позицию в размере более 500 миллионов долларов благодаря нашей операционной деятельности и выгодам от продажи наших интересов в совместных предприятиях, о которых рассказал вам Дэвид.
AAM завершила квартал с общей доступной ликвидностью примерно 1,5 миллиарда долларов, включая доступные денежные средства и возможность займов по глобальным кредитным линиям AAM.
Теперь давайте поговорим о тарифах. В этой области появилось много новостей о регулировании, ставках и общих обновлениях. Чтобы углубиться немного глубже в отношении AAM, мы думаем, что лучше всего предоставить вам информацию о главных движениях наших основных продуктов, чтобы вы могли лучше понять наше положение в отношении тарифов.
Итак, начнем. Для AAM большинство продуктов, которые мы поставляем клиентам в Северной Америке, как упоминал Дэвид, соответствуют USMCA. Почти все стали и алюминий, потребляемые AAM в Северной Америке, поступают из источников в США, так что мы в целом находимся в очень выгодном положении с этими товарами. Для наших операций в США мы импортируем из Мексики до 150 миллионов долларов ежегодно, преимущественно соответствующих USMCA, и мы сейчас оцениваем, как дальше сократить эту сумму.
Мы импортируем из Канады примерно 25 миллионов долларов ежегодно, преимущественно соответствующих USMCA, и также рассматриваем вопрос о дальнейшем сокращении этой суммы. Мы практически не импортируем из Китая в США, поэтому у нас здесь минимальные риски.
И, наконец, экспозиции импорта AAM в остальные страны мира составляют примерно 100 миллионов долларов ежегодного объема, и мы работаем над смягчением этих рисков, а также любых дополнительных рисков, которые могут возникнуть у наших поставщиков при получении ясности по окончательным тарифным соглашениям.
Как заявил Дэвид, наша цель — тесно сотрудничать с нашими OEM-клиентами для смягчения влияния тарифов и получения компенсации за любые дополнительные тарифные издержки. По мере нашего продвижения вперед и процессов восстановления, возможны временные задержки, но в целом наше предположение ясно. Учитывая этот контекст, давайте поговорим о наших прогнозах на слайде 6.
Наши прогнозы были скорректированы по сравнению с нашими первоначальными показателями, представленными 14 февраля. Новый прогноз разработан для предоставления вам структуры или ориентиров, если хотите, нашего лучшего оценочного воздействия объема, связанного с тарифами, на основе недавних объемных оценок сторонних лиц. Хотя некоторая ясность была предоставлена в отношении тарифов, мы отмечаем, что ситуация очень динамична и изменчива.
Наши обновленные цели следующие. Для продаж наш новый диапазон составляет от 5,65 миллиарда до 5,95 миллиарда долларов. Эта цель продаж основана на диапазоне производства в Северной Америке от 14,0 миллиона до 15,1 миллиона единиц и определенных предположениях по нашим ключевым программам. Мы продолжаем ожидать производство полноразмерных пикапов и внедорожников GM в диапазоне от 1,3 до 1,4 миллиона единиц в этом диапазоне.
С точки зрения EBITDA диапазон теперь составляет от 665 миллионов до 745 миллионов долларов. На нижней границе по сравнению с предыдущими прогнозами это представляет собой декрементную маржу в нижнем диапазоне 20%, что подчеркивает намерение AAM активно работать с нашей стратегией для смягчения негативных последствий в случае и
Дэвид Лим
Спасибо, Крис и Дэвид. У нас есть время для вопросов. Прошу вас ограничиться не более чем двумя вопросами. Так что сейчас можете задавать любые вопросы, которые у вас есть.
Сессия вопросов и ответов
Оператор
(Инструкции оператора) Джо Спак, UBS.
Джозеф Спак
Доброе утро. Я хочу начать разговор о том, как вы думаете о потенциальных будущих нештатных ситуациях. Я знаю, что вы упомянули, что у вас есть избыточные мощности в США, можете ли вы дать представление о загрузке там? И даже если вы захотите увеличить это, примерно год назад мы говорили о некоторых проблемах с трудовыми ресурсами, так что это еще один аспект, который нам нужно учесть в данной ситуации?
