Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Вступили в силу крупные тарифы на автозапчасти. Вот как они работают.

news_image
0
10 просмотров

Тарифы президента Трампа на иностранные автозапчасти начали действовать с 3 мая, автопроизводители получили некоторые уступки от администрации, но все еще чувствуют давление на другие.

Трамп подписал указ, формализующий новые правила, на прошлой неделе, что предусматривает некоторые исключения от общих тарифов в 25% на импортированные автозапчасти. Под воздействие попадают все от иностранных силовых агрегатов до сидений и подушек безопасности.

Вот как работают тарифы на автозапчасти.

Одно из крупнейших исключений, которые Трамп предоставил автопроизводителям, - это предотвращение накопления тарифов на запчасти поверх других тарифов, исправление, которое чиновники Министерства торговли называют "разгрузкой".

Это означает, что автопроизводители, импортирующие стальные детали, такие как кузовные панели, не должны платить 25% тариф на иностранные детали и 25% пошлину на стоимость стали, закупленной за рубежом.

Автопроизводители вместо этого выберут самый высокий тариф, который к ним применим, и заплатят его только один раз. В большинстве случаев это означает только тариф на иностранные детали.

Ход будет ретроспективным, что означает, что автопроизводители могут быть возмещены за уже уплаченные тарифы. Еще одним крупным исключением является то, что детали, соответствующие Соглашению США-Мексика-Канада (USMCA), произведенные в Мексике или Канаде, не подпадают под 25% тариф.

Читать далее: Последние новости и обновления по тарифам Трампа

Автопроизводители провели жесткую лоббистскую работу, утверждая, что определенные детали, такие как проводные пучки, будут сложно вернуть обратно в США за короткий период времени. Белый дом согласился и решил не наказывать автопроизводителей немедленно за эти иностранные детали, предоставив им поэтапную установку с возмещением тарифов, при условии, что автомобили собраны в США.

Согласно новым правилам, автопроизводителям будут возмещены тарифы на иностранные автозапчасти в размере до 3,75% стоимости автомобиля, сделанного в США, в течение одного года, затем 2,5% на следующий год, прежде чем устраниться полностью.

Расчет 3,75% происходит умножением 15% - процента иностранных деталей, на замену которых автопроизводители сказали, что им потребуется время, на 25% тариф на иностранные автозапчасти. Это будет "смещение" по мнению Министерства торговли против счета автопроизводителя за ввоз этих деталей.

Во второй год плана возмещение в размере 2,5% происходит умножением 10%, который администрация надеется, будет процентом иностранных деталей, которые пока не могут быть закуплены в США, на 25% тариф на детали.

Чиновник Министерства торговли заявил, что эти изменения в тарифах на автозапчасти помогут автопроизводителям получить больше возможностей для релокации своей поставочной цепи, расширить свои заводы и нанять больше рабочих в США.

Автопроизводители, особенно крупнейшие трое, попросили Белый дом о ясности относительно исключений из тарифов, и хотя шаги приветствуются, тарифы на запчасти все еще являются значительной нагрузкой.

На прошлой неделе GM объявила, что получит удар в размере от 4 до 5 миллиардов долларов по EBIT на весь год из-за тарифов, финансовый директор Пол Джейкобсон добавил, что 2 миллиарда из них придут за счет ввоза автомобилей в США и оставшиеся - из импорта автозапчастей.

Джейкобсон сказал, что новое тарифное смещение на запчасти, объявленное Белым домом, "очень поможет", но не полностью снимет его непроходящий экспозицию по деталям вне USMCA.

Конкурент Stellantis вообще отозвал свое руководство по прибыли на весь год, утверждая, что это связано с "нестабильностью, связанной с тарифами".

Ford обновит свое руководство позже в понедельник, когда представит отчет о прибылях за первый квартал после звонка. Генеральный директор Форда Джим Фарли был ярким критиком тарифной политики Трампа, но принял конструктивный тон после ограниченного облегчения по автозапчастям.

"Ford приветствует и ценит эти решения президента Трампа, которые помогут смягчить воздействие тарифов на автопроизводителей, поставщиков и потребителей. Мы будем продолжать тесно сотрудничать с администрацией в поддержку видения президента о здоровой и растущей автомобильной отрасли в Америке", - сказал Фарли в заявлении.

StockStory aims to help individual investors beat the market.
StockStory aims to help individual investors beat the market.

Праш Субраманиан - репортер Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на X и на Instagram.

Для получения последних финансовых отчетов и анализа, прогнозов и ожиданий по прибыли и новостей о прибылях компаний нажмите здесь

Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.