Дэвид Дауч
Да, Джо, это Дэвид. Доброе утро вам. Очевидно, наша политика заключается в покупке и строительстве на местах, как мы уже сообщали, поэтому мы хотим, чтобы наши продукты, особенно крупные, находились близко к нашим клиентам. Мы это делали. Мы будем продолжать это делать.
Нам нужно просто получить ясность от правительства и наших OEM, честно говоря, не только относительно их долгосрочных финансовых или продуктовых планов, но также относительно загрузки заводов и потребностей в продукции. И затем мы сделаем необходимые корректировки, которые нам нужны, чтобы поддержать наш бизнес и сделаем это, как я уже сказал в своем открытом комментарии, в сотрудничестве с клиентами.
Мы стремимся к высокой загрузке мощностей в наших предприятиях, но у нас есть некоторые свободные мощности в Три-Риверс. Мы вышли из программ, поэтому у нас есть свободные мощности на нашем предприятии Три-Риверс, которые мы можем использовать.
В то же время у нас есть свободные мощности на нескольких других небольших предприятиях, где мы можем внести некоторые коррективы и перестроить наши операции, переместив некоторые операции по изготовлению и обработке деталей, возможно, на некоторые из меньших заводов, чтобы освободить место на крупных заводах, больше для сборочных операций.
И как я упомянул о Доулэйс, предполагая, что сделка завершится в конце этого года, мы получим дополнительные мощности в США, что даст нам больше возможностей для работы с этим. В целом, мы всегда стремимся к загрузке мощностей не ниже уровня 85%, но очевидно, у нас есть небольшой запас, с которым мы будем работать с нашими клиентами, и мы готовы вносить необходимые коррективы, чтобы поддержать наших клиентов в будущем.
Что касается рабочей силы, ситуация с рабочей силой улучшилась. Я бы не сказал, что она идеальна. Очевидно, каждому приходится платить по рыночной ставке, чтобы привлечь соответствующие таланты, но даже при этом, если требуется вернуть больше рабочих мест обратно в страну, то, я думаю, это также потребует более высокого уровня роботизации и автоматизации, чтобы справляться с задачами в будущем. И честно говоря, мы уже делаем много сами, но в то же время, если нам нужно увеличить объем, то мы ускорим эти инициативы еще сильнее.
Так что надеюсь, это отвечает на ваш вопрос, да.
Джозеф Спак
Да, спасибо за это. Второй вопрос, и опять же, я не уверен, что вы можете сказать здесь, хотя, вероятно, вы также провели проверку в этом вопросе, но можете ли вы помочь нам понять, каков может быть экспозиция к тарифам для Доулэйс?
Кристофер Мэй
Да, Джо, это Крис. Я возьму это на себя. Что касается долларовой экспозиции, очевидно, им нужно комментировать это как самостоятельная компания. Мы не имеем права говорить от их имени. Однако, если посмотреть на их структуру, во многих случаях она очень похожа на нашу. У них есть производство в США, производство в Мексике. Они также имеют европейское присутствие, и они управляют своей экспозицией к тарифам очень похожим образом, как мы это делаем.
И как упомянул Дэвид, объединение этого принесет нам еще больше, я бы назвал это размером и масштабом, и производственных площадок для навигации через те же самые вопросы, о которых мы говорим сегодня. Так что мы действительно видим некоторые преимущества, когда мы объединяемся в этой теме.
Оператор
Эдисон Ю, Deutsche Bank.
Эдисон Ю
Привет, доброе утро. Спасибо за вашу готовность ответить на наши вопросы. Итак, в первую очередь, у GM, очевидно, были доходы на этой неделе, и они кажутся довольно, я бы сказал, позитивно оценивают перспективы объема. Включаете ли вы это в предположения и в руководство относительно полноразмерных грузовиков?
Кристофер Мэй
Да, Эдисон, как я уже упоминал в некоторых моих подготовленных комментариях, это было 1,3-1,4 миллиона единиц платформы полноразмерных грузовиков. Как вы знаете, это была очень успешная платформа в течение последних нескольких лет. Обычно мы, я бы сказал, оптимистично смотрим на эту платформу. Я думаю, что результаты за последние несколько лет это подтверждали.
Когда мы думаем об этой платформе вступающей в новый год, ее можно разделить на, я бы назвал это, три компонента. Это легкие грузы, тяжелые грузы и их применение в SUV. И если вы подумаете о основных продуктах, которые мы поддерживаем, особенно в части тяжелых грузов, очень сильный спрос, конечно, создаваемый здесь, во Флинте, Мичиган.
У них также есть некоторые производственные мощности в Канаде для обслуживания этого рынка. Опять же, сильный спрос на это. Мы не видим, чтобы это снижалось в области тяжелых грузов. SUV пользуется очень сильным спросом, производится в Арлингтоне, Техас, что замечательно. И мы продолжаем поставлять и поддерживать эту операцию.
А по поводу легких грузов, у них есть несколько сборочных заводов, которые поддерживают этот спрос, который, кажется, по-прежнему остается стабильным, и мы поставляем все их сборочные заводы, чтобы поддержать это. Но в целом мы очень оптимистично смотрим на эту платформу и ожидаем хорошего устойчивого спроса, но мы также указали хотя бы диапазон в наших руководящих указаниях о том, как мы думаем об этом.
Эдисон Ю
Понял. И второй вопрос о Доулэйс, я знаю, что вы подтвердили сроки, и я верю, что голосования будут - оба голосования произойдут в третьем квартале. Как макро-волатильность вокруг политики повлияла на это? Похоже, что это не оказало большого влияния, но хотелось бы услышать ваш комментарий, стал ли процесс более запутанным или усложненным из-за этого?
Дэвид Дауч
Это не делает процесс более сложным. Я думаю, как сказал Крис, у них есть аналогичная политика как у нас - пытаться покупать и строить на местах в регионе. Очевидно, им нужно также соблюдать нормы USMCA, как сказал также Крис и как мы определили как часть синергетических возможностей. Мы также считаем, что есть возможности для инсорсинга, которые мы можем использовать, опираясь на сильные стороны друг друга.
Но пока мы должны действовать как две независимые компании и принимать эти решения независимо от друг друга. Но как только мы объединимся, очевидно, мы воспользуемся этими возможностями, используем необходимые структуры, которые уже существуют.
Но вернусь к вашему первоначальному вопросу о том, как политика повлияла на это, я думаю, что они не отличаются от других поставщиков в настоящее время. Мы все просто пытаемся получить ясность от правительства относительно политик и направления, понять влияние, которое это оказывает на каждого отдельного OEM, потому что это разнится в зависимости от OEM, чтобы мы могли разработать правильные планы для поддержки наших клиентов.
Эдисон Ю
Отлично, спасибо.
Оператор
Итай Михаэли, TD Cowen.
Неопознанный участник
Привет, это, [Джастин], за Итая. Спасибо, что ответили на вопрос. Так что коротко о графиках общих клиентских заказов, каковы перспективы на ближайшую перспективу? Вы слышали от других поставщиков? Просто хотим услышать ваше мнение о графиках производства на ближайшее время.
Дэвид Дауч
Что я бы сказал о стороне графика клиента, мы начали замечать небольшую увеличенную волатильность в конце первого квартала, начиная со второго квартала, в основном из-за проблем с тарифной политикой. И снова, всем нужно понимать и получать ясность, чтобы мы могли планировать наши бизнесы, в этом вся суть. Но в графиках есть волатильность.
Некоторые программы работают очень устойчиво, очень сильно, и мы сами это испытываем, где у нас очень сильные графики на данный момент. Мы испытали некоторое ослабление в первом квартале, в основном из-за корректировок запасов или запусков, которые происходили у некоторых наших ключевых клиентов, но они начинают уменьшаться. Но в графики проникла некоторая волатильность, об этом нет сомнений.
Кристофер Мэй
Да, и Джастин, мы внимательно следим за окончанием второго квартала, июльской активностью по закрытию, но как упомянул Дэвид, некоторые наши основные платформы работают хорошо. Однако мы обращаем немного внимания на окончание второго квартала в июле.
Дэвид Дауч
Да, и некоторые клиенты закрыли определенные сборочные заводы. Это повлияло на многих поставщиков. К счастью для нас, мы не столкнулись с этим в такой степени, и мы получаем выгоду от успешной работы на ключевых платформах, на которых мы работаем.
Неопознанный участник
Отлично. Определенно ценю информацию. Может быть, на нижнем уровне для моего второго вопроса, нижний предел производства в Северной Америке, 14 миллионов. Какие основные предположения, кроме программ GM, вы можете учесть для ключевого выставления программы? Просто пытаюсь лучше понять нижний предел этого диапазона относительно пересмотра нижнего предела руководства по продажам.
Кристофер Мэй
Да, когда мы думали о последствиях для нижнего предела, я бы сказал, что помимо нашего положения в полноразмерных грузовиках для General Motors, очевидно, что нашей второй по величине платформой является Ram Heavy Duty. Они имели низкий объем производства, так как переходили на следующее поколение продукта в первом квартале, и продолжают этот процесс, но мы все равно в целом считаем это довольно сильной платформой.
Исключив эти две программы из нашего руководства, когда мы думаем о нижнем пределе, мы в целом приняли общий подход к общим сокращениям по большинству платформ, чтобы прийти к нижнему пределу.
Неопознанный участник
Отлично, большое спасибо за информацию. Я это ценю.
Оператор
Том Нараян, RBC.
Том Нараян
Привет, спасибо за ответы на вопросы. В настоящее время тарифная политика, которая сформулирована, так как запчасти USMCA являются соответствующими запчастями и освобождены от тарифов, но здесь есть возможность для дальнейшей оценки, предполагаю со стороны администрации относительно потенциального увеличения содержания США. Но кажется, что вы, не только вы, кажется, что все предполагают, что это останется без изменений. И в этом случае прямое воздействие тарифов на вас довольно ограничено. Можно так сказать?
Кристофер Мэй
При нынешнем режиме USMCA, да, я могу сказать вам, что на основе наших импортов из Мексики и Канады, они довольно ограничены. Хотя, как я упомянул в некоторых наших замечаниях, мы также привозим продукт извне североамериканского региона, не много, но некоторый, поэтому это, вероятно, несколько миллионов в месяц, я бы назвал это тарифными платежами или тарифными расходами, которые мы пытаемся смягчить или передать нашим клиентам, и это остается в настоящее время.
Том Нараян
И еще такой расплывчатый вопрос, на этой неделе кажется, что произошел некоторый сдвиг настроений, вероятно, с внесением поправок в политику администрации во вторник. Мы слышали это от некоторых OEM, доложивших результаты на этой неделе, что звучит более конструктивно или оптимистично, что администрация, возможно, смотрит более внимательно на американскую автомобильную промышленность.
И это не вопрос, специфичный для American Axle, но я бы хотел услышать ваши мысли на этот счет на высоком уровне, если вы согласны или разделяете эту точку зрения? Спасибо.
Дэвид Дауч
Том, это Дэвид. Слушайте, Трамп делает то, что обещал во время избирательной кампании, он хочет построить сильную производственную базу в США. Он хочет поддержать и укрепить американскую автомобильную промышленность. Он хочет вернуть рабочие места в Америку и укрепить нашу экономику. Мы проходим через непростые времена. Всем нам просто нужно быть терпеливыми и работать вместе через это все и не реагировать чрезмерно.
В то же время, когда мы перейдем на другую сторону, я думаю, что Америка будет намного сильнее. В то же время он стимулирует много инвестиций иностранных компаний в США, вместо того чтобы много денег уходило за границу, они останутся в США и создадут рабочие места для американцев здесь. Частью заботы, которую поднял Джо ранее, является доступность трудовых ресурсов. Сегодня много открытых рабочих мест.
Поэтому я думаю, что автоматизация, робототехника и другие вещи должны войти в игру, чтобы поддержать количество рабочих мест, которые могут потенциально быть созданы с учетом политики, которая была введена. Но не ошибайтесь, Трамп просто борется с тарифным дисбалансом, который существовал десятилетиями, и он просто пытается выровнять игровое поле, чтобы дать американской автомобильной промышленности и другим отраслям равные возможности для ведения бизнеса.
И если мы этого не сделаем, то существует риск того, что некоторые из этих компаний будут находиться в опасности в долгосрочной перспективе. И таким образом, в целом, я полностью поддерживаю то, что он делает, или мы поддерживаем то, что он делает. Это создало некоторые проблемы для всех нас. Но в то же время вы делаете то, что вам нужно, чтобы пройти через эти трудные времена. Но в то же время, как мы сказали в наших комментариях, Крис и я вместе, мы видим это как конечно положительное, когда все будет сказано и сделано, и мы думаем, что мы действительно можем увеличить бизнес, особенно через наш бизнес металлообработки с многими внутренними переносами, которые должны произойти здесь.
Так что мы остаемся верными нашим политикам и процедурам покупок и строительства на местном уровне. Мы пытаемся использовать наши возможности в любом необходимом месте. И мы предлагаем нашим клиентам решения, чтобы помочь им решить некоторые из проблем и забот, которые существуют сейчас. Вот как я это вижу, Крис. Не знаю, есть ли у вас что-то еще, что вы хотели бы добавить.
Том Нараян
Отлично, большое спасибо.
Оператор
Джеймс Пикариелло, BNP Paribas.
Джеймс Пикариелло
Привет, доброе утро, ребята. Мой вопрос касается GM. Они объявили о переносе 50 000 единиц ежегодно с Мексики на свой завод Форт Уэйн, и я просто интересуюсь, смогут ли они самостоятельно производить и поддерживать эти оси, или возможно ли, что вы вступите и поставите полную приводную линию на заводе Форт Уэйн?
Дэвид Дауч
Да, сегодня Форт Уэйн поддерживается как AAM, так и General Motors. Так что да, туда идет дополнительный объем. В то же время у GM есть контрактные обязательства, и мы ожидаем, что они их выполнят. Но, как я уже сказал, мы будем работать совместно с нашим клиентом, в данном случае GM, чтобы управлять этой возможностью. Но они адекватно реагируют на то, что Трамп просит их сделать в отношении пересмотра возвращения некоторых работ в США, плюс они также смягчают свою финансовую ответственность из-за тарифов.
Мы уважаем все эти решения и будем поддерживать нашего клиента любым удобным способом в будущем, но мы поставляем все сборочные заводы GM в Северной Америке. Исходя из портфеля, который у нас есть на месте, и планов, которые у нас есть, поэтому мы поставляем Форт Уэйн, Арлингтон, Флинт, Ошава и так далее, но нам нужно будет поработать с клиентами, когда мы получим больше ясности.
Джеймс Пикариелло
Итак, содержание для AAM очень похоже в Мексике и на заводах Форт Уэйн?
Дэвид Дауч
Нет, абсолютно. В то же время у GM есть только столько установленных мощностей на самом деле, основанных на соглашениях, которые мы имеем, и, как я сказал, там также есть контрактные обязательства. Но мы будем работать с ними, если они окончательно перезагрузят вещи, нам придется провести те обсуждения о том, что нам нужно делать на постоянной основе.
Джеймс Пикариелло
Понятно. И еще один момент, который я пропустил, я думаю, это пояснение. Бизнес, который вы продали в первом квартале, который отражается в таблице по денежным потокам, это бизнес в Индии, о котором мы говорили, вероятно, будет продан во второй половине года, или это что-то другое?
Кристофер Мей
Это не бизнес в Индии. Это наша доля в двух совместных предприятиях в Китае, которые мы продали, и получили выручку около $30 миллионов за продажу нашего коммерческого бизнеса по производству осей для коммерческих автомобилей, которая состоится во втором квартале. Это дополнительные действия в первом квартале.
Джеймс Пикариелло
Отлично. Спасибо.
Оператор
Дэн Леви, Barclays.
Дэн Леви
Привет, доброе утро, спасибо за ответы. Я хотел бы вернуться к вопросам изменения производственных мощностей и, возможно, вы могли бы просто рассказать о некоторых финансовых вопросах Капитальных затрат. Очевидно, я вижу здесь, что Капитальные затраты поддерживаются, но как вы думаете о потенциальной величине изменений Капитальных затрат впереди и каков потенциал их возмещения вашими клиентами?
Дэвид Дауч
Да, Дэн, пока рано гадать, каково это число Капитальных затрат может быть, потому что у нас еще нет ясности. В то же время мы в капиталоемком бизнесе и стараемся не иметь много избыточных мощностей, пытаясь использовать наши активы.
Очевидно, как я уже сказал, мы будем делать это в тесном сотрудничестве с клиентом, будь то GM или другие клиенты. Основываясь на их решениях, их планах, их производственной базе на постоянной основе и, очевидно, если будут введены новые инвестиции, мы ожидаем некоторого возмещения и распределения этой ответственности. Но это партнерство. Мы должны работать вместе.
Дэн Леви
Хорошо, но в контексте Капитальных затрат последние несколько лет, которые фактически очень хорошо сохранялись, я думаю, что пока рано говорить о том, будет ли какая-то форма пузыря Капитальных затрат, если будет наверстывание, верно? Просто, возможно, немного контекста о том, как --
Дэвид Дауч
Нет, я имею в виду, что мы прогнозируем, что наши Капитальные затраты будут составлять приблизительно 5% от объема продаж. Мы продемонстрировали очень сильную дисциплину в последние несколько лет, чтобы работать на этом уровне или ниже, но это не учитывает никаких изменений в производственной базе и других аспектов, которые могут быть затронуты из-за тарифных вопросов. И, очевидно, мы будем оценивать все Капитальные затраты, если появятся другие требования, то мы перебалансируем некоторые из Капитальных затрат, чтобы минимизировать этот воздействие насколько это возможно, или распределим это на несколько лет, чтобы иметь возможность адаптироваться к тому, что нам нужно сделать.
Но, очевидно, самое главное, что нам нужно - это прозрачность со стороны наших клиентов относительно их производственной базы, и затем мы сможем планировать наши бизнесы соответствующим образом. Другое, что нам просто нужно понять, и мы получаем больше ясности, это то, что детали, соответствующие USMCA, не подлежат тарифам, что дает нам много гибкости с установленной производственной мощностью, которую у нас есть.
Оператор
Джон Мерфи, Bank of America.
Джон Мерфи
Доброе утро, ребята. Я просто хотел вернуться к этому, ваши клиенты опубликовали вчера письмо, в котором сказано, что детали, соответствующие USMCA, не будут тарифицироваться в предсказуемом будущем, и это, кажется, что это как раз то, куда это все идет. Это ваше понимание и откуда идет эти $100 миллионов импорта из других стран мира? Я предполагаю, не из Китая, но просто пытаюсь понять, что за уровни там.
Дэвид Дауч
Да, это наше понимание, Джон, что для деталей, соответствующих USMCA, нет тарифов. Поэтому мы стараемся убедиться, что у нас более 90% наших продуктов соответствуют USMCA сегодня. Мы работаем над уменьшением оставшегося баланса. В то же время администрация Трампа намекнула на то, что будут предоставляться льготы только на американское содержание. Поэтому мы сейчас составляем карту наших поставок, чтобы понять, что соответствует USMCA, а что соответствует американскому содержанию, чтобы минимизировать любое будущее воздействие на постоянной основе.
Итак, да, мы видим это как положительные новости на основе того, что мы услышали на днях, но в то же время мы должны готовиться, из-за комментариев, которые были сделаны ранее о том, что будут предоставляться льготы только на американское содержание, потому что все еще есть потенциал, что это может быть введено. Но сейчас мы сосредоточены только на соответствии USMCA и убеждаемся, что у нас есть все наши детали там и работаем над заменами там, где это требуется, работаем над ресурсными перебросками, где это требуется, или работаем с OEM, где у нас есть некоторые прямые компоненты для покупки, чтобы решить некоторые из этих вопросов.
Кристофер Мей
Джон, это Крис. Вторая часть вашего вопроса, я думаю, относится к $100 миллионам экспозиции. Так что я думаю, страны, такие как Индия, Корея и некоторые другие в меньшей степени, но это не включает Китай. У нас практически нет экспозиции в Китае.
Джон Мерфи
Понятно. Хорошо, и, надеюсь, что письмо таможни вчера останется в силе, потому что это означает, что у вас все в порядке и вам не нужно делать ничего, если вообще, здесь, в Северной Америке.
Еще одно, да, кажется, что это останется в силе и вам все в порядке. Вам не нужно ничего перемещать. О CARB и электромобилях, я имею в виду, что об этом просто не говорится, но это почти такое же существенное для всего бизнеса или даже более существенное, в зависимости от того, где вы находитесь в цепочке добавленной стоимости. Но это отмена CARB и значительное замедление в развитии электромобилей, я просто хочу понять, что это значит для вашего бизнеса на среднесрочной и долгосрочной перспективе и что это означает по поводу, возможно, сокращения затрат на исследования и разработки и другие капитальные обязательства, которые не имеют никакой или почти никакой отдачи, особенно в Северной Америке?
Что вы думаете, что это означает и как вы собираетесь это учитывать в своем планировании на будущее?
Дэвид Дауч
Да, Джон, это Дэвид. Я скажу несколько комментариев первым и открою для Криса, но, ясно, если мы увидим продолжение деятельности с внутренним сгоранием и гибридов продолжающимся дольше, это хорошо для нас, потому что у нас уже установленные активы и больше объема проходит через эти активы, так что это большой плюс для нас. Это поможет нам генерировать еще больше денежных средств для того, чтобы поддержать то, что нам нужно сделать, чтобы заполнить и завершить наш портфель электромобилей.
Ясно, часть приобретения Dowlais, что важно для нас, это расширение наших возможностей в области электромобилей и разработка более агностического портфеля продуктов. Мы сократили некоторые из наших [ERD] расходов год от года на основе того факта, что у нас уже много нашей стратегии электрификации внедрено, но у нас еще есть кое-что, что нужно сделать, так что работа еще есть.
С этим сказанным, мы были очень выборочными в отношении того, какие программы электрификации мы будем преследовать и с какими клиентами и на каких платформах, и также пытаемся защитить себя с точки зрения соответствующих условий и положений из-за волатильности, которая существует в отношении уровней принятия потребителями, особенно здесь, в Северной Америке.
Электрификация здесь будет только расти. Просто она будет расти не так быстро, как прогнозировали эксперты ранее. Потребитель высказался, и это займет намного больше времени, и внутреннее сгорание и гибриды будут здесь десятилетиями. В то время как электромобили будут увеличивать свою долю рынка на постоянной основе, это будет происходить намного медленнее в Северной Америке, чем прогнозировали или предсказывали люди.
Джон Мерфи
Извините, просто чтобы подкрепить одно дополнительное утверждение, можно сказать, что продление программ внутреннего сгорания является чистой пользой для American Axle, так как по этому поводу идет дискуссия?
Дэвид Дауч
Абсолютно. (разговор между спикерами)
Кристофер Мей
У нас есть очень сильная установленная капиталовложения, которую мы сможем использовать на очень долгое время, что принесет нам много денежных средств и прибыльности от этого. Ваши основные операции сосредоточены на производительности существующих продуктов. Я имею в виду, здесь только хорошее.
Джон Мерфи
Согласен. Хорошо, большое спасибо вам, ребята.
Оператор
Дуг Карсон, Банк Америки.
Дуг Карсон
Привет, парни, спасибо большое за то, что умудрились втиснуть меня сюда в конце. Не было бы весело провести день без обсуждения баланса на данный момент. С завершением этой сделки, которая, кажется, получила зеленый свет, вы можете лишь повторить, каким образом вы планируете структурировать баланс в плане плеча?
И у меня есть более открытый вопрос о том, что вы работаете в этой отрасли на протяжении всей моей карьеры. OEM-производители рассматривают вопрос о возможном возвращении своих заводов сборки или других производств. Насколько сложно, на ваш взгляд, это действительно будет? Я понимаю, что сложно дать на это комментарий, но в течение моей карьеры этот процесс перемещения заводов был очень медленным, и я просто хочу понять, как вы об этом думаете, обмениваясь идеями?
Дэвид Дауч
Давайте начнем с второго вопроса, а затем Крис может ответить на другой вопрос. Мы только что говорили о том, что некоторые OEM-производители оценивают, что им нужно сделать. Послушайте, это не простая задача, верно? Десятилетия ушли на построение инфраструктуры, объектов и филиалов, которые есть у OEM-производителей, а также у поставщиков, и строительство совершенно нового завода сборки стоит миллиарды долларов. Это также требует времени. Так что это не значит, что рабочие места могут сразу переехать.
Некоторые рабочие места могут быть перемещены при увеличении темпа производства или если есть свободные мощности на существующем предприятии, но заводы просто не стоят без дела. Их нужно будет переделывать или строить с нуля для этого. Так что на это уйдет годы. Но в то же время я думаю, что то, чего хочет Трамп, это вернуть рабочие места в США, обещания, данные OEM-производителями, и он, очевидно, ведет переговоры с каждым из них.
Вы видели количество обещаний, которые были даны как «Большой тройкой» Детройта, так и международными OEM-производителями. Много инвестиций уже было объявлено, и будут созданы рабочие места. Просто вопрос в том, когда окончательно завершатся эти инициативы. Поэтому я думаю, что намерение Трампа вернуть работу в США работает. Это будет стоить дорого и потребует времени, чтобы это сделать, и, как я уже сказал, это не происходит мгновенно.
Очевидно, у нас есть глобальная инфраструктура. Мы используем это, чтобы покупать и строить местно для местных рынков, и как сказал Крис, то, что мы делаем в Мексике, в основном потребляется в Мексике или в значительной степени. То же самое здесь в США, но мы будем балансировать это в зависимости от потребностей и требований администрации и наших клиентов.
Кристофер Мей
Да, Дуг, это Крис. Давайте вернемся к первой части вашего вопроса о балансовом отчете в контексте более крупной сделки с Доулейсом. Мы находимся в отличной форме с этой точки зрения. Мост уже синдицирован. Мы теперь внесли поправки и изменили наши основные револьверы как автономная компания для AAM, но также она теперь очень хорошо позиционирована для сделки, чтобы обеспечить нам достаточно мощности там на $1,5 миллиарда по револьверу.
Но мы также очень сосредоточены на том, чтобы иметь хорошую таблицу платежей, которая закроется. Я думаю, что мы сможем это сделать, когда мы выйдем на рынок ближе к концу года, когда закроем сделку, и затем мы очень сосредоточены, как вы знаете, на плече. Так что сегодня, как автономная Американская ось, на март закрылись с коэффициентом 2,9 раза. Наша цель, по крайней мере, при закрытии сделки с Доулейсом, будет примерно равна этому уровню плеча.
И по мере нашего развития нашим основным источником нашего денежного потока, очевидно, являются наши операции и сильные возможности синергии, которые мы увидим, что денежный поток, в свою очередь, будет затем использовать для плеча компании с целью первого шага, если хотите, до 2,5 раза. На этом этапе мы продолжим увеличивать плечо компании дальше. Однако мы также откроем книгу по распределению капитала на этом уровне. Я бы назвал это другими активностями для акционеров.
Но уменьшение плеча и укрепление баланса для нас сегодня как автономной компании является приоритетом №1. Это будет приоритетом для нас как объединенной компании вместе.
Дуг Карсон
Спасибо, и кажется, что с дополнительным новым бизнесом плечо может даже быть ускорено по сравнению с предыдущим планом. Это звучит замечательно, и если это так, то это замечательно.
Кристофер Мей
Да.
Дэвид Лим
Спасибо, Дуг, и мы благодарим всех вас, кто участвовал в этом звонке, и с нетерпением ждем беседы с вами в скором будущем. Спасибо.
Оператор
Конференция завершена. Спасибо за участие в сегодняшней презентации. Теперь вы можете разорвать соединение.